Для входа на форум нажмите здесь
ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Автор темы: Zan
Дата создания:
Old 22.06.2024, 10:39
#1
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Продюсер Zenless Zone Zero, Zhenyu Li, рассказал о многопользовательском режиме, лечении персонажей, релизах на консолях и многом другом. В интервью он поделился деталями о пострелизном контенте и объяснил, что делает ZZZ настолько отличным от всего, что Hoyoverse делала ранее. Мы перевели этот материал на русский язык.

С пятью играми в живом сервисе от Hoyoverse, а также с множеством аналогичных игр от конкурентов, вопрос о том, как команда собирается выпустить еще один подобный продукт в насыщенном рынке, был неизбежен. Li заявил: “Когда мы начали разработку ZZZ, мы не знали, насколько рынок будет насыщен. Мое внимание сосредоточено на создании интересной и увлекательной игры, а выбор за игроками. Они могут попробовать ее, и это важно. Лично я считаю, что жанр не имеет значения. Главное - создать увлекательный продукт, независимо от жанра”.

Это мнение было хорошо принято, особенно в свете вопроса о негативных отзывах по поводу системы Hollow Deep Dive. Li рассказал: “Во время закрытого бета-теста мы обнаружили, что некоторым пользователям не нравится Hollow Board, так как они не могли найти в нем боевую составляющую. В то же время другие пользователи находили доску очень интересной. Это поставило команду в конфликт: ‘Кого мы должны удовлетворить?’.




Для тех, кто не знаком с Zenless Zone Zero, игра использует систему исследования в стиле “игровой доски”, где игроки могут натыкаться на боевые сценарии, награды и головоломки. В предыдущих закрытых бета-тестах игроки могли пропустить встречи и награды, блуждая по этому миру. Команда нашла решение, чтобы удовлетворить обе стороны: игроки, которые хотят только сражаться, получили боевую функцию, а те, кто наслаждается исследованием игровой доски, также получили свои предпочтения.

Li заключил: “Я стремлюсь дать игрокам свободу выбора в том, как они хотят играть”. С учетом популярности игр, таких как Genshin Impact и Honkai Star Rail, Hoyoverse придется постараться, чтобы сделать Zenless Zone Zero уникальной и интересной.

С популярными играми, такими как Genshin Impact и Honkai Star Rail, Hoyoverse имеет нелегкую задачу, касающуюся Zenless Zone Zero. Ожидания высоки от следующей игры. Однако Ли утверждает, что ZZZ является резким отходом от других игр, так как в ней есть подтекст реальной жизни. Ностальгические медиа и ретродизайн придают миру другое структурное ощущение.

“Ностальгические ретроэлементы New Eridu тесно связаны с нашими детскими воспоминаниями, такими как игры в залах аркад с друзьями, обсуждение фильмов в магазинах VHS или обмен музыкой на CD. Многие из этих вещей сейчас трудно найти, поэтому я хотел поделиться этими радостными, формирующими опытами с современными игроками, включив ретроэлементы, такие как аркадные автоматы и старые радиоприемники, в игру. Пока я рад видеть, что некоторым игрокам нравится эта идея, но я очень хочу узнать, что думают об этом другие игроки, когда игра официально запустится”.




Как человек, выросший в 80-х и 90-х годах, ретростиль находит отклик в моей душе, хотя есть локации, которые обладают особой восточной атмосферой. При запуске игры появится Шестая улица и площадь Люмины, которые будут иметь свои магазины и сообщество, но мир не ограничится несколькими небольшими городскими настройками. “Мы будем вводить новый контент по мере развития сюжета”, - сказал Ли, намекая на включение новых городских кварталов с ярко выраженными культурными особенностями. К сожалению, мы пока не раскроем детали, но, кажется, игроки могут ожидать широкого спектра многонациональных городских локаций по мере продвижения игры.

