Для входа на форум нажмите здесь
ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Автор темы: MaTT
Дата создания:
Old 08.04.2020, 20:34
#1
MaTT's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.04.2015
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Issue reason: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Issue reason: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
В данной статье будут подробно расписаны все изменения, которые произойдут в умениях в обновлении 6.5 "Сад Матери".

Внимание! В статье много гифок, и ей надо дать немного прогрузиться


1. Общие изменения в умениях

1) Главное изменение: было увеличено количество скиллпоинтов с 18 до 20.
2) Последний боевой скилл в ветках теперь требует не 5 скиллпоинтов вложенных в ветку, а 6.
3) Все пассивные умения теперь активируются на 1 вложенный скиллпоинт дороже.
4) В ветке Скрытность умения "Отскок" и "Ликвидация" поменялись местами.





На деле это означает, что у игроков станет на 2 активных умения больше и на 1 пассивное меньше.





2. Новые эфенрудские умения

Нападение

Неистовство





Неистовство с атрибутом огня

После применения персонаж сразу теряет 90% своего хп, в течение следующих 10 секунд полностью иммунен ко всем негативным эффектам и получает увеличение урона в ближнем бою на 200 ед, а также в течение 5 секунд его восприимчивость к исцелению снижена на 50%.



Неистовство с атрибутом воды

Не снижает защиту и сопротивление, в отличие от обычной версии. Увеличивает урон на 40 ед. (обычная версия на 80) за каждый получаемый урон, стакаясь максимум до 10 раз. Также сокращает затраты маны ветки Нападения на 70%. Изначально действует 10 секунд (обычная версия 20 сек), и каждое убийство противника продлевает время действия на 10 сек (обычная версия 20 сек). Максимум длится 20 секунд (обычная версия 40 секунд). По окончанию времени действия персонаж будет оглушен на 4 секунды (обычная версия не оглушает).






Гипноз

Хватка земли





Хватка земли с атрибутом огня

В отличие от обычной версии наносит урон в ближнем бою всем противникам перед игроком на дистанции 13 метров.




Сокрушение разума





Сокрушение разума с атрибутом воздух

Тип урона изменен на урон в дальнем бою.
И базовая, и атрибутная версия теперь снижают восприимчивость к исцелению противника не на 60%, а на 90%.
Атрибутная версия вместо увеличения длительности действия эффектов оглушения и сбивания с ног на 30%, увеличивает длительность действия эффектов немоты и обездвиживания на 30%.






Оборона

Удар щитом





Удар щитом с атрибутом порядка

Тип урона изменен на урон заклинаний.




Победный клич





Победный клич с атрибутом огня

Тип урона изменен на урон в ближнем бою. Вместо сильного ослабления наносит дополнительных 1250% урона мобам.






Сопротивление

Вакуумный взрыв




Вакуумный взрыв с атрибутом земли

Тип урона изменен на урон в ближнем бою.






Мистицизм

Оковы смерти





Оковы смерти с атрибутом огня

Тип урона изменен на урон в ближнем бою. Вместо замедления цели на 50% снижает максимальный запас хп на 10%.






Оковы смерти с атрибутом воздуха

Тип урона изменен на урон в дальнем бою. Дальность применения увеличивается с 10 м до 25 м. Замедляет цель не на 50%, а на 10%.




Пронзающие копья





Пронзающие копья с атрибутом земли

Тип урона изменен на урон в ближнем бою. Как и базовая версия, поражает противников в радиусе 6 м.






Пронзающие копья с атрибутом воздуха

Тип урона изменен на урон в дальнем бою. Умение становится таргетным и поражает 1 противника на дистанции 12 м.





Преследование

Азарт мстителя





Азарт мстителя с атрибутом порядок

Умение изменено. Удален эффект сбивания с ног. Также дополнительно наносит урон 5 противникам в радиусе 5 метров от цели. ГКД увеличено с 0,22 сек. → 0,7 сек. Мана 5 → 50. Урон 129% (Обычная версия 50%).






Волшебство

Магический круг





Магический круг с атрибутом огня

Дополнительно увеличивает дальность применения заклинаний на 7 метров, и, как и обычная версия, увеличивает шанс крита на 9% и силу заклинаний на 141 ед, а также позволяет 1 раз телепортироваться обратно в круг. Влияет только на заклинателя.




