Особенно можно всё сумеру нахер переделывать полностью
Сам по себе Сумеру вполне приличный регион для эксплоринга.
Мешает в нём играть настойчивое желание издателей заставить тебя учить птичий и аранарские языки и разросшийся лор.
такие же советы могу и геншину дать. Особенно можно всё сумеру нахер переделывать полностью, удалять ненужный контент типо чайника и т.д
- Геншин не страдает от того, что ты забиваешь на игру. Хоть пол года не играй, ты придёшь и сможешь ровно то, что и мог. В Башне скип недельки другой, приводит к тому, что тебя обычные местные хиличурлы насиловать во всех позах будут, а апнуть гир не выйдет, ибо 1.5 землекопа, что играют в Башню, уйдут дальше и в групп-данжиках для ресов на ап ждёт сосна. Вот и замечательный баланс, завязанный на "онлайн" составляющую и обязательный дроч. Именно это костылями править сложно, потому требует глобальной переработки.
- Сумеру по дизайну уровня весьма хороша и сравнивать кубики, выставленные на плоскости детсадовцем Таверки, кощунство. В Генше лично моя придирка разве что к "интуитивности" выбора "пути" исследования, ибо мало было "условных указателей" в виде дорог и прочих элементов, так добавили феечек, которые как для тупых показывают куда идти, чтобы продолжить исследование. Чтобы переработать первоначальные регионы в Башне, нужно всего-то перезапускать игру.
- Тебя чайник не зацепил, кому-то нравится. Это дополнительный элемент наличие которого игру хуже не делает. Так же как и "остров" в Башне. Единственный пункт, который не требует перезапуска Башни, чтобы что-то поправить.
Quote:
Originally Posted by JohnRocket
Originally Posted by JohnRocket:
Я не понимаю, че вы постоянно пытаетесь доказать.
Ничего. Только указать то, что в твоих постах остаётся незамеченным, опущенным, но в то же время важным.
Quote:
Originally Posted by JohnRocket
Originally Posted by JohnRocket:
мне в любой современной игре насрать на сюжет. Он максимально пресный.
Я не вникаю в сюжет вообще, но он говно.(с)Андерсон
Иксперд высшего уровня!
Quote:
Originally Posted by First After God
Originally Posted by First After God:
мыши и кактус
До сей поры не понимаю, зачем Андерсон продолжает жрать Генш кактус, когда по его же словам уже хватает чего выбрать вместо оного.
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Я не понимаю, че вы постоянно пытаетесь доказать. Я говорю какие у генша плюсы, а какие минусы. А вы сидите пытаетесь мне доказать, что золотой батон это очень важная вещь в обиходе
Ты находишься в разделе где большая часть фанатики геншина. Для них это идеальная игра на этой планете и им плевать на аргументы, которые подчеркивают минусы игры. Я практически взял 59 АР (месяца 3 назад)и скажу вот что:
- Сюжет говно
- Ивенты в 80% по сюжету тоже говно, но бывает годнота
- Дейлики говно
- Бездна говно (суть которой не в скиле а в "есть нужные персы")
- Фарм артов... Это самое ужасное что я видел за всю историю игростроя. Это даже не говно, нет, это что-то более ужасное на порядок ...
И что остаётся из плюсов?
- Приятные персонажи с хорошей озвучкой
- Интересный открытый мир для одноразового исследования (не более).
Вот эти два плюса меня держали в этой помойке до последнего, но в один прекрасный день я осознал, что не хочу быть " собакой Павлова" и ливнул с дейли помойки без геймплея с одноразовым открытым миром
нуу задротэ бегают каждый день вырезая всех мобов, и собирая с них ресурсы на прокачку.
Кто бы мне сказал зачем. Есть всякие Персоны/СМТ, серия Тэйлс, серия ФФ, серия Драгон Квест, Стар Оушн и ещё куча jRPG. Они закончены и более разнообразны по кор механикам. Многие можно спиратить, если нет денежки купить.
Quote:
Originally Posted by Amidamaru
Originally Posted by Amidamaru:
- Сюжет говно
- Ивенты в 80% по сюжету тоже говно, но бывает годнота
- Дейлики говно
- Бездна говно (суть которой не в скиле а в "есть нужные персы")
- Фарм артов... Это самое ужасное что я видел за всю историю игростроя. Это даже не говно, нет, это что-то более ужасное на порядок ...
