Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Приветствую вас, геймеры и разработчики уникальных проектов. Мы - молодая инди-студия из России, наш полный штат вместе с удалёнными сотрудниками которые оказывают нам помощь насчитывает 18 человек, и мы разрабатываем проект Liber.
Liber - это приключенческая история, которая рассказывает историю молодого американца Алекса, ему 24 года он родился в обычной американской семье, хорошо воспитан, в детстве учился танцам и шахматам. После частной школы он поступил в институт, который окончил с отличием по специальности "средневековая история" Большую часть времени проводит за работой в музее, так как питает особую любовь к тому, что делает. История занимает особое место в его жизни.
Казалось бы, обычная жизнь молодого историка в одно мгновение меняется до неузнаваемости. Вчерашний комфорт и удобство 21-го века сменяется суровыми условиями жизни викингов и дикого запада.
Причина столь резких изменений в жизни Алекса, древнейшая рукопись-Liber, она содержит таинственные знания, которые позволяют путешествовать в разные эпохи человечества. Главный герой не смог преодолеть любопытство и открыл этот "Ящик Пандоры" но у каждой вещи есть свой владелец, кто же это?
Ник "Райдер" Родс-ковбой и авантюрный путешественник во времени.Для таких персонажей, как правило, существует номинация Лучший актёр второго плана
Ник-очень харизматичный герой этой игры.Мужественный, получает то, что хочет, в некоторые моменты жестокий. Ник, это тот случай, когда хочется видеть хорошее в негативном характере и искренне сочувствую ему.
Первая встреча двух героев
В Liber вам предстоит примерить на себя лица двух совершенно разных героев-обычного американского парня и сурового викинга, оба из которых оказались в незнакомой обстановке. Какие приключения и вызовы ждут впереди? Смогут ли они найти общий язык друг с другом? Как этот инцидент повлияет на них?
Сумеют ли они найти дорогу домой? Давайте выясним это!
А теперь, мы хотим немного рассказать вам о нас:
Студия Olkon Games была основана 3 июля 2020 года. Мы только начали наш путь в разработке игр, но в течение следующего года мы будем готовы представить наши два проекта.
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Quote:
Originally Posted by Liber
Originally Posted by Liber:
Мы - молодая инди-студия из России
Quote:
Originally Posted by Liber
Originally Posted by Liber:
Liber - это приключенческая история, которая рассказывает историю молодого американца Алекса, ему 24 года он родился в обычной американской семье
и чего вы тут делаете?
простите, но идите-ка вы ....знаете куда? идите пиарьтесь на американские форумы, распространяйте там свою игру , привлекайте там людей...
что вам мешает сделать игру в каком-то вымышленном мире? и рассказать интересную историю... я уже молчу про игры в нашем родном российском сеттинге каком-то...
честно, я понимаю когда зарубежные разрабы делают игру про СВОЮ страну, про людей , живущих рядом с ними, но ВЫ-то, вы-то куда? вы что вообще понимаете в менталитете американцев, чтобы оживить компьютерного персонажа-американца?
Вы живёте в России и делаете игру про простого американского парня... хотя сами, скорее всего, в жизни американцев не знаете , и возможно в США даже не бывали (тут я могу ошибаться конечно)
я не понимаю такой хрени, считаю, что любую интересную историю можно рассказать без привязки к странам даже, даже вымышленный город можно создать было, но нет...ваша целевая аудитория - американцы, ну и до свидания
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Quote:
Originally Posted by rogue
Originally Posted by rogue:
и чего вы тут делаете?
простите, но идите-ка вы ....знаете куда? идите пиарьтесь на американские форумы, распространяйте там свою игру , привлекайте там людей...
что вам мешает сделать игру в каком-то вымышленном мире? и рассказать интересную историю... я уже молчу про игры в нашем родном российском сеттинге каком-то...
честно, я понимаю когда зарубежные разрабы делают игру про СВОЮ страну, про людей , живущих рядом с ними, но ВЫ-то, вы-то куда? вы что вообще понимаете в менталитете американцев, чтобы оживить компьютерного персонажа-американца?
Вы живёте в России и делаете игру про простого американского парня... хотя сами, скорее всего, в жизни американцев не знаете , и возможно в США даже не бывали (тут я могу ошибаться конечно)
я не понимаю такой хрени, считаю, что любую интересную историю можно рассказать без привязки к странам даже, даже вымышленный город можно создать было, но нет...ваша целевая аудитория - американцы, ну и до свидания
Не только же американцы играют в игры про американцев) Доебка не сильно понятна.
Можно подумать все голливудское кино снято коренными американцами и охренеть как похоже на их быт.
