Как же я завидую тем кто в SC играет. Вот у них и доктор будет и ближний бой, а ходить своим персом можно уже сегодня. У нас в ED этого всего нет, правда, ходьба скоро появится, но у них то уже есть!
А главное, я завидую людям которые верят что эта игра когда нибудь выйдет. Я б так не смог, ведь стока лет уже прошло.
Чтоб быть доктором надо корабль за 120$, там жи написанно.
Добавлено через 10 минут
Quote:
Originally Posted by Ragoro
Originally Posted by Ragoro:
ммм, как удобно ответить вопросом на вопрос.
что по твоему должно происходить с собранными на разработку деньгами, мм? возможно они должны тратиться на разработку.
Лан уговорил, объясняю на пальцах. Допустим ты собрался сделать бумажный самолетик и попросил на это 10 рублей (купить лист бумаги), сказал что он будет красивый и будет летать. Ты делаешь кривой самолетек, а тебе такие ок - ты дайте еще 20 руб, куплю карандаши и раскрашу его, будет красивее и все такие - да! раскрась его так лучше будет. Ты раскрашиваешь самолетик переделывая по 4 раза и такой хоп - дайте еще 1000 руб. Они такие - о круто, А ты, я хотел самолетек, теперь же можно его сделать из пластика и с моторчиком. Сделал внешне красивый но внутри кривой, просишь еще 100 000 руб. Ты такой - о круто, я могу еще лучше сделать - я сделаю одноместный турбированный самолетик, но мне нужно купить - АНГАР, СТАНКИ, МАТЕРИАЛ, НАНЯТЬ ЛЕТЧИКА ИСПЫТАТЕЛЯ. Делаешь косметику - всем нравится, ты просишь еще 200 000 руб. чувак, нам нравится эти жипеги как у тебя получается. Ты такой - о круто, а что если сделать этот самолет двухместным! Ты берешь улучшаешь констуркцию, добавляешь элементы, детали, нанимаешь обслуживающий ангар персонал - механики, уборщики, конструкторы, на все это тратяться деньги и добавляются баги. А рядом с тобой по соседству, такой же самолет двухместный строит в таком же ангаре компания, которая делает это изначально с рассчитанным бюджетом. Она сделала его на год быстрее, минуя этапы с бумажным самолетиком, на который тратил свое время конструктор из первого ангара)
P.S.
Destiny (2014) — $501 млн.
Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009) — $276 млн.
Grand Theft Auto V (2013) — $270 млн.
Компании не собирали деньги на разработку.
И разработка заняла меньше 7ми лет.
Fix
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Last edited by Topol-M; 28.12.2019 at 11:17.
Reason: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора
Видео файтинга лол.
Quote:
Originally Posted by Argonaki
Originally Posted by Argonaki:
Там же работа над улучшением реакции тела на попадание пуль.
А это им нужно было делать до выкладывания последних роликов с перестрелками, а то тут тема есть на гохе где все блюют и не понимают как на движке шутера можно было сделать какой кривой шутер, когда в тело по 2 обоимы всаживают а тельце даже не колышется.
Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора
Quote:
Originally Posted by Topol-M
Originally Posted by Topol-M:
Чтоб быть доктором надо корабль за 120$, там жи написанно.
Не обязательно.
Еще в 3.7 появился сервис аренды кораблей на 1, 7, 30 дней за игровую валюту + корабль можно выкупить за фулл стоимость.
Это означает что вам и придется покрабить валюту, чтобы купить нужное судно, альтернатива покупка за реал.
Вот пример:
Делаем примерно 5 заданий по доставке груза (возможно проверять есть ли два в одно место или рядом с первым).
Покупаем на один день Prospector и летит добывать руду, за время его аренды вы отобьете деньги продавая все что собрали.
Далее его уже можно взять на 7 или 30 дней.
Не обязательно.
Еще в 3.7 появился сервис аренды кораблей на 1, 7, 30 дней за игровую валюту + корабль можно выкупить за фулл стоимость.
Это означает что вам и придется покрабить валюту, чтобы купить нужное судно, альтернатива покупка за реал.
Вот пример:
Делаем примерно 5 заданий по доставке груза (возможно проверять есть ли два в одно место или рядом с первым).
Покупаем на один день Prospector и летит добывать руду, за время его аренды вы отобьете деньги продавая все что собрали.
Далее его уже можно взять на 7 или 30 дней.
Это если все остальное бесплатно и все идеально по плану.
Заправка, ремонт, амуниция, форс-мажор итд.
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Re: Star Citizen - реализация ближнего боя и возможная будущая профессия доктора
Quote:
Originally Posted by Topol-M
Originally Posted by Topol-M:
Это если все остальное бесплатно и все идеально по плану.
Заправка, ремонт, амуниция, форс-мажор итд.
Средний человек бежит стометровку примерно за 12 сек. Развивает среднюю скорость 30км/час. Из этого следует что люди спокойно могут бегать из Москвы в Питер меньше чем за сутки. Примерно такая же математика
IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Средний человек бежит стометровку примерно за 12 сек. Развивает среднюю скорость 30км/час. Из этого следует что люди спокойно могут бегать из Москвы в Питер меньше чем за сутки. Примерно такая же математика
Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.