Quote:
Originally Posted by Crimson Ink
В игре будет несколько типов урона (физический, огонь, взрыв, плазма, электро, лазер, emp ). У каждой брони будут резисты и трешхолды к каждому типу урона, соответственно каждая броня будет хороша для определенной задачи. Не будет брони которая дает по 80+ резистов ко всему урону. Топовая броня так же будет разделятся по своей задаче, будет давать больше резистов к двум, трем типам урона, но не ко всем. Она будет еще давать б
рутальность и в зависимости от брони, небольшие особенности, которые по логике ей соответствуют. Например в силовой броне где игрок полностью защищен, ему невозможно сломать руку, ногу или выбить глаз. (Если только у крупнокалиберного оружия нет соответствующего перка.) Приведу пример, игрок в броне Тесла, которая имеет огромный резист к электричеству, но маленький к остальным типам урона - выйдет против другого игрока в топ броне с винтовкой наносящей электро урон. Вывод игрок в топ броне скорее всего будет дожидаться репликации( система респавна по лору игры, возрождения игрока будет объяснено в игре ) и смотреть как его броню примеряет победитель(если он конечно не достал миниган во второй руке, что не оставит шансу другому, ну и критические попадания ни кто не отменял, которые игнорируют броню.). Описывать долго (есть много мелочей, например, даже материал брони будет влиять на боевку, если на нас броня из тряпочного материала, мантия и тд , у нее есть повышенный шанс к поджогу от огненного типа урона ), в будущем вся игра, все моменты будут описаны.