Для входа на форум нажмите здесь
[G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Автор темы: Zan
Дата создания:
Old 21.11.2022, 15:10
connect.in.g.'s Avatar
Старожил
Join Date:
08.05.2009
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Originally Posted by Keiskei:
Экспертная инфа от ждунов — корейский издатель игры KakaoGames (он же владелец студии разработчика) сейчас сам занимается локализацией на евро. Игра напрямую от разрабов с минимальным промежутоком между обновами. Нет причин предполагать что с АА2 это изменится. А учитывая что игра выходит на консолях, на которых не играют на азиатском рынке, то скорее всего релиз будет одновременным вообще везде.

Ну а если ты конкретно про руофф.. Стоп, а че, руофф от мыла кому-то нужен, после 8 лет обсирания своих же клиентов? Это уже бдсм какой-то в нижнем положении
Сервера на боксе и плойке в левые руки точно никто не отдаст, а если там будет кроссплей, то и ПКшные тоже.
ты на евро играл? не зашла игра им, в Азии с их пингом такое себе , остается Россия. Надеюсь конечно будут мегасерваки с норм пингом. А так мыло не хуже чем любые другие подобные
Old 21.11.2022, 15:31
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Originally Posted by connect.in.g.:
ты на евро играл? не зашла игра им
Играл, нормально им зашла игра. Даже сейчас на Реддите новости об АА2 неплохо хайпуют, народ ждёт игру.
Там были проблемы из-за прошлых издателей, которые в лоб обманывали людей. После того как им Гамиго пообещал честную б2п игру, а потом ввел лутбоксы и батлпассы с p2w элементами, все и разбежались. Через один только Стим онлайн был под 4к, помимо родного лаунчера.
Собственно, видимо поэтому корейцы и забрали её себе, чтобы наладить нормальный сервис и хоть как то восстановить репутацию игры перед АА2.

Originally Posted by connect.in.g.:
А так мыло не хуже чем любые другие подобные
Дрисня дрисней, к которой я даже на милю не подойду. Что в АА, что в Лост Арке, срут на голову своему же клиенту, вырезая внутриигровые источники профита и продавая то, что задумано разрабом как халявное, в шопе. И обновы ставят чуть ли не через год после Кореи. Лучше прямого сервиса от разработчика ничего не может быть, БДО живой тому пример.
Old 21.11.2022, 19:52
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
А мне кажется наши локализаторы не возьмут больше мморпг, да и в принципе угнове и всем остальным, кто поменьше - ****а придет через пару лет.
Му.геймс будет кряхтеть пока есть уже нынешние проекты, дальше я хз что с этой компанией будет. Думаю что чел который ее купил, не слишком в играх разбирается, да и в принципе я не понял для чего он купил.

Ну а ВКплей будет пытатся стать ру-аналогом Стима + мобилки-говнилки разрабатывать.

Тут еще нужно понять, что есть у Му.геймс и что у ВК.плей. и к каким конторам относятся та же Лост Арк и АА.
Old 23.11.2022, 10:20
Rus anonymous's Avatar
Читатель
Join Date:
23.11.2022
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Единственное чем могли разрабы удивить, графоний. Как только появился прорыв в этом вопросе, тут же несутся демонстрировать очередную *****льню.
Old 24.11.2022, 00:56
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Ээ... мне тут показалось на стопкадре, или они слишком детально анатомию коней нарисовали?

Shine on.
Old 02.12.2022, 20:50
Кори's Avatar
Кархародон Астра
Join Date:
25.06.2008
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Originally Posted by Amity:
Ээ... мне тут показалось на стопкадре, или они слишком детально анатомию коней нарисовали?
Фирма как дела ?
Old 03.12.2022, 10:09
pscc's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Originally Posted by Rus anonymous:
Единственное чем могли разрабы удивить, графоний. Как только появился прорыв в этом вопросе, тут же несутся демонстрировать очередную *****льню.
*****ть точить *****ть точить, *****ть точить, *****ть точить, *****ть точить, *****ть точить, *****ть точить, *****ть точить, *****ть точить, *****ть точить, *****ть точить, *****ть точить, *****ть точить, *****ть точить, *****ть точить, *****ть точить, *****ть точить, *****ть точить, *****ть точить, *****ть точить.