Магический круг с атрибутом земли

Создает круг большого радиуса, но дает только 7% шанса крита, и 94 силы заклинаний игроку и его союзникам, находящимся в нем, а также позволяет заклинателю 1 раз телепортироваться обратно в круг при повторном нажатии.






Скрытность

Метка убийцы





Метка убийцы с атрибутом огня

Дальность применения умения уменьшена с 25 м до 15 м. Помеченная цель получает не 16% увеличения урона в дальнем бою и от заклинаний, а 19%.






Метка убийцы с атрибутом воздуха

Дальность применения умения увеличена с 25 м до 35 м. Помеченная цель получает не 16% увеличения урона в дальнем бою и от заклинаний, а 13%.



Примечание: да, метка все также бесполезна для миликов.




Воодушевление

Камертон





Камертон с атрибутом воды

Тип урона изменен на урон в ближнем бою.




Камертон с атрибутом воздуха

Тип урона изменен на урон в дальнем бою.




Диссонанс





Диссонанс с атрибутом земли

Накладывает эффект снижения урона на 15% (обычная версия на 30%) на всех противников в выбранной области в радиусе 6 метров.




Диссонанс с атрибутом хаоса

Намного быстрее достигает цели, но при этом снижает урон на 15%.




Диссонанс с атрибутом огня

Тип урона изменен на урон в ближнем бою.




Диссонанс с атрибутом воздуха

Тип урона изменен на урон в дальнем бою.







Исцеление

Массовое исцеление





Массовое исцеление с атрибутом воды

Вешает на 10 союзников в радиусе 18 метров на 10 секунд щит по формуле от 150% от силы исцеления.




Массовое исцеление с атрибутом жизни

По формуле от 330% силы исцеления вешает на 10 союзников в радиусе 18 метров дот, который постепенно будет исцелять в течение 10 секунд.




Массовое исцеление с атрибутом смерти

С силой исцеления 300% исцеляет 5 союзников на расстоянии до 23 метров, а также восстанавливает повышенный объем здоровья самому заклинателю.







Коварство

Тройной порез





Тройной порез с атрибутом воды

Третья атака не проходит сквозь противника, а упирается в него.




Приговор





Приговор с атрибутом воды

Имеет сниженный урон, и можно использовать только при наличии оружия в обеих руках, но при этом это умение не активирует ГКД, и после него любое умение можно применять мгновенно.




Призрачный портал





Призрачный портал с атрибутом смерти

После телепортации накладывает невидимость на 1 секунду, при этом не позволяет совершить обратный прыжок к исходной позиции.



В обновлении 6.5 у ветки Гнева новых эфенрудских умений не будет.



3. Ребаланс умений

Нападение



Вихрь ударов

Увеличение урона от кровотечения снижено с 33% → 27%




Раскол Земли

Увеличение урона от кровотечения снижено с 34% → 28%




Решающий удар

Увеличение урона от кровотечения снижено с 37% → 30%




Тройной удар с атрибутом земля

Удалена комба с замедлением обездвиженной цели.




Гипноз



Сокрушения разума (в том числе эфенрудский)

Теперь снижает восприимчивость к исцелению противника не на 60%, а на 90%.




Мистицизм



Кража жизни (в том числе эфенрудские)

Теперь снижает восприимчивость к исцелению противника не на 60%, а на 90%.




Преследование



Азарт мстителя с атрибутом порядок

Умение изменено. Удален эффект сбивания с ног. Также дополнительно наносит урон 5 противникам в радиусе 5 метров от цели. ГКД увеличено с 0,22 сек. → 0,7 сек. Мана 5 → 50. Урон 129% (обычная версия 50%).




Мощный выстрел

После отбрасывания нанесет дополнительный урон противникам в радиусе 4 метров от цели.




Стойка лучника

Пока умение активно, игрок невосприимчив к притягиванию от умения Лассо. Теперь каждую секунду пока активно умение, дальность стрельбы увеличивается на 1 метр. Максимум дальность стрельбы может быть увеличена на 20 метров.




Ливень стрел с атрибутом огонь

Умение теперь поливает область в течение 30 секунд и прерывается, если вы сдвинетесь с места. Чем дольше вы продолжаете обстрел, тем больше стрел будет выпущено.
Время каста снижено с 3 сек. → 2 сек;
Область поражения увеличена с 4м → 7м;
Дальность увеличена с 30м → 50м; (70 метров под Стойкой лучника).
Формула урона изменена с 253% → 147%.






