Для входа на форум нажмите здесь
- Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Автор темы: MrCubical
Дата создания:
Old 09.03.2008, 14:45
MrCubical
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
торопиться не нужно, все будет.
Old 09.03.2008, 17:07
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
не ну полезность в масс пвп танкам надо дать какуюнить 100%

За шмот не трясусь, за % не боюсь.
Teon GS 79/WC 75/TH 75/Destr 75 Banned
BD 82 off
Арба 84+
Old 09.03.2008, 20:44
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Originally Posted by PoraTblu:
не ну полезность в масс пвп танкам надо дать какуюнить 100%
Причом ни какую то а очень даже немалую - чтоб это хоть часично окупило все мучения танков.

Добавлено через 6 минут
Вот НЦ суки ! Как резать атаку самонам - так порезали всем сумонам !!!

А как фишки давать так ДА и Варсмит уже не сумонеры типо нам неннадо этого ну нехрена себе уроды !!!

Quote:
Скиллы петов/саммонов:
Ниасилено
The attribute ability which the recall company has the attribute system it will be able to spread to the recall possibility of paying was added. (что-то связанное с расширением аттрибута за какую-то плату)
  • Warlock/PS/ES will apply only summoner's Elementals.
  • When the recall company wears the attribute weapon, it spreads to 80% bay recall possibility of corresponding attribute shame and automatic movement it is applied.
  • The attribute is applied in only recall veterinarian attack, to recall veterinarian defensive strength it is not applied.
  • The recall company is not applied the RAID of item phey to the case which will receive the board mote attribute system.
  • The case where the attribute which is given in the weapon which the recall company wears and recall veterinarian magical attack attribute will be different, the attribute which is given in the weapon is not applied in recall veterinarian magical attack
В T1 сумонерам ничего не дали(только кубики чуть подняли), поэтому думаю что введут возможность вставки атрибут камней, СА и аугментации в сумонов. Описывается всякие детали как можно и как нельзя вставлять атрибут камни. Дословно переводить не получается.
ДА собрал все минусы со всех классов - и не получил не одного плюса - НЦ выродские выродки уже меня злят до безумия !!!
Last edited by GodHand; 09.03.2008 at 20:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 10.03.2008, 08:12
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Вывод - НЦ не смотрели 300 спартанцев

http://ru.youtube.com/watch?v=oxtzDUJ_2Ys
Old 10.03.2008, 22:58
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Мр Кубикал - как там дела то ?

Кстате про кошку про время каста допиши
Old 11.03.2008, 11:14
Melchiah
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Originally Posted by Gecktor:
Извини, но глупость какую-то написал. Пожалуйста, прочти ещё раз пункт "1)" из моего поста. Что ты хочешь, бронированного полунюкера со щитом? Походу Утюг правильно написал, вам надо просто душу отвести, а не результат. Жаль.
Согласен с тобой по всем пунктам в 28-а посте. Но насчет бронированного полунюкера, так ведь пожалуй кроме ТК, все тостальные танки и есть бронированные полунюкеры. ИМХО танк и есть милишник, который немного использует физ скилы (станы, джагменты, пр...) не самые мощные физ скилы но все же... + пользуется магией. У 3-х танков в игре есть хотябы 1 нюк, завязанный на МАтаку.У СК вообще обрезанно ХП и рессисты из-за того, что он пользуется магией...
К тому же НЦсофт сами дают понять, что танки это бронированные полунюкеры тем, что не дав ниодной пассивки на ХП танки получили маговские пассивки на МП.
Вот тока при всем при этом у танков отсутствует МАтака, и все пассивки и нюки из-за этого становятся просто бесполезными.

PS: один небольшой вопрос Гектору. О каких консервных банках можно говорить, если у СК даже в кон билде 7к ХП?? Это меньше чем у орка с -9 коном. Тоесть в самом стр билде. При этом у танков нету ниодной пассивки на ХП. При этом СК дано куча магичесских скилов. На глаз так 2/3 скилов СК завязанно на МАтаку. Это ли не явный намек на "нюкера в хеви"?
Никто не говорит, что танкам нужно давать 10к МАтаки. Но вполне справедливо бы было дать МАтаку сравнимую с орковскими шаманами. В конце-концов рассчет был такой, что СК будет отхиливаться за счет нюков. Именно отхиливться, а не как сейчас сжегать себе МП... А так сейчас получается что шаманы больше танки чем сами танки.

PPS: В одном Гектор всеравно прав. Письмо нечитабельное. Легче написать, что НЦсофт сборише *****ов безруких, и далее по тексту. Душу это лучше отведет чем то, что есть сейчас, а эффект от такого письма будет такой же как и от письма которое мы составили сейчас.
Old 11.03.2008, 16:21
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Originally Posted by Melchiah:
Согласен с тобой по всем пунктам в 28-а посте. Но насчет бронированного полунюкера, так ведь пожалуй кроме ТК, все тостальные танки и есть бронированные полунюкеры. ИМХО танк и есть милишник, который немного использует физ скилы (станы, джагменты, пр...) не самые мощные физ скилы но все же... + пользуется магией. У 3-х танков в игре есть хотябы 1 нюк, завязанный на МАтаку.У СК вообще обрезанно ХП и рессисты из-за того, что он пользуется магией...
К тому же НЦсофт сами дают понять, что танки это бронированные полунюкеры тем, что не дав ниодной пассивки на ХП танки получили маговские пассивки на МП.
Вот тока при всем при этом у танков отсутствует МАтака, и все пассивки и нюки из-за этого становятся просто бесполезными.

