- Здравствуйте, компания НЦСофт, мы с удовольствием играем в вашу замечательную игру, нам нравится ее основное направление - пвп и гвг, нам нравится масштабность осад, бои за территории, новые осады крепостей, обычные бои 1 на 1, а так же клановые войны. Но у некоторых классов есть невостребованность в этих основных мероприятиях, и в этом письме речь пойдет о классе Knight. В вашей игре этому классу отведено целых четыре профессии, Temple Knight, Shielen Knight, Paladin & Dark Avenger. Судя по отсутствию умений наносящих урон противнику, а так же слабой атаке, этот класс задумывался как защитный, который должен принимать повреждения на себя, тем самым спасая своих сопартийцев. В некотором роде умения на щит, тяжелую броню, Ultimate Defence, агрессия и защита от стрел этому способствуют, но по некоторым причинам этого очень мало, чтобы успешно выполнять роль Танка. Об этих проблемах и написано в продолжении письма.
2. Knight-класс очень интересен многим игрокам, но многие бросают своих персонажей, из-за полной невостребованности, даже те кто остаются и действительно любят этот класс разделяет мнение, что наш класс очень сильно невостребован, как в пвп, так и в пве. Путем долгих обсуждений, были выделены основные проблемы.
Танк практически ничем не защищен от магии, единственное пассивное умение на м.деф, которая есть у всех мистик класов, бд и свс, а так же новой расы камаель, а способность блокировать очень немногие нюки не помогает от нюков спса, дрейнов и, самое главное, вортексов и дебаффов, хотя стоит заметить что и обычные нюки наносят весьма ощутимый урон.
Если танк попадает в таргет мага, то он умирает так же быстро, как и любой дд или саппорт-класс. Но от последних хотябы есть польза. У них есть возможность бафать свою группу, деюафать чужую страшными для врага дебафами проходящими с высоким шансом даже если противник под хорошим бафом, делающие врагов практически беспомощными или наносить огромный дамаг.
У танка таких возможностей нет. Танк не может нанести пративнику какой бы то нибыло ощутимый урон. С вводом ЦП – противникм могут попросту игнорировать атакующего их танка отлечиваясь ГЦП. Дебафы, которые на данный момент есть у танка – так же не представляют для остальных классов особой опасности, к тому же на игрока с баффом они практически не проходят.
Бафать группу какими то уникальными бафамми танк тоже не может (только на 79 танкам дают партии УД но и этот скил намного хуже аналогов к примеру тех же орков шаманов, к тому же длительность скила маленькая а откат довольно большой).
Нам бы очень хотелось, чтобы танки были в большей степени защищен от магии и дебафов которые могут сделать нас полностью бесполезными.
Нам очень бы хотелось получить нечто вроде:
Уникальных скиллов на м.деф/ или что то позволяющее сильно снизить магический урон по нам в том числе и магических критов.
Нам очень обидно когда сейчас танк умирает практически мгновенно, и что хуже всего - бесцельно.
Танк блокирует достаточно хорошо только стрелы, средне блокирует обычные удары, плохо часть из блокируемых направленные нюков, Dark Avenger вообще не имеет возможности блокировать щитом во всех направлениях.
В с5 и интерлюд многие меле-дд получили игнор щита для своих самых мощных умений, получается, что они профильные убийцы танков, но раз такая концепция была введена, то почему нас наконец не сделать стойкими к повреждениям других классов ?
Мы все еще пропускаем основную часть самых опасных нюков мимо щита в особенности с больших дистанций, щит нас абсолютно не спасает.
Недостаточно хорошее владение щитом, хотя щит являющегося главной особенность класса , часто вынуждает танка использовать непрофильные оружия и вообще отказаться от использования щита из за его недостаточной эффективности.