Волшебство



Огненный дождь

С шансом 5% последний метеор нанесет пятикратный урон.




Скрытность



Умения Отскок и Ликвидация поменялись местами. (Упоминалось в начале статьи).




Воодушевление



Чарующая песня с атрибутом жизнь

Игрок больше не может накладывать эффект чарующей песни на себя. При этом эффективность умения увеличена с 30% до 40%.




Гнев



Натиск Бездны с атрибутом огонь

КД увеличено с 31 сек. → 38 сек.




Град клинков с атрибутом огонь

КД увеличено с 33 сек. → 40 сек.




Коварство



Сквозной удар

Умение по-прежнему нонтаргетное, но если противник взят в таргет, то умение теперь пройдет прям сквозь него, а не мимо.



Вихрь лезвий и Клинок Соколиной тени

Формулы урона увеличены в 1.5 раза.




Презрение к смерти

Вместо увеличения сноровки на 350 теперь снижает кд Вихря лезвий, Приговора, Танца клинков и Клинка Соколиной тени на 40% (то есть всех умений, которые наносят увеличенный урон по Метке тени).




Легкий шаг

Теперь снижает время полученного замедления 70% → 50%, а также при повторном использовании через умение Зеркальное отражение игрок получит невосприимчивость к замедлению, но не продлевает время действия на дополнительных 15 сек.
Last edited by MaTT; 09.04.2020 at 22:18.
Old 08.04.2020, 22:55
#2
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Блин, еще 2 скилла - это ужасно, и так сейчас пианино, а будет вообще орган в три ряда. ****, верните мне мой 3.5, где скиллпоинты уходили на пассивки!!!
Old 09.04.2020, 02:16
#3
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Осталось узнать, когда само обновление выйдет >__>

Originally Posted by divonaction:
Блин, еще 2 скилла - это ужасно, и так сейчас пианино, а будет вообще орган в три ряда. ****, верните мне мой 3.5, где скиллпоинты уходили на пассивки!!!
Сразу 0.8, где еретики одной кнопкой сервера нагибали.

Shine on.
Old 09.04.2020, 08:32
#4
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Эм, я так понимаю это изменения будут на ру версии? На евро просто половина этих изменений скиллов уже стоит
Old 09.04.2020, 09:21
#5
Mipopo's Avatar
Старожил
Join Date:
20.09.2014
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Блин, крутая система, почему этого в л2 в свое время не надумали.... Кто играет на еу, че там с донатом и жив сервер ? Хочу водой пострелять.
Old 09.04.2020, 10:30
#6
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
На евро б2п доната нет, кроме внешек и примочек для дома На легаси серверах (обычные) донат есть, но не такой дикий как на ру, да и цены на тех же петов/маунтов/глайдеры ниже намного.
Люди на ивенты по 100+- людей собираются спокойно (там где я играю). Вечером хз, у меня рт не тот, но как то попадал, бывало по 2рейда забитых бегали.
Old 09.04.2020, 10:40
#7
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Победный клич с атрибутом огня

Тип урона изменен на урон в ближнем бою. Вместо сильного ослабления наносит дополнительных 1250% урона мобам.

Надеюсь тут опечатка и это 125%))
Old 09.04.2020, 10:48
#8
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Ну в самом кличе так и написано 1250% Да и по сути это только на мобах в мире работает.
Old 09.04.2020, 11:27
#9
ScAll's Avatar
Знаток
Join Date:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Issue reason: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Originally Posted by Mipopo:
Блин, крутая система, почему этого в л2 в свое время не надумали.... Кто играет на еу, че там с донатом и жив сервер ? Хочу водой пострелять.
На евро живет игра по B2P
Old 09.04.2020, 11:29
Mipopo's Avatar
Старожил
Join Date:
20.09.2014
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Originally Posted by ScAll:
На евро живет игра по B2P
В шопе ниче нет что влияет на геймплей :?
Old 09.04.2020, 11:35
ScAll's Avatar
Знаток
Join Date:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Issue reason: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Originally Posted by Mipopo:
В шопе ниче нет что влияет на геймплей :?
Нет
Old 09.04.2020, 11:58
Mipopo's Avatar
Старожил
Join Date:
20.09.2014
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Originally Posted by ScAll:
Нет
Понял, видимо настал момент поиграть пока самоизоляция, спасиб.
Old 09.04.2020, 13:20
alter ago's Avatar
Гуру
Join Date:
19.08.2008
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Originally Posted by Mipopo:
В шопе ниче нет что влияет на геймплей :?
нету. Ну кроме чернил геральдиста (для создания трафаретов изображений).

