Quote:
Originally Posted by kilosbxl
опять эти лучи :)))) всех вас покусала куртка.
Причём тут куртка, он их не придумывал, харош уже. Они с 60х годов известы, просто железо говно было, а раз сейчас есть блоки позволяющие спокойно это обсчитывать, почему бы не отходить от старых "костылей" придуманных раньше в геймдеве.
Ты же не кричишь, фууу PBR материалы в играх, фуу нормали в текстурах, верните мне старые бамб мапы и альбедо, они не грузят пк, в жопу вашу хай поли геометрию.
У радиков есть всё, что бы оставить этот вопрос с лучами позади, в тех же консолях всё отлично, но именно в видяхах они посасывали, так что ждём 9000 и смотрим. Ну и помимо игр, в любом 3д софте эти "тензорки" помогают рендерить сцены за секунды, что так же помогает тем же разработчикам быстрее выставлять свет, запекать текстуры и тестировать сцены.