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Quote:
Originally Posted by rogue
Originally Posted by rogue:
вот и я не понял, зачем русским разрабам делать адвенчуру про американского парня и ковбоев
Затем, чтобы выйти на рынок иначе пришлось бы делать антиутопию с неумытой Россией, что уже бывало, а так вполне нормальная жизнь и вдруг бабах. Контраст.
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Quote:
Originally Posted by rogue
Originally Posted by rogue:
вот и я не понял, зачем русским разрабам делать адвенчуру про американского парня и ковбоев
Сеттинг им нравится может с чего бы это разработчикам всего мира можно делать игры про что им интересное, а русские должны держаться в рамках отечественного фольклора
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Quote:
Originally Posted by rogue
Originally Posted by rogue:
и чего вы тут делаете?
простите, но идите-ка вы ....знаете куда? идите пиарьтесь на американские форумы, распространяйте там свою игру , привлекайте там людей...
что вам мешает сделать игру в каком-то вымышленном мире? и рассказать интересную историю... я уже молчу про игры в нашем родном российском сеттинге каком-то...
честно, я понимаю когда зарубежные разрабы делают игру про СВОЮ страну, про людей , живущих рядом с ними, но ВЫ-то, вы-то куда? вы что вообще понимаете в менталитете американцев, чтобы оживить компьютерного персонажа-американца?
Вы живёте в России и делаете игру про простого американского парня... хотя сами, скорее всего, в жизни американцев не знаете , и возможно в США даже не бывали (тут я могу ошибаться конечно)
я не понимаю такой хрени, считаю, что любую интересную историю можно рассказать без привязки к странам даже, даже вымышленный город можно создать было, но нет...ваша целевая аудитория - американцы, ну и до свидания
Не буду вступать в дебаты по вашему резкому негативу. Сошлюсь на ответ владельца проекта
На этот вопрос отвечает основатель студии OLKON GAMES и автор идеи игры Liber Олег Коноваленко :
"Я никогда не понимал разделения людей на какие-то группы: на расы, нации, религии и т.п. Для меня это никогда не имело никакого значения. Поэтому, когда мы с командой принимали решение о локации и персонажах игры, мы не руководствовались в выборе какой-то страной по каким-то завуалированным причинам. Всё просто. Когда я был в гостях у моих родственниках в США, в штате Юта, я очень вдохновился этим штатом, мне понравилась история этого штата, живописные локации, очень понравились люди, которые живут там. Поэтому было принято решение, чтобы история нашей игры началась именно в этом замечательном месте."
Добавлено через 51 секунду
Quote:
Originally Posted by Багалей
Originally Posted by Багалей:
Вроде бы только представились и игру представили. Ничего не просили. Пост нормальный.
Благодарю, мы просто в кратце рассказали о своей игре, в дальнейшем планируются более детальные статьи
Last edited by Liber_renamed_1472459_07052024; 08.04.2021 at 17:40.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Quote:
Originally Posted by Liber
Originally Posted by Liber:
Не буду вступать в дебаты по вашему резкому негативу. Сошлюсь на ответ владельца проекта
Ну так космополиты они такие космополиты. Я к чему. Разделение людей было всегда. Сейчас нам пытаются впихнуть общечеловеческие ценности, а мы не хотим, мы это еще не любим. Где-то в библии было сказано, что каждый народ должен жить на своей земле и это тоже разделение, а пытаться слепить всех в одно - это смерть всех и смерть уже безусловная, потому как мертвые они не живые. Крайность, когда "чужаков" гнобили только за то, что они чужаки, несомненая, но и всех под одну гребенку не надо.
Ваш руководитель сказал очень тупую вещь, что не понимает разделения людей, а это даже понимать не надо и, в частности, различие определяется например климатом или особенностями быта. Да мало ли причин? Нет, ваш руководитель сказал глупость.
P.S. Мы вас услышали. Есть конкретная студия и определенный проект. Понятно, что у вас получится очередная сказка, но это не является минусом, чай не хроники бытописания.
P.P.S. Поинтересуйтесь на досуге как проходили пиу-пиу на Диком Западе и как были убиты самые быстрые стрелки. Голливудских дуэлей не было ( были наверно, но в таком малом количестве, что след не оставили в истории).
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Quote:
Originally Posted by Багалей
Originally Posted by Багалей:
Ну так космополиты они такие космополиты. Я к чему. Разделение людей было всегда. Сейчас нам пытаются впихнуть общечеловеческие ценности, а мы не хотим, мы это еще не любим. Где-то в библии было сказано, что каждый народ должен жить на своей земле и это тоже разделение, а пытаться слепить всех в одно - это смерть всех и смерть уже безусловная, потому как мертвые они не живые. Крайность, когда "чужаков" гнобили только за то, что они чужаки, несомненая, но и всех под одну гребенку не надо.
