Quote:
Originally Posted by Kitezh
Ну вот видишь, ты вообще об этом ни чего не слышал и не знаешь, но свои выводы пишешь.
я ориентируюсь на мнение создателей технологии, а не тупоголовых петушков-фанбоев что фантазируют о технологии.
и не понимаю как здравомыслящий человек в такой ситуации может ориентироваться не на авторов продукта
Quote:
Originally Posted by Kitezh
1. Технология постоянно развивается и совершенствуется. По твоему они должны выпустить версию и забить на её развитие или что у тебя за логика?
ничего такого я не заявлял

само собой развивается и будет развиваться эта технология для бомжей.
но никогда она не станет лучше натива - это даже логически невозможно в принципе, вся суть развития этой технологии - это бесконечное стремление к недостижимому нативу и попытка максимально сократить разрыв между ними.
Quote:
Originally Posted by Kitezh
2. Сейчас длсс показывает отличное качество, тем более если юзать пресет Е, который с определёнными настройками выглядит хорошо.
лучше чем тупой апскейлинг без длсс, но артефакты все еще очень заметны.
Quote:
Originally Posted by Kitezh
3. Но речь была не только о самой картинке. Потому что отличить натив от длсс сейчас почти невозможно, но и о производительности и инпут лаге. Какой сегодня человек сможет отличить натив от длсс? Есть такие уникумы?



вот что-что, а инпут лаг рядовой игрок ваще в принципе не способен заметить.
если артефакты изображения могут заметить все, кроме слепых, а геймерам так вообще в глаза бросаются они, то инпут лаг почти незаметен даже для геймеров.
единственное условия с инпут лагом - это колебания инпут лага, вот они прям заметны т.к. делают изображение крайне не плавным, но тут длсс ваще не помошник.
ну и огромная разница в инпут лаге заметна, но тут длсс тоже не помошник.
а 1-4 мс инпут лага не заметят даже киберкотлеты.
что же до производительности, то это и есть суть апскейлеров - вытягивать фпс ценой картинки.

правда часто лучших результатов можно добиться понизив настройки графики, но это больная тема для ценителей длсс - не будет её касаться.
Quote:
Originally Posted by Kitezh
4. Ещё раз - ты сейчас споришь с техническим прогрессом? Серьёзно?
я спорю с идиотами, что считают что знают о технологии больше создателей технологии
Quote:
Originally Posted by Kitezh
Вот кстати тот игорЬ с сегодняшней новости, он тестил инпут лаг. Вот такие интересные карты АМД Чтобы снизить инпут лаг, картам АМД нужно в два-три раза больше фпс, чем зелёным.
одна игра, написанная через жопу лгбт-активистами

очевидно что нвидиа просто заставили их чуть оптимизировать игру для своего рефлекса.
а по факту в нормальных играх там разница с этими ускорителями фрейм тайма в пределах погрешности.
я сам на нвидиа и вот пользы от рефлексов этих ваще не ощутил.