Star Citizen - Новая студия в Монреале и трейлер IAE
Star Citizen требует все больше рук
У Cloud Imperium Games и Turbulent была пара новостей, которыми они хотели с нами поделиться по поводу космического симулятора Star Citizen. Первой является открытие павильонов Musashi Industrial и Starflight Concern на Межгалактической Аэрокосмической выставке в Новом Баббедже. В связи с этим нам показали и новый трейлер.
Второй же новостью стало открытие новой студии в Монреале, которая включится в работу над Star Citizen, коей уже занимается довольно большое количество людей, но, по всей видимости, рук не хватает. Студия за следующие три года должна будет вырасти до 100 сотрудников.
Краудфандинг игры пересек отметку в 323 миллиона долларов и сейчас составляет 323,669,295 долларов. Количество зарегистрированных аккаунтов - 2,888,681.
Re: Star Citizen - Новая студия в Монреале и трейлер IAE
Quote:
Originally Posted by Ainari
Originally Posted by Ainari:
Ты "кино" пропустил, 1-ую часть
какая же клешированая дрянь, сценаристка и постановщица 13 летняя девочка у этого чуда? А еще мне нравится идиотизм про турели, типа садишься ты такой в кресло, выезжаешь всей своей тушкой на обзорную площадку с прозрачным стеклянным куполом и начинаеш гасить фашистов настолько примитивного взгляда на будещее сложно представить, уже сегодня в военной технике пилота помещают в максимально закрытое и защищенное место, а управление орудиями и турелями производится дистанционно... Эти идиоты переносят воздушные бои начала 20-ого века в космос далекого будущего?
Re: Star Citizen - Новая студия в Монреале и трейлер IAE
Quote:
Originally Posted by End_User
Originally Posted by End_User:
управление орудиями и турелями производится дистанционно
В игре у кораблей есть и турели с удаленным управлением, но в этом корабле сделали вот такие, так называемые, обитаемые.
Хз зачем их такие ставят вместо удаленных, может потом как-то против электромагнитных ударов будут более работоустойчивыми.
Re: Star Citizen - Новая студия в Монреале и трейлер IAE
Quote:
Originally Posted by Sobaks
Originally Posted by Sobaks:
да он же сверхпрочный!
Хочу кораблик с этого стекла полностью
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Star Citizen - Новая студия в Монреале и трейлер IAE
Quote:
Originally Posted by End_User
Originally Posted by End_User:
Эти идиоты переносят воздушные бои начала 20-ого века в космос далекого будущего?
а че ты то хотел выстрел торпеды с ускорением в 50 G котора я паризит твой корабль через шесть часов псоле залпа ибо чтобы увернутся твоему кораблю нужно придать ускорение от которого он равалитса?
Re: Star Citizen - Новая студия в Монреале и трейлер IAE
Quote:
Originally Posted by Medy
Originally Posted by Medy:
а че ты то хотел выстрел торпеды с ускорением в 50 G котора я паризит твой корабль через шесть часов псоле залпа ибо чтобы увернутся твоему кораблю нужно придать ускорение от которого он равалитса?
ну да, из крайности в крайность, других вариантов больше нет? Речь идет о максимально эффективном использование доступных в данном временном промежутке технологий, и в 1930 году люди на турелях сидели не от хорошей жизни, других вариантов просто не было, и продолжать сидеть на турели во весь рост в 2000100500-ом году это просто идиотизм. Это как если ты будешь добывать огонь ударом камень о камень каждый раз что бы подкурить.
Re: Star Citizen - Новая студия в Монреале и трейлер IAE
Я вспомнил про один косяк стекла (даже если он супер прочный), он лазерный луч пропустит и поджарит пилота.
Добавлено через 1 минуту
Стеклянный кораблик из матового стекла заверните.
Добавлено через 3 минуты
Есть анимеха про стеклянный супер прочный кораблик.
Крис срочно делай жипег в продажу, даже не надо дизайн придумывать.
