Quote:
Originally Posted by Иллай
что говорил? неужто конкретику по сквадрону?
Тезисно:
Самое смешное и важное :
Шахматно -ступенчатый метод разработки провалился как и все предыдущие. Не беда. Есть очередной метод. Он называется "Партнерская разработка".
Крис в этом видосе говорит - То что мы сосредоточились на Сквадроне не означает, что для ЗГ ничего не делается. Разработка ЗГ и Сквадрона теперь идут в партнерстве.
Ежеквартальные патчи плохая идея. Это заставляло нас каждый квартал выпускать глючные, недоделанные и непродуманные функции, и сразу бросать их, потому что в след квартале нужны были новые функции. А теперь функции тестируются и оттачиваются в Сквадроне, а затем будут попадать в ЗГ уже в отточеном виде.
О как))). Ты же понимаешь что звездун опять звездит). Нулевые итерации никуда не денутся. Они умеют делать только мусор, не могут же они называть его отточенным состоянием, для этого у них другое название придумано- итерация!., Фокуснк врет как обычно, просто уже не знает какие еще оправдания найти своей афере.
.
Остальное мелочи, но тоже смешно:
- Наша игра убогая. На десятом году мы решили добавить интерактивности, ну там ящики двигать и все такое..
- Наша система взаимодействия убогая. На десятом году мы решили сделать по нормальному, как в других играх. Посмотрел на предмет, нажал F и взаимодействуешь.
- Мы изобрели пинг окружения, чтоб интерактивные предметы подсвечивались, ну как в других играх.
- Мы придумали невесомость и делаем джетпак и анимацию для нее. Новаторы етить.
- Мы придумали тележку гравилет. Она без колес. Революция в игропроме, неиначе!
- Наш мобиглас и прочие интерфейсы убогие. Мы делаем новые.
- У нас нет карты и минимапа тоже. На десятом году мы делаем минимап. Минимап в процедурке это прорыв, никогда не делалось ранее....работать он будет на принципах ..ну короче как минимап в процедурном Волхейме.
- Наш ИИ оказался говном, мы его выкинули и делаем новый - говорит директор Сквадрона. Крис тут же напрягся и поправляет, дескать прошлая работа не была сделана впустую. А вконце видоса опять подняли эту тему и ведущий закрепил для фанатов как прально надо понимать слова директора Сквадрона.
- Мы переделываем летную и боевую модель.... Опять... Спустя 10 лет мы все еще не знаем какую игру мы хотим построить, ну разве это не здорово?! Новая модель полностью противоречит нашему собственному лору, но нам пофиг. Нам не впервой лор менять. Например недавно систему Пиро упростили до близнеца пустого Стентона. А до этого эльфийскую магию в газовый гигант добавили.Короче в лоре игра очень крутая, но как только у нас получается хоть что нибудь сделать, лор приходится подстраивать под упрощенное убожество которое мы ваваливаем.
- Спустя 10 лет до нас дошло, что прогресс в играх это здорово, это позволяет настроить персонажа под себя. Раньше то мы не знали как прально игры делать, говорили что очки навыков это отстой, но теперь разобрались, учимся делать игры черепашьими шагами. Двигаем игропром етить. Поэтому мы развернулись на 180, забыли о том как 10 лет форсили идею что прямые руки решают и отныне делаем очки навыков.
Но мы же революционеры, поэтому качаться они будут революционным способом...никогда раньше не делалось...как в реальной жизни... супер реалистично.....как в Элдер Скроллс Морровинд, короче.
Вкратце все. Больше ничего. Три часа им понадобилось, чтоб это донести
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.