|
Re: Гостиная лента Goha.ru
Quote:
Originally Posted by ХейхачиМишима
нашел единомышленника камы!

да покемоны отдыхают по сравнению икспертами центра "Э" и их "творчеством"
какая-то филолух типа местной настрочила какую-то галиматью и человек сидит
Quote:
«Да кому нахер сдались твои кривославные жидовские праздники ?(( Праздник Пейсах, рождение и крещение еврея ! Эти «праздники»: праздновать надо?)) Нет уж !»
Нахер — в знач. мест. Нареч., кому что. Жрр. Зачем, для чего. (В.М. Мокиенко, Т.Г. Никитина. Большой словарь русского жаргона. — Спб., 2001.)
Жидовский — прил. разг.-сниж. 1) Соотносящийся с сущ.: жид, связанный с ним. 2) Свойственный жиду, характерный для него. 3) Принадлежащий жиду.
Пейсах — (от сущ. пейсы) —У верующих евреев: длинные неподстриженные пряди волос с висков по щекам. (Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. — М., 2013.)  
Данным высказыванием адресант выражает крайне негативное отношение к каноническим праздникам христиан (в частности, к православию («кривославие»)). Утверждает в грубой форме, что эти «праздники» никому совершенно не нужны и бессмысленны.

Ах, ты ж незадача! В словаре Ожегова не оказалось слова « Пейсах»! И «эксперт» даёт волю… я даже не знаю, чему — каким словом можно назвать это движение мысли. Найдя в словаре самое близкое по написанию слово, он ничтоже сумняшеся утверждает, что мы имеем тут дело с формой предложного падежа (и отсутствие при этом предлога его не смущает) слова «пейсы». Пряди, в общем, локоны. Что у нас получается? «Праздник локонах»? Что это? Дальше вообще кошмар: «выражает крайне негативное отношение к каноническим праздникам христиан (в частности, к православию…)» Что?! Православие — праздник христиан? Правда, что ли? Что тут верно, — это про грубую форму. Не поспоришь. Евреям, например, это высказывание могло бы не понравиться не меньше, чем православным. Но «экспертиза», ребята, «экспертиза»! Человек не только не умеет анализировать тексты — он не имеет ни малейшего представления о том, что составляет тематику представленного для исследования текста, а также не владеет методикой поиска информации.
Далее лингвист совместно с психологом «описывают смысл текста в целом», причём поясняют, что «Все высказывания могут рассматриваться как единый текстовый массив, так как принадлежат одному адресанту, написаны в едином стилистическом исполнении, функционировали в едином информационном пространстве». Никого не смущает, что это набор реплик одного человека, надёрганных и разных диалогов с разными людьми? Вот их не смущает.
И, наконец, в «синтезирующей части» и «выводах» сказано, что в данных высказываниях «не содержится психологических и лингвистических признаков унижения достоинства (оскорбления) человека по признаку его религиозной принадлежности или отношения к религии», но — «данные высказывания носят оскорбительный характер в отношении православного христианства и направлены на унижение (оскорбление) религиозных чувств верующих». То есть, эксперты ответили на вопрос экспертизы «нет», но (по собственной инициативе?) ответили «да» на вопрос, несколько приближающий автора исследуемых реплик к статье 148 УК.
И три подписи. Вот под этим вот всем.
|