Еще в игре практически все ДД получают огромнейший буст для нанесения урона посредством баффов и эквипа, например, м.криты, сила спецударов даггер-класов, селфбафы на более частое прохождение летал страйков, но нет баффов позволяющих тем же танкам как то их пережить, мало того баффы противников лешают нас возможности использовать на них наши основные дебаффы, которые и так проходят не часто. Это делает нас беспомощными и ненужными в масс пвп.
Танк не должен умирать от двух нюков/ударов, потому как сам не может никого убить быстро.
Нам бы хотелось чтобы дамаг который наносят нам когда мы вооружены щитом и мечом не превышал того который можем нанести мы, ведь атака должна цениться намного больше чем защита, а сейчас получается, что в сущности мы лишены и атаки и защиты. Только подумайте – мы можем нанести скилом в плотную магу 500 дамага, обычным ударом ещё меньше, а он с расстояния 900 свободно наносит нам повреждения в 1500-6000 дамага каждые 2-3 секунды.
При условии что противник бегает мы не можем наносить удары часто, зато противник по нам может с лёгкостью. Наши замедляющие умения плохо проходят на противника с баффом, однако его с легкостью проходят на нас. Очень обидно умерать без каких бы то нибыло шансов от врагов ниже уровнем именно по этой причине.
Любой танк даже с баффом буквально нейтрализуется любыми дебаффами мага как например слоу и который проходит от мага равного лвла по танку с баффом практически на 99%, после чего танка можно вообще не бояться.
Однако если даже наше замедление пройдет, что бывает нечасто маг спокойно может занюкать нас в упор.
Если уж нам и суждено умереть то пусть хотя бы процесс убивания нас будет очень долгим ;).
Эфеект Final Fortress не спасают ни в пвп, ни даже в ПВЕ, совсем бесполезный скилл, мы бы хотели видеть какое-то усиление, например, эффект 1 на 60% хп, и эффект 2 на 30% хп, и не только +пдеф, но и +мдеф и +шилд деф и +шилд блок рейт, чтобы это действительно была последняя крепость.
Шанс прохождения Shackle, Mass-shackle & Arrest падает слишком резко при наличии у оппонента бафов типа Mental Shield.
А в Lineage без баффа, особенно на высоких уровнях, нет в ПВП никого, поэтому шанс этих скилов крайне низок, хотелось бы чтобы скил проходил чаще, особенно с учетом того, что эффект длится всего 10 секунд.
Со времен С1 и по сей день самый большой урон в игре наносят именно Range класы - арчеры и нюкеры.
Все осады сводятся к перестрелкам между ними, у Меле-класов обычно нету шанса прорваться через линию огня между двумя сторонами.
Тут же обрушиваются тучи стрел и нюков, которые убивают своими критами за секунды, здесь даже танка не всегда спасает защита от стрел, а магические нюки и криты так просто убивают мгновенно.
Очень хотелось бы увидеть увеличения роли танков так же посредством каких нибуть редких умений свойственных именно этому классу, к примеру как то закрывать своими щитами союзников стоящими рядом с танком от дестанционных магических и срелковых атак.
Это бы позволило разнообразить ПВП, дать неоцинимую пользу от класса Танк – для защиты своих союзников.
3. ПВЕ - танк так же до сих пор не нужен ни одной групе, его могут заменить многие класы, либо вообще обойтись в группе без танка. В меле-групе танка может заменить практически любой ДД особенно если у него есть вампирик без каких-либо неудобств, при этом наносить больше повреждений а значит и более продуктивному экспу, чем с танком в группе. Рэндж-дд группы в танке не нуждаются вообще.
Убедительно просим вас обратить ваше внимание на эту ситуацию, т.к. в LineageII ПВЕ - это большая часть времяпровождения в игре, и танкам постоянно приходится искать группу, танка же никто не ищет и принимают в группу неохотно, предпочитая еще одного ДД.
Во всем виновата опять же слишком слабо выраженная защищенность танка.
Танк имеет лишь совсем немного большее значение дефенса, и м дефа, а эффективность использования танком щита очень страдает.