PS: один небольшой вопрос Гектору. О каких консервных банках можно говорить, если у СК даже в кон билде 7к ХП?? Это меньше чем у орка с -9 коном. Тоесть в самом стр билде. При этом у танков нету ниодной пассивки на ХП. При этом СК дано куча магичесских скилов. На глаз так 2/3 скилов СК завязанно на МАтаку. Это ли не явный намек на "нюкера в хеви"?
Никто не говорит, что танкам нужно давать 10к МАтаки. Но вполне справедливо бы было дать МАтаку сравнимую с орковскими шаманами. В конце-концов рассчет был такой, что СК будет отхиливаться за счет нюков. Именно отхиливться, а не как сейчас сжегать себе МП... А так сейчас получается что шаманы больше танки чем сами танки.

PPS: В одном Гектор всеравно прав. Письмо нечитабельное. Легче написать, что НЦсофт сборише *****ов безруких, и далее по тексту. Душу это лучше отведет чем то, что есть сейчас, а эффект от такого письма будет такой же как и от письма которое мы составили сейчас.
А что не так с писмом то ?

А шаманы ваще читоры =(
Old 11.03.2008, 17:04
Melchiah
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Originally Posted by GodHand:
А что не так с писмом то ?
1) Длинное.
2) Нечитабельное.
3) Чеаще хотим то?
Old 11.03.2008, 17:09
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Originally Posted by Melchiah:
1) Длинное.
2) Нечитабельное.
3) Чеаще хотим то?
Могу попробовать создать более компактную версию.
Old 11.03.2008, 20:54
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
  • Здравствуйте, компания НЦСофт, мы с удовольствием играем в вашу замечательную игру, нам нравится ее основное направление - пвп и гвг, нам нравится масштабность осад, бои за территории, новые осады крепостей, обычные бои 1 на 1, а так же клановые войны. Но у некоторых классов есть невостребованность в этих основных мероприятиях, и в этом письме речь пойдет о классе Knight. В вашей игре этому классу отведено целых четыре профессии, Temple Knight, Shielen Knight, Paladin & Dark Avenger. Судя по отсутствию умений наносящих урон противнику, а так же слабой атаке, этот класс задумывался как защитный, который должен принимать повреждения на себя, тем самым спасая своих сопартийцев. В некотором роде умения на щит, тяжелую броню, Ultimate Defence, агрессия и защита от стрел этому способствуют, но по некоторым причинам этого очень мало, чтобы успешно выполнять роль Танка. Об этих проблемах и написано в продолжении письма.


    2. Knight-класс очень интересен многим игрокам, но многие бросают своих персонажей, из-за полной невостребованности, даже те кто остаются и действительно любят этот класс разделяет мнение, что наш класс очень сильно невостребован, как в пвп, так и в пве. Путем долгих обсуждений, были выделены основные проблемы.

    Танк практически ничем не защищен от магии, единственное пассивное умение на м.деф, которая есть у всех мистик класов, бд и свс, а так же новой расы камаель, а способность блокировать очень немногие нюки не помогает от нюков спса, дрейнов и, самое главное, вортексов и дебаффов, хотя стоит заметить что и обычные нюки наносят весьма ощутимый урон.
Если танк попадает в таргет мага, то он умирает так же быстро, как и любой дд или саппорт-класс. Но от последних хотябы есть польза. У них есть возможность бафать свою группу, деюафать чужую страшными для врага дебафами проходящими с высоким шансом даже если противник под хорошим бафом, делающие врагов практически беспомощными или наносить огромный дамаг.
У танка таких возможностей нет. Танк не может нанести пративнику какой бы то нибыло ощутимый урон. С вводом ЦП – противникм могут попросту игнорировать атакующего их танка отлечиваясь ГЦП. Дебафы, которые на данный момент есть у танка – так же не представляют для остальных классов особой опасности, к тому же на игрока с баффом они практически не проходят.
Бафать группу какими то уникальными бафамми танк тоже не может (только на 79 танкам дают партии УД но и этот скил намного хуже аналогов к примеру тех же орков шаманов, к тому же длительность скила маленькая а откат довольно большой).

Нам бы очень хотелось, чтобы танки были в большей степени защищен от магии и дебафов которые могут сделать нас полностью бесполезными.

Нам очень бы хотелось получить нечто вроде:

Уникальных скиллов на м.деф/ или что то позволяющее сильно снизить магический урон по нам в том числе и магических критов.

Нам очень обидно когда сейчас танк умирает практически мгновенно, и что хуже всего - бесцельно.


Танк блокирует достаточно хорошо только стрелы, средне блокирует обычные удары, плохо часть из блокируемых направленные нюков, Dark Avenger вообще не имеет возможности блокировать щитом во всех направлениях.
В с5 и интерлюд многие меле-дд получили игнор щита для своих самых мощных умений, получается, что они профильные убийцы танков, но раз такая концепция была введена, то почему нас наконец не сделать стойкими к повреждениям других классов ?

Мы все еще пропускаем основную часть самых опасных нюков мимо щита в особенности с больших дистанций, щит нас абсолютно не спасает.
Недостаточно хорошее владение щитом, хотя щит являющегося главной особенность класса , часто вынуждает танка использовать непрофильные оружия и вообще отказаться от использования щита из за его недостаточной эффективности.


Еще в игре практически все ДД получают огромнейший буст для нанесения урона посредством баффов и эквипа, например, м.криты, сила спецударов даггер-класов, селфбафы на более частое прохождение летал страйков, но нет баффов позволяющих тем же танкам как то их пережить, мало того баффы противников лешают нас возможности использовать на них наши основные дебаффы, которые и так проходят не часто. Это делает нас беспомощными и ненужными в масс пвп.

Танк не должен умирать от двух нюков/ударов, потому как сам не может никого убить быстро.

Нам бы хотелось чтобы дамаг который наносят нам когда мы вооружены щитом и мечом не превышал того который можем нанести мы, ведь атака должна цениться намного больше чем защита, а сейчас получается, что в сущности мы лишены и атаки и защиты. Только подумайте – мы можем нанести скилом в плотную магу 500 дамага, обычным ударом ещё меньше, а он с расстояния 900 свободно наносит нам повреждения в 1500-6000 дамага каждые 2-3 секунды.
При условии что противник бегает мы не можем наносить удары часто, зато противник по нам может с лёгкостью. Наши замедляющие умения плохо проходят на противника с баффом, однако его с легкостью проходят на нас. Очень обидно умерать без каких бы то нибыло шансов от врагов ниже уровнем именно по этой причине.

