Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Никто кадры не ценит, сделали одно говно в одной студии - перебежали делать говно в другую. А раньше все по 10-20 лет в 1 студии сидели и было время на свои движки и прочее.
не в этом дело, разработка дорожает это как бы и хохма, но и правда. для западных игроделов только.
если раньше одну игру 2 года делали, щас в среднем делают 4 года, это автоматически х2 бюджет.
во вторых, жизнь в странах типа сша и ес дико подорожала, что влечет требования выплачивать местным рабам минимум 4000евро в месяц, а по факту и больше, чтобы раб не взбунтовался.
для разраба в индии можно выделить 500 евро и он обоссыт все кусты от счастья. в рф может 2000евро хватит для счастья.
поэтому им надо минимизировать местный штат в ЕС СШАй. и максимизировать аутсорс в РФ индию китай. и когда ты работаешь с УЕ5 то рабов найти в 100 раз проще, чем рабов на великолепные движки типа десимы, фростбайта и тд.
именно поэтому и только поэтому УЕ5 нужен. это банально бабло, а качество? да всем пахую на качество. бабки ска бабки!
поэтому японцы которые еще сохранили штат и могут создавать игры в японии, имеют и свои движки прекрасные и геймдизайн прекрасный. нинтенда капком и даже сега со своей якудзой, просто штампуют хит за хитом раз в 2 года одна и та же команда разработчиков. как в старые добрые времена. а западные разрабы просто не конкурентоспособны и даже уе5 им не помогает удержать в рамках адекватности бюджет проектов.