Для входа на форум нажмите здесь
[СМИ] Много лет ждали, еще столько же подождем — Krafton приступила к разработке MMORPG TERA 2
Автор темы: Zan
Дата создания:
Old 07.08.2025, 11:10
Xmak's Avatar
Старожил
Join Date:
12.11.2011
Re: [СМИ] Много лет ждали, еще столько же подождем — Krafton приступила к разработке MMORPG TERA 2
Originally Posted by Niphestotel:
Какие 5к, я себе за 500р костюмы покупал)


Они когда ввели рулетку тогда и начался ****ец. Вот мемас даже в вк нашел 2015 года


Личный список неадекватных людей на форуме которых лучше закинуть в ЧС:Haku, с3м, MrAndersoOn, CrazyImba, Teo, yatagan, AlanMakartni
Old 07.08.2025, 11:27
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: [СМИ] Много лет ждали, еще столько же подождем — Krafton приступила к разработке MMORPG TERA 2
Originally Posted by Xmak:


Они когда ввели рулетку тогда и начался ****ец. Вот мемас даже в вк нашел 2015 года
30к сейчас это просто куча бумажек

если б тера была жива, можно было бы сказать, что дракон это единственное что ценность сохранило

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Old 07.08.2025, 11:36
Xmak's Avatar
Старожил
Join Date:
12.11.2011
Re: [СМИ] Много лет ждали, еще столько же подождем — Krafton приступила к разработке MMORPG TERA 2
@Romulas, в 2015 это наверное было 1000 долларов
Old 07.08.2025, 11:53
Re: [СМИ] Много лет ждали, еще столько же подождем — Krafton приступила к разработке MMORPG TERA 2
Originally Posted by Aeshmadev:
Лайф ис Феодал...как раз за доширак и ближайший конкурент МО...она может!
Она давным давно умерла и перешла в руки китайцев, которые после так называемого перезапуска в очередной раз похоронили игру, поэтому о каком конкуренте речь?
С таким же успехом можно и Darkfall Online вспомнить, там тоже была схожая механика, но с более аркадной реализацией.


Originally Posted by Draktal:
МО1 это Мортал онлайн? Как ты эту поделку "не для всех" в нормальные ммо лихо записал. Насколько знаю, это очень специфичная игра с онлайном меньше чем на пираточках ла2 с циклом жизни в пару месяцев. Среди действительно массовых онлайновых игр есть еще где такая фича?
Как онлайн влияет на реализацию геймплейных механик? Больше смотрю никаких аргументов не нашёл? И МО как раз настоящая ММОРПГ, массовая, где нет ограничений на масс пвп в открытом мире, как в ваших корейских недоиграх, где осады 50х50, смех да и только.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 07.08.2025, 13:28
Niphestotel's Avatar
Знаток
Join Date:
11.01.2016
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [СМИ] Много лет ждали, еще столько же подождем — Krafton приступила к разработке MMORPG TERA 2
Originally Posted by Xmak:
Они когда ввели рулетку тогда и начался ****ец. Вот мемас даже в вк нашел 2015 года
Хз, я там брал прем в районе 400р было как помню, ну и пару скинов купил на инженера и мистика, все)) на драконов внимания не обращал, ездил на коне за 3е место во фракционном списке своей фракции)
Old 07.08.2025, 16:23
EPSXE199's Avatar
Читатель
Join Date:
07.08.2025
Re: [СМИ] Много лет ждали, еще столько же подождем — Krafton приступила к разработке MMORPG TERA 2
ЧЕ ЗА НОУ НЕЙМ НАХЕР
Old 07.08.2025, 16:48
Aeshmadev's Avatar
Знаток
Join Date:
02.06.2010
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: 1 место в конкурсе гайдов  "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Просветитель
Issue reason: За участие в большом конкурсе гайдов по Revelation
Re: [СМИ] Много лет ждали, еще столько же подождем — Krafton приступила к разработке MMORPG TERA 2
Originally Posted by coticus:
Она давным давно умерла и перешла в руки китайцев, которые после так называемого перезапуска в очередной раз похоронили игру, поэтому о каком конкуренте речь?
Китайцы это какой год? она уже 2 года от Иксолы в европе идет....да онлайн там 500-1000 так и у МО нищенский онлайн....они достойны друг друга
Old 08.08.2025, 04:06
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: [СМИ] Много лет ждали, еще столько же подождем — Krafton приступила к разработке MMORPG TERA 2
Originally Posted by coticus:
Как онлайн влияет на реализацию геймплейных механик?
Тем что в играх рассчитанных на полторы калеки можно что угодно реализовать. Если поискать то можно будет и что-нибудь еще круче найти. Но в таких играх довеском идет как правило миллион багов и недоделок что делает проект в целом неиграбельным. По этому ставить такие игры в пример некорректно. Есть например такая разводка для лохов Стар Ситизен, там тоже можно какие-то отдельные фишечки поискать, но в целом как игра она не состоялась и эти фишечки смысла не имеют никакого.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by coticus:
И МО как раз настоящая ММОРПГ, массовая, где нет ограничений на масс пвп в открытом мире
Почему же в неё никто не играет? Тут на гохе все только и ждут пвп ммо.
Last edited by Draktal; 08.08.2025 at 04:06. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.08.2025, 11:29
Re: [СМИ] Много лет ждали, еще столько же подождем — Krafton приступила к разработке MMORPG TERA 2
Originally Posted by Aeshmadev:
Китайцы это какой год? она уже 2 года от Иксолы в европе идет....да онлайн там 500-1000 так и у МО нищенский онлайн....они достойны друг друга
Какая иксола? У бобика игру забрали китайцы в лице LTG, они же ей до сих пор и занимаются.
И о каком 1к онлайне речь?




