Для входа на форум нажмите здесь
EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Автор темы: 4ertik
Дата создания:
Old 08.06.2020, 10:59
4ertik - куратор темы     #1
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Как одно изменение может привести к огромным последствиям


Вместе с выходом обновления «Forsaken Fortress» в MMORPG EVE Online началась беспрецедентная эпоха разрушений и грабежей. Как только изменения заброшенных сооружений, упрощающие их уничтожение, вступили в силу, жители Нового Эдема сразу же начали зарабатывать на этом деньги. На страницах PC Gamer появилась статья, которая посвящена одному из самых громких ограблений за всю историю существования игры.

Никому не удалось даже приблизится к рекорду капсулера по имени Sulley. Он провел марафон, в рамках которого уничтожил 32 принадлежащих другим игрокам космических сооружения, расположенных в секторах с высокой степенью безопасности. Большинство из них содержало небольшое количество предметов. Но 2 июня Sulley с небольшой группой друзей совершил атаку на принадлежащий организации Future Tech Industries промышленный комплекс Raitaru. После его уничтожения ребята обнаружили самый дорогой лут в истории EVE Online. Общая стоимость уцелевших предметов составила внушительные 4 триллиона иск, что эквивалентно примерно 60 000 долларов. Сейчас он продолжает заниматься грабежом заброшенных станций. И Sulley в этом деле не одинок.

“Я все еще шокирован тем, насколько ценным оказалось 1 простое сооружение. Это сюрреалистично.” - сказал Sulley в дискорде.

Когда в EVE Online несколько лет назад впервые появились космические сооружения от консорциума «Апвелл», наступила эра масштабного строительства. Новые структуры были значительно больше, страшнее и намного безопаснее по сравнению с их устаревшими аналогами. В отличие от сооружений предыдущего поколения, цитадели (первая разработка консорциума) обладали системой безопасности активов. Если сооружение было уничтожено, она обеспечивала транспортировку в безопасное место хранящихся внутри любых предметов и кораблей.

Но это стало одновременно и проблемой. Некоторые игроки считали, что цитадели являются слишком безопасными. Поэтому в декабре 2019 года команда CCP Games представила обновление «Kicking Over Castles», дав больше преимуществ атакующей стороне. В «Forsaken Fortress» разработчики пошли еще дальше. Они ввели такое состояние, как заброшенные сооружения. Если структура не потребляла топливо из сервисных модулей на протяжении 7 дней, теперь она переходит из режима пониженного энергопотребления в состояние “Заброшенная”. Это приводит к отсутствию фазы подкрепления и отключению швартовки кораблей. Однако наиболее важным изменением стало то, что у заброшенных сооружений нету системы безопасности активов и все хранящиеся внутри предметы после уничтожения оказывались среди обломков.

Когда «Forsaken Fortress» только анонсировали, Sulley стал одним из многих игроков, которые увидели возможность заработать большие деньги. «Я провел около недели в поисках цитаделей, которые выглядели так, как будто они могут быть заброшенными на момент выхода обновления», - говорит он. «Я проверял информацию о корпорациях, такую как список персонажей, истории контрактов, недавние действия, убийства и смерти. Это позволило выделить примерно 18 структур, которые я считал очень интересными.»

Как только апдейт был установлен, начался отсчет таймера. Все подходящие по требованиям сооружения должны были перейти в заброшенное состояние через неделю с небольшим фактором случайности. Но Sulley опытный пилот. Еще в 2018 году CCP Games добавила функцию, позволяющую игрокам размещать грузы внутри сооружений без необходимости залетать в ангар. У Sulley не было разрешения стыковаться ни с одной из его целей, но эта функция давала возможность ему разместить в них какое-то имущество. Когда сооружение должно было перейти в заброшенное состояние, владеющая им корпорация, а также игроки с имуществом внутри получали соответствующее предупреждение через внутриигровую почту. Несмотря на то, что письмо предназначалось для помощи защитникам, Sulley воспользовался им, чтобы узнать приблизительное время, когда каждое сооружение станет уязвимым для разрушения и грабежа.