По большей части согласен:
- Не только сам сюжет, его подача настолько унылая, что просто тошно. А ещё логика страдает, где нам нужно найти "близнеца" и побыстрее, но нельзя пропустить ни один мало-мальский фестиваль, как же без этого ?
- Дейлики...они везде говно, обычно, где вообще есть дейлики. Мне они нравятся немного, ибо простой, недолгий и расслабляющий геймплей за кого угодно позволяет их закрыть.
- Ну, за пол годика можно накопить достаточно персов, а далее, если они одеты, то важно правильно прожиматься. Это с какой-то стороны скилл. Имея даже топовых персонажей под определённую бездну, но кривые руки, закрывать её ты не будешь.
- Фарм артов....элДэн долго доказывал, что тут есть геймплей, но это действительно самое большое говнище.
А вот с плюсом по поводу исследования тоже не соглашусь.
Первые регионы ещё было норм, но каждый следующий всё меньше желания его исследовать вызывает, пусть даже единственный раз, ибо награды копеешные, а времени требуется вагоны.
Для меня плюс в милой графике, персонажке и экшон-геймплее.
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Есть всякие Персоны, серия Тэйлс, серия ФФ, серия Драгон Квест, Стар Оушн и ещё куча jRPG. Они закончены и более разнообразны по кор механикам. Многие можно спиратить, если нет денежки купить.
ну лично для меня - если там нет русиша (субтитров и интерфейса), то я даже на эти игры не взгляну.
японская озвучка желательна тоже.
- Геншин не страдает от того, что ты забиваешь на игру.
Клёво вешать субъективизм на всех, да.
Quote:
Originally Posted by ani
Originally Posted by ani:
Хоть пол года не играй, ты придёшь и сможешь ровно то, что и мог.
Так это из-за пробелмы геншина, а не потому-что он какой-то особенный. Геншин - это соло игра в которую прихуярили онлайн и какой-никакой ко-оп, чтоб челики не чители и не крутили чаров на холяву
Quote:
Originally Posted by ani
Originally Posted by ani:
В Башне скип недельки другой, приводит к тому, что тебя обычные местные хиличурлы насиловать во всех позах будут, а апнуть гир не выйдет, ибо 1.5 землекопа, что играют в Башню, уйдут дальше и в групп-данжиках для ресов на ап ждёт сосна. Вот и замечательный баланс, завязанный на "онлайн" составляющую и обязательный дроч. Именно это костылями править сложно, потому требует глобальной переработки.
- Сумеру по дизайну уровня весьма хороша и сравнивать кубики, выставленные на плоскости детсадовцем Таверки, кощунство. В Генше лично моя придирка разве что к "интуитивности" выбора "пути" исследования, ибо мало было "условных указателей" в виде дорог и прочих элементов, так добавили феечек, которые как для тупых показывают куда идти, чтобы продолжить исследование. Чтобы переработать первоначальные регионы в Башне, нужно всего-то перезапускать игру.
в мобильной игре в которой нет сюжета, мне меньше всего хочется "Получать удовольствие" от дроча плоскостей. Если опять хочешь мне что-то доказывать - возвращаемся к моему аргументу про донцову.
Quote:
Originally Posted by ani
Originally Posted by ani:
- Тебя чайник не зацепил, кому-то нравится. Это дополнительный элемент наличие которого игру хуже не делает. Так же как и "остров" в Башне. Единственный пункт, который не требует перезапуска Башни, чтобы что-то поправить.
кому-то и в игры без геймплея нравится играть, но хорошими от этого эти игры не становиться, увы.
Quote:
Originally Posted by ani
Originally Posted by ani:
Ничего. Только указать то, что в твоих постах остаётся незамеченным, опущенным, но в то же время важным.
и по итогу мы возвращаемся к тому, что все ваши аргументы это такой субъективизм, что ****ец. Вы буквально можете аргументировать весь этот срачь простым "НУ УСЭМ ЖЭ НРАИЦЦО". Ну главное правило общество: большинство не всегда блещет интеллектом. И я уже 10005000 раз говорил, почему в принципе геншин цепляет. Не потому-что это хорошая игра, а потому-что:
а) в этой игре много казуалов, которым глубоко насрать вообще на любые геймплейные составляющие. Этих людей можно смело записывать в домохозяйки, так-как их желание "играть" исходить из следующего пункта
б)Этим людям важно, что они могут чем-то похвастаться перед друзьями.
