Quote:
Originally Posted by Dalemir
Ну так я и написал о сюжетке: если тебе не нравится читать - скипай, квест непроходимым это не сделает.
Зато пустоватым сделает

Я ведь с этого тезиса и начинал.
Quote:
Originally Posted by Dalemir
Коль уж раз в год нам засылают новый регион, а все карты по их количеству и принадлежности к стихии раскрыли сразу - просто релизить регион мало. Нужно обновлять нпц и фразы у них в имеющихся (если это уместно, а в плане Натлана это весьма уместно, особенно в Фонтейне) регионах, обновлять магазины с диковинами (должны появляться продукты/блюда/прочее) и так далее... И делать это постепенно. Сейчас получается так, что все знают о существовании других стран, многие интересуются колоритом и бытом соседей (Эскофье и Сян Лин) и/или представляют сразу несколько регионов (Тома, Тиори), но несмотря на далеко не самое последнее место в своих регионах проживания, культура, ассортимент товаров и банально вывески, меню и культура меняются примерно никак со временем, как будто какого-либо обмена вовсе не существует. И здесь тексты с книгами не нужны, просто внимание к деталям. Из таких мелочей и создается проработка мира.
С горем пополам к 5.7 можно понять, почему в Натлане этого нет, но иноземцы приезжали в Натлан и привезли обратно... ничего? Ни граффити, ни элементов одежды, ни танцев, ни музыки (жду Синь Янь в Натлане

).
Quote:
Originally Posted by Dalemir
А тебе сколько надо? Не забывай, что с каждым дополнительным персонажем в этом квесте, ненавистного тобой текста становилось бы только больше.
На 2 тысячи трупов? Сравнивая с современным_конфликтом_о_котором_нежелательно_гово рить_здесь - по меньшей мере десятки тысяч. И тут не текстом это передавать нужно. Сюжет кончился - ничего не изменилось даже, ни коек-лежанок после войны больше не стало, ни хромающих воинов, ни роста населения в племенных городах из-за опасности (даже на один патчик, просто показать, как все племена
постепенно возвращались к нормальной жизни), как будто ничего не было
Quote:
Originally Posted by Dalemir
Ты, видать, давно не играл в масс эффект. Там диалогов и текста тоже сильно больше синематиков.
Там и без текста прекрасно доносится, что от рашащего крогана нужно бежать, от стреляющего джаггернаута укрываться за стеной, а против гетов воевать перегрузкой, а не биотикой. И при этом основная сюжетка подается понятно, ты знаешь (хотя бы примерно представляешь), с кем столкнешься, и что вокруг происходит "за кадром". А если нужны детали - да, читай текст. Но в МЕ нет геншиновского ублюдства - вот мы участвуем в эпических событиях, а на все остальное (от причинно-следственных связей до изменения судеб людей, хотя бы их групп) xер кладется, мол, "потом объясним" или "это не важно". Важно!
Quote:
Originally Posted by Dalemir
Не помню, чтобы сюжетно важные куски подавались через побочки, вроде через них подавался только лор расширяющий сеттинг или намеки на события/персонажей/локации которые мы увидим в будущем.
Что нам на текущий момент известно о Нод-Крае и откуда:
- Xуё выложили пачку видосов на свой ютабчик, подогревая интерес, но не вдаваясь в детали (справедливо);
- В процессе прохождения ивента с Альбедо мы узнали, что Варка с экспедицией свалил именно туда (а не "куда-то на север", как говорилось ранее);
- Мавуика вскользь упоминала после победы над драконом бездны среди прочей инфы;
- Ли Бэнь, рассказавший, как его ограбили в Нод-Крае, но потом заступилась одна местная гильдия;
- Девочка на окраине Натлана в ивенте "Трансграничное по
ё6ибоище" парой слов упоминает про Нод-Край (насколько помню), ведь ее друзья из похитителей сокровищ.
Если ничего не забыл, то это все. Как будто никто во всем континенте ничего о столь обширном участке земли не слышал, ни с кем из тамошних не разговаривал и никакой вообще информации о нем рассказать не может

А между тем, новый регион уже через 2 месяца (полтора патча). С точки зрения хоть минимально здравого встраивания нового региона в уже имеющийся мир это полный провал.