99.9% что это хайэнд контент всего "nextgen'a" на UE5. Корейцы в другое и не умеют, по началу ссут в уши про пвп и стилистику средневековья, а в итоге все сводится к вырвиглазным свистоперделкам на реактивных пони dpочильне и точильне.
Old 03.12.2022, 13:29
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Originally Posted by Кори:
как дела ?

Лучше всех.

Shine on.
Old 28.12.2022, 15:59
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Originally Posted by Fenharel:
О, уже не 2023. Мило.
а сколько лет вообще делают?

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Keiskei:
Я не консольщик, но консоли это очень большой кусок западной аудитории со своими критериями, они не сильно распространены в Корее
наверное будет вот так


Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Чифф:
Не знаю чего большинство восторгаются нон-таргет системой
ну например в NW может одному завалить троих.
а с таргетной системой это не возможно.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Чифф:
Не знаю чего большинство восторгаются нон-таргет системой
ну например в NW может одному завалить троих.
а с таргетной системой это не возможно.

мне ближе конечно Ashes of Creation где будет гибрид таргета и нон таргета.
то есть 100% уворота от удара нет и это хорошо. потому что эти кувыркания итд в NW просто отстой. когда скажем 6 игроков не могут попасть по одному в легкой броне.
и в Ashes of Creation броня будет иметь значение.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Malv:
Здесь, вероятнее всего, будет помойка с 3-мя скиллами и дашем, как в нв
согласен.
если игра для консолей то там точно не будет много абилок.

но несколько скилов в NW тоже не плохо.
просто в WOW устаешь от экрана как будтно играешь в космо-симулятор

Добавлено через 9 минут

Originally Posted by Neika:
А то пока выглядит просто красиво, ну а толку от этого.
это да
NW это не помогло
Last edited by ConnectingPeople; 28.12.2022 at 15:59. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.12.2022, 02:04
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
В вов скиллов в пол экрана давно уже нет. Лет как 10
Old 05.01.2023, 11:20
alter ago's Avatar
Гуру
Join Date:
19.08.2008
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Первая часть скатилась в симулятор коммунизма. Как впрочем и, наверное, любая другая игра от азиатов. Азиаты не знают понятие "индивидуализм", для них это не знакомо. Для них "коллективизм" и "коммунизм" - более понятная среда.

+ отсутствие нового контента из обновы в обнову. После 5.X версий контент добавлять перестали, зато начали активно его вырезать, не добавляя ничего взамен, тупо скилы мешают и переделывают эти же скилы, чтобы игроки классы меняли. А зачем вообще жать скилы без возможности где-то их применять? - это уже вопрос без ответа. Сейчас версия 9.x, вроде, какая-то там, по факту это версия 4.x-5.x с вырезанным контентом и изменёнными умениями.


Ничего хорошего от второй части не жду. Будет коммунизм 2.0 на новом графическом движке, не более того. Играть, скорее всего, не буду.
Old 05.01.2023, 14:26
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Originally Posted by alter ago:
Первая часть скатилась в симулятор коммунизма. Как впрочем и, наверное, любая другая игра от азиатов. Азиаты не знают понятие "индивидуализм", для них это не знакомо. Для них "коллективизм" и "коммунизм" - более понятная среда.