Ваш руководитель сказал очень тупую вещь, что не понимает разделения людей, а это даже понимать не надо и, в частности, различие определяется например климатом или особенностями быта. Да мало ли причин? Нет, ваш руководитель сказал глупость.
P.S. Мы вас услышали. Есть конкретная студия и определенный проект. Понятно, что у вас получится очередная сказка, но это не является минусом, чай не хроники бытописания.
P.P.S. Поинтересуйтесь на досуге как проходили пиу-пиу на Диком Западе и как были убиты самые быстрые стрелки. Голливудских дуэлей не было ( были наверно, но в таком малом количестве, что след не оставили в истории).
"Мы" это кто? Откуда эта манера писать за всех. Говори за себя
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Quote:
Originally Posted by Иллай
Originally Posted by Иллай:
"Мы" это кто? Откуда эта манера писать за всех. Говори за себя
Тут такое дело... Даже не знаю нужно ли говорить вслух? Ну да ладно. Для того, чтобы быть в курсе дела требуется прочитать, а прочитав уже не отвертеться от знания. "Мы" - это значит, что вы лично прочли о студии и проекте. Что вас смутило? Сказка? Так она к "мы" не относится. Вот и раз уж зашел разговор, то вы против сказки? Реальность длинна, скучна и противопоказана для современного мировоззрения. Там вообще ...
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Quote:
Originally Posted by Багалей
Originally Posted by Багалей:
Тут такое дело... Даже не знаю нужно ли говорить вслух? Ну да ладно. Для того, чтобы быть в курсе дела требуется прочитать, а прочитав уже не отвертеться от знания. "Мы" - это значит, что вы лично прочли о студии и проекте. Что вас смутило? Сказка? Так она к "мы" не относится. Вот и раз уж зашел разговор, то вы против сказки? Реальность длинна, скучна и противопоказана для современного мировоззрения. Там вообще ...
Ты пишешь "мы вас услышали" - ты о себе во множественном числе?
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Quote:
Originally Posted by Иллай
Originally Posted by Иллай:
Ты пишешь "мы вас услышали" - ты о себе во множественном числе?
Т.е. Иллай даже не подозревает, что написано в стартовом сообщении? Тогда действительно "мы" неуместно. Однако если все ниже отписавшиеся, и Иллай тоже, знают содержание первого поста, то какого рожна "мы" стало неуместно? "Мы вас услышали" означает, что все отписавшиеся читали первый пост. Что не так? Я не пользовался "объединением" для усиления значимости. Чего констатация факта возмутила?
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Quote:
Originally Posted by Багалей
Originally Posted by Багалей:
Т.е. Иллай даже не подозревает, что написано в стартовом сообщении? Тогда действительно "мы" неуместно. Однако если все ниже отписавшиеся, и Иллай тоже, знают содержание первого поста, то какого рожна "мы" стало неуместно? "Мы вас услышали" означает, что все отписавшиеся читали первый пост. Что не так? Я не пользовался "объединением" для усиления значимости. Чего констатация факта возмутила?
У тебя какая-то странная манера изложения мыслей. По-крайней мере для меня
Добавлено через 1 минуту
Каким образом можно приравнять мы вас услышали и ту сентенцию выше, а главное зачем - непонятно. Ты странный
Добавлено через 21 секунду
Диалог продолжать не буду
Last edited by Элай; 08.04.2021 at 22:57.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Quote:
Originally Posted by Liber
Originally Posted by Liber:
молодая инди-студия из России, наш полный штат вместе с удалёнными сотрудниками которые оказывают нам помощь насчитывает 18 человек,
Вот смотри, инди-разработчик.
Есть 5 скандинавов, которые сделали вальхейм. Они продали 5кк копий своей игры за 20 баксов, закупили вагон аргентинского кокса через российское посольство и роту тайландский шлюх. А еще наняли 5 гастарбайтеров, чтобы те теперь работали за них.
А есть вы - 18 хер пойми какой национальности рыл, которые делают хуйню.
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
По мне так жанр для инди довольно спорный, когда нету денег, делать игру-кино с катсценами и под 3д графу, ну хз...
Вы бы мобильный рынок завоевали проще, сделав какую нибудь "построй базу" или карточную.
Да даже просто если сейчас приложить усилия и сделать интересный товер дефенс на комп, этот режим может выскочить, только нужно сделать его достаточно интересным, ушло бы у вас меньше времени и сил на разработку.
Добавлено через 1 минуту
Чтобы делать что то масштабное, нужно набить руку на "простеньком", что могло вас кормить, пока пилите это
Last edited by ZloiMent; 09.04.2021 at 13:34.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Quote:
Originally Posted by ZloiMent
Originally Posted by ZloiMent:
Чтобы делать что то масштабное, нужно набить руку на "простеньком", что могло вас кормить, пока пилите это
Думаю, что это не имеет значения. Когда-то надо было уметь, а сейчас основные моменты известны и автоматизированы. Фактически мне не нравится сама идея перемещений и выбранные миры. И к тому и к другому отношусь скептически, но тут важна реализация. Именно она определит будут играть или нет.
