Quote:
Originally Posted by Webmer
Народ уже на столько обленился, что хотят проста выбрать максимальные настройки и сразу играть.
Всё дело в ограниченных возможностях влиять на потреблением vram в настройках. Приходится резать в говно текстуры, если это возможно, или снижать разрешение рендеринга.
Одно дело сэкономить 50к и на 5070 ti выставить 4к balanced вместо quality. Другое дело на вполне сносной по производительности карточке понижать разрешение рендеринга до 1080p или ниже из-за памяти.
Quote:
Originally Posted by Webmer
В "былые времена" помню когда иза нехватки видео памяти появлялись "белые" текстуры, и приходилось настройками "играться" что бы стало хватать.
Раньше с этой проблемой не сталкивались люди на актуальном поколении карточек уровня *60 или выше, а *80 ti стоили как *70 сегодня.
Одно дело взять 950 за 160$ и в некоторых случаях упираться на ней в память. Другое дело 5060 ti за 380$. Если бы у нас 8 гб карточки сейчас стоили 200$, то ни кто бы на память не жаловался.
Добавлено через 52 минуты
Quote:
Originally Posted by Webmer
Как по мне если уж брать 4к монитор то уж нужно рассматривать от 30-40 дюймовый.
Для использования экрана в качестве монитора он должен охватывать ~30 градусов области зрения. Для всяких соревновательных шутеров желательно еще меньше.
Т.е. для 32 экрана надо расстояние от 1.4м, для 42 от 1.8м. За типичным столом даже 1.4м расстояние получить чаще всего не выйдет.
Если бы речь шла о фильмах, то от 4к экрана профит был бы минимальным. Меня и 1080p более чем устраивает на 55" телике. С играми всё сложнее, ты и на 24" мониторе прекрасно видишь разницу между 4к и 1440p. И даже при не родном разрешении рендеринга интерполяция на 4к экран выдает картинку ощутимо лучше, чем на 1440p. При выборе между 4k/1440p нет однозначно лучшего решения, даже на топовом железе 1440p в некоторых ситуациях будет удобнее, даже на дешманском железе в некоторых ситуациях 1440p ограничивает твои возможности.