Shine on.
Old 05.01.2023, 14:32
Elrender's Avatar
Join Date:
17.10.2015
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Какой симулятор коммунизма, сейчас с этой рамианкой это симулятор синтеза и гринда. Уже без моря. торговли и тд. +инстансодрочь.
Old 09.04.2023, 23:31
jSys
Guest
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Один из важнейших косяков какао, это ввод рамианки. Крафт убит, социалка свелась к рандомным локомотив рейдам. Игра оказуалена целиком и полностью. 100% ап шмота. Даже в вов такого дерьма нет, и чтобы заработать топ шмот нужно попотеть. Хай енд контента нет, мотивации играть нет. Люди играют, потому что просто играют и убивают время. Соревновательных элементов становится все меньше и меньше. Их и так по сути нет. Игра превратилась в унылую сессионку.
Old 10.04.2023, 15:32
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Originally Posted by jSys:
Один из важнейших косяков какао, это ввод рамианки. Крафт убит, социалка свелась к рандомным локомотив рейдам. Игра оказуалена целиком и полностью. 100% ап шмота.
вот это да, наконец то кто то нам объяснил суть проблемы, а то мы тут гадали годами - в чем же проблема АА
Originally Posted by jSys:
Даже в вов такого дерьма нет
Зато в нем еще больше другого дерьма
Old 14.04.2023, 03:34
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Я хз как можно до сих пор играть в АА.
Я последний раз заходил в 2018м (там какой то новый сервер открывался)
Но по сравнению с открытием 2013 это оказалась лишь блеклая пародия.
Народу не просто было меньше, его практически не было.
Я подумал может это типо новый сервак и мало пошло народу, но и на старом сервере (где у меня оставался персонаж) было шаром покати.

По моему всё обаяние в АА и было как раз в кол-ве народу. Когда все площадки застраивались домами, можно было че нить своровать, поганкать фермеров и тд. В 2018 я же просто увидел пустые площадки под дома. Там где в 2013 стояли целые города - было лишь перекати поле.

Интересно конечно посмотреть полноценный геймплей с АА2. Может наконец до разрабов дойдет что не нужно так упарываться в "земледелие" и нужно делать контент для тех кто приходит в мморпг не для выращивания морквы и куркумы.

(п.с. морковь для осла я воровал у соседа 🥲 в 2013)
Old 17.04.2023, 08:02
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Originally Posted by SnakePlissken:
Я хз как можно до сих пор играть в АА.
Я последний раз заходил в 2018м (там какой то новый сервер открывался)
Но по сравнению с открытием 2013 это оказалась лишь блеклая пародия.
Народу не просто было меньше, его практически не было.
Я подумал может это типо новый сервак и мало пошло народу, но и на старом сервере (где у меня оставался персонаж) было шаром покати.
По моему всё обаяние в АА и было как раз в кол-ве народу. Когда все площадки застраивались домами, можно было че нить своровать, поганкать фермеров и тд. В 2018 я же просто увидел пустые площадки под дома. Там где в 2013 стояли целые города - было лишь перекати поле.
Интересно конечно посмотреть полноценный геймплей с АА2. Может наконец до разрабов дойдет что не нужно так упарываться в "земледелие" и нужно делать контент для тех кто приходит в мморпг не для выращивания морквы и куркумы.
(п.с. морковь для осла я воровал у соседа 🥲 в 2013)
По АА очень сильно ударило несоблюдение эстестики, что в итоге и онлайн подкосило. А также апдейты ориентированные 100% на корейский онлайн и корейскую публику, не учитывающие западных игроков и их пожелания/стиль игры.

Всякие катера, огромные розовые банты как будто взятые из бесплатных ассетов анрил стора, космические скафандры, машинки и т.д. В Корее АА была во многом социальной игрой, этакий "винкс онлайн", с минимум драмы и дружбой-цветочками.

На западе же народ купил гораздо в большей степени средневековый сеттинг, и гильд сцена была гораздо более компетитивной.

Пример - когда ввели катера, на Корее это был просто новый милый прикол который Хвансонг мог подарить своей подружке Ымхе в игрушке где у них дом стоит. На западе же эти катера поломали торговлю и фактически обесценили корабли типа черной жемчужины.

Издатели могли бы сказать корейцам что то или иное обновление не будет воспринято их публикой...но они не знают свою публику в 99% случаев. Издатели же покупают права, крутят рекламу и доят пришедших по ней. Я по работе буквально вот в прошедшие несколько лет много общался с т.н. "Комьюнити менеджерами", что мыла, что инновы, что западных компаний - там просто мрак. Люди не знают базовых вещей об играх которые издают. Зато знают как красиво отчетики делать с метриками об conversion rates из рекламы в "покупки". (хотя если бы понимали игроков, у них был бы в разы больший доход и меньшие расходы на рекламу, т.к. люди сами бы приходили).