Еще одним резким отличием является то, что Ли хотел специально сбалансировать способ, которым игроки подходят к сюжету. В предыдущих играх, таких как Genshin Impact, игровой персонаж и друзья, которых вы встречаете по пути, часто по своей природе являются героическими. “Мы специально избегали попыток подчеркнуть какую-либо одну основную ценность во время производства Zenless Zone Zero, мы решили показать группу ‘обычных’ людей, оказавшихся в постапокалиптическую эпоху. Это не похоже на другие постапокалиптические миры, полные тяжелых тем и вопросов о правильном и неправильном. Здесь никто не должен пытаться спасать мир. Просто говоря, мы надеемся исследовать ценность ‘обычных’ людей через повествование этой странной городской истории.”




Когда их спросили, почему текущий список персонажей не включает исцеляющего или более персонажа поддержки, Ли заявил, что они специально не исключали хилера, и команда пока не нашла способа визуально и механически вплести такого персонажа в игру. Возможно, он появится в будущем.

Интересной особенностью Zenless Zone Zero является то, что это игра с живой сервисной моделью, которая фундаментально ощущается как однопользовательский опыт. В аркаде есть некоторые многопользовательские аспекты, такие как групповая игра, например, Soul Hounds III, но то, что ZZZ позволяет многопользовательский режим через мини-игры, но не как основной компонент, выглядит странно.

«Многопользовательский боевой режим уже находится в разработке», - сказал Ли. «Надеюсь, игроки с нетерпением будут ждать этот режим в будущих обновлениях версии».




Во время интервью Ли спросили, будет ли ZZZ доступен на Xbox и Switch, на что он ответил, что намерен в конечном итоге выпустить игру на всех платформах. А пока вы можете ожидать выхода Zenless Zone Zero 4 июля 2024 года на PlayStation 5, Android, iOS и ПК.




Old 22.06.2024, 11:17
#2
Niphestotel's Avatar
Знаток
Join Date:
11.01.2016
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Кооп в разработке, это хорошо, надеюсь он будет лучше чем в торче сделали)
Old 22.06.2024, 12:10
#3
Предводитель
Join Date:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Originally Posted by VRey:
Это не хонкай, и не геншин, это говно
Это не говно. Я буду онанировать на няш в Зенлесс Зоне Зиро.

Добавлено через 48 секунд

Originally Posted by VRey:
Это не хонкай, и не геншин, это говно
Буду мечтать как пропихнуть под Юбку им своего "мальчика с пальчика"
Last edited by Cantstop; 22.06.2024 at 12:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.06.2024, 16:04
#4
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Херню какую-то несёт.
Originally Posted by Zan:
почему текущий список персонажей не включает исцеляющего или более персонажа поддержки, Ли заявил, что они специально не исключали хилера, и команда пока не нашла способа визуально и механически вплести такого персонажа в игру.
Потому что его не было в Хонкае и они, содрав оттуда боёвку, тупо не знают как его туда прикрутить не поломав всё. А нахера? И так всё работает, проверено годами.

Old 22.06.2024, 16:24
#5
Erensar's Avatar
Маньяк
Join Date:
11.09.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
а что там ломать, приделываем к кте бафф на подхилл, и всё :)


Old 22.06.2024, 17:31
#6
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Originally Posted by Erensar:
а что там ломать, приделываем к кте бафф на подхилл, и всё :)
И чар становится неубиваемым, поздравляю. Нет, там весь баланс перепиливать придётся, а это СЛОЖНА и ДОЛГА. Взять уже существующее, натянуть новый скин, тяп-ляп и в продакшен.