Любой танк даже с баффом буквально нейтрализуется любыми дебаффами мага как например слоу и который проходит от мага равного лвла по танку с баффом практически на 99%, после чего танка можно вообще не бояться.

Однако если даже наше замедление пройдет, что бывает нечасто маг спокойно может занюкать нас в упор.

Если уж нам и суждено умереть то пусть хотя бы процесс убивания нас будет очень долгим ;).

Эфеект Final Fortress не спасают ни в пвп, ни даже в ПВЕ, совсем бесполезный скилл, мы бы хотели видеть какое-то усиление, например, эффект 1 на 60% хп, и эффект 2 на 30% хп, и не только +пдеф, но и +мдеф и +шилд деф и +шилд блок рейт, чтобы это действительно была последняя крепость.

Шанс прохождения Shackle, Mass-shackle & Arrest падает слишком резко при наличии у оппонента бафов типа Mental Shield.
А в Lineage без баффа, особенно на высоких уровнях, нет в ПВП никого, поэтому шанс этих скилов крайне низок, хотелось бы чтобы скил проходил чаще, особенно с учетом того, что эффект длится всего 10 секунд.

Со времен С1 и по сей день самый большой урон в игре наносят именно Range класы - арчеры и нюкеры.
Все осады сводятся к перестрелкам между ними, у Меле-класов обычно нету шанса прорваться через линию огня между двумя сторонами.
Тут же обрушиваются тучи стрел и нюков, которые убивают своими критами за секунды, здесь даже танка не всегда спасает защита от стрел, а магические нюки и криты так просто убивают мгновенно.

Очень хотелось бы увидеть увеличения роли танков так же посредством каких нибуть редких умений свойственных именно этому классу, к примеру как то закрывать своими щитами союзников стоящими рядом с танком от дестанционных магических и срелковых атак.

Это бы позволило разнообразить ПВП, дать неоцинимую пользу от класса Танк – для защиты своих союзников.

3. ПВЕ - танк так же до сих пор не нужен ни одной групе, его могут заменить многие класы, либо вообще обойтись в группе без танка. В меле-групе танка может заменить практически любой ДД особенно если у него есть вампирик без каких-либо неудобств, при этом наносить больше повреждений а значит и более продуктивному экспу, чем с танком в группе. Рэндж-дд группы в танке не нуждаются вообще.
Убедительно просим вас обратить ваше внимание на эту ситуацию, т.к. в LineageII ПВЕ - это большая часть времяпровождения в игре, и танкам постоянно приходится искать группу, танка же никто не ищет и принимают в группу неохотно, предпочитая еще одного ДД.


Во всем виновата опять же слишком слабо выраженная защищенность танка.
Танк имеет лишь совсем немного большее значение дефенса, и м дефа, а эффективность использования танком щита очень страдает.


На рейд-боссах танк по тем же причинам тоже легко заменяем. Даже тут танк становится очень невостребованным.

Танк должен быть защитой для группы, а ПВЕ с танком должно быть более простым и выгодным.

Хотелось бы видеть танка столь же необходимым в группе, как, например, БД,бафер, ДД.

4 файтерская магия.
В игре у эльфийских и ДЕ файтеров, а так же всех танков присутствуют магические скилы, однако танковская м.атака ничтожно мала, чтобы эти скилы были эффективными.
В итоге многие эти классы имеют нюки, которые не наносят практически никакого урона, и магические дебаффы, проходимость которых слишком низкая, а при хорошем баффе со стороны оппонента шанс наложить дебафф очень мал.
Это при условии что они к тому же кастуются очень медленно.
Нам бы очень хотелось чтобы наша пассивка на сворд/блант мастери давала нам дополнительно не только физическую но и магическую атаку, чтобы хотябы немного решить проблемы всё более уменьшающейся роли от наших магических нюков с ростом уровня.
А так же нам бы хотелось чтобы шанс прохождения наших дебафов таких к примеру, как замедление был значительно выше. Без этого мы из за низкой скорости передвижения не можем вступить в контактный бой со многими из классов.


5 Немного по каждой из 4 профессий:

Общие скилы эльфов:
ГС - невыгоден из-за огромного потребления МП, расход мп не оправдывает получаемый бонус, лучше разумно потратить МП дольше продержав включенным шилд фортресс.

Арест - долгий каст, при наличии на оппоненте ментала и прочих баффов шанса на прохождение почти нет. Мы считаем что ментал и подобные скилы не должны сильно влиять на прохождение этого скила, так как его действие всего 10 секунд и радиус очень мал.

Добавите пожалуйста в игру заточку кубиков, т.к. их статы останавливаются на 72-74 лвлах, а в игре кап уже 80+ и планируется выше, шанс на прохождение дебаффа у кубика при такой разнице сильно уменьшается.

Если кубики более-менее актуален на олимпиаде, где практически нету баффа, то при фулл-баффе кубики сильнее не становятся и шанс наложения дебаффов сильно падает, хотелось бы чтоб влияние баффов не сказывалось столь сильно на их работе.
А дамаг наносимый кубиками слегка увеличить, к примеру с помощью использования спицальных шотов.

общие скилы людей:
Shield Stun - со времен С1 очень сильно пострадал.
В игре появилось очень много резистов, к тому же стан очень легко сбивается. Хотелось бы чтобы наш стан, был как то выделен среди аналогичных умений ДД класов, которые еще и урон наносят, а у арчер класов сбивают таргет.
К примеру чтобы шанс его прохождения не зависел от стан атрибута, и был бы постоянным вне зависимости от бафов противника или по крайней мере зависил много меньше чем он зависит от них сейчас, а так же сбивался не так часто, как он сбивается сейчас. Добавить какие нибуть специальные эффекты, действующие на противника пока на них весит стан. Сейчас слишком много сильных скилов – таких как запрет на использование скилов/магии/паралич/блокировка атаки/дизарм, причом многие из них даны ДД классам - поэтому мы считаем что для класса обделенного в атакующих умениях наш стан сейчас слишком слабым скилом.

