Разработчики наконец-то анонсировали глобальное обновление 7.0, в котором игроков ожидает новая локация, новые мировые боссы, экипировка и многое другое.
1. Новая локация "Город магов"
Главным нововведением будет новая локация с условным названием "Город магов"!
Лор: Во времена войны эфенов и нагшасов эфены возводили парящие алтари, дабы их свет отпугивал от этих земель порождения нагшасов. Спустя долгие годы сюда явился волшебник Ивнис и возвел здесь город магов, где волшебники могли совершенствовать свои навыки за счет пропитавшей эти земли магической силы от парящего алтаря эфенов. Однако, когда изначальный континент был разрушен, волна разрушительной силы дошла и до города магов, и погребла его в руины... "Продолжение следует".
Новая локация предположительно будет находиться на континенте "Колыбель мира" по соседству с "Садом Матери".
2. Новый босс "Механический жук"
В новой локации игроков встретит новый уникальный босс в виде огромного механического жука, которого можно зафармить только усовершенствовав наземный транспорт пушками, ибо он постоянно двигается и получает только осадный урон! ☺ Он будет появляться в специальной зоне локации, куда смогут попасть только те игроки, кто выполнил специальное условие. Награду же за него получают все игроки, кто принимал участие в его фарме, в независимости от фракции. Чем-то это напоминает событие "Взгляд наблюдателя".
Лор: этот боевой механизм был создан талантливым эфенским механиком по имени Лорен, дабы уравнять силы в борьбе против превосходящего числа нагшасов. Спустя годы темный маг Ворон (отец Орхидны) нашел этот механизм и наложил на него свою печать. Теперь эта машина атакует всех, кто попадется ей на пути в руинах города магов.
3. Мировой босс Анкиша
Далее, в новой локации игрокам предстоит сразиться с новым мировым боссом Анкиша! Попасть в зону, где она находится, сможет только фракция, победившая механического жука.
Лор: Когда разрушительная волна, прокатившаяся по изначальному материку, достигла город магов, она повредила печать, блокировавшую появление нагшасов в этом мире. Так образовалась трещина в межмирье, которую нашел темный волшебник Ворон, и расшатав, помог выбраться одной из первых нагшасов - Анкише.
Её особая способность - управление пространством, с помощью которой она открывает порталы между измерениями, по которым постоянно перемещается. Находясь же в другом пространстве, она следит за остальными с помощью своих магических зеркал.
4. Новое РБ оружие
Ну, а теперь, самое вкусное)) Дропом с нового мирового босса Анкиша станет 5 видов нового РБ оружия, которое по своим характеристикам равно Т2 РБ оружию! Более того, это те 5 видов оружия, которые сейчас не падают с Ксанатоса (одноручный посох, щит на сопру, и т.д.).
Перевод умений оружия:
Одноручный клинок
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет совершить сквозной удар на 7 метров вперед, нанося 1048 урона в ближнем бою противникам на пути. После себя оставляет огненный след, из которого на 4 секунды вырастает огненный барьер высотой 4 метра. (Не сказано, что этот барьер наносит урон, поэтому могу склоняться к тому, что он просто непроницаем).
КД 45 сек.
Одноручный посох
Всякий раз, когда вы наносите магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, позволяет использовать умение: выпускает волну магической энергии перед игроком на расстоянии до 20 метров, которая наносит 1931 урона магией. Также вокруг первого задетого противника образуется вторая ударная волна, которая нанесет 50% урона всем противникам в радиусе 3 метров.
КД 45 сек.
Двуручный меч
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 2307 урона противнику с полным игнорированием его защиты. Также отбрасывает всех противников вокруг цели.
КД 45 сек.
Двуручная секира (что-то непонятное)
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 1202 урона противнику в ближнем бою. При успешном попадании вешает на противника на 6 секунд "Стигму ярости". Сам же игрок освобождается от ярости (???).
КД 45 сек.
Щит (на сопру)
Всякий раз, когда вы получаете магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет наложить на себя и союзников в радиусе 10 метров на 10 сек щит из 15 стаков.
КД 45 сек.
П.С. Навскидку, характеристики синтеза у нового оружия немного выше, чем у текущего Т2 РБ оружия, но в описании полностью отсутствуют характеристики сила/лов/инт/вын/с.духа. Можно предположить, что это сделано специально, поскольку по новой механике на Корее копить эти характеристики выше 2000 особого смысла нет, либо это тестовый вариант и на релизе эти характеристики будут.
4. Изменения в интерфейсе
Далее, будет изменена полоска хп мировых боссов. Теперь она имеет 10 стаков, каждый показывает 10% хп босса.
Следующее изменение в интерфейсе - это добавление нового окна, где будут отображаться стаковые бафы. По словам разработчиков, такие бафы и их количество стаков сложно отслеживать в куче среди прочих бафов, поэтому они переедут в отдельное окно.
5. Изменения в экономике
И напоследок, экономические изменения июльского обновления на Корее.
В этом обновлении разработчики увеличивают различные способы получения голды:
• Эфенские котомки и мешки с Сада Матери теперь будут давать больше голды.
• Добавлены секретные мешки Сада Матери, которые можно выбить во время войны в Саду Матери.
• В ежедневном квесте Сада Матери новые секретные мешки будут добавлены в награду, начиная с 6 ранга. Чем выше ранг квеста, тем больше их будет в награде.
• В корейском Арчпассе в награду добавлены сундуки с голдой.
Далее, изменения в торговле. Количество золота за паки будет пересмотрено таким образом, чтобы отражать их дороговизну за пройденный маршрут. Также паки из военных локаций прибавят в цене за каждую военную локацию, которую придется преодолеть. Резюмируя, разработчики пишут, что паки из самых далеких военный локаций прибавят в цене, а самые близкие из мирных - убавят.
Помимо этого, будут изменения в синтезе.
• Трата очков работы за каждый предмет, пущенный на синтез будет снижена с 20 ОР до 15 ОР.
• Голдовая стоимость синтеза различного вида эквипа будет снижена:
- на 20% у рамианки.
- на 19% у данжевой.
- на 13% у рб.
- на 16% у бижи Норьетт.
- на 21% у ожерелья Последнего рубежа.
• Увеличение количества свитков пробуждения на 25-50% за квесты в Сокрытой долине.
• В некоторых квестах Сокрытой долины в качестве наград заменены свитки пробуждения Т4 на свитки пробуждения Т5 рамианки.
• Увеличено количество дропа в данжах Библиотека Эрнард и Золотом святилище эфенов.
• Цена на вставку гравировок снижена на 10%.
П.С. Напомню, что все эти изменения разработчики вносят для балансировки введенной комиссии в 20% на все транзакции (аук, почта, обмен).