Для входа на форум нажмите здесь
Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
Автор темы: Zan
Дата создания:
Old 22.03.2023, 22:48
Zan's Avatar
Zan
AI Lord
Веселый флудер
Issue reason: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
Old 23.03.2023, 02:58
Re: Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
эх увидеть бы такое по вселенной Age of Sigmar

Old 23.03.2023, 09:31
Писaтель
Join Date:
25.11.2010
Re: Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
@rogue, Чел у близард всегда одно решение по вопросом баланса это перемешать мету и нерф урона у мета классов и бафф урона не метовым классам/способностям и смотреть что будет дальше, чтож ты такой не умный, это сто раз обсасывалось и в д3 и в вове и в старкрафте а ты опять со своим баланосом иди уже отсюда, ты всё равно я так понял не собираешься играть в д4. Что ты тут тогда делаешь ?
Old 23.03.2023, 09:39
Старожил
Join Date:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
Originally Posted by Zombaki:
Чел у близард всегда одно решение по вопросом баланса это перемешать мету и нерф урона у мета классов и бафф урона не метовым классам/способностям и смотреть что будет дальше
Это не баланс, это обосраные качели, которые требуют минимальных усилий.
Originally Posted by Zombaki:
и в старкрафте
В старкрафте их принцип баланса строится через камень ножницы бумагу, и именно там баланс хотя бы относительно присутствует.

Still exist
Old 23.03.2023, 16:47
iVr3D's Avatar
Маньяк
Join Date:
31.01.2017
Разбойник
Re: Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
Originally Posted by Triant:
В старкрафте их принцип баланса строится через камень ножницы бумагу, и именно там баланс хотя бы относительно присутствует.
точно, еше "ящерица" и "спок" и норм будет под 5 классов
Old 24.03.2023, 06:26
rogue's Avatar
ждунишка
Join Date:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
Originally Posted by Zan:
Суть заключалась в том, что подземелья слишком большие и требуют беготни туда-сюда (backtracking), чтобы взять ключи, открыть двери и так далее. Видели ли вы что-то подобное и рассматриваете ли вы это?
ну вот же вопрос про унылую беготню в подземелье, и что отвечает этот придурок?

он говорит: "да, это есть, но дальше, на эндгейме будет не так скучно, ведь мобов будет куда больше, чем в начале игры"... чего блять??? а что вам мешает сделать игру на начальных этапах прокачки интересной?

а что он отвечает про банные квесты с беготнёй туда-сюда? - да ничего по сути, они даже и не думают это менять)

я понимаю бы он сказал, "ок, ребята, квесты дерьмо с беготнёй, заменим их на другое"

вся проблема в том, что люди не понимаю жанр АРПГ вообще никак, они будто делают какую-то *****льную ММОРПГ, но без ММОРПГ
как это так вообще, они типа не хотят бабки тратить и усилия для создание полноценной ММО, но какую-то хрень впихивают в совершенно другой жанр АРПГ. ВТФ
Old 24.03.2023, 06:59
Yukkuri's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
Originally Posted by rogue:
ну вот же вопрос про унылую беготню в подземелье, и что отвечает этот придурок?

он говорит: "да, это есть, но дальше, на эндгейме будет не так скучно, ведь мобов будет куда больше, чем в начале игры"... чего блять??? а что вам мешает сделать игру на начальных этапах прокачки интересной?

а что он отвечает про банные квесты с беготнёй туда-сюда? - да ничего по сути, они даже и не думают это менять)

я понимаю бы он сказал, "ок, ребята, квесты дерьмо с беготнёй, заменим их на другое"

вся проблема в том, что люди не понимаю жанр АРПГ вообще никак, они будто делают какую-то *****льную ММОРПГ, но без ММОРПГ
как это так вообще, они типа не хотят бабки тратить и усилия для создание полноценной ММО, но какую-то хрень впихивают в совершенно другой жанр АРПГ. ВТФ
фанаты ваниллы вова оценили бы
беготня это плюс, а когда все делается мгновенно - уныло. типа один из аргументов в пользу ваниллы
Old 24.03.2023, 18:21
Старожил
Join Date:
04.12.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Разбор полетов после первой беты Diablo 4 — большое интервью с главой франшизы и директором игры
Ха-ха-ха!

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off