на евро монетизация построена по другому принципу и там нет "эвентов за донат, за которые нельзя заплатить жетонами (кристаллами)" Все эвенты чисто внутриигровые, половина наград в архпасе (еженедельные задания с наградами).

на мыле нет смысла играть. Игра на мыле - это донатишь нон-стоп, как дол6аё6, на то, что на евро идёт бесплатно в наградах в эвентах. Особенно доставляют руны на смену статов в синтезируемых вещах. На евро в последнем бесплатном эвенте сунули 70 шт (семьдесят!) рун в награду по выбору, на мыле в донатный (!) эвент пихнули 4 шт (четыре). После чего продает в шопе эти же руны по 200 руб за 1 шт. Т.е. 70 рун стоят на ру стоят 14000 рублей, когда на евро это просто конечная награда (по выбору) в бесплатном эвенте
Мыло не стесняется вырезать все призы из внутриигровых эвентов и запихивать их в донатные эвенты, о чём прямо пишет, мол "зато все эти награды есть в магазине и донатном эвенте" .

14000 за 70 рун на мыле или 1000-2000 за доступ на евро (смотря как купить, новый доступ или б/у с пейфана ). Выбор, мне кажется, очевиден.

гаминго даже учитывает менталитет основного количества пользователей на серверах, переняло опыт триона, который так же делал раньше, на "ру-сервере" на евро за что-то не наказывают в принципе (блок проезда, лестниц на маршрутке, npc), хотя в правилах это "как бы" не поощряется.

опять же обновы, на евро ставят "всё", на мыле ставят "ничего". Просто тупо игровой контент вырезается: катер за 1500 драконов, навесы, на ру их нет и неизвестно будут ли, хотя мыло, в лице капибары, писала, что мол в февральской обнове ожидаются новые навесы. Навесов нет, катера за драконы нет, зато есть донатный эвент.

наверное, единственный и заметный минус евро, это тех.поддержка. Ответа можно ждать месяц-два...
тп с мыла после этого видится "в другом свете"

Добавлено через 30 минут
Originally Posted by Welcome to hell:
На легаси серверах (обычные) донат есть, но не такой дикий как на ру, да и цены на тех же петов/маунтов/глайдеры ниже намного.
ну 500 сфер на ру-серверах, это, в среднем, 3500 голды через рем.сертификаты с шопа, дней за 7 можно собрать. 3,5 жетона на 150 кристаллов, в общем. Это не дорого и не долго. Это, наверное, самое дешевое, что есть у мыла из доната.

а в остальном да, на ру- донат просто дикий.
Last edited by alter ago; 09.04.2020 at 13:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.04.2020, 14:13
Mipopo's Avatar
Старожил
Join Date:
20.09.2014
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Originally Posted by alter ago:
наверное, единственный и заметный минус евро, это тех.поддержка. Ответа можно ждать месяц-два...
Это покажется странно, но все же. Донат политику устанавливает локализатор или сам издатель ? Просто если издатель сам решил из ру сделать донат помойку, то наверное хейтить мыло нет смысла.
Old 09.04.2020, 14:32
alter ago's Avatar
Гуру
Join Date:
19.08.2008
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
@Mipopo, "официального" ответа тебя никто не даст, в силу того, что тут нет "сотрудников мыла или разработчика". Будут лишь догадки и домыслы.

но во время 4.0-4.5 донатная политика мыла была иной, более похожа на евро. Дикого доната не было, эвенты были только внутриигровые. Кажется был аналог батл-паса (типа донатного эвента), но он, вроде как, был за кристаллы, т.к. можно было жетонами оплатить, или он вообще был бесплатным, это когда раздали хищника 1 эп всем и сады 3 эп, я начал играть во время его завершения и мало что соображал тогда в эвентах аа, потому помню только "с чужих слов", но я отчетливо помню, что никто не горел на тему "я заплатил 500 рублей, но не получил ниxepа, зато мне eпали мозги с неработающими заданиями". А так, всё было более "нормально".
Только с того времени политика мыла изменилась на прямо противоположную, а политика евро осталась неизменной даже на старых legacy-серверах.