Имея целый месяц для подготовки Sulley создал 8 персонажей и начал обучать их пилотированию триглавианского корабля Kikimora. Особенность системы вооружения этого Destroyer заключается в увеличении урона со временем. Но стрельба по другим игрокам и их вещам в секторах с высокой степенью безопасности - это быстрый способ потерять свой корабль. Всемогущая полиция NPC, известная как CONCORD, обеспечивает соблюдение законов, которые должны соблюдать капсулеры, если только они не приобрели соответствующую лицензию и официально объявили войну. Для этого Sulley пришлось создать независимую корпорацию Detached Navka и построить свою собственную цитадель в качестве штаб-квартиры.

«За небольшую плату вы можете объявить войну другой корпорации, владеющей структурой», - объясняет он. «После 24-часового таймера обе стороны могут на законных основаниях сражаться друг с другом.»

Sulley объявил войну всем корпорациям, которые владели интересующими его сооружениями и на следующий день своим личным небольшим флотом отправился на охоту. С 9 Kikimora уничтожение каждого сооружения занимало примерно от 30 до 45 минут, в зависимости от типа и размеров. Каждый раз, когда структура взрывалась, она выбрасывала до 200 контейнеров на сотни километров вокруг обломков, каждый из которых содержал небольшую часть имущества. Иногда эти контейнеры могли содержать предметы или корабли стоимостью в несколько миллиардов иск, а иногда обычный мусор. Их проверка стала удручающе долгим процессом, но Sulley был настойчив.

После уничтожениях первых нескольких сооружений Sulley привлек внимание других игроков, которые случайно заметили происходящее. Грабить контейнеры может любой желающий, но в таком случае он получает статус “подозреваемого” и возможностью быть атакованным пилотами без каких-либо последствий со стороны CONCORD. Мало того, что Sulley рисковал собственной жизнью, открывая эти контейнеры, другие игроки могли опередить его, украв из под носа ценный лут.

«После первых двух структур стало очевидно, что потребуется дополнительная помощь.», - говорит Sulley.

Он связался с друзьями из альянса Razor, с которыми обычно летает. Их работа заключалась в том, чтобы помешать любым нежелательным прохожим, в то время как Sulley будет просматривать контейнеры, загружая в трюм корабля ценные вещи. Если случайный игрок попытается перехватить груз, друзья Sulley заблокируют его двигатели и взорвут корабль.

2 июня Sulley и его товарищи прибыли в Stetille, звездную систему в хай-сек регионе Sinq Laison, где был расположен принадлежащий Future Tech Industries Raitaru. Это самый маленький промышленный комплекс. Как и другие сооружения, Raitaru казалось заброшенным уже больше года и вряд ли там хранилось что-то ценное.

В отличие от большинства других структур, среди обломков Raitaru оказался только один контейнер. Внутри было огромное количество вещей - больше, чем какой-либо пилот способен вывезти за раз. Sulley объясняет, что первым добычу заметил новобранец, который недавно присоединился к команде. «Сначала он сообщил о грузовом судне с грузом на 200 миллионов иск в трюме», - говорит Sulley. «В этот момент я посмотрел и понял, что в банке было более 9 100 предметов. Я подумал, что это больше похоже на 223 миллиарда иск.»

Они оба были неправы.

Внутри этого контейнера оказался тайник с “оригинальными чертежами”. Эти предметы нужны для изготовления кораблей, модулей, боеприпасов, дронов и они являются ценной основой для любого производственного предприятия. Sulley говорит, что новенький пилот увидел их, погрузил в трюм своего корабля и удалился в безопасное место на соседней станции. Как только он пристыковался, награбленное сразу было передано Sulley и тот смог наконец внимательно изучить находку.

Вместе с ценными предметами общей стоимостью в 223 миллиарда иск, что само по себе является большой удачей, Sulley понял - это не обычные чертежи. 23 из них оказались Tech 2 модификациями, специальным вариантом, используемым для производства более мощных, специализированных версий предметов. Но настолько ценными их делало то, что CCP Games устранила возможность находить новые несколько лет назад. Без постоянного источника, T2 чертежи становятся все более редкими предметами коллекционирования, которые ценятся за их редкость больше, чем за полезность. И Sulley только что получил 23 таких оригинальных чертежа.

«После того, как мы поняли, что только что сделали, мы не могли в это поверить. 220 миллиардов уже стали огромным сюрпризом, не говоря уже о том, чтобы найти 23 Т2 BPO.»

Чертежи настолько редки и востребованы, что, в отличие от всего остального в EVE Online, они не имеют фиксированной цены. Sulley удалось продать большую часть коллекции за 3.8 триллиона иск и у него еще осталось немного чертежей. Такое событие навсегда изменило его виртуальную жизнь в Новом Эдеме.