Shackle – слишком сильно падает шанс прохождения если на противнике весит ментал шилд.

Shield Slam- слишком сильно падает шанс прохождения если на противнике весит ментал шилд.
Для защитного класса, каковыми являются танки нет баффа, который бы снижал настолько же сильно опасности от вражеских абилок, как ментал шилд снижает шанс прохождения нашего скила – поэтому хотелось бы чтобы шанс прохождения его через ментал шилд был так же значительно выше.

Далее об умениях "светлых" танков:

Трибунал – слишком слабо снижает критикал рейт забафанного персонажа. Хотелось бы чтобы критикал рейт снижался в зависимости от общего значения этой велечины, с учётом бафов врага.

Умения "темных" танков :
Корпс плага - слишком низкий шанс прохождения в сочетание с сложностью в использование. Щас этот скил нельзя применить даже в ПВЕ, он попросту не проходит, нам бы хотелось - чтобы шанс его прохождения был достаточно велик чтобы он проходил с высоким шансов как на мобов так и на игроков равного лвл.


ДА:
Предже всего пантера – визитная карточка любого уважающего себя ДА. Многие идут играть за ДА именно ради этого саммона, который выделяет его среди остальных танков и затем сильно в ней разочаровываются. Время её вызова слишком долгое. Стоимость достаточно велика. К тому же любой может позволить себе пета который нечем не будет уступать а во многом даже будет превосходить пантеру ДА. Становится очень обидно за класс ДА.
Сейчас пантера очень слабая в ПВП, к тому же ростом разных новых видов атрибут камней / аугументов и СА в оружие её полезность всё более уменьшается. Для неё у ДА нет никаких скилов поддержки как у сумонеров.
Очень бы хотелось чтобы ей уделили больше внимания, уменьшили время вызова, наконец дали какие нибудь скилы, чтобы она наконец могла использовать МП.
ДА очень любят своих кошек, пожалуйста уделите этому скилу больше внимания.



Так же ДА очень не хватает кругового блока щитом.
С ростом роли щита танков отсутствие какого то аналога этого скила очень болезненно сказывается на этом классе.

Скилл Life Scavenge - восстанавливает ничтожно мало ХП, при том для использования нужен еще и труп.

Паладин:
Mass Shackling - шанс на проходжение вообще ничтожный, абсолютно нестоящий и ненастроенный скилл, даже против мобов ниже лвлом неактуален, и это при действии 10 секунд...

Лечение слишком дорогое, по затратам манны.

Скил излечения от кровотечения кастуется слишком долго.

СК:
Низкая эффективность вайпер кубика.

Скилл Life Leech и так в 2 раза слабее Drain Health, поднятие его стоимости в мп мы считаем несправедливым.

Confusion темных эльфов – хотелось чтобы этот скил работал и в ПВП.

ТК:


Низкая эффективность сторм кубика.

Charm - хотелось чтобы этот скил работал и в ПВП.

ТК - самый неконцептуальный танк, без особенности, без уникальных умений.
Очень бы хотелось увидеть у ТК какое нибудь уникальное и полезное умение.


6 и в завершении:

Это письмо написано вам людьми, которые любят вашу игру и любят свой класс - KNIGHT. Мы хотим получать от игры больше удовольствие, играя своими основными профессиями, а не постоянно переключаться на сабкласы арчеров, магов или саппорта, чтобы приносить пользу своим кланам. Мы хотим быть полезны как все остальные классы. Мы хотим видеть свой класс как единственный класс в игре, который крайне сложно и долго убивать. Раз уж у нас нету ни одного мощного атакующего умения, мы хотим смело идти в атаку на осадах в первых рядах, зная, что не упадем с 1-2 магических критов за доли секунд. Что нас не станут игнорировать, бегая вокруг нас и продолжая убивать наших ДД и хилеров, пока мы безпомощно ничего не можем сделать. Мы хотим, чтобы наши дебаффы ПРОХОДИЛИ с НОРМАЛЬНЫМ шансом на убафанных противников.
Мы хотим чтобы противники уважали наш класс и наши уникальные скилы, а не шутили над нашей бесполезностью.

Как вы писали в одном из своих интервью - "танков нужно вернуть в игру" – однако введение новых умений на 79-81+ врятли этому поспособствуют.
Танки должны подвергнуться улудшению начиная уже с низких уровней, только так мы наконец станем не чуть не хуже остальных классов.

С уважением – игроки и фанаты танков Л2.
Old 11.03.2008, 21:46
MrCubical
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
да хез, меня вообще на ск единственный работающий дебафф устраивает из активных - джаджмент, потому, что, сцука, проходит, все остальное шлак.
Old 11.03.2008, 23:09
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Так письмо стало лудше ? Кто у нас там заценщик писем ?
Old 12.03.2008, 00:22
Aeron
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
честно говоря именно вот это письмо прочиталсоь на "одном дыхании" - перводите и го спамить!!!!!
Old 12.03.2008, 00:31
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Originally Posted by Aeron:
честно говоря именно вот это письмо прочиталсоь на "одном дыхании" - перводите и го спамить!!!!!
60 пост да ?

Ок тогда переводим - если что дописываем и включаем. У меня завтра весь день свободный так что к вечеру будем надеяться письмо будет.
Old 12.03.2008, 01:00
HyPMAH
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Немного подправил и сократил, вроде бы сохранив основные мысли + ошибки грамматические подправил.