Тут конечно можно еще накидать тонну пунктов навскидку. Но мне реально затрахало мусолить одно и то же раз за разом.
Quote:
Originally Posted by ani
Originally Posted by ani:
Ничего. Только указать то, что в твоих постах остаётся незамеченным, опущенным, но в то же время важным.
я всегда прохожусь именно по вашим аргументам, так-что вроде ничего не опускаю
Quote:
Originally Posted by ani
Originally Posted by ani:
Я не вникаю в сюжет вообще, но он говно.(с)Андерсон
Иксперд высшего уровня!
О нет, братишка потерял сестричку, потом нашел, а она оказалась плиненной, а там появляется даинслейф чтоб пояснит ьза бездну и то-что там мутки. Дальше будет выбор, что даинслейф плохой или сестричку\братка пленила бездна или бездна хорошая и это будет года через 2-3. ****, это говно слишком читаемо, я даже не хчоу зацикливать свое внимание на гавно-сюжете. Уровня ведьмака никто делать сюжет в таких играх делать не будет, ибо достаточно и "этого".
Quote:
Originally Posted by ani
Originally Posted by ani:
До сей поры не понимаю, зачем Андерсон продолжает жрать Генш кактус, когда по его же словам уже хватает чего выбрать вместо оного.
потмоу-что я в игры играю. И так-как я переиграл буквально всё +- нормальное и с этого момента это нормальное никак не менялось от слова вообще - то соответственно и приходится искать что-то из более менее свежего, чтоб просто убить свое время.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Amidamaru
Originally Posted by Amidamaru:
ы находишься в разделе где большая часть фанатики геншина.
я это и так понимаю. Просто чего они пытаются постоянно усраться, чтоб доказать мне обратное. Ну нравится - ну наслаждайся. Та же логика, что и с "не нравится - не играй". Не устраивает мнение - не слушай, хоспаде. Но им же видимо чисто психологически хочется верить, что это прям пздц 10\10 игра. Ну бред же сивой кобылы.
Добавлено через 2 минуты
Quote:
Originally Posted by Amidamaru
Originally Posted by Amidamaru:
- Приятные персонажи с хорошей озвучкой
ИМО, только в японской. Подбор озвучки для энглиша прям кал кала, в том же ТОФе англ.озвучка просто топ, я даже отрубать ее не хотел. А в генше каких-то писклей постоянно берут или турбо-мильф
Quote:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Last edited by JohnRocket; 10.06.2023 at 23:50.
Reason: Добавлено сообщение
ХСР - мобилка, механики Геншина ближе к ПК/консольным играм.
Вообще даже не близко. Слишком аркадный геймплаге. Единственное, что близко к ПК - сам размер мира. Но как генш показал, челы просто ленились всё это время это делать на мобиле.
Добавлено через 22 секунды
Quote:
Originally Posted by Monstrila
Originally Posted by Monstrila:
настрочил то ёлки.
мастер срать.
Quote:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Last edited by JohnRocket; 10.06.2023 at 23:54.
Reason: Добавлено сообщение
мне меньше всего хочется "Получать удовольствие" от дроча плоскостей
Quote:
Originally Posted by JohnRocket
Originally Posted by JohnRocket:
и по итогу мы возвращаемся к тому, что все ваши аргументы это такой субъективизм, что ****ец.
Есть хороший дизайн уровней (Геншин) и дерьмовый (Башня), если судить по чётким правилам и определениям дизайна уровней. Никакого субъективизма.
А вот то, что тебе лично не нравится исследование по каким-то твоим личным причинам (мне тоже, к слову), это уже субъективизм во всей красе.
Quote:
Originally Posted by JohnRocket
Originally Posted by JohnRocket:
Вообще даже не близко.
Ну давай, расскажи, пожалуйста, всем, чем и что важно при разработке игр для мобилок.
Он аркадный блин...потому мобилка. Офигенный аргумент. Всё с твоими аргументами понятно, иди с элДеном спорь. У вас один уровень.
Quote:
Originally Posted by JohnRocket
Originally Posted by JohnRocket:
потмоу-что я в игры играю
В Геншине есть сюжет (говняный, но есть), Андерсон его скипает.
В Геншине есть исследование, Андерсон его скипает.
В Геншине есть побочные активности, Андерсон их скипает.
Во что ты там играешь ? Ты тут всю игру скипаешь.
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
А вот с плюсом по поводу исследования тоже не соглашусь.