там какой-то "типа стример" был на 6-тилетии аа на мыле, и потом в своем видео сказал, что у мыла спрашивали про аналог btp серверов в россии, мыло мол ответило, что анализирует опыт гаминго и отсылает свои взгляды на ру-сегмент разработчику, короче что делать btp в таком виде они не будут, т.к. без "ларцов для лохов" игра на мыле не игра.

дальше можешь догадываться и домысливать сам)

на евро в шопе есть всякие катализаторы x1.5-x2 на любой уровень вещи, которые на мыле стоят по 1,5-3 тыс. голды с аука, потому что они достаются только в шопе. На евро есть аналог шопа с мыла, только он "ограниченно бесплатный". Весь шоп с мыла там можно купить за монеты, которые даются за ежедневные задания, в неделю можно собрать 120-140 монет. Катал x1.5 стоит 80 монет, x2 120 монет. Каталы на шанс точки шмота кубами опять же, на евро в шопе за монеты архпаса, на мыле в шопе за донат. Петы (все петы, вообще все) стоят от 400 до 550 монет. Зайцы по 150 монет продаются, как самые бесполезные. На мыле заяц - это донатный пет, которого надо делать за сферы, которые стоят, в среднем, 500 кристаллов, либо доставать из ларцов, причём ларцы вводятся раз в год, нужно ловить время

крч вся игра на мыле - это развод лохов, которые радостно донатят как какие-то дауны. Руны за донат, на мыле постоянно по этому поводу кто-то горит на форуме, но продолжает исправно донатить по 200 рублей за руну, одну. На евро эти руны пачками раздают в эвентах бесплатно, потому что на рол одного стата можно потратить десять-двадцать-тридцать рун.
костюмы - на евро все костюмы есть в свободном доступе, вообще все, вообще в любое время. Они чисто внешка. На мыле универсальные костюмы, которые тоже используются большей частью, как внешки, продают раз в год по расписанию. Нужно ждать год (ГОД), чтобы купить костюм. На форуме постоянно кто-то просит "когда вы введёте в продажу xx-такой-то костюм? введите позязя побыстрее, я давно жду"
со стороны взгляда игры на евро, это всё видится какой-то дикостью
есть ещё жёлтый кабриолет (машинка типа), называется "золотой фантом", выглядит годно, многие на неё яростно фапают. На евро создаётся (крафтится) свободно, на ру- достаётся только из ларцов с неизвестно низким шансом, потому что я за всю свою игру на мыле как-то ни разу не видел этот "золотой фантом" у кого-то из игроков. Крафтить можно только обычные, серого или черного цветов. На евро желтые машинки они часто встречаются.
Более того, на евро можно покрасить машину в любой цвет, а ру-лохализатор щитает, "шо это не фписывается в стилистику игры"

в общем, играя на мыле, ты будешь донатить на всё, что на евро можно получить игровыми способами либо вообще в качестве подарка. А чего-то ты вообще не сможешь увидеть на ру, потому что мыло не считает нужным это вводить.

во время СССР, в России (именно в Российской его части, в других республиках такого почти не было) было такое явление, как "дефицит и очереди". Учил такое по истории? Родители/дедушки бабушки может рассказывали? В реальной жизни это ушло на всегда (надеюсь), а вот мыло с успехом воссоздало, искусственно, дефицит и очереди.
Last edited by alter ago; 09.04.2020 at 15:46.
Old 09.04.2020, 14:48
Mipopo's Avatar
Старожил
Join Date:
20.09.2014
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Originally Posted by alter ago:
дальше можешь догадываться и домысливать сам)
понял, спасиб.
Old 09.04.2020, 15:16
MaTT's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.04.2015
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Issue reason: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Issue reason: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Originally Posted by Welcome to hell:
Эм, я так понимаю это изменения будут на ру версии? На евро просто половина этих изменений скиллов уже стоит

