Quote:
Originally Posted by Phenomen
у Rockstar, Ubisoft и Activision готовые команды разработчиков, налаженный производственный процесс, обкатанный движок. CIG начинали с нуля - открывали офисы, нанимали людей, полностью перепиливали CryEngine. Так что сравнивать время разработки тут не имеет смысла, особенно учитывая масштабы какого-нибудь очередного COD и SC.
Ты че, к нему на работу нанялся, что несешь этот бред ?

Я пишу не про длительность разработки, а про стоимость разработки в год. Высирая столько денег в год, за 7 лет уже можно было выкупить всех топовых работников и ведущих геймдизайнеров в тех же активиженах и юбисофтах, а не спустя 7 лет рассказывать, как им тяжело работается. Мы не про 2013 год говорим, это они в 2019 году потратили больше, чем любая другая ААА контора в мире и все, что они за это время произвели это куча кораблей, которые продали за деньги. Это как если бы отдел отвечающий за итемшоп активижена, ежегодно поедал денег в 2 раза больше, чем разработка самой игры за это же время

Никому не известная и ничего не производящая конторка под названием сидипроджект, за 8 лет сделала 3 части ведьмака, на собственном движке, поедая в год в 3-5 раз меньше, чем эти инвалиды и при этом делала это за свои деньги. Давай, расскажи мне как бедному Крису тяжело работается в этом жестоком мире.