Здравствуйте, компания НЦСофт!!!
Мы с удовольствием играем в вашу замечательную игру Lineage 2 и нам нравится ее основное направление - пвп и гвг, нам нравится масштабность осад, бои за территории, новые осады крепостей, обычные бои 1 на 1, а так же клановые войны. Но у некоторых классов есть невостребованность в этих основных мероприятиях, и в этом письме речь пойдет о классе Knight. В вашей игре этому классу отведено целых четыре профессии,.Судя по отсутствию умений наносящих урон противнику, а так же слабой атаке, этот класс задумывался как защитный, который должен принимать повреждения на себя, тем самым спасая своих сопартийцев. В некотором роде умения на щит, тяжелую броню, Ultimate Defence, агрессия и защита от стрел этому способствуют, но по некоторым причинам этого очень мало, чтобы успешно выполнять роль Танка. О нашем видении этих проблем и написано далее.

Knight-класс очень интересен многим игрокам, но большинство бросают своих персонажей, из-за полной невостребованности. Путем долгих обсуждений, были выделены основные проблемы.

Танк практически ничем не защищен от магии: единственное пассивное умение на м.деф, и способность блокировать некоторые нюки не помогает. Вортексы и обычные нюки наносят ОЧЕНЬ хороший урон по нам, дебафы на нас кладутся на ура. Если танк попадает в таргет мага, то он умирает чрезвычайно быстро, как и любой дд или саппорт-класс. Но от последних хотя бы есть польза - они бафают свою группу, кладут дебаффы на врагов, проходящие с высоким шансом и делающие врагов практически беспомощными или не способными наносить огромный дамаг. У танка таких возможностей нет. Ни партийного баффа, ни массового дебафа, ни серьезного урона - танк может только умереть последним, когда на него все-таки обратят внимание. Бафать группу уникальными бафамми танк сможет только на 79 лвле. А до этого момента танк бесполезен в партии? А многие ли докачаются до 79 с пониманием того, что ты бесполезен для партии? Мы хотим действительно видеть танка, а не тряпку! Танк должен способствовать выживаемости своей партии в тот момент как только он в нее вступил, а не на 79 лвле. Для этого сейчас реально необходимо повышение значительное мдеф/пдеф защиты самого танка и партийные скиллы.

Несколько жизненных примеров из игры:

- Со времен С1 и по сей день самый большой урон в игре наносят именно Range класы - арчеры и нюкеры.
Все осады сводятся к перестрелкам между ними, у Меле-классов нет шанса прорваться через линию огня между двумя сторонами. Тут же обрушиваются тучи стрел и нюков, которые убивают своими критами за секунды, здесь даже танка не всегда спасает защита от стрел, а магические нюки и криты так просто убивают мгновенно.

- В С5/Interlude многие меле-дд получили игнор щита для своих самых мощных умений, получается, что они профильные убийцы танков, но раз такая концепция была введена, то почему нас наконец не сделать стойкими к повреждениям других классов ?

- Недостаточно хорошее владение щитом, являющегося главной особенность класса , часто вынуждает танка использовать непрофильные оружия и вообще отказаться от использования щита из за его недостаточной эффективности. - Еще в игре практически все ДД получают огромнейший буст для нанесения урона посредством баффов и эквипа, например, м.криты, сила спецударов даггер-класов, селфбафы на более частое прохождение летал страйков, но нет баффов в противовес, позволяющих тем же танкам и их сопартийцам их пережить. Более того баффы противников лешают нас возможности использовать на них наши основные умения, которые и так проходят не часто. Это делает нас бесполезными и как следствие - ненужными в масс пвп. - ПВЕ - танк так же до сих пор не нужен ни одной группе, его могут заменить многие классы, либо вообще обойтись в группе без танка. В меле-группе танка может заменить практически любой ДД, Рэндж-дд группы в танке не нуждаются в принципе.

- Рейды - уже миновали те времена, когда танк был необходим на рейде. Сейчас любой лучник, мелеДД, а некоторых случаях и маг с хорошим баффом успешно танкуют РБ.

А теперь о скиллах


- Final Fortress играет очень слабую роль в защите танка. Мы бы хотели видеть усиление навыка, например, эффект 1 на 60% хп, и эффект 2 на 30% хп, и не только +пдеф, но и +мдеф и +шилд деф и +шилд блок рейт, чтобы это действительно была последняя крепость.

- Guard Stance/Shield fortess - невыгоден из-за огромного потребления МП,

- Arrest/Shackle/Mass Shackle - долгий каст и низкий шанс срабатывания на отбафанного противника.

- Развитие кубиков у эльфов останавливается на 74 лвле, а значит и их дальнейшая роль будет очень мала. Также кубики слабы сами по себе.

- Shield Stun - фишка хуман-танков, но в реальности от него легко защититься посредством баффа и экипировки. Также стан очень легко сбить обычными ударами. Он не обладает дополнительными параметрами, такими как снятие таргета,переключение таргета на себя, уменьшение параметров противника, а ведь это УДАР ЩИТОМ, которым можно дерево сломать.
- Shield Slam- слишком сильно падает шанс прохождения если на противнике весит ментал шилд. - Трибунал – практически незаметнопонижает критикал рейт забафанного персонажа.

- Пантера – визитная карточка любого уважающего себя ДА. Время её вызова слишком долгое. Слабость в ПВП. Стоимость эксплуатации достаточно велика. К тому же любой может позволить себе пета который нечем не будет уступать, а во многом даже будет превосходить пантеру ДА.
Очень бы хотелось чтобы ей уделили больше внимания.

- Круговой блок щитом для ДА - а его и нет :)

- Лечение паладина дорогое, по затратам маны.

- Файтерская магия.- игре всех танков присутствуют магические скилы, однако танковская м.атака ничтожно мала, чтобы эти скилы были эффективными. В итоге мы имеют нюки, которые не наносят никакого урона, и магические дебаффы, проходимость которых ничтожна малая,

О рыцарях света:
Temple Knight - самый неконцептуальный танк, без особенности, без уникальных умений.
Очень бы хотелось увидеть у ТК какое нибудь уникальное и полезное умение, а может и не одно.

