Для входа на форум нажмите здесь
Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Автор темы: malstraem
Дата создания:
Old 18.07.2025, 20:41
malstraem's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by ухожу:
иксперд в треде
если бы для каждого символа хранился отдельный глиф с дублированием всех частей, то фаел весил бы 20 гигов
просто уходи

больше агриться не буду на подобный поток сознания маслослив нифуфайки не понял и не поймет. это окончательный диагноз
Манюнь, это стандартный обмен памяти на скорость выполнения

Дублирование всех частей это твои маняфантазии, но какие-нибудь 20к иероглифов запекают для азиатов. Это же вектор, а не растр, Манюш, комбинаторный взрыв вполне терпим. Давай макну тебя еще сильнее, раз ты настолько самоуверенный клоун, что не удосужился погуглить и потихому свалить, а остался дальше обтекать.
Впрочем вскукарек про 20гб смешной, тебе бы информатику 5 класс подучить, битики поскладывать
Смотри сюда, Манюш. Догадаешься как скачать и открыть, посмотреть, и размеры почекать, я надеюсь? Ну если не справляешься, я тебе заранее помогу, ворлд - 2мб, одни только япохи - 9мб.

Разница в линух пакетах еще нагляднее - Arch Linux - noto-fonts 1:2025.07.01-1 (any) против Arch Linux - noto-fonts-cjk 20240730-1 (any).

Что мы будем делать дальше с твоим визгом, твои предложения? Просто мелких закорючек у нихондзинов в 3 и более раз больше чем букв у всех остальных гайдзинов?

Originally Posted by Kavank:
Твоя поделка на древнем двигателе Крайтеков. Она поддерживает ASCII и не поддерживает Юникод
ASCII имеет модификации для нужд других стран, в том числе и русский язык поддерживает
Гугли таблицу кириллицы в ASCII
Учи матчасть, икперд в клоунских ботинках))
Last edited by malstraem; 19.07.2025 at 00:46.
Old 18.07.2025, 23:34
ухожу's Avatar
энциклокот
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by malstraem:
Манюнь, это стандартный обмен памяти на скорость выполнения

Дублирование всех частей это твои маняфантазии, но какие-нибудь 20к иероглифов запекают для азиатов. Это же вектор, а не растр, Манюш, комбинаторный взрыв вполне терпим. Давай макну тебя еще сильнее, раз ты настолько самоуверенный клоун, что не удосужился погуглить и потихому свалить, а остался дальше обтекать.
Впрочем вскукарек про 20гб смешной, тебе бы информатику 5 класс подучить, битики поскладывать
Смотри сюда, Манюш. Догадаешься как скачать и открыть, посмотреть, и размеры почекать, я надеюсь? Ну если не справляешься, я тебе заранее помогу, ворлд - 2мб, одни только япохи - 9мб.

Разница в линух пакетах еще нагляднее - Arch Linux - noto-fonts 1:2025.07.01-1 (any) против Arch Linux - noto-fonts-cjk 20240730-1 (any).

Что мы будем делать дальше с твоим визгом, твои предложения? Просто мелких закорючек у нихондзинов больше в 3 раза чем букв у всех остальных гайдзинов?
не осилил чо ты там лапочешь, в очередной раз оправдываясь

до этого ты пытался втереть
Originally Posted by malstraem:
Дурилко, именно в большинстве случаев так и делается. Наиболее распространенные иероглифы и комбинации паттернов запекают. Какой-нибудь Noto от гугла весит метров 20 для всех языков, кроме китайского, корейского и японского. И эти трое весят метров 300 (хотя в корейском вроде просто алфавит, то есть большая часть веса - японский и китайский).
что запекают куда запекают?
Quote:
Дублирование всех частей это твои маняфантазии
определись уже а лучше начни с основ, дурилко картонное туалетное

зайоп нести дичь с умным видом. за 10 лет уже мог бы хоть что-нибудь осилить и пойти делать звездного гражданина, чтобы ускорить релиз

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Old 19.07.2025, 00:28
malstraem's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Жалость, иного и не ожидалось
Originally Posted by ухожу:
не осилил чо ты там лапочешь, в очередной раз оправдываясь
Понимаю, Мань, синапсы посыпались, в попытке определить больше ли 9 мегабайт чем 2 и, если все таки 9 > 2, то нахера япохам столько закорючек
Вариант с тем, что в шрифте помимо элементарных частей хранятся конкретные варианты иероглифов (наиболее распространенных), и ты обгадился, мы конечно не рассматриваем
Originally Posted by ухожу:
что запекают куда запекают?
Шиз, те самые комбинации закорючек, что по твоему мнению нельзя делать, потому что 20 ГИГАБУТОВ

Ну не вертись как уж, будь сильнее Каванка. Обосрался и обосрался, на гохе это стандарт, все свои

Originally Posted by Kavank:
Твоя поделка на древнем двигателе Крайтеков. Она поддерживает ASCII и не поддерживает Юникод
ASCII имеет модификации для нужд других стран, в том числе и русский язык поддерживает
Гугли таблицу кириллицы в ASCII
Учи матчасть, икперд в клоунских ботинках))
Last edited by malstraem; 19.07.2025 at 00:39. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.07.2025, 01:04
ухожу's Avatar
энциклокот
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
дурка пц

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Old 29.08.2025, 03:39
ухожу's Avatar
энциклокот
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
https://www.cryengine.com/docs/stati...pages/23306431

Text Localization & Unicode Support
Starting with CRYENGINE version 3.8.1 we have done significant work in this area. This document applies to this version and newer versions.