Old 22.06.2024, 18:43
#7
Читатель
Join Date:
22.06.2024
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Хз чё некоторые текут от ззз. Посмотрел геймплей всех персонажей с беток и единственный, кто мне понравился, это Мияби. Подумал, вот персонаж, из-за которого можно начать играть. А потом я узнал, что ее не будет в 1.0 🙄 Имеет ли теперь смысл начинать играть в 4-ую гачу одновременно? Сомневаюсь
Old 22.06.2024, 19:08
#8
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Originally Posted by Craft:
Хз чё некоторые текут от ззз. Посмотрел геймплей всех персонажей с беток и единственный, кто мне понравился, это Мияби. Подумал, вот персонаж, из-за которого можно начать играть. А потом я узнал, что ее не будет в 1.0 🙄 Имеет ли теперь смысл начинать играть в 4-ую гачу одновременно? Сомневаюсь
ну как раз сможешь на неё накопить получается, одни плюсы.
Old 22.06.2024, 21:03
#9
Читатель
Join Date:
22.06.2024
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
@evkOo, вот только игра не будет приносить особо удовольствия, если играть персонажами, которые тебе не нравятся. Ладно ещё, если б знать, что она будет хотя бы в 1.1 или 1.2. А если гораздо позже, то нахрен такое надо. Лучше потратить время на другие игры
Old 23.06.2024, 00:12
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
"Команда нашла решение, чтобы удовлетворить обе стороны (довольных телевизорами и не довольных): игроки, которые хотят только сражаться, получили боевую функцию, а те, кто наслаждается исследованием игровой доски, также получили свои предпочтения."

Причем после тестов они поняли что жопу нужно лизать не по центру а облизывать обе дольки, удовлетворяя всех и каждого. Только вот сама система телевизоров и является исследованием мира, за которую выдаются награды - крутки.

Неужто после збт за месяц команда смогла полностью перелопатить всю механику вокруг которой строилась игра и сделать ее полностью не обязательной?
После 1го ЗБТ решения не было, после 2го ЗБТ они сказали что поправили ситуацию, на 3м ЗБТ сообщили что все идеально - что по факту не соответствует реальности.
Old 23.06.2024, 02:05
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
С меня хватит. Максимум геншатина и пара гач. Надоело. Дожму сюжет геншатины и вообще на гачу забью
Old 23.06.2024, 02:42
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
скорее бы, походу единственная нормальная игра будет в июле.
Old 23.06.2024, 10:00
_FOXinBOX_'s Avatar
Маньяк
Join Date:
28.10.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Originally Posted by BananoFish:
Неужто после збт за месяц команда смогла полностью перелопатить всю механику вокруг которой строилась игра и сделать ее полностью не обязательной?
А почему они должны делать её полностью необязательной? Это уникальная игровая механика, если кого-то это не устраивает - никто не держит. Хавайте однотипные открытые миры, никто не мешает.

Originally Posted by Ctr:
Взять уже существующее, натянуть новый скин, тяп-ляп и в продакшен.
Слышу это от фанатика куровского опенворлд говнища, которое безыдейно скопипастило среншит и за счёт этого сейчас вообще существует.
Old 23.06.2024, 16:06
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Originally Posted by _FOXinBOX_:
А почему они должны делать её полностью необязательной? Это уникальная игровая механика, если кого-то это не устраивает - никто не держит. Хавайте однотипные открытые миры, никто не мешает.
Слышу это от фанатика куровского опенворлд говнища, которое безыдейно скопипастило среншит и за счёт этого сейчас вообще существует.
Так проблема не в том что кого устраивает, проблема в том что они пытаются усидеть на двух стульях, подавая экшн в обертке рогалика. Это является чем то новым и уникальным? нет!, это просто мешанина из разных жанров, с попытками это все заставить работать как единый организм.
У них куча крутых мини игр и всяких активностей, но к сожалению телевизоры в этот список не входят. Даже банальные мини игры которые они запихнули в игровые автоматы круче чем телевизоры, дак еще и с онлайн составляющей и рейтингами.
Old 23.06.2024, 16:07
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Originally Posted by BananoFish:
подавая экшн в обертке рогалика.
в этой формуле нет никакого противоречия. Что тебя смущает?
Old 23.06.2024, 16:17
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Originally Posted by Zan:
в этой формуле нет никакого противоречия. Что тебя смущает?
Реализация.
Посмотри что в статье написано, они сами де факто признают конфликт подачи игры и деление на два лагеря игроков, которые довольны телевизорами и тех кто против.
Также они делают акцент что у ираков очень большие ожидания на новую игру, и всячески подчеркнут, "это не HSR и генш, не стоит сравнивать наши игры" Также не однократно упоминается что команда маленькая и единственное что они получают от основной конторы это консультации.
И не смотря на все это они идут на риски, пытаясь удовлетворить, обе части лагерей, которые за и против теликов. (что подтверждается самим LI)
Old 23.06.2024, 16:19
Предводитель
Join Date:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
А усердно фапать там будет на кого?
Old 23.06.2024, 16:22
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Originally Posted by Cantstop:
А усердно фапать там будет на кого
Слушай, друг. Вот я год наблюдаю за твоими шутками за 300, и не могу понять, нахера оно тебе надо? А народ жалуется, и чем дальше, тем больше.

