Quote:
Originally Posted by Elrender
Жесть. Как в рдр2 что ли.
да, типо того. Честно х.з. почему разрабы это не исправляют — импакт на производительность никакой от поднятие рендера до 100% у волос (сам сидел пару месяцев назад в UE5 тыкал эту хрень).
Quote:
Originally Posted by Elrender
Я про то что тупо, когда чел купил новую карту и ему нужно лазить по всем этим вещам дополнительно.
ну с фср4 соглашусь, действительно тупо, а вот фсры до 3.1, которые на фср4 подменой длл не меняются, ну нахрен всех скопом. Однако я до сих пор не видел ни в одной игре настолько же великолепного качества сглаживания, как было в цушиме, когда туда только добавили fsr 3 с генерацией первый. Ни гостинга, ни мерцаний никаких, чёткость картинки без шарпа высочайшая — ну чистый кайф. Что-то близкое по резкости картинки без дополнительного шарпа и фильтров я за последнее время видел только, что забавно, в одной полумобильной игре — Infinity Nikki. Потом в цушиму вкрутили фср 3.1 и жопа, тонны гостинга :(
Добавлено через 5 минут
Quote:
Originally Posted by Elrender
Хотя для разрабов это минимум телодвижений.
а вот тут не совсем, это можно понять на примере того, как работает тот же оптискейлер с, скажем, сайлент хиллом ремейком. На вводных данных длсс он гораздо лучше выглядит, чем на данных от фср. Т.е. фср корячат вообще без доработок, а вот для длсс чутка работают. Ну либо SDK у длсс банально удобнее для ленивых жоп разрабов.