Originally Posted by Draktal:
Тем что в играх рассчитанных на полторы калеки можно что угодно реализовать. Если поискать то можно будет и что-нибудь еще круче найти. Но в таких играх довеском идет как правило миллион багов и недоделок что делает проект в целом неиграбельным. По этому ставить такие игры в пример некорректно. Есть например такая разводка для лохов Стар Ситизен, там тоже можно какие-то отдельные фишечки поискать, но в целом как игра она не состоялась и эти фишечки смысла не имеют никакого.
Где логика? При чём тут реализация глубоких механик и онлайн игры? Как это коррелирует? То есть если в игре будет 100к онлайна, то все эти механики исчезнут или их нельзя будет дальше реализовывать? Что ты несёшь?

И да, есть калофвздутие, которое продаётся десятками миллионов копий, а есть Insurgensy, Squad и АРМА. Вот и МО нишевый проект, потому что обычному обывателю такая ММОРПГ слишком сложная.


Originally Posted by Draktal:
Почему же в неё никто не играет? Тут на гохе все только и ждут пвп ммо.
Потому что внезапно в игре ПвП, везде и без сейв зон. А ещё нужно месяцами учиться играть, а не нажимать три кнопки по кд.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 11.08.2025, 04:01
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: [СМИ] Много лет ждали, еще столько же подождем — Krafton приступила к разработке MMORPG TERA 2
Originally Posted by coticus:
Где логика? При чём тут реализация глубоких механик и онлайн игры? Как это коррелирует? То есть если в игре будет 100к онлайна, то все эти механики исчезнут или их нельзя будет дальше реализовывать? Что ты несёшь?
Логика в том что массовость накладывает ограничения. То что работает для 10 человек для 1000 похерит сервер из-за нагрузки или всё утонет в лагах. Как маленькому нужно объяснять. Можешь МО хоть эталоном всех игр считать, мне не жалко. Я изначально про рабочие ммо говорил, а не мертвые игрушки на тысячу онлайна.

Добавлено через 4 минуты

Originally Posted by coticus:
Потому что внезапно в игре ПвП, везде и без сейв зон. А ещё нужно месяцами учиться играть, а не нажимать три кнопки по кд.
Изначально мертвый концепт. От ммо только плашка.
Last edited by Draktal; 11.08.2025 at 04:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 11.08.2025, 10:56
Re: [СМИ] Много лет ждали, еще столько же подождем — Krafton приступила к разработке MMORPG TERA 2
Originally Posted by Draktal:
Логика в том что массовость накладывает ограничения. То что работает для 10 человек для 1000 похерит сервер из-за нагрузки или всё утонет в лагах. Как маленькому нужно объяснять. Можешь МО хоть эталоном всех игр считать, мне не жалко. Я изначально про рабочие ммо говорил, а не мертвые игрушки на тысячу онлайна.
Originally Posted by Draktal:
Изначально мертвый концепт. От ммо только плашка.
В МО2 один сервер на 1-2к человек, о чём ты?
И в большинстве современных ММОРПГ нет серверов на 1000 человек, там зеркала на 100 или ещё какие ограничения. Так что такое себе оправдание.
При этом МО2 как раз ощущается более живой с этим 1к онлайна, чем большинство ММОРПГ где 500к онлайна, толку от которых нет, так как ты их не видишь и они только на бумаге у инвесторов.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 11.08.2025, 11:10
Draktal's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: [СМИ] Много лет ждали, еще столько же подождем — Krafton приступила к разработке MMORPG TERA 2
Originally Posted by coticus:
При этом МО2 как раз ощущается более живой с этим 1к онлайна, чем большинство ММОРПГ где 500к онлайна, толку от которых нет, так как ты их не видишь и они только на бумаге у инвесторов
Ничего не могу ответить по поводу ощущений, я в МО так и не поиграл. Слишком старый для фри пвп концепта и битвы вида "зерг против одного" и "большой зерг против малого" давно меня не вставляют. А зеркала или нет, люди заносят денюжку на развитие проекта в котором находятся и чем их больше, тем лучше. Возможно будь МО более дружелюбной к игрокам, то онлайн там был бы на порядок выше. Я это к чему веду, не всегда какие-то интересные и сложные штуки идут игре в плюс.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off