CRYENGINE version 3.8.1 was released on June 19, 2015

Originally Posted by malstraem:
А чего ты так, Мань? Ознакомься, там твой братик по разуму рассказывает, что в CryEngine нет юникода, он текст в ASCII хранит.
панамку смени амазон абырвалг и гражданин на еще более древнем овне мамонта "базируется"

чо там сделали за >10 лет вообще пох
но радоваться "поддержке" революционного юникода - это как радоваться переходу на революционные 64 бит. вспомни как неадекватный норкоман евекин усирался с этого
абсолютная шыза
над тобой и твоими собратьями по разуму рофлят только из-за этого
продолжайте


Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Old 29.08.2025, 10:00
malstraem's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by ухожу:
https://www.cryengine.com/docs/stati...pages/23306431

Text Localization & Unicode Support
Starting with CRYENGINE version 3.8.1 we have done significant work in this area. This document applies to this version and newer versions.

CRYENGINE version 3.8.1 was released on June 19, 2015
Новый виток калопроизводства в штаны, не сдавайся манюнь

Originally Posted by Kavank:
Твоя поделка на древнем двигателе Крайтеков. Она поддерживает ASCII и не поддерживает Юникод
ASCII имеет модификации для нужд других стран, в том числе и русский язык поддерживает
Гугли таблицу кириллицы в ASCII
Учи матчасть, икперд в клоунских ботинках))
Old 29.08.2025, 10:09
Lexx-'s Avatar
Гуру
Join Date:
25.02.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Опуская этот двустраничный флудофлейм, темка о чем?
Old 29.08.2025, 13:43
ухожу's Avatar
энциклокот
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by malstraem:
Новый виток калопроизводства в штаны, не сдавайся манюнь
шо, чот не затанковалось, болезный?

вообще это прикол - делать игру на форке древнего всратого движка

через год после разрешения амазону пользовать их высер № 3 немцы высрали № 4 к релизу звездного гражданина как раз в 2014

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Old 29.08.2025, 13:52
Romulas's Avatar
Гуру
Join Date:
06.02.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by ухожу:
делать игру на форке древнего всратого движка
форк древнего всратого движка сейчас показывает очень хорошие результаты в New World, тут проблема в руках сотрудников RSI скорее

If you want to use the Breezeline, please take the lift. If you in the Resistance? It's free

https://robertsspaceindustries.com/e...STAR-B6B7-DPRM
Old 29.08.2025, 14:32
malstraem's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by ухожу:
шо, чот не затанковалось, болезный?

вообще это прикол - делать игру на форке древнего всратого движка

через год после разрешения амазону пользовать их высер № 3 немцы высрали № 4 к релизу звездного гражданина как раз в 2014
Шизик, ну ты же опять пришел просто насрать без желания разбираться. Движок циган уже триста раз переписан вдоль и поперек за 12 лет, в том числе самими бывшими программистами Crytek, которых Криска переманил к себе.

Это вряд-ли отменяет то, что там костыль на костыле, но и на Lumberyard он не похож, там куча инструментарии сверху насыпано, чтобы игру дизайнить.

Originally Posted by Kavank:
Твоя поделка на древнем двигателе Крайтеков. Она поддерживает ASCII и не поддерживает Юникод
ASCII имеет модификации для нужд других стран, в том числе и русский язык поддерживает
Гугли таблицу кириллицы в ASCII
Учи матчасть, икперд в клоунских ботинках))
Old 29.08.2025, 14:35
ухожу's Avatar
энциклокот
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by malstraem:
Шизик, ну ты же опять пришел просто насрать без желания разбираться. Движок циган уже триста раз переписан вдоль и поперек за 12 лет, в том числе самими бывшими программистами Crytek, которых Криска переманил к себе.

Это вряд-ли отменяет то, что там костыль на костыле, но и на Lumberyard он не похож, там куча инструментарии сверху насыпано, что игру дизайнить.
инструменты™ делают или уже сделали?
сделали даже КНОПКУ и ШЕЙДЕРЫ СОЛНЦ?
так когда релиз, Шизик?

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Old 29.08.2025, 14:50
malstraem's Avatar
Гуру
Join Date:
24.10.2016
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by ухожу:
сделали даже КНОПКУ
Сделали.
Originally Posted by ухожу:
ШЕЙДЕРЫ СОЛНЦ?
Не сделали.
Originally Posted by ухожу:
так когда релиз, Шизик?
Через две недели.

Еще вопросы?

Originally Posted by Kavank:
Твоя поделка на древнем двигателе Крайтеков. Она поддерживает ASCII и не поддерживает Юникод
ASCII имеет модификации для нужд других стран, в том числе и русский язык поддерживает
Гугли таблицу кириллицы в ASCII
Учи матчасть, икперд в клоунских ботинках))
Old 29.08.2025, 15:03
ухожу's Avatar
энциклокот
Re: Локализация Star Citizen - CryEngine, Unicode, ASCII, инопланетяне и все-все-все
Originally Posted by malstraem:
Еще вопросы?
ты как из палаты сбегаешь?

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off