«Мне не с чем сравнивать. Но это повлияет на каждого из нас к лучшему.»

Он говорит, что играет в течение 12 лет и находка в 4 триллиона иск более чем утроила его внутриигровые сбережения. Это такой улов, которого еще никогда не было в EVE Online за всю историю. Такая сумма равнозначна примерно стоимости трети самого масштабного сражения, в котором приняло участие более 7 500 игроков. Чтобы лучше понимать, насколько это много денег, 4 триллиона иск эквивалентно примерно 60 000 долларов.

Несмотря на то, что Sulley с друзьями смогли урвать самый большой куш на данный момент, игроки по всему Новому Эдему продолжают охотиться на заброшенные космические станции. Кто знает, какие еще ценные вещи хранят эти гиганты.
Last edited by 4ertik; 08.06.2020 at 21:21.
Old 08.06.2020, 12:09
#2
Soultaker's Avatar
Torrent Edition Only
Join Date:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Old 08.06.2020, 12:23
#3
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Положить вещи в структурку, чтобы знать когда она войдет в заброшенность - это определенно бага, недосмотр девелоперов.
Old 08.06.2020, 12:27
4ertik - куратор темы     #4
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by ПтирЯ:
Положить вещи в структурку, чтобы знать когда она войдет в заброшенность - это определенно бага, недосмотр девелоперов.
Не баг, а фича.
Old 08.06.2020, 12:27
#5
Sonatix's Avatar
Знаток
Join Date:
25.06.2006
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Интересно те у кого у крали в таком же восторге как и этот парень?
Old 08.06.2020, 12:46
#6
panzerino's Avatar
Гуру
Join Date:
01.05.2007
GoHa.Ru I Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by Sonatix:
Интересно те у кого у крали в таком же восторге как и этот парень?
Я думаю им вообще пофиг, раз структурка была заброшена. Но в целом выглядит всё, как абуз.

The war is a bundle of intrigues
The war is still raging on
The war, a creation of soulfreaks
The war until they are gone

The war is a taste of hellfire
The war is the downfall of man
The war is the trade of the liar
The war again and again
Old 08.06.2020, 13:30
#7
Hakuna_Matata's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
05.09.2016
Космос GoHa.Ru III Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Еще несколько таких случаев и из евы народ будет уходить пачками. да и в конце концов скоро грабить будет просто не кого ))))
Old 08.06.2020, 13:57
#8
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Эээ, о чем вы. Эти ребята и так свалили из Евы. Если ты собираешь уйти на время, чтобы потом вернуться, логично отвезти барахло на станку, а не бросать все на цитке. Т.к. цитки и раньше можно было пилить, но барахлишко уходило в asset safety, где для выкупа оттуда пришлось бы отдать 15% стоимость, что тоже немало. Так что никакого оттока не будет, а вот количество бесполезных циток в спейсе уменьшится.
Old 08.06.2020, 16:30
#9
Sonatix's Avatar
Знаток
Join Date:
25.06.2006
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе!
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by panzerino:
Я думаю им вообще пофиг, раз структурка была заброшена. Но в целом выглядит всё, как абуз.
Не факт что была заброшена, может просто не успели подвезти топлива. Т.е. цитки строились когда можно было их кучу настроить и не сильно париться о обеспечении. Теперь приходиться гонять с обеспечением как сраный веник. На сколько я понимаю ситуацию.
Old 08.06.2020, 17:04
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by Sonatix:
Не факт что была заброшена
Что значит не факт? В статье же сказано, что пилот обносил именно заброшенные цитки.
Old 08.06.2020, 17:30
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by 4ertik:
создал 8 персонажей
все что нужно знать о состоянии евы. люди играют в 8 окон.
Old 08.06.2020, 17:44
4ertik - куратор темы     #12
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by Ashenveil:
все что нужно знать о состоянии евы. люди играют в 8 окон.
До этого ж он не играл, а создал для определенной цели.
Old 08.06.2020, 17:57
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by 4ertik:
До этого ж он не играл, а создал для определенной цели.
сама возможность мультибоксить в игре с фри пвп должна быть отключена
Old 08.06.2020, 18:04
Кланикус's Avatar
Император земли
Join Date:
24.11.2014
Берсеркер
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by Sonatix:
Не факт что была заброшена, может просто не успели подвезти топлива. Т.е. цитки строились когда можно было их кучу настроить и не сильно париться о обеспечении. Теперь приходиться гонять с обеспечением как сраный веник. На сколько я понимаю ситуацию.

