Компания Valve объяснила причины, по которым нам не стоит ждать Steam Deck 2 раньше, чем в конце 2025 года. Первой из них, разумеется, является желание компании выпустить преемницу актуальной консоли с заметным приростом производительности, но без ухудшения других параметров (охлаждение, уровень шума, время работы от аккумулятора).
Нам также сообщили, что Valve внимательно следит за появляющимися на рынке инновациями в "железе" и софте, а потому примерное релизное окно в 2025 году для преемницы Deck может сдвинуться как на более поздний, так и на более ранний срок, но в данный момент замена Steam Deck не разрабатывается.
Логично, им интеграцию фср 3 и будет отличный буст.
Да и сейчас, мое любимое устройство, если брать инди и старые проекты.
А фср3 и так одной ногой уже в деке. Люди с дев билдами говорят, что в 3.5 вшит на уровне драйвера.
Но это все такое, чифир говорят до нг выйдет. Вот это действительно буст так буст будет.
после выхода кп2077 2.0 стимдек выдает стабильные 30 пфс на мид-хай настройках
и 60 фпс на лоу. Я в шоке. НАсколько поляки исправились, конечно. Такая оптимизация, это примерно на уровне с Дум Интернал. Если игры будут выходить в таком качестве, то второй дек можно еще дальше перенести.
понимаю. Поэтому и не делаю предзаказов) Потому что настоящая игра, какой она должна быть на релизе, выходит только через два года) И то надо полякам отдать должное, они не бросили игру, как все думали (а могли бы), а вылизали и сделали конфетку. Пусть и базовую версию, но все же. Можно с чистой совестью идти делать новую игру)
Она была плохо оптимизирована, вывозили только старшие карточки, точнее одна старшая
Если смотреть на максималки+ультра, то да. Но это не имеет отношения к оптимизации. Играть можно было даже на старом говне и картинку она выдавала лучше какой-нибудь rdr2 при том же fps-е. Ни одной другой игры с сопоставимой картинкой и со сносными требованиями не было, да и сейчас толком нет.
Весь вой про плохую оптимизацию был из-за того, что основная масса игроков на момент релиза сидела на ps4/1060ti и обновляться повода не было. Если бы все игры были так плохо оптимизированы, это был бы золотой век геймдева.
Весь вой про плохую оптимизацию был из-за того, что основная масса игроков на момент релиза сидела на ps4/1060ti и обновляться повода не было. Если бы все игры были так плохо оптимизированы, это был бы золотой век геймдева.
Я запускал ее на ps5, и это был какой-то треш. На моей памяти первая настолько фигово оптимизированная игра что соньки ее из стора нахер выперли. А сейчас все клево, все летает.
Я запускал ее на ps5, и это был какой-то треш. На моей памяти первая настолько фигово оптимизированная игра что соньки ее из стора нахер выперли. А сейчас все клево, все летает.
На ps5 не знаю, я на 7-2600 + 970 проходил. Как по мне, трэш это что-то типа старфилда, где с 5950x можно только на 30 fps рассчитывать.
У меня это выглядит как статтер на открытых локациях. Когда средний фпс 60, но картинку постоянно подергивает. При этом с 30 fsp локом такого практически нет. Влияния от настроек не увидел, на компиляцию шейдеров не похоже.
У меня это выглядит как статтер на открытых локациях.
я, конечно, эту игру проходить не стал, но статтеров у меня не было за 3 с чем-то часа в целом, фпс 60 и просадки до 56-57, график времени кадров ровненький с редкими подёргиваниями на 4-5мс, ну их вон и в видео видно
я, конечно, эту игру проходить не стал, но статтеров у меня не было за 3 с чем-то часа в целом, фпс 60 и просадки до 56-57, график времени кадров ровненький с редкими подёргиваниями на 4-5мс, ну их вон и в видео видно
Я не замерял 1% low и не строил графики, но по внешним признакам (статтер при 60 и отсутствие при 30) говорит о появлении кадров с фреймтаймом ближе к 30 fps.
В том же киберпанке можно хоть 1600 взять и играть спокойно без фризов по процу. А на 5950x/6800 xt, скорее всего, получиться играть вдвоем без статтеров. При этом оправдать нагрузку проца в старфилде сложно, в игре мир довольно статичный и это просто корявый движок.
Я не замерял 1% low и не строил графики, но по внешним признакам (статтер при 60 и отсутствие при 30) говорит о появлении кадров с фреймтаймом ближе к 30 fps.
повторюсь, даже на моей второй сборке с 5700X внутри статтеров от проца нет, а время кадра между 16 и 20-21 мс это вполне нормально. Если бы прыгало до 30+мс, то да, эт жопа, но у меня такого на обоих компах не было
Quote:
Originally Posted by Altwazar
Originally Posted by Altwazar:
При этом оправдать нагрузку проца в старфилде сложно, в игре мир довольно статичный и это просто корявый движок.
на самом деле не сложно, мир-то статичный, но геометрии в нём очень много, а данные о вершинах обрабатываются именно процом. Нахрен оно надо - вопрос другой
...а время кадра между 16 и 20-21 мс это вполне нормально.
Это 47+ fps. По ощущениям, у меня и ниже просадки бывали. Но и 5950x в старфилде хуже 5600x. Помимо этого еще подлаги будто бы от прогрузки локаций.
Играть то можно, но нормальным я бы это не назвал.
VRR спасает, но, по ощущениям, просадки ниже 47 у меня были.
На счет двухчиплетных процов есть такие подозрения. На Hardware Unboxed 5950x был хуже 5800x/5600x. Слышал, что еще HT на интелах вредит фпсу.
Quote:
Originally Posted by Efemische
Originally Posted by Efemische:
А это может быть SSD. Старфилд абсолютно неадекватно с таковыми работает
У меня неплохой m2. Похоже на типичную для беседковских игр подгрузку в определенных частях локаций.
Ну, у меня под игры дешевый ADATA 1Tb XPG GAMMIX S70 BLADE
помнится были тесты, старфилд очень хреново работает с ссд, ему хоть самый быстрый PCIe 4.0 давай, хоть 5.0 на 12 гб/с, он всё сожрать умудрится по пропускной способности. Если, конечно, не путаю с чем-то другим. Там по факту вопрос везения с работоспособностью, короч