Quote:
Originally Posted by Narco
чтоб участвовать в любых гонках и 460 лошадиных сил достаточно, но 570 все же лучше
ессно шо не
ибо в гонках как бэ обычно регламентировано все
например рабочий объем двигателя
форсировать движок то можно - но не всегда полезно - страдает надежность, экономичность (больше пит-стопов делать надо), растет вес конструкции... экстенсивный путь...
как же увеличить скорость ?
снижение веса, улучшение аэродинамических характеристик...
Quote:
да и с кондиционером и кожаным салоном поприятнее,как то так,не?
улыбнулся представив шуми в формульном болиде с вышеуказанными свистелками и перделками
зы. кстати за гонку пилот ф1 теряет около 3кг веса....
шуми же терял около 5кг... некоторые шутники видели в этом причину его успехов

"лишние" 2кг мол позволяли ему вывозить порядка четверти секунды на круг
так то ....
зыы. а вообще всем любителям супер-пупер видях советую ознакомится с приставочным железом
вы будете удивлены узнав что за GPU стоят там.
вот выйдет новый икс-ящик или пс4 тогда и нужно будет видяхи менять...
а пока старого доброго G92 - с головой в 95% случаев ибо игроделы в первую очередь ориентируются на луну и пендосию - а там дада приставки правят бал в игровом сегменте
конторы же типа близзарда и нцсофта делают ставку на онлайн - а значит на аудиторию
и им нужно чтоб их игры через пень колоду но работали даже на таком недоразумении
как Intel GMA 9xx
так что вперед за радеонами 69хх и 5хх печками. всем стадом

Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live. Aces high.