Давай ты прекратишь писать комменты про то, как ты своим дилдадком трахаешь паладинок-эльфиек, или хотя бы сократишь частоту таких комментов раз так в 10? Это на подумать тебе предложение.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by BananoFish:
И не смотря на все это они идут на риски, пытаясь удовлетворить, обе части лагерей, которые за и против теликов. (что подтверждается самим LI)
так у них выбора нет, кроме как рисковать, если хотят кусок денежного пирога.
Last edited by Zan; 23.06.2024 at 16:22. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.06.2024, 16:25
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Originally Posted by Cantstop:
А усердно фапать там будет на кого?
Там нет возможности приблизить персонажа рассматривая все его выпуклости и выпуклости. Меню выбора только.
В полузакрытой локе даже нельзя бегать за свою вайфу, это опять же один из очень спорных моментов, и не дальновидных решений.
Причем анимации супер крутые по меркам современных игр, а вот текстуры мыльные при приближении, даже хуже чем в генше

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by Zan:
так у них выбора нет, кроме как рисковать, если хотят кусок денежного пирога.
Ну как минимум они могли перенести игру, доработать до идеала. а не выпустить через месяц после ЗБТ.
Last edited by BananoFish; 23.06.2024 at 16:25. Reason: Добавлено сообщение
Old 23.06.2024, 16:29
Ferny's Avatar
Знаток
Join Date:
14.07.2009
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Originally Posted by Zan:
Слушай, друг. Вот я год наблюдаю за твоими шутками за 300, и не могу понять, нахера оно тебе надо? А народ жалуется, и чем дальше, тем больше.

Давай ты прекратишь писать комменты про то, как ты своим дилдадком трахаешь паладинок-эльфиек, или хотя бы сократишь частоту таких комментов раз так в 10? Это на подумать тебе предложение.

Ты святое то не трогай!!!111 Я не то чтобы защищаю, но это уже местный колорит так сказать, он же безобидная тварь, с которой порофлить иногда можно, а для неженок давно придумали игнор. Да и целом, нормальный экземпляр для кунсткамеры с такими экземплярами как Олень, Осел и Камаэльф и с ордами твинов

Waffenträger
Old 23.06.2024, 17:35
_FOXinBOX_'s Avatar
Маньяк
Join Date:
28.10.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Originally Posted by BananoFish:
Посмотри что в статье написано, они сами де факто признают конфликт подачи игры и деление на два лагеря игроков
Лагеря игроков буквально в любой игре есть. Это не проблема игры, это обычное явление.

Originally Posted by BananoFish:
Также не однократно упоминается что команда маленькая и единственное что они получают от основной конторы это консультации.
Это, кстати, база для любых игр у шарашки. Хз как у других гача-помоек с несколькими проектами, но у Хойо на каждый проект своя команда. Может, разве что, у Хонкаев кое-как пересекаются сценаристы там, ещё кто-нибудь. Но на то это и игры одной серии.

Originally Posted by BananoFish:
И не смотря на все это они идут на риски, пытаясь удовлетворить, обе части лагерей, которые за и против теликов.
Так же как шли на риски с релизом Геншина. Так-то оно правильно, слушать аудиторию временами - другое дело что большая часть нытиков, недовольных телевизорами и играть то не особо собиралась, даже если бы их и не было. Хомякам же унылые опенворлды подавай, другое они не съедят.

Originally Posted by BananoFish:
В полузакрытой локе даже нельзя бегать за свою вайфу, это опять же один из очень спорных моментов, и не дальновидных решений.
Зачем кому-то "возможность" побегать за перса в закрытой локе-хабе? Эти персонажи так и так будут появляться в городе, занимаясь своими делами.