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 17.04.2023, 12:11
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Двое сверху, вы точно об аа пишете? Просто такой бред и нарочно не придумаешь.

Shine on.
Old 18.04.2023, 01:55
Originally Posted by ChaoticBlade:
По АА очень сильно ударило несоблюдение эстестики, что в итоге и онлайн подкосило. А также апдейты ориентированные 100% на корейский онлайн и корейскую публику, не учитывающие западных игроков и их пожелания/стиль игры.

Всякие катера, огромные розовые банты как будто взятые из бесплатных ассетов анрил стора, космические скафандры, машинки и т.д. В Корее АА была во многом социальной игрой, этакий "винкс онлайн", с минимум драмы и дружбой-цветочками.

На западе же народ купил гораздо в большей степени средневековый сеттинг, и гильд сцена была гораздо более компетитивной.

Пример - когда ввели катера, на Корее это был просто новый милый прикол который Хвансонг мог подарить своей подружке Ымхе в игрушке где у них дом стоит. На западе же эти катера поломали торговлю и фактически обесценили корабли типа черной жемчужины.

Издатели могли бы сказать корейцам что то или иное обновление не будет воспринято их публикой...но они не знают свою публику в 99% случаев. Издатели же покупают права, крутят рекламу и доят пришедших по ней. Я по работе буквально вот в прошедшие несколько лет много общался с т.н. "Комьюнити менеджерами", что мыла, что инновы, что западных компаний - там просто мрак. Люди не знают базовых вещей об играх которые издают. Зато знают как красиво отчетики делать с метриками об conversion rates из рекламы в "покупки". (хотя если бы понимали игроков, у них был бы в разы больший доход и меньшие расходы на рекламу, т.к. люди сами бы приходили).
Да ты вспомни первого КМа (маил сру) по той же АА (2013 время пред ЗБТ/ЗБТ) там ***** " Тётя Глаша из деревни" . Так что я не удивлен.

По поводу стиля.
Весь корейский стиль в мморпг играх, это попытка повторить стиль в jrpg времен 1-7 частей Файнал Фентази. т. е. Сеттинг Dragon punk, но ты либо рождаешься японским дизайнером, либо у тебя нихуя не выходит. Отсюда такой "стиль" в корейских играх "цыганский шик", когда навалено всего, по больше и по ярче.

Такая тенденция будет всегда, единственный выход, это назначит сеньора гейм дизайнера европейца или японца в корейскую мморпг, но такого никогда не будет, а значит и этот петушиный стиль будет всегда.
Тоже самое и в китайском дерьме.

Вот я даже ради прикола жду Беллаторес, где обещают тупо дарк-готик-евро-стайл, чистое такое мужитское средневековье. Но я больше чем уверен, что когда игра выйдет, то в ней будут и кроличьи уши и меч-рыба с нарядом служанки.

Тут либо смирится, либо забить.

Добавлено через 33 минуты

Originally Posted by ChaoticBlade:
По АА очень сильно ударило несоблюдение эстестики, что в итоге и онлайн подкосило. А также апдейты ориентированные 100% на корейский онлайн и корейскую публику, не учитывающие западных игроков и их пожелания/стиль игры.

Всякие катера, огромные розовые банты как будто взятые из бесплатных ассетов анрил стора, космические скафандры, машинки и т.д. В Корее АА была во многом социальной игрой, этакий "винкс онлайн", с минимум драмы и дружбой-цветочками.

На западе же народ купил гораздо в большей степени средневековый сеттинг, и гильд сцена была гораздо более компетитивной.

Пример - когда ввели катера, на Корее это был просто новый милый прикол который Хвансонг мог подарить своей подружке Ымхе в игрушке где у них дом стоит. На западе же эти катера поломали торговлю и фактически обесценили корабли типа черной жемчужины.

