Продажные игроки, шедевр ТЛОУ2 заговнячили ибо не занесли, а тут занесли и сразу же высокие оценки. Тфу на этих игроков, готовы променять свое мнение на деньги
И пекари игроки по ютубу с нулями куда то делись, ну просто заговор какой-то!
Для пекарей Кодзима вышел. Ты же знаешь, как бояре любят консольные порты. 95% в Стиме. Оторваться не могут. По этому не заходят на метакритик.
Сони впредь так и надо делать: перед выпуском эксклюзива на консоль кидать старую обглоданную консольщиками кость в бояр. Они пока её грызут, на Метакритик не ходят хейтить
Хз, за что должны хейтить цусиму, у игры явных факапов нет. Не ластовоз же
Originally Posted by ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с)Fishkin __________________________________________________ ______________________________
Ты прошёл тлоу2? Мы тут ждём честный обзор, между прочим
Практически) я близок
Добавлено через 32 секунды
Quote:
Originally Posted by souldevir
Originally Posted by souldevir:
И Блэк Флаг!
Следующий в списке)
Или паука допройти сначала хз, посмотрю по настроению
Добавлено через 58 секунд
Quote:
Originally Posted by _pain_
Originally Posted by _pain_:
После тлоу2 будешь кайфовать от сложности зависит.
Не хочу сложно чтоб.
Если б не онлайн в бладборне я бы не прошёл его )
... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с)Fishkin __________________________________________________ ______________________________
Авторы Ghost of Tsushima искусственно увеличили время загрузок. Они были слишком быстрыми
Quote:
Quote:
Игроки жаловались, что они не успевали прочесть подсказки на загрузочном экране
17.07 16:01
Разработчики Ghost of Tsushimaпризнались, что им пришлось искусственно увеличить время загрузок. Они были настолько быстрыми, что игроки не успевали прочесть подсказки.
Ведущий программист движка, на котором работает Ghost of Tsushima, рассказал, как им удалось сделать быстрые загрузки. Очень сильно программистам помогла команда художников. Они смогли создать такие ассеты, которые в сжатом виде занимали всего лишь 2 мегабайта, хотя, например, содержали в себе текстуры поверхности 200x200 метров. «Легко подгружать большой объем данных, если он состоит из компактных частей», — говорит программист. Кроме того, загрузки уровней скрыты в некоторых катсценах. Вы можете посмотреть, как быстро по меркам PlayStation 4 удается с помощью быстрого перемещения отправиться на другой конец острова.
Однако тестировщики отметили, что загрузки получились настолько хорошими, что не всегда удается понять, что происходит. Вроде бы героя убили, но вот он живой и стоит на месте последнего сохранения. Многие жаловались, что они не успевали читать подсказки на загрузочном экране. Поэтому время загрузок пришлось слегка увеличить.