Quote:
Originally Posted by suicid
затем что в мортал онлайн нифига нового или чего то сверхнового нет?
ДФ и МО это одни из первых ММОРПГ с полноценным нон таргетом. Где ты можешь выпустить просто стрелу в любое место и этот прожектайл будет лететь пока не исчезнет через 200+ метров. Такого нет ни в одной ММОРПГ.
Да о чём говорить, если даже армор в МО2 это физически правильная модель, которая защищает только те области, на которые она надета. К примеру есть хэви армор, где тело не полностью закрывается, а есть небольшие пространства где видно тело и если туда попасть, то урон будет расчитываться как по телу без армора. такого тоже нет ни в одной ММОРПГ.
Оружие в МО2 не просто декорация, как во всех ММОРПГ, так как все показатели влияют на геймплей, урон, скорость атаки. Из каких материалов сделано лезвие, какое это лезвие, какой длинны, какая гарда, из каких материалов сделана гарда, из каких материалов обмотка... и при этом в бою нужно контроллить дистанцию, которая у разного оружия своя, стараться попадать верхней частью лезвия, которая больше наносит дамага, уметь финтить, то есть скрывать удары, чтобы противник не смог их заблокировать и ещё десятки особенностей. Много ли есть ММОРПГ с подобной боевой системой? В МО2 люди месяцами учатся файтиться. Даже есть игроки из мордхау и чивы, которые были там киберкотлетами.
Ни одна ММОРПГ не может предложить то, что есть в МО2. При этом много разных возможностей в игре просто скрыто и простой игрок о них никогда не догадается, если не столкнётся случайно или ему кто-то не расскажет. На этом завязано абсолютно всё. В игре много пещер к примеру, рядом с которыми ты пройдёшь и не заметишь. Много механик, о которых знают всего несколько человек и они так и останутся секретом, если люди об этом не расскажут. В этом весь мортал.
МО2 это как Готика и Морровинд в мире ММОРПГ. Поэтому странно слышать подобные высеры без аргументов. Покажи сколько ты наиграл в МО2, потому что ты пишешь откровенный бред.
Давай покажи хотя бы одну ММОРПГ, где есть вот такие небольшие локальные стычки в открытом мире. Да ни в одной ММОРПГ нет этого и не будет, потому что нет вида от первого лица, нет фулл лута, нет такой О****ЕЛЬНОЙ магии.
О чём ты пишешь, чел, если в современных ММОРПГ даже НЕТ КОЛЛИЗИИ ПЕРСОНАЖЕЙ!!! Ты вообще вдумайся в свои высеры и что ты несёшь!
Добавлено через 13 минут
Quote:
Originally Posted by suicid
и опять у тебя с логикой беда беда, в вов играли не потому что слюнявчики - а потому что это была ммо по варкрафту. и по началу в вов тебя так же могли слить и опустить в любом месте - спрятаться можно было только где нибудь в дыре в столице, что обычно и происходило, и недаром эти огромные на неск рейдов паравозы по степям и у саусшора наяривали туда сюда
Многие в то время не могли играть сразу в несколько ММОРПГ, потмоу что подписка была дорогой. И всё моё окружение выбрало или Еве или Л2, а в ВоВ играли люди, кто как раз боялся ПвП.
Ну сливали в ВоВ и сейчас сливают, дальше то что? Что человек терял при смерти? Ты какую-то откровенную чушь пишешь.