Издатели могли бы сказать корейцам что то или иное обновление не будет воспринято их публикой...но они не знают свою публику в 99% случаев. Издатели же покупают права, крутят рекламу и доят пришедших по ней. Я по работе буквально вот в прошедшие несколько лет много общался с т.н. "Комьюнити менеджерами", что мыла, что инновы, что западных компаний - там просто мрак. Люди не знают базовых вещей об играх которые издают. Зато знают как красиво отчетики делать с метриками об conversion rates из рекламы в "покупки". (хотя если бы понимали игроков, у них был бы в разы больший доход и меньшие расходы на рекламу, т.к. люди сами бы приходили).
Да ты вспомни первого КМа (маил сру) по той же АА (2013 время пред ЗБТ/ЗБТ) там ***** " Тётя Глаша из деревни" . Так что я не удивлен.

По поводу стиля.
Весь корейский стиль в мморпг играх, это попытка повторить стиль в jrpg времен 1-7 частей Файнал Фентази. т. е. Сеттинг Dragon punk, но ты либо рождаешься японским дизайнером, либо у тебя нихуя не выходит. Отсюда такой "стиль" в корейских играх "цыганский шик", когда навалено всего, по больше и по ярче.

Такая тенденция будет всегда, единственный выход, это назначит сеньора гейм дизайнера европейца или японца в корейскую мморпг, но такого никогда не будет, а значит и этот петушиный стиль будет всегда.
Тоже самое и в китайском дерьме.

Вот я даже ради прикола жду Беллаторес, где обещают тупо дарк-готик-евро-стайл, чистое такое мужитское средневековье. Но я больше чем уверен, что когда игра выйдет, то в ней будут и кроличьи уши и меч-рыба с нарядом служанки.

Тут либо смирится, либо забить.
Last edited by SnakePlissken; 18.04.2023 at 01:55. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.04.2023, 09:25
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022

зомг, какую бредятину я прочитал выше...
АА у них из-за катеров и бантов загнулась, ну да, ну да.
Old 20.04.2023, 06:44
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: [G-Star 2022] Все подробности про MMORPG ArcheAge 2 с выставки G-STAR 2022
Originally Posted by SnakePlissken:
Да ты вспомни первого КМа (маил сру) по той же АА (2013 время пред ЗБТ/ЗБТ) там ***** " Тётя Глаша из деревни" . Так что я не удивлен.

По поводу стиля.
Весь корейский стиль в мморпг играх, это попытка повторить стиль в jrpg времен 1-7 частей Файнал Фентази. т. е. Сеттинг Dragon punk, но ты либо рождаешься японским дизайнером, либо у тебя нихуя не выходит. Отсюда такой "стиль" в корейских играх "цыганский шик", когда навалено всего, по больше и по ярче.

Такая тенденция будет всегда, единственный выход, это назначит сеньора гейм дизайнера европейца или японца в корейскую мморпг, но такого никогда не будет, а значит и этот петушиный стиль будет всегда.
Тоже самое и в китайском дерьме.

Вот я даже ради прикола жду Беллаторес, где обещают тупо дарк-готик-евро-стайл, чистое такое мужитское средневековье. Но я больше чем уверен, что когда игра выйдет, то в ней будут и кроличьи уши и меч-рыба с нарядом служанки.

Тут либо смирится, либо забить.
Вставлять неуместное в игры это в целом стиль современных разработчиков, независимо от происхождения.

Вообще учитывая прогресс последних месяцев, я думаю что через год-два когда эти игры выйдут с помощью ИИ будут созданы уже гораздо более интересные игры, ММО в том числе.

Еще полгода назад если бы мне кто такое сказал (то что я выше пишу), я бы поднял его на смех. А сейчас...в последние 2 месяца я понимаю что мир, в том числе мир игр, в ближайшие пару лет изменится невероятно. При грамотной интеграции ии-инструментов те игры которые разрабатывались годами сейчас можно будет сделать за пару месяцев той же командой. Январь 2023 кажется сегодня какой-то древней эпохой, тысячи лет назад, где смешные древние люди делали смешные примитивные вещи. И по факту таковой является.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off