Originally Posted by BananoFish:
Причем анимации супер крутые по меркам современных игр, а вот текстуры мыльные при приближении, даже хуже чем в генше
Ох уж эти супер-мыльные текстуры, которых, почему-то, не видно. Ну ладно.

Originally Posted by BananoFish:
Ну как минимум они могли перенести игру, доработать до идеала. а не выпустить через месяц после ЗБТ.
Могли. Только что "дорабатывать" то? Выпиливать телевизоры с концами? Тогда надо переделывать весь геймплей и чёт выдумывать для гг в сюжете. По сути весь лор, геймплей и история вокруг этих телевизоров крутится. Убирать их совсем - игру можно спокойно отменять.

Реворкнуть систему с телевизорами это не всратые катсценки с убогим переводом наклепать, коими та же Вува гордилась на своих интервью. Для этого надо проект чуть ли не с нуля пересобрать, при этом с сомнительными перспективами. Ибо даже если они это и сделают, те, для кого они это сделают - просто забьют болт, ибо "ни опинворлд хрю, а зачим нам эта у нас есть хрюва хде разработчики слушайут!11".
Old 23.06.2024, 17:47
Monstrila's Avatar
Мастер
Join Date:
18.06.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
игра хорошая, но играть я в неё не буду.

РЕАЛЬНЫЙ МИР?! КАКОЙ РЕАЛЬНЫЙ МИР?!

Old 23.06.2024, 19:07
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Originally Posted by _FOXinBOX_:
Лагеря игроков буквально в любой игре есть. Это не проблема игры, это обычное явление.
Это, кстати, база для любых игр у шарашки. Хз как у других гача-помоек с несколькими проектами, но у Хойо на каждый проект своя команда. Может, разве что, у Хонкаев кое-как пересекаются сценаристы там, ещё кто-нибудь. Но на то это и игры одной серии.
Очень хотелось бы верить что эти команды самостоятельные и делают игру с нуля без наработок ми***в. Но нет конечно это детская фантазия недальновидных

Originally Posted by _FOXinBOX_:
Так же как шли на риски с релизом Геншина. Так-то оно правильно, слушать аудиторию временами - другое дело что большая часть нытиков, недовольных телевизорами и играть то не особо собиралась, даже если бы их и не было. Хомякам же унылые опенворлды подавай, другое они не съедят.
Ну давай распиши риски генша на выходе
Originally Posted by _FOXinBOX_:
Зачем кому-то "возможность" побегать за перса в закрытой локе-хабе? Эти персонажи так и так будут появляться в городе, занимаясь своими делами.
Затем что это гача гейминг и когда игрок тратит деньги на свою вайфу он должен ей наслаждаться в полной мере.
Originally Posted by _FOXinBOX_:
Ох уж эти супер-мыльные текстуры, которых, почему-то, не видно. Ну ладно.
Ну скинь нормальный скрин перса не из меню приближенный максимально (без редактирования в нейронках и перерисовки)
Originally Posted by _FOXinBOX_:
Могли. Только что "дорабатывать" то? Выпиливать телевизоры с концами? Тогда надо переделывать весь геймплей и чёт выдумывать для гг в сюжете. По сути весь лор, геймплей и история вокруг этих телевизоров крутится. Убирать их совсем - игру можно спокойно отменять.
Реворкнуть систему с телевизорами это не всратые катсценки с убогим переводом наклепать, коими та же Вува гордилась на своих интервью. Для этого надо проект чуть ли не с нуля пересобрать, при этом с сомнительными перспективами. Ибо даже если они это и сделают, те, для кого они это сделают - просто забьют болт, ибо "ни опинворлд хрю, а зачим нам эта у нас есть хрюва хде разработчики слушайут!11".