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Last edited by Topol-M; 25.11.2020 at 19:10.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen - Новая студия в Монреале и трейлер IAE
Quote:
Originally Posted by Topol-M
Originally Posted by Topol-M:
Есть анимеха про стеклянный супер прочный кораблик
ага , только вот "игра" претендует на супер-реализм, где надо какать, писать, дышать, кушать, спать, пердеть, кряхтеть и т.д. и т.п. и требования к ней соответствующие, а то, что они хотят навалить кучу идиотских механик вышеперечисленных и делать при этом какую-то аркадную пострелушку не имеющую никакого отношения к здравому смыслу. И вообще жрать, срать, спать мне и так приходится каждый день, зачем мне еще этим и в игре заниматься?
Re: Star Citizen - Новая студия в Монреале и трейлер IAE
Quote:
Originally Posted by End_User
Originally Posted by End_User:
ага , только вот "игра" претендует на супер-реализм, где надо какать, писать, дышать, кушать, спать, пердеть, кряхтеть и т.д. и т.п. и требования к ней соответствующие, а то, что они хотят навалить кучу идиотских механик вышеперечисленных и делать при этом какую-то аркадную пострелушку не имеющую никакого отношения к здравому смыслу. И вообще жрать, срать, спать мне и так приходится каждый день, зачем мне еще этим и в игре заниматься?
Правильно, проснулся иди умывайся 5 минут, потом процесс дефикации 5 минут, после одеваться минут 5, идти в столовку пожрать минут 15, потом добираться до агента выдачи миссии, после до панели вызова корабля, после пока дойдешь до корабля пока зайдешь, проверишь системы, пока взлетишь и прошли 2-3 часа, можно ложиться спать на корабле, на сегодня наигрался.
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
какая же клешированая дрянь, сценаристка и постановщица 13 летняя девочка у этого чуда? А еще мне нравится идиотизм про турели, типа садишься ты такой в кресло, выезжаешь всей своей тушкой на обзорную площадку с прозрачным стеклянным куполом и начинаеш гасить фашистов настолько примитивного взгляда на будещее сложно представить, уже сегодня в военной технике пилота помещают в максимально закрытое и защищенное место, а управление орудиями и турелями производится дистанционно... Эти идиоты переносят воздушные бои начала 20-ого века в космос далекого будущего?
ЦИГ недавно сконструировал и начал продавать самый идиотский корабль на свете. Грузовичок с открытым кузовом. Космический пикап. Так что сам понимаешь, турель в стеклянном колпаке это цветочки. И разрабам и фанатам абсолютно наcpaть на эти инженерные решения от Бузовой. Все норм для них
Но как бы заметь это никак не мешает фанатикам снисходительно говорить что в других играх реализма мало, а вот в ЗГ бескомпромисная верность. Они не только так говорят, они верят в это))). Лол
Топят за то что ЗГ игра максимально приближеная к реализму и покупают космические пикапы.))
Это только из недавних лулзов. По факту реализма там и небыло никогда))
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Star Citizen - Новая студия в Монреале и трейлер IAE
Там есть бесполезные толчки и бармены что умеют смешивать жидкости.
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Там есть бесполезные толчки и бармены что умеют смешивать жидкости.
Бармены полный провал АI, тут я согласен. Совсем не то что обещали и новых обновлений для бармена нету. Впринципе как и все что вываливает ЦИГ. Фанаты ждут функций годами, не торопитесь ЦИГ, сделайте все правильно. А потом ЦИГ вываливает посмешище с дежурным оправданием - 1 интерация и забивают на эту функцию. Просто через несколько лет они начнут форсить полную переработку этой функции, и спустя пару лет могут даже вывалить результат, но разумеется опять в первой интерации.
Что касается толчков, то на полном серьезе обсуждают необходимость персонажей ходить в туалет.
Только представь, ты сможешь наcpaть в свой корабль!. Это будет уже третье занятие в революционном космосиме. Или даже четвертое! Их уже столько, что я сбился. Возможности безграничны!
