Мама Валентина считала, что её сын - обычный, но талантливый подросток, и прочила своему сыну большое будущее. Всё изменилось в тот день, когда она узнала, что её сын - наркоман.
- Я сразу всё поняла, - рассказала убитая горем мать. - Мой сын начал приходить домой поздно, перестал меня слушаться и ходить в церковь. Я надеялась, что это просто возрастное, но потом нашла у него в столе картинки с конопляными листами, которые он рисовал на уроках. В этот момент мой сын умер для меня.
Зинаида Петровна начала следить за своим сыном, чтобы узнать, где он берет наркотики. Но Валентин, как все наркоманы, обладал звериным чутьём, и умудрялся не попадаться. Почуяв, что его почти поймали с поличным, он начал маскироваться под хорошего сына - предлагал вынести мусор, сходить в магазин, всё время пытался уйти погулять "с друзьями". Конечно же, это всё были предлоги, чтобы на самом деле пойти в притон за очередной дозой. Зинаиде Петровне стоило невероятных усилий оградить сына от вредной компании, и в конце концов пришлось запереть его в комнате.
- Но однажды я услышала странные звуки, - продолжает убитая горем мать. - Валя говорил вроде по-русски, но использовал какие-то странные слова. Я сразу поняла, что это названия наркотиков. Я ворвалась в его комнату и увидела, что он сидит в наушниках перед компьютером. Он стал кричать, что просто играет в игру, но я уже слышала про аудионаркотики и всё поняла. Пришлось выбросить компьютер, а затем и приставку, чтобы спасти сына, - Зинаида смахнула слезу.
Однако старые связи не оставляли сына в покое. Каждый день кто-нибудь приходил, чтобы принести наркотики сыну, маскируясь то под одноклассников, то под учителей и даже под социальных работников, но мать героически не пускала никого, чтобы спасти Валю. Однако ничего не помогало - сын каким-то образом продолжал незаметно колоться, чем еще можно было объяснить его страдания и крики в запертой комнате?
В конце концов, устав от постоянных ломок сына, мать сдалась.
- Я пошла в притон к цыганам, которые обосновались в магазине "Светлана", и купила у них анаши, - рассказывает Зинаида с потухшим взглядом. - Я не могла больше смотреть на страдания сына. Я знала: наркотики - это навсегда, так пусть лучше я сама куплю ему зелье, чем его убьют на улице другие наркоманы за дозу.
Рыдая, мать сварила на кухне "ханку" из анаши, клея и куркумы, как её научили цыгане. Дрожащими руками она набрала полный шприц и зашла в комнату.
Валентин забился в истерике, какая-то часть его души всё еще не хотела, всё ещё верила, что спасение есть... Но мать знала: уже слишком поздно. Если ты наркоман, то ты обречён.
Крепко схватив всё еще вырывающегося сына, она вонзила иглу ему в вену и выпустила полный шприц. Получив "кайф", сын затих. Обняв его, женщина проплакала всю ночь.
Наутро она вызвала милицию и скорую. Врачи сразу поняли, что перед ними - жертва наркомании, и увезли Валентина, чтобы ампутировать ему сгнившие от наркотика конечности. Мать отвела милицию к цыганам, убившим её сына, и оперативникам удалось всех задержать.
- Не повторяйте моей ошибки, - плачет Зинаида. - Будьте внимательны к своим детям, следите за ними, проверяйте их вещи... Неизвестно, когда ваш ребенок станет наркоманом. Для моего Валеньки было уже слишком поздно...
Валентин умер в больнице на следующий день от СПИДа, которым заразился через наркотики.