Вопрос дохода. Видимо есть кому оплатить разработку. Голый энтузиазм - зло и категорически неприемлем. "Благими намерениями вымощен путь в ад" и т.п. Если есть оплата труда сейчас, а не когда-нибудь потом (если получится), то работать, а если нет, то бросать и искать работу.
Коротко. Реализация - главное.
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Ключевые особенности игры Liber
Мы очень ответственно подходим к разработке нашего проекта, учитывая различные аспекты, ведь современного геймера уже сложно удивить графикой, поэтому мы делаем акцент на различных механиках, которые должны привлечь внимание любителей приключений.
В игре Liber вы можете встретить сцены рукопашного боя, либо с применением холодного оружия, перестрелки в стиле Дикого Запада, стелс-режим в виде побега из деревни викингов, элементы паркура в момент погони, сплав на лодке по священной реке, а также множество увлекательных игровых моментов.
Нам предстоит раскрыть сюжет игры одновременно с точки зрения двух совершенно разных персонажей. Смогут ли люди, живущие в разных мирах и веках, найти общий язык, подружиться и пройти этот нелёгкий путь? Кто они такие и кем были? И кем им суждено стать?
Алекс, оказавшийся в чужом мире, вчерашний учитель истории и скромный парень, и могучий Ковбой убийца и беспощадный бандит, к концу путешествия, различные события воспитывают в Алексе настоящего мужчину с сильным характером и силой воли, а Ник оказывается не таким уж и злым , а прирождённым и галантным поэтом.
Особое внимание мы уделили озвучке, проведя различные интервью с иностранными актёрами и знаменитостями, мы подписали контракт на озвучку главного героя с блогером, владеющим многомиллионной аудиторией, а брутального ковбоя озвучил не менее брутальный байкер из Штатов.
На данный момент мы реализовали 45% локаций и возможностей игры, активно расширяем штат разработчиков, например, в первые месяцы разработки у нас было 2 основных разработчика: сценарист-геймдизайнер и менеджер проекта, сейчас мы привлекаем новых участников для ускорения темпов разработки и повышения качества создаваемого контента.
Если вы заинтересованы в развитии нашего проекта, вы можете следить за нами в социальных сетях и, конечно же, добавить нашу игру в свой список желаний в Steam.
Вк https://vk.com/liber_game
Discord https://discord.com/invite/DYaUQc8aqw
Steam
https://store.steampowered.com/app/1543090/LiBER/
Last edited by Liber_renamed_1472459_07052024; 12.04.2021 at 22:20.
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Quote:
Originally Posted by Багалей
Originally Posted by Багалей:
сейчас основные моменты известны и автоматизированы
Наверное, поэтому постоянно и непрерывно выходит кривой, тупой, неоптимизированный, тормозящий и лагающий, с кривым управлением, нелепый и совершенно неиграбельный шлак! Быть может, следует не думать о том, что там кому известно, а стоит подумать, как в вашу игру будут играть на компьютере примерно десятилетней давности. Именно на пк, а не на кривом геймпаде! И именно десятилетней давности, если хотите вставить свистоперделки, то озаботьтесь возможностью их отключения, потому что грузить железо они будут, и 99% игроков их с удовольствием отключат ради производительности.
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Когда мы создали второстепенного персонажа - Ника, он так "запал в душу" всей команде, что было принято решение внести изменения в сценарий и сделать так, чтобы игрок смог сыграть за него.
Получилось очень ярко и динамично.
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Таинственный друг
Темнота... непривычный шум и ощущение холода, открыв глаза вы не понимаете, где вы и что вокруг вас находится, тело не поддаётся контролю, онемевшие руки оказываются связанными, постепенно, к вам приходит осознание ситуации и одновременно дикий ужас.
И тут, к вам незаметно подкрадывается странный человек в ковбойской шляпе. Из-за неизвестности вас охватывает страх, но тут, неприятные ощущения, которые приносила туго связанная верёвка на руках, пропадает.
Таинственный незнакомец внезапно становится спасителем и единственной надеждой, вам ничего не остаётся как слепо последовать за ним.
Скрывшись в тени здания, вы слышите разъярённый крик охранника и понимаете что сейчас, на вас начнётся настоящая охота.
Re: Liber - приключенческий экшен о путешествии во времени
Так как почти вся профессиональная озвучка американскими актёрами уже готова, мы приступили к работе над лицевой анимацией с помощью iClone.
Решили поделиться фрагментом процесса.