Quote:
Quote:
MP5 – будет убрано с предметов и заменено на Дух. Всем лечащим классам дадут способность вроде медитации.
Грац нубов, наконец-то им не надо будет заморачиваться с расчетом расхода маны и ее регеном.
Quote:
Сила заклинаний – будет убрано со всех предметов. Будет переделана характеристика Интеллект, которая будет давать ману и силу заклинаний.
Это же так сложно искать баланс между спд и маной, нахуй, облегчим жизнь долбоебам.
Quote:
Сила атаки – будет убрано со всех предметов. Вместо этого Ловкость будет давать достаточно силы атаки для тех классов, которые носят кожу и кольчугу. Для классов, использующих латы, силу атаки будет давать Сила. Это значит, что теперь классам, которые могут носить латы, не придется одевать кожу и кольчугу для увеличения урона.
Смотри предыдущий пункт.
Quote:
Защита – эта характеристика тоже будет убрана с предметов, и теперь не придется волноваться о наборе защиты до максимума. Танки получат специальные анти-критовые таланты.
Радуйтесь, кретины, больше не надо выбивать шмотки, включил талант "Я ф танке" и всего делов.
Quote:
Пробивание брони – эта характеристика показалась слишком сложной для разработчиков, и поэтому будет заменена на Mastery (Мастерство). Подробности пока не разглашаются.
Говорите прямо, слишком сложная она кажется для тупой школоты с синдромом Дауна.
Quote:
Рейтинг скорости – будет увеличивать скорость восстановления энергии, рун и фокуса. Паладины и шаманы получат таланты, которые помогут эффективнее использовать эту характеристику.
Да давайте вообще нахуй уберем и пусть всегда энергия и фокус на фулл стоит.
Quote:
Блок – рейтинг блока будет убран. Блокирование теперь будет всегда поглощать часть урона.
Блять, да сделайте уже 1 талант и 1 кнопку "Таньчег", которая автоматом делает танка непробиваемым даже голышом.
Quote:
Выносливость – теперь этой характеристики на вещах будет значительно больше.
Нахуй вообще заморачиваться, всем по ляму ХП дайте и всего делов.
Quote:
1. Защита - странная характеристика, которую нужно поднимать до максимума, хотя точного максимума в игре не указано.
То есть точного максимума не понять долбоебам, которые в принципе не знают о существовании таблицы расчета дефа и значений, рассчитанных во времена Очакова и покоренья Крыма?
Quote:
2. Защита нужна для всех 4 танкующих классов, и у всех 4 максимум - разный.
Спасибо К.О.
Quote:
3. Если у вас много урона, но не очень много попаданий, вы убьете кого-то в любом случае, но это займет чуть больше времени. Если же вы сражаетесь с танком, которому нельзя нанести критических повреждений, то вы можете не убить его вообще.
Нагибаторы криворукие не могут убить протов, ай-яй-яй, надо помочь. Блять, только долбоеб ищет оправдания своей криворукости, нормальный ПВПшер схарчит прота в 5 секунд.
Quote:
4. В идеале, воин должен просто брать щит, становиться в защитную стойку и спокойно танковать любое подземелье для 5 человек. Но на деле каждому DPS-воину нужно иметь полный комплект танковой одежды, чтобы иметь возможность проходить подземелья в роли танка. Blizzard намерены это исправить.
Ну а чего такие полумеры, давайте сделаем 1 комплект на все. Сцуко, "в идеале...воин...щит+стойка...должен спокойно..." В идеале в подземелье берется нормальный танк и все нормально танкуется, а то, что кретины не могут танковать в принципе и надо их как-то ублажить...
Ёбаный стыд.
Фейспалм
And I heard a voice in the midst of the four beasts. And I looked and behold, a pale horse, and it's name it said on him was Death, and Hell followed with him.