На рейд-боссах танк по тем же причинам тоже легко заменяем. Даже тут танк становится очень невостребованным.
Танк должен быть защитой для группы, а ПВЕ с танком должно быть более простым и выгодным.
Хотелось бы видеть танка столь же необходимым в группе, как, например, БД,бафер, ДД.
4 файтерская магия.
В игре у эльфийских и ДЕ файтеров, а так же всех танков присутствуют магические скилы, однако танковская м.атака ничтожно мала, чтобы эти скилы были эффективными.
В итоге многие эти классы имеют нюки, которые не наносят практически никакого урона, и магические дебаффы, проходимость которых слишком низкая, а при хорошем баффе со стороны оппонента шанс наложить дебафф очень мал.
Это при условии что они к тому же кастуются очень медленно.
Нам бы очень хотелось чтобы наша пассивка на сворд/блант мастери давала нам дополнительно не только физическую но и магическую атаку, чтобы хотябы немного решить проблемы всё более уменьшающейся роли от наших магических нюков с ростом уровня.
А так же нам бы хотелось чтобы шанс прохождения наших дебафов таких к примеру, как замедление был значительно выше. Без этого мы из за низкой скорости передвижения не можем вступить в контактный бой со многими из классов.
5 Немного по каждой из 4 профессий:
Общие скилы эльфов:
ГС - невыгоден из-за огромного потребления МП, расход мп не оправдывает получаемый бонус, лучше разумно потратить МП дольше продержав включенным шилд фортресс.
Арест - долгий каст, при наличии на оппоненте ментала и прочих баффов шанса на прохождение почти нет. Мы считаем что ментал и подобные скилы не должны сильно влиять на прохождение этого скила, так как его действие всего 10 секунд и радиус очень мал.
Добавите пожалуйста в игру заточку кубиков, т.к. их статы останавливаются на 72-74 лвлах, а в игре кап уже 80+ и планируется выше, шанс на прохождение дебаффа у кубика при такой разнице сильно уменьшается.
Если кубики более-менее актуален на олимпиаде, где практически нету баффа, то при фулл-баффе кубики сильнее не становятся и шанс наложения дебаффов сильно падает, хотелось бы чтоб влияние баффов не сказывалось столь сильно на их работе.
А дамаг наносимый кубиками слегка увеличить, к примеру с помощью использования спицальных шотов.
общие скилы людей:
Shield Stun - со времен С1 очень сильно пострадал.
В игре появилось очень много резистов, к тому же стан очень легко сбивается. Хотелось бы чтобы наш стан, был как то выделен среди аналогичных умений ДД класов, которые еще и урон наносят, а у арчер класов сбивают таргет.
К примеру чтобы шанс его прохождения не зависел от стан атрибута, и был бы постоянным вне зависимости от бафов противника или по крайней мере зависил много меньше чем он зависит от них сейчас, а так же сбивался не так часто, как он сбивается сейчас. Добавить какие нибуть специальные эффекты, действующие на противника пока на них весит стан. Сейчас слишком много сильных скилов – таких как запрет на использование скилов/магии/паралич/блокировка атаки/дизарм, причом многие из них даны ДД классам - поэтому мы считаем что для класса обделенного в атакующих умениях наш стан сейчас слишком слабым скилом.
Shackle – слишком сильно падает шанс прохождения если на противнике весит ментал шилд.
Shield Slam- слишком сильно падает шанс прохождения если на противнике весит ментал шилд.
Для защитного класса, каковыми являются танки нет баффа, который бы снижал настолько же сильно опасности от вражеских абилок, как ментал шилд снижает шанс прохождения нашего скила – поэтому хотелось бы чтобы шанс прохождения его через ментал шилд был так же значительно выше.
