пошлятина то какая.
Добавлено через 32 минуты
Quote:
Originally Posted by Skuchniy
Что очевидно говорит о взятке. народную любовь не купишь.
вовсе нет. просто очень большая разница во взгляде на продукт. Яркость не смотрел, так что про него говорить не буду, но исходя из того что читаю про него там таже проблемма.
Зритель смотрит на продукт целиком. Он видит актёров их эмоции и сюжет, он видит взрывы, события ит так далее. если проецировать это на картину - то он видит картину и она либо пробуждает в нём какието эмоции или нет. Зритель видит 9й вал и видит бушующее море, яркое небо, обречённую лодку.
критик который называется критиком, считается проффесионалом типа. это сноб по своей натуре. даже не потому что он хочет таким быть. это его работа. Он проффесионал и должен оценивать работу художника как профессионал. Он должен знать, и знает, предисторию картины, он видит не бушующее море а краски которые использовал Айвазовский, структуру наненесения и сочетания цветов, он знает на чьи работы опирался и кто влиял на художника в процессе написания. критик скорей всего знает и самого художника и всё его творчество.
Тоесть они смотрят на одно и тоже полотно но видят совсем разные вещи. И если на примере с расматриваемой картиной мнения критика с его точки зрения совпадает с мнением простого зрителя, то всё хорошо. Одни видят достойное исполнение, вторые видят эмоции которые передаёт картина. всё счастливы.
Но иногда бывает совсем по другому. на примере ЗВ - если почитать именно професиональных критиков до его высокий рейтинг складывается именно из оценок исполнения фильма режисёром. из его находок. Уже об этом говорили здесь но всёравно приведу примеры. Вся эта история Кайло и Рей - критик видит игру актёров, борьбу в персонажах нехарактерный для звёздных войн, они видят опятьже не характерную для всех фильмов саги сербёзность борьбы света и тьмы в Кайло и то что он не перешол на светлую сторону как это положенно кинематографическим каноном саги. Зритель видит какуюто муть с подростковыми комплексами взрослого мужика.
Сюжетная ветка с взломщиком. Зритель видит какуюто пустую, ненужную сюжетную арку с пустым персонажем. Критик видит оригинальный (опятьже для саги, веть критик должен оценивать не просто фильм, а как очередную часть киновселеной из 9ти фильмов) ход. когда по всем кононам ЗВ обоятельный персонаж хоть и "злой" по натуре сталкнувшить с тем что справедливость и добро обижают силы зла просто обязен в поледний момент бросить всё и отправиться помогать добры. Так положенно в этой вселенной таким был Хан Соло в оригинальных фильмах. Такие персонажи есть в мультиках ЗВ, в комиксах. Это обязеность разбойника, но благородного в последний момент броситься на помощь добру. Но он этого не делает и критики визжат от восторга - О какой не тривиальный ход, режисёр полностью перевернул вселенную, ой какой молодец. Зритель этого не видит.
Зритель видит как великий генерал Акбар безславно умирает за долю секунды, зато какаято нонейм баба с розовыми волосами(или какой там у ней цвет, уже не помню) вдруг получает кучу времени и тварит какуюто чушь почти всё экранное время. А критик видит тяжолую долю лидера который должен уметь принимать непопулятныые решения и жертвовать собой и вообще феминизм рулит и режисёр молодец, бабы тоже могут быть героями.
И таких примеров я могу ещё с десяток привести из фильма от тупых бомбардировщиков до смерти Сноука. на всё на это у двух этих груп зрителей совсем разный взгляд и оценки. вот и складывается, что для зрителя полная чушь и херня, для критика кладесь находок, идей тонких режисёрских ходов и отсылок к качественному кино.
даже на вещи которые понравились и тем и другим, это общность из разных сооброжений. Одни в восторге от толп милых зверушек в фильме потомучто они все милые, вторые от того как постановщики мягко вставили в фильм целую гору мерчендайзинговых товаров на много лет вперёт.
так что необязательно подкуп. тут, как по мне, просто радикальная разница в взглядах на финальный продукт.
Исходя, опятьже, из того что я читаю про сияние. Зрителю всё нравиться, а критики на говно исходят от того как Эир работает примитивно, просто, клешированно, без изысков и вообще фу таким быть, быдлосъёмсик. совсем без изящества. делает хлеб вместо заворных пироженных.