В заключении:
Это письмо написано вам людьми, которые любят вашу игру и любят свой класс - KNIGHT
Мы очень серьезно надеемся и верим, что наше письмо повлияет на ваш взгляд и будущую роль танков в мире Ла2. Мы хотим получать от игры больше удовольствие, играя своими основными профессиями, а не постоянно переключаться на сабкласы арчеров, магов или саппорта, чтобы приносить пользу своим кланам. Мы хотим видеть свой класс как опора и защита своей партии и клана.Мы хотим чтобы противники уважали наш класс и наши уникальные скиллы, а не шутили над нашей бесполезностью.

Как вы писали в одном из своих интервью - "танков нужно вернуть в игру" – однако введение новых умений на 79-81+ вряд ли этому поспособствуют - танки просто не доживают до этих лвлов.Т С уважением – игроки и фанаты танков Л2.
Old 12.03.2008, 02:48
ДеФокс
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Вот тут сечас пишите "лечение паладина (ну, и ТК с эльфами сюда попадают) слишком дорогое по затратам МР".
Ну, сделают корейцы соимость хила, пусть даже, в 2 раза дешевле, и что? Что от этого, по большему счету, изменится? Все равно хил этот будет очень медленный, и слабый. Допустим, в ПВЕ он станет чуть более юзабельным, но и только.
Это то же самое, что сделать стоимость дрейнов/фризов/молнии/хамстринга дешевле, но оставить их такими же слабыми и бестолковыми, какие они есть сейчас. ШК и ДА от этого станут щастливы?
Нужен или серьезный буст мощности хила, либо же уменьшение времени каста в несколько раз.

Нужно как то точнее формулировать пожелания, а то обидно будет, если выполнят что просим, а получится кака
Old 12.03.2008, 10:26
Melchiah
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Ну вот Нурман хорошо поправил. Очень много воды убрал, а содержательность письма осталась такая же.Давайте его письмо переводить и начинать спамить. Тоесть то, тчо в 65-м посту.
Old 12.03.2008, 13:14
KaliJuga
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
GodHand ti vsex dostal so svoimi gorkimi sliozami,esli neumjew igrat tetris tebia zdiot
Old 12.03.2008, 14:34
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Kozli ignore mod := on/ Ass waits you.

************************************************** ***********************

Часть перевода:

Hello respected NC software.

Lineage2 is our favorite game. We love the most important part of game like PVP and GVG fights very much. We love battles for territory, sieges, fights one by one and group VS group,
and clan wars.
But some of classes are needless and pointless in this actions. This letter is about about Tank classes.

In Lineage 2 there are 4 professions of tank. Tanks do not have got skills that do a lot of damage, and have not got big attack, so we think that Tanks were created like defensive Class, that have to take damage on him self, to protect his party members. Skills like Deflect Arrow, Ultimate Defense, Aggression, Heavy Armor Mastery and skills for using shield can make some help in this problem, but it is not enough, to do the work that Tank have to do. About our vision of this problem we want to tell you next in this letter.

Tank classes are very interesting for many of players, but a lot of them leave there Characters, because Tanks are useless. A lot of Tanks discuss our problems on forums and find the most important problems for Tank Classes.

Tank is practically unprotected from Magic. We have only one passive skill for magic defense, and a chanse to block some magic nukes. Vortexes and ordinary nukes do very powerfull damage to us and debuffs work on us very often. If Tank become targeted by Mage, then Tank die very fast like as any melee DD or support class. But they can do a lot of profit. They can Buff there groups and friends, they can debuff with strong debuff there enemies, that make there enemies wery weak for a short time and they can do a lot of damage to enemy targets. Tank can not do the same profit Tanks have not ability to buff his party members and friends or any powerful debuffs that can land on buffed enemy and make any help to Tank’s party, Tank can not do a lot of damage to enemy. So Tanks are practically ignored in PVP and die in the end of it with no hope and no profit.

Tank have only one party skill on 79 level but it lasts only 15 seconds and it’s call down time is very long. Will a lot of player exp until 79 level to be useless and weak class only for one this skill ? They better take another class with much better analogy of this skill and they will be useful. We want to see powerful and useful Tanks, not the weak and useless Tanks like we can see now. Tanks have to help a lot to his party and not only with skills on 79 level !
So Tanks need a lot more defense and even more of magic protections and defense, and some good and useful party skills to make that help. How can Tank save and protect some body, if he even can not save and protect him self ?

Some little samples from the game:

From time of C1 and until now the most big damage is making by range classes of archers and mages. All sieges are fights of mages and archers, melee classes have no chance to run through dead zone – that is making when range classes become fire. A lot of arrows and nukes kill Instantly. Even Tanks deflect arrow and p def do not help us much from arrows in these condition, but some nukes and magic critical hits kill instantly.

After C5 some melee DD classes get shield ignore ability for the most powerful there attacks. It means that they are good Tanks killers, but what was changed and why are not we become more powered from any other classes then ?

Shield is the main peculiarity of Tanks class, but we still use it bad enough. It is such bad, that there are moments when Tanks decided not to use it and use weapon created for other classes, because shield is not effective enough.
A lot of DD classes become very powered by buffs and equip, for example magic critical hits, lethal strikes…, but there are no buffs to protect from them to let tanks and there party to survive it. The same time buffs on enemy deprive us to use our mane skills – they will not work on them – too low chance that it will work on them L. There skills and debuff works good even if we have the good protective buffs. So we are useless in PVP. W just can nothing to do.

In PVE tank is not useful too. Party can easily do not take Tank to party and take one more DD for faster exp. With Tank exp is not more simple and fast, the same time Tank will exp very long and hard without party, low attack and not enough defensive abilities make our exp like hell with very expensive expenditure of adens.