Далее об умениях "светлых" танков:
Трибунал – слишком слабо снижает критикал рейт забафанного персонажа. Хотелось бы чтобы критикал рейт снижался в зависимости от общего значения этой велечины, с учётом бафов врага.
Умения "темных" танков :
Корпс плага - слишком низкий шанс прохождения в сочетание с сложностью в использование. Щас этот скил нельзя применить даже в ПВЕ, он попросту не проходит, нам бы хотелось - чтобы шанс его прохождения был достаточно велик чтобы он проходил с высоким шансов как на мобов так и на игроков равного лвл.
ДА:
Предже всего пантера – визитная карточка любого уважающего себя ДА. Многие идут играть за ДА именно ради этого саммона, который выделяет его среди остальных танков и затем сильно в ней разочаровываются. Время её вызова слишком долгое. Стоимость достаточно велика. К тому же любой может позволить себе пета который нечем не будет уступать а во многом даже будет превосходить пантеру ДА. Становится очень обидно за класс ДА.
Сейчас пантера очень слабая в ПВП, к тому же ростом разных новых видов атрибут камней / аугументов и СА в оружие её полезность всё более уменьшается. Для неё у ДА нет никаких скилов поддержки как у сумонеров.
Очень бы хотелось чтобы ей уделили больше внимания, уменьшили время вызова, наконец дали какие нибудь скилы, чтобы она наконец могла использовать МП.
ДА очень любят своих кошек, пожалуйста уделите этому скилу больше внимания.
Так же ДА очень не хватает кругового блока щитом.
С ростом роли щита танков отсутствие какого то аналога этого скила очень болезненно сказывается на этом классе.
Скилл Life Scavenge - восстанавливает ничтожно мало ХП, при том для использования нужен еще и труп.
Паладин:
Mass Shackling - шанс на проходжение вообще ничтожный, абсолютно нестоящий и ненастроенный скилл, даже против мобов ниже лвлом неактуален, и это при действии 10 секунд...
Лечение слишком дорогое, по затратам манны.
Скил излечения от кровотечения кастуется слишком долго.
СК:
Низкая эффективность вайпер кубика.
Скилл Life Leech и так в 2 раза слабее Drain Health, поднятие его стоимости в мп мы считаем несправедливым.
Confusion темных эльфов – хотелось чтобы этот скил работал и в ПВП.
ТК:
Низкая эффективность сторм кубика.
Charm - хотелось чтобы этот скил работал и в ПВП.
ТК - самый неконцептуальный танк, без особенности, без уникальных умений.
Очень бы хотелось увидеть у ТК какое нибудь уникальное и полезное умение.
6 и в завершении:
Это письмо написано вам людьми, которые любят вашу игру и любят свой класс - KNIGHT. Мы хотим получать от игры больше удовольствие, играя своими основными профессиями, а не постоянно переключаться на сабкласы арчеров, магов или саппорта, чтобы приносить пользу своим кланам. Мы хотим быть полезны как все остальные классы. Мы хотим видеть свой класс как единственный класс в игре, который крайне сложно и долго убивать. Раз уж у нас нету ни одного мощного атакующего умения, мы хотим смело идти в атаку на осадах в первых рядах, зная, что не упадем с 1-2 магических критов за доли секунд. Что нас не станут игнорировать, бегая вокруг нас и продолжая убивать наших ДД и хилеров, пока мы безпомощно ничего не можем сделать. Мы хотим, чтобы наши дебаффы ПРОХОДИЛИ с НОРМАЛЬНЫМ шансом на убафанных противников.
Мы хотим чтобы противники уважали наш класс и наши уникальные скилы, а не шутили над нашей бесполезностью.
Как вы писали в одном из своих интервью - "танков нужно вернуть в игру" – однако введение новых умений на 79-81+ врятли этому поспособствуют.
Танки должны подвергнуться улудшению начиная уже с низких уровней, только так мы наконец станем не чуть не хуже остальных классов.
С уважением – игроки и фанаты танков Л2.