Именно. Корейцы обновления на ру и евро ставят по очереди с интервалом пару месяцев и потом контент в них отличается. Грубо говоря, далее ру раньше получит обновление 6.5, а евро уже потом 6.5+.
Old 09.04.2020, 15:27
alter ago's Avatar
Гуру
Join Date:
19.08.2008
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
@Mipopo, на евро ушло очень много людей с мыла. Просто очень много. Назад никого не выгонишь ничем. Есть даже "русский сервер", Хальнак. Есть, конечно, и минусы, но они очень не существенны. Я тоже сначала "горел" от кое-чего на евро, мой пожар хорошо вспыхнул, люди даже подтянулись, срач был тут на гохе, в паблике мата и на ютубе, но потом разобрался "что к чему" и мне стало безразлично, на мыло не вернусь

заходил пару раз просто так посмотреть на "новый донатный эвент" и вообще. Людей нет, делать нечего, сервера, по сравнению с евро, пустые, оставшиеся люди яростно донатят на внешки и петов
недавно ввели коллекцию ваз. ВАЗ. Ну типа для цветов. Главный приз глайдер типа из цветов, просто без скилов чисто внешка.
Ну т.е. они в месяц вводят в шоп по одной вазе (в месяц по одной), потом за 12 ваз (12 месяцев), кто всех их покупал, получит глайдер на внешку в подарок. Ну ты понял. Донат прёт, как ни странно люди на форуме спрашивают там что-то про эти вазы, кто купил скрины выкладывают, отвечают.
на евро такой xyеты нет вообще.

Добавлено через 8 минут
Матт, а ты не думал предложить себя гаминго, в качестве стримера новостей евро для ру-аудитории?

ну типа как на мыле ты сейчас. Ты подумай, может они согласятся "попробовать", всё-таки расширение аудитории, вся фигня, в итоге у них больше выручки с новых клиентов. Всё таки там оплата "в валюте", а не как у мыла "деревом".
Last edited by alter ago; 09.04.2020 at 21:41. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.04.2020, 15:29
connect.in.g.'s Avatar
Старожил
Join Date:
08.05.2009
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
на евро новый сервер когда посл раз открывали? думаю опят ьв 5 раз ворваться в эту игрулю))
Old 09.04.2020, 15:32
Писaтель
Join Date:
01.05.2019
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Где-то читал, про изменение веток умений. Вопрос: в какой версии завезут переработанные скиллы? (там где "Разбитые оковы" при 20%-30% ХП даёт неуяз на 5 сек)
Old 09.04.2020, 15:50
alter ago's Avatar
Гуру
Join Date:
19.08.2008
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
@connect.in.g., заходи на хальнак. Зачем тебе новый сервер?

я там играю вообще за нубо-мага 44 уровня, тупо хлопаю всех кто по квестам трактора и сюжетки ходит. Набил 1200 pvp, т.е. народ есть даже на таких уровнях. Ботов, кстати, почти не было, боты сразу видны по "поведению".
шмот собрал для нуба, вточил в 1-2 эп, благодаря бесплатным каталам x1.5-x2, гравы по кругу, в оружии даже т2, всё остальное меня вообще не интересует, весь этот скило-дроч, гс'о дроч до 15-16к, петы глайдера коллекции. Тупо хлопаешь нубов по квестам нон-стоп, половина pvp набита на "папках 5-9к гс, кто пришел защищать нубей, а в итоге сами сидят на нуе и зовут еще кого-то" топ контент.

Добавлено через 15 минут
кстати, там в ветке волшебства будут нет какие-то изменения? А то единственная имбовая ветка, не хотелось бы потерять такую имбу, чем я лупить тогда буду за нуба
нападение и преследование не шатают так, как ветка волшебства. Половина игры одной кнопкой "молния гнева"из круга, на весь столб hp
Last edited by alter ago; 09.04.2020 at 15:52. Reason: Добавлено сообщение
Old 09.04.2020, 15:52
connect.in.g.'s Avatar
Старожил
Join Date:
08.05.2009
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Originally Posted by alter ago:
@connect.in.g., заходи на хальнак. Зачем тебе новый сервер?

я там играю вообще за нубо-мага 44 уровня, тупо хлопаю всех кто по квестам трактора и сюжетки ходит. Набил 1200 pvp, т.е. народ есть даже на таких уровнях. Ботов, кстати, почти не было, боты сразу видны по "поведению".
шмот собрал для нуба, вточил в 1-2 эп, благодаря бесплатным каталам x1.5-x2, гравы по кругу, в оружии даже т2, всё остальное меня вообще не интересует, весь этот скило-дроч, гс'о дроч до 15-16к, петы глайдера коллекции. Тупо хлопаешь нубов по квестам нон-стоп, половина pvp набита на "папках 5-9к гс, кто пришел защищать нубей, а в итоге сами сидят на нуе и зовут еще кого-то" топ контент.