У них на анализ и правки было 3 ЗБТ. Да безусловно их консультировали не глупые люди из конторы. Как говорится время покажет, выстрелит или нет.
Old 24.06.2024, 10:03
_FOXinBOX_'s Avatar
Маньяк
Join Date:
28.10.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Originally Posted by BananoFish:
Очень хотелось бы верить что эти команды самостоятельные и делают игру с нуля без наработок ми***в. Но нет конечно это детская фантазия недальновидных
Наработки не означают то, что они все игры делают общей командой. Понимаю, мозг использовать в наше время - дело неблагодарное
Originally Posted by BananoFish:
Ну давай распиши риски генша на выходе
Ну смотри.
Среншит стоил дорого - более 100 миллионов долларов. Если бы игра не выстрелила - скорее всего хойо если бы не схлопнулись, то получили бы огромный провал в бюджете.
Оный делался людьми почти что без опыта.
Не было гарантий, что микс гачи с опенворлдом сработает.
Ковид, как бы многие не хвалили буст играм из-за него - мог не сделать Геншит популярным.
Originally Posted by BananoFish:
Затем что это гача гейминг и когда игрок тратит деньги на свою вайфу он должен ей наслаждаться в полной мере.
Пуксреньк, игорёк должен.
Что мешает наслаждаться своим персом во время боёв и "свиданок"?
В Среншите и ХСР от своих персов вне боёв есть смысл - там мы сундучки ищем, да загадки на локах решаем. Здесь то ты для чего их применять собрался? Чтобы от нпс до нпс добежать?
Хз, может и добавят в будущем, но лично я не вижу никаких проблем с текущей механикой.
Originally Posted by BananoFish:
Ну скинь нормальный скрин перса не из меню приближенный максимально (без редактирования в нейронках и перерисовки)
Ну счас только зайду на закрытый сервер не-релизнутой игры и скину. Погодь немного
Originally Posted by BananoFish:
У них на анализ и правки было 3 ЗБТ. Да безусловно их консультировали не глупые люди из конторы.
Ну вот они проанализировали и нужное поправили. У них там не дурачки сидят, чай не первая игра хайпанула, знают как людям говно впаривать. Это не срува какая-нибудь, которая по хайпу уже умерла а по прибылям... ну 1го июля будет рофлс.
Old 24.06.2024, 11:57
Re: ZZZ — это вам не "Хонкай" и не "Геншин": большое интервью продюсера перед релизом игры
Originally Posted by _FOXinBOX_:
Наработки не означают то, что они все игры делают общей командой. Понимаю, мозг использовать в наше время - дело неблагодарное
Ну смотри.
Среншит стоил дорого - более 100 миллионов долларов. Если бы игра не выстрелила - скорее всего хойо если бы не схлопнулись, то получили бы огромный провал в бюджете.
Оный делался людьми почти что без опыта.
Не было гарантий, что микс гачи с опенворлдом сработает.
Ковид, как бы многие не хвалили буст играм из-за него - мог не сделать Геншит популярным.

Пуксреньк, игорёк должен.
Что мешает наслаждаться своим персом во время боёв и "свиданок"?
В Среншите и ХСР от своих персов вне боёв есть смысл - там мы сундучки ищем, да загадки на локах решаем. Здесь то ты для чего их применять собрался? Чтобы от нпс до нпс добежать?
Хз, может и добавят в будущем, но лично я не вижу никаких проблем с текущей механикой.
Ну счас только зайду на закрытый сервер не-релизнутой игры и скину. Погодь немного
Ну вот они проанализировали и нужное поправили. У них там не дурачки сидят, чай не первая игра хайпанула, знают как людям говно впаривать. Это не срува какая-нибудь, которая по хайпу уже умерла а по прибылям... ну 1го июля будет рофлс.
Людьми без опыта выпустившими хонкай, который был успешен в китае, на бабки которого они и сделали геншин.

Как Ковид способствует тому что игра может не выстрелить? или если мозг включить то окажется что во время кавида как раз таки он и выстрелил, потому что в это время люди чаще стали сидеть дома и играть в игры. К моменту запуска Геншин был уже готов, и даже новая локация была в тестах. Скрины и видосы есть в свободном доступе, зайди еще раз разбуй глаза и посмотри модельки, хотя с твоими познаниями навыками, аналитикой это займет годы тренировок.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off