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Star Citizen - Новая студия в Монреале и трейлер IAE
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Бармены полный провал АI, согласен. Совсем не то что обещали и новых обновлений для бармена нету. Впринципе как и все что вываливает ЦИГ. Фанаты ждут функций годами, не торопитесь ЦИГ, сделайте все правильно. А потом ЦИГ вываливает посмешище с дежурным оправданием - 1 интерация и забивают на эту функцию. Просто через несколько лет они начнут форсить полную переработку этой функции, и спустя пару лет могут даже вывалить результат, но разумеется опять в первой интерации.
Что касается толчков, то на полном серьезе обсуждают необходимость персонажей ходить в туалет.
Только представь, ты сможешь наcpaть в свой корабль!. Это будет уже третье занятие в революционном космосиме. Или даже четвертое! Их уже столько, что я сбился. Возможности безграничны!
А можно будет просто срать? Ну тобишь без толчка. Вот это реализм был - навалить кучу например на какой нибудь планете перед другим игроком.
А можно будет просто срать? Ну тобишь без толчка. Вот это реализм был - навалить кучу например на какой нибудь планете перед другим игроком.
Не думаю. Ты же помнишь что Крис сказал про беспрецедентную настойчивость? Если ты бросишь в лесу кофейную чашку, а через год вернешься на это же место, чашка все еще будет там! Сказал Крис и продал это.
Представь то же самое с дерьмом. Через месяц все будут бегать по колено в дерьме. Если разрешить делать где попало такую крутую и интересную механику, то уже через месяц все небо галактики обосрут черти. Поэтому если и реализуют такой нужный для космосима игровой процесс, то насрать ты сможешь только в свой корабль. Но это невероятно увлекательно. Ни у кого такого нет!! Стань кем угодно, майнером, курьером или засранцем. Уже 3 роли будет. Кусайте локти
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Re: Star Citizen - Новая студия в Монреале и трейлер IAE
Quote:
Originally Posted by Kavank
Originally Posted by Kavank:
Не думаю. Ты же помнишь что Крис сказал про беспрецедентную настойчивость? Если ты бросишь в лесу кофейную чашку, а через год вернешься на это же место, чашка все еще будет там! Сказал Крис и продал это.
Представь то же самое с дерьмом. Через месяц все будут бегать по колено в дерьме. Если разрешить делать где попало такую крутую и интересную механику, то уже через месяц все небо галактики обосрут черти. Поэтому если и реализуют такой нужный для космосима игровой процесс, то насрать ты сможешь только в свой корабль. Но это невероятно увлекательно. Ни у кого такого нет!! Стань кем угодно, майнером, курьером или засранцем. Уже 3 роли будет. Кусайте локти
Не, просто надо будет ввести новое занятие - золотарь. В итоге половина народа срет где попало, другая половина охотится за какашками
Не, просто надо будет ввести новое занятие - золотарь. В итоге половина народа срет где попало, другая половина охотится за какашками
Не думаю. Вероятно беспрецедентная настойчивость будет работать только с кофеными чашками, и то разумеется в 1 интерации. Крис только это обешал. Правда в пещерах уже сейчас можно собирать окаменевшее дерьмо. Это не шутка. Оно там кстати респавнится. Интересно, кто там срет постоянно? Да еще и окаменевшим? Должен кто то быть, бескомпромисный реализм же.
Но было бы конечно круто. Одни срут, другие собирают и те и другие могут, повышают свои ранги, могут посмотреть свое место в общей статистике меты.
Добавлено через 4 минуты
Кстати прикинь, пока ты не можешь достичь в ЗГ высокого ранга в пвп, или в борьбе с инопланетянами, или в майнерстве, или в исследовании инопланетной живности. Практически ни в чем ты не можешь достичь высокого ранга в ЗГ, кроме одного.
Высокие ранги доната есть!! Консьерж, адмирал. Это так прекрасно. Высокие ранги доната. Даже звучит гордо. Больше никаких рангов нет, а больше и не надо. Чудесная игра и главное сразу понятно про что она.
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Last edited by Kavank; 26.11.2020 at 11:27.
Reason: Добавлено сообщение