Добавлено через 15 минут
кстати, там в ветке волшебства будут нет какие-то изменения? А то единственная имбовая ветка, не хотелось бы потерять такую имбу, чем я лупить тогда буду за нуба
нападение и преследование не шатают так, как ветка волшебства

хмммм гопать нубасов что может быть приятней =)) наверно ворвусь))

а че не сделал шмот норм (забыл как называется) по дейликам? там вроде изи

и еще скажи даск работает? или как у мыла?
Old 09.04.2020, 15:56
alter ago's Avatar
Гуру
Join Date:
19.08.2008
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Originally Posted by connect.in.g.:
а че не сделал шмот норм (забыл как называется) по дейликам? там вроде изи
он говно. Выдаётся по сюжетке либо покупается у npc, качается только до легенды (обычной), дальше всё + базы откровенно мало. Нормальный старый шмот качается до 1-2 эп, где больше грав слотов, больше защиты и сопры, а так же базы. В новом нубо-шмоте у меня было 500 интеллекта и около 450 сз и это предел, а в шмотках с аукциона (их, кстати, очень трудно купить, потому что никто не открывает кошели) у меня 760 интеллекта и 660 сз, и это не предел, т.к. у меня не весь комлект нормальных вещей, 3 вещи до сих пор не могу купить (нет в продаже), с ними было бы под 800-820 инты и сз на 20 больше.
я за нубо-мага реально хлопаю персонажей до 9к гс (луки и милики), магов до 8 где-то. Был случай милика 10к заставил вызвать пета и жрать красные банки, но и то я падал, когда у него оставалось процентов 20, уже после всех банок у меня и у него и с его петом.

если кто не поверит, то вот скрины)))


Originally Posted by connect.in.g.:
и еще скажи даск работает? или как у мыла?
вроде работает, я туда не хожу. Не ко мне вопрос. Я только на 10x10 хожу за драконами на бафы.
Last edited by alter ago; 09.04.2020 at 21:30.
Old 09.04.2020, 16:00
MaTT's Avatar
Маньяк
Join Date:
12.04.2015
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса гайдов по New World Знаток
Issue reason: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge Признанный автор
Issue reason: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge Знатоку игры ArcheAge
Issue reason: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Originally Posted by Tejlega:
Где-то читал, про изменение веток умений. Вопрос: в какой версии завезут переработанные скиллы? (там где "Разбитые оковы" при 20%-30% ХП даёт неуяз на 5 сек)

это изменение упрознили, и решили не добавлять
Old 09.04.2020, 22:50
connect.in.g.'s Avatar
Старожил
Join Date:
08.05.2009
Re: ArcheAge 6.5 - Новые умения и изменения в умениях
Originally Posted by alter ago:
он говно. Выдаётся по сюжетке либо покупается у npc, качается только до легенды (обычной), дальше всё + базы откровенно мало. Нормальный старый шмот качается до 1-2 эп, где больше грав слотов, больше защиты и сопры, а так же базы. В новом нубо-шмоте у меня было 500 интеллекта и около 450 сз и это предел, а в шмотках с аукциона (их, кстати, очень трудно купить, потому что никто не открывает кошели) у меня 760 интеллекта и 660 сз, и это не предел, т.к. у меня не весь комлект нормальных вещей, 3 вещи до сих пор не могу купить (нет в продаже), с ними было бы под 800-820 инты и сз на 20 больше.
я за нубо-мага реально хлопаю персонажей до 9к гс (луки и милики), магов до 8 где-то. Был случай милика 10к заставил вызвать пета и жрать красные банки, но и то я падал, когда у него оставалось процентов 20, уже после всех банок у меня и у него и с его петом.

если кто не поверит, то вот скрины)))


вроде работает, я туда не хожу. Не ко мне вопрос. Я только на 10x10 хожу за драконами на бафы.
да маги имба я знаю, сам в соло весьмерых нагнул ровно за минуту, только они гсом конечно поменьше были на 1-2к примерно... но пля 8!!! и ты сам понимаешь что 1-2к это ниочем =)) вот пруф

там на ру серваке на евро кто ща топ? какойнить майор или скап или кто ?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off