Первые регионы ещё было норм, но каждый следующий всё меньше желания его исследовать вызывает, пусть даже единственный раз, ибо награды копеешные, а времени требуется вагоны.
Ну мне регионы с точки зрения геймдизайна + - все нравятся. Другой вопрос в том, что зная шаблон создания этих регионов на основе первых трёх, то появляется вопрос в духе: "А нафиг оно надо, если можно поиграть в другую игру?". Эксплоринг это в принципе один из ключевых мотиваторов для игры в геншин. Тут нет рогаликов, нет интересных челленджей, ивенты максимально примитивные в плане боевой системы. Тут реально нету чего-то такого, что бросает вызов(), а следовательно мотивация играть. Когда я захожу в игру, я хочу играть, а не ждать регена смолы, респа мобов, отката бездны итд итп. Подобное имеет смысл в ммо, но в соло игре без онлайне? Я как вспомню 160 смолы капа и 5 янарной, так и хочется пожелать мийохо сгореть в адском огне со всеми руководителями/акционерами данной компании.
Quote:
Originally Posted by ani
Originally Posted by ani:
Для меня плюс в милой графике, персонажке и экшон-геймплее.
Я это примерно и имел ввиду, но решил не разворачивать. Экшон геймплей тут вроде как есть, но он примитивненький и миойохо делают все возможное, чтобы бы ты этот экшон применял как можно реже. Лучше пойди поговори с каким-то бомжом и помоги ему найти кошачий корм
напоминает отзывы в стиме:
худшая игра
прям дно из дна
никогда и ни за что не покупайте это
ещё целый список минусов
я тоже могу обсирать планетсайд после тоже гдето тысячи или двух часов. ибо альтернатив нет . и она была топ ммо шутаном . и после хренотонны часов в ней и если ты не днарь и болтаешся гдето в топе 5% ты видиш абсолютно всё .
<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
напоминает отзывы в стиме:
худшая игра
прям дно из дна
никогда и ни за что не покупайте это
ещё целый список минусов
всего проведено 4000 часов в игре (1000 часов в момент написания отзыва)
и что такого? если игра говно, но альтернатив нет, то хоть 10к часов, почему нет? дота тоже вон кусок кала, но у челобесов по 10к часов. Так-как альтернатив для них - нет, а те что есть - не дают того, что они получают в доте.
Добавлено через 28 минут
Quote:
Originally Posted by ani
Originally Posted by ani:
Есть хороший дизайн уровней (Геншин)
Сомнительное утверждение.
Quote:
Originally Posted by ani
Originally Posted by ani:
дерьмовый (Башня)
Сомнительное утверждение. В башне вертикальное передвижение - на голову продуманнее и не вызывает раздражений как в геншине.
Quote:
Originally Posted by ani
Originally Posted by ani:
А вот то, что тебе лично не нравится исследование по каким-то твоим личным причинам (мне тоже, к слову), это уже субъективизм во всей красе.
Говорю как есть. На опыте так сказать.
Quote:
Originally Posted by ani
Originally Posted by ani:
Ну давай, расскажи, пожалуйста, всем, чем и что важно при разработке игр для мобилок.
Он аркадный блин...потому мобилка. Офигенный аргумент. Всё с твоими аргументами понятно, иди с элДеном спорь. У вас один уровень.
ты главное скажи какой аргумент тебе нужен, а то всё не так и всё не эток. В фанбойстве нет ничего плохого, пока оно не превращается в патологию.
Quote:
Originally Posted by ani
Originally Posted by ani:
В Геншине есть сюжет (говняный, но есть), Андерсон его скипает.
и правда, ведь я должен любое говнище - облизывать снизу до верху.Пока не попробуешь говно, ты не имеешь права говорить, что это говно(с). Жи эст!
Quote:
Originally Posted by ani
Originally Posted by ani:
В Геншине есть исследование, Андерсон его скипает.
Я уже говорил, что чем дальше развивается игра, тем она становится душнее, хотя по идее должно быть наоборот.
Quote:
Originally Posted by ani
Originally Posted by ani:
В Геншине есть побочные активности, Андерсон их скипает.
это уже ты что-то в своей голове придумал. Побочки в геншине на данный момент тоже говно, увы.(они никак с момента релиза не развиваются)
Quote:
Originally Posted by ani
Originally Posted by ani:
Во что ты там играешь ? Ты тут всю игру скипаешь.
