Re: Intel не будет отзывать болеющие процессоры 13 и 14 поколений. Проблемы могут быть и у 65-ваттных "камней"
Quote:
Originally Posted by kilosbxl
Originally Posted by kilosbxl:
это не костыль, если ядра загружаются на полную.
сейчас хипертред спасает 12100 12400 даже в базовых задачах.
Сколько ядер в твоих примерах, 4-6? Окей, только вот я прямым текстом написал про "когда ядер больше десятка". Ясно дело, что когда ядер мало, то хп будет тащить, он для этого и создавался. А когда ядер 12-20, то для обычного юзера умножать их кол-во еще на 2 уже нет никакого смысла.
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by Theory III
Originally Posted by Theory III:
Правда ждать без Е ядер придется аж до осени 2025.
Эх, ну ладно, еще годик-два значит подождем. Всё равно пока что тормозить нечему.
Last edited by Dopebat2; 29.07.2024 at 14:50.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Intel не будет отзывать болеющие процессоры 13 и 14 поколений. Проблемы могут быть и у 65-ваттных "камней"
Quote:
Originally Posted by Dopebat2
Originally Posted by Dopebat2:
Сколько ядер в твоих примерах, 4-6? Окей, только вот я прямым текстом написал про "когда ядер больше десятка". Ясно дело, что когда ядер мало, то хп будет тащить, он для этого и создавался. А когда ядер 12-20, то для обычного юзера умножать их кол-во еще на 2 уже нет никакого смысла.
что серьезно? тоесть будут 8 больших ядер но без распаралеливания и 10 говноядер. и это ты называешь нормальным решением?
Re: Intel не будет отзывать болеющие процессоры 13 и 14 поколений. Проблемы могут быть и у 65-ваттных "камней"
Quote:
Originally Posted by kilosbxl
Originally Posted by kilosbxl:
что серьезно? тоесть будут 8 больших ядер но без распаралеливания и 10 говноядер. и это ты называешь нормальным решением?
А твое нормальное решение в приведенном тобой сетапе - это 9 больших ядер, на которых искусственно введено распараллеливание, типа это будет эффективнее?
То, что ты называешь говноядрами, являются реальными ядрами и всяко лучше тех виртуальных дополнительных ядер, созданных через ХТ. Главное, чтобы распределение задач смогли правильно настроить, а то вроде с этим были проблемы.
Старое "большое" ядро с ХТ не будет быстрее новой комбинации двух ядер большой+маленький.
На восьмиядерных процессорах отключение HT может дать даже буст в скорости (о чем я тебе уже писал) в игровых сценариях. В тех случаях, когда игра очень любит многопоточность, как, например, в движке CDPR, россыпь E ядер опять-таки даст существенный буст в скорости. Технология HT/SMT устарела, что прекрасно видно по тестам. Два потока на одном ядре мешает друг другу. А для выполнения не приоритетных бэкграунд задача есть E ядра.
На восьмиядерных процессорах отключение HT может дать даже буст в скорости (о чем я тебе уже писал) в игровых сценариях. В тех случаях, когда игра очень любит многопоточность, как, например, в движке CDPR, россыпь E ядер опять-таки даст существенный буст в скорости. Технология HT/SMT устарела, что прекрасно видно по тестам. Два потока на одном ядре мешает друг другу. А для выполнения не приоритетных бэкграунд задача есть E ядра.
Кривые тесты, не все игры могут адекватно использовать 16 потоков - их буквально 2-3 за все 25 лет выпущено. Большинство использует 8-12 максимум. Т.е. если игра условно ест 8 потоков максимум, то ей что 8 ядер без хипертрэйдинга, что 16 потоков будет одинаково.
Добавлено через 1 минуту
Даже если написано что игра использует 16 потоков, то это далеко не факт. Потоки должны программисты правильно распределить при создании игры в движке - это не опция.
Last edited by Theory III; 30.07.2024 at 14:35.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Intel не будет отзывать болеющие процессоры 13 и 14 поколений. Проблемы могут быть и у 65-ваттных "камней"
Quote:
Originally Posted by Theory III
Originally Posted by Theory III:
Т.е. если игра условно ест 8 потоков максимум, то ей что 8 ядер без хипертрэйдинга, что 16 потоков будет одинаково.
Не совсем. Есть бэкграунд процессы, которые во время игры могут что-то молотить. Плюс некоторые запросы к WinAPI могут выполняться асинхронно, вынуждая иметь дополнительные потоки.
Re: Intel не будет отзывать болеющие процессоры 13 и 14 поколений. Проблемы могут быть и у 65-ваттных "камней"
Quote:
Originally Posted by PipBoy
Originally Posted by PipBoy:
Не совсем. Есть бэкграунд процессы, которые во время игры могут что-то молотить. Плюс некоторые запросы к WinAPI могут выполняться асинхронно, вынуждая иметь дополнительные потоки.
Это если у тебя запущено и что-то работает в фоне. ЕСЛИ.