The time when Tanks was needed on Reid Bosses ended too. Now archers or melee DD and some times even mages in good equip easily Tank and Kills it. With Kamael class it become even more easy not to take Tanks on Raid.

************************************************** ********************************
Извените за ошибки - грамотность и апечатки у меня малость хромает во всех языках.

Остальное скоро допереведу.
Old 12.03.2008, 14:56
Melchiah
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Понеслась?
Old 12.03.2008, 17:07
MrCubical
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
а мне нравится, только там ошибочки есть еще, я попробовал цитировать, но мне что-то такую кипу шрифтов навыдавало, что я просто копирую копипастом текст:

In Lineage 2 there are 4 professions of tank. Tanks do not have skills that do a lot of damage, and don't have big physical attack, so we think that Tanks were designed as a defensive Class, that has to take damage on himself to protect his party members. Skills like Deflect Arrow, Ultimate Defense, Aggression, Heavy Armor Mastery and skills for using shield can make some help in this problem, but it is not enough to do the work that Tank has to do. We want to point on these problems in our letter from our point of view.

Tank classes are very interesting for many players, but a lot of them leave their Characters, because Tanks are useless. A lot of Tanks discussed our problems on forums and found the most important problems for Tank Classes.

Tank is practically unprotected from Magic. We have only one passive skill for magic defense, and a chanse to block some magic nukes. Vortexes and lots of other magic skills do very powerfull damage to us and debuffs land on us very easily. If Tank become targeted by a Mage - Tank dies as fast as any DD or support class. But they can do a lot of profit. They can Buff their groups and friends, they can debuff with strong debuffs their enemies, that make enemies wery weak for a short time others can do a lot of damage to enemy targets. Tank can not do the same profit. Tanks neither have any ability to buff their party members and friends nor any powerful debuffs that can land on buffed enemy and make any help to Tank’s party, Tank can not do a lot of damage to enemy. So Tanks are practically ignored in PVP and die in the end of it with no hope and no profit.


**
по мере корректировки кидаю в первый пост, бтв, очень рад, что вы взялись его уменьшить, я бы сам не смог из своего письма выкинуть лишнее, спасибо.

Добавлено через 19 минут
у кого с английским хорошо, помогайте тоже, может, я не все заметил.
содержание письма мне лично нравится, объем тоже, но там надо поработать над оборотами речи, сделать читабильнее на английском.

Добавлено через 17 секунд
и все будет ништяк
Last edited by MrCubical; 12.03.2008 at 17:09. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.03.2008, 17:22
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
About Skills:

Final Fortress play a very low roll in protection of Tanks. We will be glad to see it be forced to give for example effect 1 on 60% HP, And effect 2 on 30% HP and not only + Def but M def, Shield block Rate and Shield Defense too. Then it will be the true final fortress.

Guard Stance and Shield fortress eat too much MP and it is not such powerful to use so much MP.

Arrest/Shackle/Mass Shackle – long cast and low land rate on enemy with buff. It lusts only 10 seconds so we will be glad to se it land better on enemy with buff.

Elf’s cubic do not up there level and can not be enchanted. So they are weak and become ewen weaker on high levels.

Shield Stun – main skill of Human Tanks, but it land rate is very low on Buffed Players with good equip and it is knock down too easy. May be it have to have some another non stun attribute to work better in PVP with buffs, because stun is the main skill of human Tanks and it have not got long range and the same time it do not do damage or drop target like Archers stun for example.
In real life the same shield punch as shield stun can broke little tree or knock down good equipped man with good armor for a long period of time. But in game it have not got any special effect and it work terribly bad on players with resist stun buff special equip.

Shield Slam – the chance of landing of this buff go down abruptly if enemy have mental shield.
We have not got any attack skills – so it is not right our protect skills go down so easy if enemy get buffed, because we can not get such powerful buffs, that will protect us or our friends from enemies attack skill.

Tribunal – very low decrease of player‘s critical chance with buff.

Dark Panther is the proud skill of Dark Avengers, but now it becomes weaker and weaker. Its casting time is very long, it is very weak in PVP and die by 1-3 nukes, using it is expensive and Dark Avengers have not got support skills for it.
The same time Dark Panther do not use MP, because have no active skills so it is boring summon L. Please give any active skills to it J.
Players can get pets that are even better then Dark Panther and even more powerful. Now they can get cool augmentation in there weapon or use some attribute stones and soul crystals to become even more powerful so the roll of Dark Panther become low.
A lot of Dark Avengers take there class because of this skill, but now it is too weak..
Give more attention to Dark Panther please.

Dark Avengers - have no analog of skill that let them block in all direction.

Healing of Paladin and Temple Knight use a lot of MP and cast to long.

All fighters magic: A lot of Tanks have magic skills, but our magic attack is too weak. So we can not use our magic effectively. So we have dead skills that do very low damage, long cast, and debuffs that do not land on enemy or land with very low chance. For example corpse plague do not work bad even on monsters, life Scavenge drains very low HP from corps, magic nukes that do no normal damage and etc.

Temple Knight have not got any uncial skills. It will be very interesting to see some useful and uncial skill using by this class.

Epilogue:

This letter was wrote by people who love Lineage 2 and love there classes very much.

Не ребят немгу дольше перевести слишком сложно написано. Извращался тут в сумме чать как то с небольшими упрощениями перевести ещё удалось - но концовка просто пипец ... перевидите кто нить её плиз летиратурно и понятно =)
Old 12.03.2008, 17:27
Aeron
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
In Lineage 2 there are 4 professions of tanks. Tanks do not have skills that could make lot of damage, and don't have big physical attack, so we think that Tanks were designed as a defensive Class, that has to take damage on himself to protect his party members. Skills like Deflect Arrow, Ultimate Defense, Aggression, Heavy Armor Mastery and skills for using shield can make some help in this problem, but it is not enough to do the work that Tank has to do. We want to point on these problems in our letter from our point of view.

