Для входа на форум нажмите здесь
Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Автор темы: Efemische
Дата создания:
Old 04.05.2025, 18:28
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Kaskad:
короче не было ни одной игры которая бы шла сразу в максималках. Всегда что то тормозило игру.
тут еще вопрос на чем и из-за чего?
поэтому я и отмел сразу древние времена когда игр то почти и не было, а железо было редким у пользователей.
да и железо там менялось так, что через год видеокарты уже в разы быстрее были.

а всякие тормоза из-за бракоделения, как в скайриме - такое себе.
формально тормозило на среднем железе, но быстро пофиксилось модами и потом беседкой.

но именно так чтобы ты купил крутую видеокарту через год после выхода игры и тормозило, как ты написа - я нигде не припомню.

Originally Posted by Kaskad:
Перечитай первый мой пост, загрузка 4к текстур в играх с ограниченым на том момент видеопамяти.
так не когда и где твой объем видеопамяти ограничен - если текстуры не влезают, то ты получишь просадку и проблемы с качеством текстур.
так было раньше, есть сейчас и будет и дальше, т.к. видеопамять и дальше будут недокладывать.

Originally Posted by Kaskad:
Для слабоумных, 60 фпс не для игр, а для Кино. А уже потом когда распробовали все вдруг решили что и в играх 60 фпс край как важно, ради читай по буквам эффекта кинемотографичности!
какой кинематогрофичности?
еще в древних временах всякие квейки специально графику зануляли ради кучи фпс.
человек отчетливо физически видит разницу между 30-60-120 фпс.
оно даже в винде на рабочем столе четко видно.
после 144 фпс физически противно смотреть на 60 фпс, а после 60 фпс 30 фпс вызывает буквально боль, не говоря уже о том что скачки между 60 и 55 фпс крайне бросаются в глаза.
и еще даже не говоря о том, что фпс дает крайне большое преимущество в соревновательных играх.

Originally Posted by Kaskad:
В КС и в Q3 всегда занимал 1-2 место в дезматч, провели сетку у себя в микрарайоне на 20-30 машин.
то же мне достижение, занимать 1-2 места среди друзей по району.
тут наверное каждый на форуме таким похвастаться мог бы.
я вот решал с ножа в кс чемпионов мира и дуэлился не в сухую с ними.
а еще был топовым по миру игроком в бф3 и бф4.
и даже это такое себе, огромный простор для улучшения, просто не хочется превращать игру в работу.

Originally Posted by Kaskad:
и прикинь попадал с десерт игла через пол карты одни хедшоты на LG Flatron 700 (17" CRT).
1) и что с того? попадать в друзьяшек, играющих хуже чем боты - ума много не надо.
2) погугли чем хороши crt мониторы были.
Old 04.05.2025, 19:21
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Estremo:
Да на Гохе, да на этом же сайте, да вот на именно этом, писалось что в 4.0 50 карты говно и проседают в производительности.
Фантазёр или лжец? Можно же проверить и увидеть, что новости более ранние не противоречили написанному тут.

https://www.goha.ru/pcie-40-nikak-ne...shnosti-xLyPXe

I... Am... Atomic!
Old 05.05.2025, 11:53
Старожил
Join Date:
26.04.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by elDen:
какой кинематогрофичности?
еще в древних временах всякие квейки специально графику зануляли ради кучи фпс.
А для чего тебе эти фпс нужны? что бы что? что бы просто были? Какой с них для тебя толк был бы?
В Q2 есть 2 самых расспростронёных прыжка (рокет джамп не считается, так как нужен доп. элемент базука).
Простой пример на карте Q2DM1 есть 2 места для прыжков:
1. Дабл джамп за бронёй (тайкод 01.15) выполняется легко. нужен просто разбег.
2. А вот прыжок за мегахелсом (200HP, затяжной прыжок) очень сложный, и его проще взять используя рокетджамп (таймкод 01:36), для его выполнения обязательным условием было те самые ~90+ фпс. (на картах тех времён Voodoo 2? Tnt 2 фпс был на уровне 30-45 кадров!) Посже был сделан отдельный мод, переросший в отдельный чемпионат на скоростное прохождение карт.

Всё, больше твой фпсы ни где не решают.
Originally Posted by elDen:
но именно так чтобы ты купил крутую видеокарту через год после выхода игры и тормозило, как ты написа - я нигде не припомню
Значит у тебя память херовая, я вот почему то всё помню начиная с 486DX4, всё всегда тормозило,
как правило ты мог играть с комфортом на максималках только спустя 5+ лет после выхода какой то игры. Разница была лишь в некоторых движках, на одних ты комфортно игрл в 20-25 фпс (тот же Far Cry 1) а на других этого фпс было мало тот же Diblo 1 + 2.
Quote:
то же мне достижение, занимать 1-2 места среди друзей по району.
А они практически ни чем не отличаются от тех же твоих сраных мировых чемпионов. Просто у этих людей есть уйма времени играть в одно и то же по 12 часов в день, а у моих знакомых только 1-2 часа по вечерам, вот и вся разница.
Old 05.05.2025, 12:19
elDen's Avatar
Мастер клинка
Join Date:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: Это провал — RTX 5060 Ti 8 Гб становится еще медленнее в PCIe 4.0 слоте
Originally Posted by Kaskad:
А для чего тебе эти фпс нужны? что бы что? что бы просто были? Какой с них для тебя толк был бы?
1) для комфорта.
даже банально в винде несравнимо приятнее сидеть за 144гц моником, чем за 60гц, т.к. винда подстраивает фпс интерфейса под частоту экрана.
все становится плавнее и приятнее, даже курсор мышки, меньше замечаешь рывки.

также и в играх - чем выше фпс, тем всё плавнее и меньше рывков кадров при движениях.
даже когда фпс скачет между 55 и 60 - уже неприятно и заметно, а при 30 фпс кажется физически кровь из глаз пойдет.
поэтому чем больше фпс - тем лучше, даже если у тебя 60гц моник.

2) конкурентное преимущество в соревновательных играх.
чем больше фпс - тем более актуальный кадр у тебя будет на мониторе не зависимо от частоты монитора.
если ещё и монитор имеет повышенную герцовку, то еще более актуальный кадр.

в шутерах например то, кто раньше кого заметил является крайне сильным преимуществом.
даже в всяких мморпг с соревновательным контентом это имеет значение, т.к. чем раньше ты заметил механику боса или использование способности врага - тем быстрее ты среагировал и тем самым исход меняется, например ты сумел избежать атаки боса или сумел законтрить опасную способность другого игрока в пвп.
в общем везде фпс дает преимущество, кроме пошаговых игр.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off