Кароче у меня возникло несколько вопросов к игре, пока спал
1-е Почему мы начинаем с 5-го курса? Почему нельзя было сделать нормально историю с 1-го, просто первые 4 года провести в виде ответов на вопросы, мол на первом курсе вас толкнул ученик с другого факультете, ваши действия?. Далее на основе этих ответов сформировать картину. По сути развитие, как у детей в МиБ и КК3. Тут распределение по факультетам занимает одна сцена со шляпой и 1-м наводящим вопросом, мол какое у тебя самое сильное качество? Амбиции, преданность. любознательность и т.д. Это не час геймплея, после которого и на основе которого тебя зачисляют на определенный факультет.
Тут кто-то может заметить, мол ГГ типо весь из себя такой уникальный, поэтому его и взяли сразу с 5-го курса, ШтоШ тогда слелующие вопросы
2-е В самом начале игры, в самых первых сценах езде на карете, в диалоге между профессором и чиновником министерства магии есть два момента. Первое, они оба удивлены зачислению с 5-го курса, говоря, что не помнят такого, т.е. это случай "из ряда вон", но зачем этот случай? Ради чего этот сюжетный поворот? Проблема в том, что главная фишка ГГ (то, что он внезапно ИЗБРАННЫЙ и "не такой, как все"

) раскрывается ТОЖЕ В КАРЕТЕ, когда ГГ смотрит на шкатулку. Иными словами, за каким хером изначально к ГГ было такое внимание то? Хорошо, ну вы тогда покажите, что он начал сам кастовать ниибацо магию в этом возрасте и все такие "убейте его нахер, он нас раскроет"

, "давайте возьмем его к нам", ну это бы еще куда не шло.
3-е Почему у нас о5, ****, ИЗБРАННЫЙ, только он знающий и видящий СУПЕР ДРЕВНЮЮ магию? Не, я понимаю психологию этого хода, что подросток играет и ему с экрана говорят "друг, ты не такой, как они, ты снежинка, ты уникальный" и ЧСВ растет, но это так скучно.
Почему нельзя сделать аналог того же Геральта, который по сути супорт, да в механиках игры он типо главный решала, но по сюжету он просто помогает. Почему тут так не сделать, пусть по сюжету ГГ находят другого ученика, который с мега даром, но со своими дебафами, которые не позволяют ему допустим нормально контролировать себя или магию и мы должны ему помочь? Ну это уже было бы интереснее.
****, хрен с ним, пусть будет избранный. Но зачем об этом говорить с, фактически, первой, заявочной сцены. Почему не сделать, как в старом КоТОРе, когда треть или даже половину игры, мы играем, а потом такие "ну нихера себе, ТЫ РЕВАН". Да, ход может тоже избитый и наверное предсказуемый, но это уже что-то. Можно было бы построить на этом какие-нибудь истории и квесты с "мы думали так, а оказалось так".

Грустно кароче.