В игры. Если на тебя работают какие-то базовые психологические манипуляции, которые проектируют в твоей голове какой-то "цветной бум", из-за чего тебе кажется, что игра "ок", увы на меня это не работает. Я все эти "Крючки" к сожалению знаю.
Quote:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Last edited by JohnRocket; 11.06.2023 at 08:02.
Reason: Добавлено сообщение
Аниме появилось в списке Шанхайского международного кинофестиваля, но пока без подробностей. Вероятно, покажут тизер или трейлер аниме ближе к церемонии закрытия 17 или 18 июня.
Это раздражает, да. А ещё иди загадки решай лучше, вместо выкашивания хиличувырлов.
Quote:
Originally Posted by JohnRocket
Originally Posted by JohnRocket:
В башне вертикальное передвижение
....костыль, который призван частично исправить проблемы дизайна уровней и само по себе не является этим дизайном.
Quote:
Originally Posted by JohnRocket
Originally Posted by JohnRocket:
ты главное скажи какой аргумент тебе нужен
Мне никакой не нужен. Но основной элемент геймдизайна, который учитывается при разработке игр под мобилки время активной сессии, оно не должно превышать ~5 минут (время достать мобилку в условном метро, потыркать уровень). Причём именно активной, без возможности легко бросить мобилку в карман или просто наблюдения, включив автобой.
Ненавистные данжики Геншина примерно к этому принципу и подогнаны, НО вот открытый мир - нет. В базе, Геншин игра для ПК/консолек, которую можно играть на мобилке, в отличии от того же ХСР или даже Хонкай3д (если брать похожий кор-геймплей), которая мобилка с возможностью игры на ПК.
Хорошо там, где меня нет. Но я уже в пути. (c)Годвилль
Ненавистные данжики Геншина примерно к этому принципу и подогнаны, НО вот открытый мир - нет. В базе, Геншин игра для ПК/консолек, которую можно играть на мобилке, в отличии от того же ХСР или даже Хонкай3д (если брать похожий кор-геймплей), которая мобилка с возможностью игры на ПК.
вопрос в том, что ХСР и хонкай в отличии от геншина работают и выполняют свою функцию - забить время. Геншин выполняет это только в том случае, если ты идешь "в ногу со временем", в противном случае это лютый дрочь и бесконечное ощущение того, что ты что-то упускаешь, но введу унылости и душности мира - тебе лень заниматься активностями.
Простыми словами:
Если у тебя контент не закрыт - тебя душат однотипные активности, которые в зависимости от зон - становятся душнее.
Если у тебя закрыт контент - тебя душит тот факт, что тебе попросту делать нехер.
Ну и гача в геншине самая бесполезная, если сравнивать с ХСР и хонкамем. Там понятно зачем нужны чары. Прикольные связки и т.д, каждый чар нужен для чего-то. В геншине персонаж это лишь попытка разбавить и без того унылый геймплей, который никак не меняется. Ну и может закрыть унылую бездну. Усо.
Quote:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
вопрос в том, что ХСР и хонкай в отличии от геншина работают и выполняют свою функцию - забить время.
Геншин, в отличие от ХСР, включает в себя изрядное количество самой игры - исследование открытого мира. И его дают много - сотни часов, добавляя десятки часов с расширениями карты. Всё остальное - топливо. Новые чары в гаче чтобы ты мог использовать другие пачки, новые арты и дроп чтобы ты мог их прокачать, новые квесты чтобы направить тебя в ту части карты, где ты ещё не бывал.
В ХСР фарм есть, гача есть, шутки есть, но почти нет самой игры в достаточном количестве, то есть именно того контента, ради чего ты фармишь и крутишь гачу. Есть несколько хорошо нарисованных кротовых ходов в первом городе и несколько плохо нарисованных кротовых ходов во втором городе. Усё.
Линия сюжета на игру ложится плохо. Знаешь почему? Потому что он подходит как раз для открытого мира. Когда ты просыпаешься Избранным и идёшь на все четыре стороны свободный и независимый. А вместо этого тебя за ручку волокут по кишкообразным тропинкам.
ншин, в отличие от ХСР, включает в себя изрядное количество самой игры - исследование открытого мира.
Quote:
Originally Posted by JohnRocket
Originally Posted by JohnRocket:
Простыми словами:
Если у тебя контент не закрыт - тебя душат однотипные активности, которые в зависимости от зон - становятся душнее.
Если у тебя закрыт контент - тебя душит тот факт, что тебе попросту делать нехер.
Quote:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.