Цитадель сначала предупреждает о том что она не заправлена несколько дней, и только потом уходит в статус заброшенной
при этом рассылает ингейм письма о том что активы скоро перестанут охранять

статус этот виден всем у кого есть барахло на этой станции из любой точки игры

проворонить такой момент можно только если очень захотеть

По поводу второй части поста с обеспечением - они заправляются далеко не на один день

Я не знаю лимиты, но например торговый кипстар в периметре заправлен на год - https://imgur.com/a/5wPyjLa
Опять же - прозевать заправку можно только если сильно захотеть )

Originally Posted by Ashenveil:
сама возможность мультибоксить в игре с фри пвп должна быть отключена
это не сессионка как дота а скорее стратегия с юнитами
в любой НЕ сессионке мультибокс даже с софтом разрешен (вов, л2 и т.д)
в еве же софт для мультибокса запрещен
так с чего вдруг тут должны быть какие то ограничения?

Old 09.06.2020, 12:07
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by Кланикус:
даже с софтом разрешен
в вов не является пвп игрой с фул лутом
в ла2 вроде сперва было запрещено, но потом иннова врубила иннову и захотела денег
Originally Posted by Кланикус:
так с чего вдруг тут должны быть какие то ограничения?
по очевидным причинам почему 2 кораблика сильнее чем 1 кораблик
Old 09.06.2020, 12:16
Кланикус's Avatar
Император земли
Join Date:
24.11.2014
Берсеркер
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by Ashenveil:
в вов не является пвп игрой с фул лутом
но он является игрой с фри пвп между фракциями

Originally Posted by Ashenveil:
в ла2 вроде сперва было запрещено, но потом иннова врубила иннову и захотела денег
Не было запрещено никогда, запрещали совсем другое

Originally Posted by Ashenveil:
по очевидным причинам почему 2 кораблика сильнее чем 1 кораблик
Два корабля от разных людей тоже сильнее чем один, запретить двум друзьям нападать на соло игроков?
Фракционные и командорские модули тоже очевидно дают преимущество, их тоже запретить?
нападать бш на фрегаты еще можно запретить, очевидно что они сильнее
Почему выдуманные правила дуэли в равных условиях ты натягиваешь на игру для этого не предназначенную?
причем очень избирательно, мультибоксеры это дисбаланс а дроп в 30 человек на одного почему нет? фул дроп же

Есть вполне себе рабочая арена в безднах для пвп 1 на 1, никаких окон, ничего такого устраивай дуэли хоть до посинения и ни один мультибоксер тебе не помешает

Old 09.06.2020, 13:01
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by Кланикус:
но он является игрой с фри пвп между фракциями
нет . ставишь боевой режим на "выключено" и пвп нет. кроме того, играть эффективно в вов двумя персонажами в пвп невозможно. дурочка не строй .




Originally Posted by Кланикус:
Два корабля от разных людей тоже сильнее чем один, запретить двум друзьям нападать на соло игроков?
опять дурака врубаешь?
Old 09.06.2020, 13:13
Кланикус's Avatar
Император земли
Join Date:
24.11.2014
Берсеркер
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by Ashenveil:
нет . ставишь боевой режим на "выключено" и пвп нет
В ванилле таких переключателей нет

Originally Posted by Ashenveil:
играть эффективно в вов двумя персонажами в пвп невозможно.
Ты сказал? есть чем доказать? я мультибоксил 5 окон и знаю о чем говорю

ты вообще в курсе возможностей инструментов для мультибокса в других играх?
советую хотя бы 5 минут уделить время и ознакомится что там можно делать а что нельзя (спойлер, абсолютно все и даже больше, и управление 5 персонажами в отличии от евы абсолютно не отличается от управления например двумя)

первая ссылка из гугла

мультибокс в 5 окон выигрывает бг почти без смертей, это не показательный случай, таких игроков куча
если это не показатель эффективной игры в пвп то что тогда?

К слову - я видел как человек в 30+ окон на 20-ых уровнях на моих глазах выносил пытающихся его заганкать 60-ых рог
и всё это в игре с фри пвп и только с использованием разрешенных близами программ
Originally Posted by Ashenveil:
опять дурака врубаешь?
Ты придумываешь ограничения потому что считаешь что то не честным только по твоему мнению
а дурака врубаю я ?

