Quote:
Originally Posted by Kirlian
Починили баг, из-за которого картинка иногда дрожала. Кроме того, поправили размытие - графика стала четче, особенно если в кадре попадаются стекла или дым.
По наитию то понятно более менее, что в коде реймарчера пофиксили какой-то баг. И это как бы важно, потому что через эти алгоритмы рендерится куча не полигональных вещей.
Но с другой стороны, для обычного игрока это выглядит как набор рандомных слов. Плюс видно, что технический писака накидал туда кул терминов для крутости - налил воды, получил премию. Там даже опечатка - вместо "tin" должно быть "in".
Какие у шиза на Каванке с этим проблемы - надо спрашивать у Каванка. Но лучше не спрашивать
Quote:
Originally Posted by Kirlian
И об чем собственно разговор? Давайте полетную модель обсуждать.
Было бы что обсуждать
Зря убрали "вертолетный" VTOL, годнота была, но подпивасы наныли.
Лично мне сейчас летать приятно, особенно с отключенными помощниками - вполне себе ньютоновский полусим/полуаркадный физон.
Там вроде год с лишним назад ливнул разраб, который делал текущую ФМ и хрен его знает, что он после себя оставил - в каком состоянии код и способны ли его дальше поддерживать.
Для решения нереалистично зависающих кораблей у них сейчас два пути, о них писали на спектруме.
Первый - это по сути упороться и сделать "честный", но упрощенный расчёт аэродинамики, а под это переделывать ФМ и балансить кучу ТТХ кучи кораблей. Там вообще систему дифференциальных уравнений надо сидеть выдумывать по хорошему, при этом должно быстро считать и быть хотя бы на уровне каких-нибудь флайтсимов 15 летней давности.
Ну и второй костыльный - просто запретить определенные конфигурации кренов, обыграв все помощником авто-пилотом.
Но в итоге делать придется и то и другое, потому что в режиме помощи игрок действительно должен получать по рукам за попытку опрокинуть корабль, но при этом должна быть возможность его отрубить и честно размотаться о землю