Quote:
Originally Posted by Dead Squallit
Твои нафантазированные лестницы или ты будет пруфы давать?
"Выделяю фсё в квадлатики, но плаблемы визу толька сплава. Слева у миня глазик бо-бо." (С) Dead Squallit
Но это же другое, да? :D Заметь, я не отрицаю, что
у FSR тоже есть проблемы, но ты же брызжешь слюной и визжишь, что DLSS у тебя лучше натива и вообще идеальный
Quote:
Originally Posted by Dead Squallit
Ты видимо опять в глаза долбишься, алё FSR просто расдорасило куст почти в сопли
А теперь промой ушки и послушай, что тебе в видео рассказывают те самые DF, которые чётко сказали, что гостинг виден у обоих, но DLSS еще и всратые шлейфы. А, глупый я, "этажидругое"
Quote:
Originally Posted by Dead Squallit
да
Quote:
Originally Posted by Dead Squallit
А то что у FSR картинку разорвало на пиксели это ок?
Натив с ТАА, как видишь, делает тоже самое, а у длсс это просто меньше выражено из-за мыла
Quote:
Originally Posted by Dead Squallit
А про работает везде, а где FSR не работает? Воооооооот в этом и проблема
зелёненький мальчик решил оправдывать смысл существования технологии её закрытостью. До такого бреда ещё додуматься надо было.
Quote:
Originally Posted by Dead Squallit
никто кроме тебя, судя по всему. Ты выше написал, что закрытый софт збс, а в этом же комменте заявил, что открытому пинка должен давать кто-то. По факту же ситуация обратная и именно открытый пинает закрытый, но это ведь другое, да?
Quote:
Originally Posted by Dead Squallit
Ахахахахаха иди выучи как работает DLSS
плюсую, но "выучить" надо тебе сходить, а не ему. DLSS это обычный темпоральный апскейлер (аки FSR 2.0 или TSR), к которому сверху прикручена нейронка ищущая и правящая артефакты.
Quote:
Originally Posted by Dead Squallit
как нейронка обученая восстанавливает изображение
Скучный, разлогинься, твои фантазии опять просочились. Не вижу смысла рассказывать тебе по какой причине DLSS не способна апскейлить кадры целиком через ИИ, ты всё равно не поймёшь
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Dead Squallit
берут зеленых, потому что там есть RT
в текущем поколении видеокарт RT есть у всех. И у всех на выделенных блоках трассировки.