Tank classes are very interesting for many players, but a lot of them leave their Characters, because Tanks are useless. A lot of Tanks discussed our problems on forums and found the most important problems for Tank Classes.

Tank is practically unprotected from Magic. We have only one passive skill for magic defense, and a chanse to block some magic nukes. Vortexes and lots of other magic skills that can do very powerfull damage to us and debuffs land on us very easily. If Tank become targeted by a Mage - Tank dies as fast as any DD or support class. But DDs&supports can do a lot of profit. They can Buff their groups and friends, they can debuff with strong debuffs their enemies, that make enemies wery weak for a short time, others can do a lot of damage to enemy targets. Tank can not do the same profit. Tanks neither have any ability to buff their party members and friends nor any powerful debuffs that can land on buffed enemy and make any help to Tank’s party, Tank can not do a lot of damage to enemy. So Tanks are practically ignored in PVP and die in the end of it with no hope and no profit.
In C5-Interlude Melee DDs (as Destroyer,Gladiator,Tyrant etc.) got some skills, that can ignore shield defense, so thay are prof killers of tanks, why tanks have to die from other classes?
About Skills:

Final Fortress play a very low roll in protection of Tanks. We will be glad to see it be forced to give for example effect 1 on 60% HP, And effect 2 on 30% HP and not only + Def but M def, Shield block Rate and Shield Defense too. Then it will be the true final fortress.

Guard Stance and Shield fortress eat so much MP that it makes this skills useless in PVE and most of PVP.

Arrest/Shackle/Mass Shackle – long cast and low land rate on enemy with buff. It lasts only 10 seconds so we will be glad to se it's land better on buffed enemies .

Elf’s cubic do not up there level and can not be enchanted. So they are weak and become ewen weaker on high levels.

Shield Stun – main skill of Human Tanks, but it's land rate is very low on Buffed Players with good equip and it is knock down too easy. May be it have to have some another non stun attribute to work better in PVP with buffs, because shield stun is the main skill of human Tanks and it haven't got long range and in the same time it do not do damage or drop target like Archers stun for example.
In real life the same shield punch as shield stun can broke little tree or knock down good equipped man with good armor for a long period of time. But in game it haven't got any special effect and it works terribly bad on players with resist stun buff special equip.

Shield Slam – the chance of landing of this debuff go down abruptly if enemy has mental shield.
We haven't got any attack skills – so it's not right our protect skills go down so easy if enemy get buffed, because we can not get such powerful buffs, that will protect us or our friends from enemies attack skill.

Tribunal – very low decrease of player‘s critical chance with buff.

Dark Panther is the proud skill of Dark Avengers, but now it becomes weaker and weaker. Its casting time is very long, it's very weak in PVP and die by 1-3 nukes, using it is expensive and Dark Avengers have not got support skills for it.
The same time Dark Panther do not use it's MP, because have no active skills so it's boring summon L. Please give any active skills to it J.
Players can get pets that are even better then Dark Panther and even more powerful. Now they can get cool augmentation in there weapon or use some attribute stones and soul crystals to become even more powerful so the roll of Dark Panther became low.
A lot of Dark Avengers take this class because of this skill, but now it is too weak..
Give more attention to Dark Panther please.

Dark Avengers - have no analog of skill that let them block in all direction.

Healing of Paladin and Temple Knight uses a lot of MP and casts to long.

All fighters magic: A lot of Tanks have magic skills, but our magic attack is too weak. So we can not use our magic effectively. So we have dead skills that do very low damage, long cast, and debuffs that do not land on enemy or land with very low chance. For example corpse plague works bad even on monsters, life Scavenge drains very low HP from corps, magic nukes that do no normal damage and etc.

Temple Knight have not got any uncial skills. It will be very interesting to see some useful and uncial skill using by this class.

Epilogue:

This letter was wrote by people who love Lineage 2 and love their classes very much.
немного поправил (выделено) Еще добавил 1 фразу про дестротирогладов (выделено), если кому не лень - поправьте еще тут все have not - haven't,has not - hasn't, it is - it's и тд... Вроде правильно поправил, перепроверьте плз... правда - меньше всего поправлял кубика, решил не поправлять то, что не совсем понятно...
Old 12.03.2008, 17:57
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Quote:
In C5-Interlude Melee DDs (as Destroyer,Gladiator,Tyrant etc.) got some skills, that can ignore shield defense, so thay are prof killers of tanks, why tanks have to die from other classes?
In C5-Interlude Melee DDs (as Destroyer,Gladiator,Tyrant etc.) got some skills, that can ignore shield defense and do powerful damage to tank, so thay are prof killers of tanks, why tanks have to die from other classes so easy then ?

Так как то попреличней звучит )


Добавлено через 33 секунды
Кстате кто концовку осилит ? =)
Last edited by GodHand; 12.03.2008 at 17:57. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.03.2008, 19:36
GodHand
Guest
Ответ: - Письмо - доработка оригинала и перевод (1ый пост)
Quote:
В заключении:
Это письмо написано вам людьми, которые любят вашу игру и любят свой класс - KNIGHT
Мы очень серьезно надеемся и верим, что наше письмо повлияет на ваш взгляд и будущую роль танков в мире Ла2. Мы хотим получать от игры больше удовольствие, играя своими основными профессиями, а не постоянно переключаться на сабкласы арчеров, магов или саппорта, чтобы приносить пользу своим кланам. Мы хотим видеть свой класс как опора и защита своей партии и клана.Мы хотим чтобы противники уважали наш класс и наши уникальные скиллы, а не шутили над нашей бесполезностью.

Как вы писали в одном из своих интервью - "танков нужно вернуть в игру" – однако введение новых умений на 79-81+ вряд ли этому поспособствуют - танки просто не доживают до этих лвлов.Т С уважением – игроки и фанаты танков Л2.



Остался только этот кусок - я его перевести немогу слишком сложно написано - у меня ка кто уж совсем перевод кривой выходит
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off