Re: [Перевод] Black Desert Online и уходящая от привычных стандартов экосистема MMO
Помню, когда BDO только планировалась, я за ней следил. Было видно, как графика от вполне нормальной и почти европейской эволюционирует в сторону разнузданного покемноского стиля (рога из жопы, бронелифчики, мечи в два человеческих роста, костюмы панд и прочий шизофренический бред), а механика от чего-то непонятного но интересного - к стандартной фтп деньговыжималке. Графика BDO - отстой, Эверквест 2 выглядит лучше, чем это убожище с размытыми текстурами и непохожими ни на что монстрами. Еще и безбожно тормозит. Механики - я когда увидел, как чар сам бежит по нажатию кнопки к месту выполнения квеста - чуть не блеванул. Через час после установки удалил это убожество.
|