Old 09.06.2020, 14:42
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by Кланикус:
мультибокс в 5 окон выигрывает бг почти без смертей, это не показательный случай, таких игроков куча
ты сейчас про бг всерьез говоришь? пацаны то думали, что пвп в вове это арены и рбг, а оказывается рандомные бгшки мейн контент


Originally Posted by Кланикус:
В ванилле таких переключателей нет
в ванилле пвп толком нет . ну если не считать за пвп фарм на кладбоне примейдами.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Кланикус:
Ты придумываешь ограничения потому что считаешь что то не честным только по твоему мнению
ты оправдываешь механику доступную только ради получения выгоды разработчиками как что то адекватное.

вопрос: я могу завести в онлайн легально в еве 4 персонажей с 1 аккаунта одновременно, как я могу это сделать в вове,бтв?
Last edited by Ashenveil; 09.06.2020 at 14:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.06.2020, 14:50
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by Ashenveil:
вопрос: я могу завести в онлайн легально в еве 4 персонажей с 1 аккаунта одновременно, как я могу это сделать в вове,бтв?
Нет, 1 аккаунт = 1 персонаж онлайн.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Old 09.06.2020, 14:54
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by GreenBrother:
Нет, 1 аккаунт = 1 персонаж онлайн.
ну тогда зачем сравнивать с ВоВом где я могу проплатить 1 аккаунт и купить на него допки и заводить до 8 персонажей одновременно?

признаем честно: ССP хочет денег.
Old 09.06.2020, 15:42
connect.in.g.'s Avatar
Старожил
Join Date:
08.05.2009
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
никогда не играл и не собираюсь но читаю почти все новости про эту игру.. легенда!!!
Old 09.06.2020, 16:56
Кланикус's Avatar
Император земли
Join Date:
24.11.2014
Берсеркер
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by Ashenveil:
ты сейчас про бг всерьез говоришь? пацаны то думали, что пвп в вове это арены и рбг, а оказывается рандомные бгшки мейн контент
Originally Posted by Кланикус:
первая ссылка из гугла
если тебе надо именно рбг и арена - можешь поискать, такого контента тоже с избытком у мультибокс игроков


Originally Posted by Ashenveil:
в ванилле пвп толком нет . ну если не считать за пвп фарм на кладбоне примейдами.
в еве пвп толком нет если не считать ганки толпой одного афк краба если уж на то пошло


Я тебе сыплю фактами, а ты извиваешься как уж на сковородке
то пвп у тебя не такое, то первый пример с мультибоксом не достаточно мультибоксовый и вообще вот не в том месте он пвпшил а значит не считается

Originally Posted by Ashenveil:
ты оправдываешь механику доступную только ради получения выгоды разработчиками как что то адекватное.
Заводи второе окно без подписки с другого пк/виртуалки и мешай зарабатывать клятым капиталистам

Я не вижу никакого дисбаланса в наличии окон в игре, которая не подразумевает честных схваток в принципе
в подобной игре равных условий быть не может
И нет никакой причины почему это надо запретить кроме хотелок отдельных людей которым кажется что их это угнетает и если это убрать игра вдруг станет честной и всем станет легче жить как при коммунизме
Даже если твои безумные требования услышат - их легко обойдут виртуалками/дополнительными пк абсолютно все, кому это надо

Old 09.06.2020, 17:25
Ashenveil's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by Кланикус:
если тебе надо именно рбг и арена - можешь поискать, такого контента тоже с избытком у мультибокс игроков
жду 2к+ пацанов с мультибоксом. тебя за язык никто не тянул.
Old 09.06.2020, 17:39
Кланикус's Avatar
Император земли
Join Date:
24.11.2014
Берсеркер
Re: EVE Online — Самое крупное ограбление за 17 лет существования игры
Originally Posted by Ashenveil:
жду 2к+ пацанов с мультибоксом. тебя за язык никто не тянул.
где я писал что буду тебе теперь фрапсы искать какие захочешь?
я написал "можешь поискать", а ты мне эту цитату приводишь с комментарием что я должен для тебя искать опять пруфы с новыми хотелками

свою не правоту ты всё равно признать не можешь и не хочешь
всё равно придумаешь повод топнуть ножкой и сказать что я не прав ни почему
потому продолжать диалог не вижу смысла


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off