Для входа на форум нажмите здесь
Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Автор темы: Argonaki
Дата создания:
Old 19.12.2019, 21:42
Argonaki - куратор темы     #1
Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке

Star Citizen можно по праву назвать самым долгостроящимся многопользовательским проектом с бюджетом в несколько сотен миллионов долларов. Несмотря на то, что с анонса в 2012 году прошло уже почти 8 лет, игра все еще находится в альфа-стадии, а разработчики реализовали небольшую часть от всех особенностей, которые должна включать в себя завершенная игра.
Именно по этой причине в данной статье мы постараемся изучить на мой взгляд интересные и важные особенности, находящиеся в разработке.


SOCS

Внедрение технологии Server Object Container Streaming (или сокращенно SOCS) на данный момент является ключевым моментом в развитии игры, грубо говоря в дальнейшем она позволит реализовать более масштабные задумки и улучшить игровой процесс. Например без нее не получится в полной мере выпустить новую планету microTech с системой динамической погоды. SOCS должна снизить нагрузку на сервера, что в свою очередь избавляет от некоторых игровых проблем, связанных с объектами \ AI и самое важное, улучшает производительность.

Если я правильно понял, в текущем состоянии на сервера одновременно подгружается практически весь доступный мир, а это просто колоссальное количество разнообразных объектов, ведь мы говорим про массивные космические станции и планеты различной величины. Все это в совокупности и создает нагрузку на сервера, что порой может привести к весьма неприятным последствиям (баги, ошибки и самое ужасное краши), особенно если учесть, что мир игры и соответственно количество объектов будет постепенно расширяться.

С введением SOCS на сервера будут подгружаться лишь необходимые объекты для взаимодействия, или которые должны быть постоянными. Другими словами, вместо целой вселенной, занимающей огромное количества места, на серверах будут находиться небольшие куски объектов, которые нужны пользователю в данный момент времени. Как говорят разработчики, такой подход был избран из-за размеров мира, причем тут подразумевается добавление новых систем помимо уже существующей, так сказать, с заделом на будущее.

Server Object Container Streaming сейчас установлена на тестовые PTU-сервера как часть альфа-сборки 3.8. Если выразиться точнее, проходит стресс-тест, в ходе которого уже были выявлены и исправлены причины краша серверов. Пока что команда поставила перед собой задачу сделать лайв сборку 3.8 самой “играбельной” из всех.
Также благодаря




Своя земля и постройки

Еще в конце 2017 года Cloud Imperium Games выпустила две статьи, рассказывающие про то, как пользователь сможет обзавестись личным участком на понравившейся ему планете. На мой взгляд, это интересная и в то же время сложная особенность, которую мы, скорее всего, увидим не скоро.
Однако она добавляет еще одну вариацию контента помимо выполнения миссий, торговли и исследования вселенной.

Как только данную особенность добавят, в игре появится специальный офис UEE, в нем игроки смогут приобрести лицензию на владение землей и два маяка, определяющие размер участка (первый - 4 на 4 км, второй - 8 на 8 км). Дальше нужно найти понравившийся участок земли и воткнуть туда маяк, только после этого в небольшой модуль будут записаны координаты, извлекаем его и относим в офис для успешной регистрации.

Вам не придется выбирать участок земли вслепую, для этого задуман многоступенчатый процесс исследования земли. Игроки смогут получить точную информацию об окружающей атмосфере, изучить находящиеся под землей ресурсы и другую полезную информацию. Все это позволит определить пригодность участка для ваших нужд.
Самое интересное, что после покупки земли она останется у игрока до тех пор, пока он не избавится от нее путем продажи обратно UEE (по рыночной стоимости) или другому игроку.



В основном возможность купить участок является лишь, так сказать, придатком системы строительства своего аванпоста. Дело в том, что построить его можно где угодно (в рамках дозволенного), но если вы это сделаете на своем участке, все находящиеся строения попадают под защиту UEE.
Другими словами, без лицензии и участка если другой игрок найдет ваше строение, он может его обчистить подчистую без каких-либо последствий.

После размещения аванпоста, начинается своего рода мини-игра в обустройство участка базовыми функциями и строительство зданий. Тут все зависит только от нужд игрока, например, он может построить буровую установку для добычи полезных ископаемых и перерабатывающий завод с несколькими складами.
Также стоит позаботиться о средствах безопасности, заключив контракты с бравыми наемниками, разместив парочку стационарных турелей или же соорудив центр боевых дронов.

Игрокам придется тщательно продумать какие сооружения размещать первыми, ведь на их обслуживание придется тратить кредиты, то есть, как и в реальной жизни, придется отдавать часть дохода на поддержание работоспособности сооружений, скажем, покупая новые части взамен тех, которые уже износились.
Мне интересно как это смогут реализовать, возможно игрокам вручную придется покупать запчасти и хранить на складе, чтобы в случае чего заменить.



Что касается охраны участка, как я уже написал выше, он подпадает под защиту UEE, но для этого другой игрок должен совершить какие-либо противозаконные действия. Другими словами, если он просто бегает по участку или постоянно летает над ним, ничего не произойдет.
В первом случае могут помочь стены и ворота (если они будут), а для второго выхода, увы, нет, так как воздушное пространство всегда считается общественным местом.

Для того чтобы другие игроки могли свободно пользоваться вашими сооружениями и участком, придется выдать им для этого права, например, если вы с друзьями планируете развивать общий участок, вкладываясь в него поровну. Также разработчики намерены внедрить системы аренды участка за отдельную плату, это звучит уже куда лучше, так как можно предоставлять доступ к продвинутым сооружениям (если таковые будут).
Last edited by Argonaki; 19.12.2019 at 23:05.
Old 19.12.2019, 22:00
#2
enIf's Avatar
Мастер
Join Date:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Главное верить! А все остальное будет!

One shot, one kill. No brain, no skill...
Old 19.12.2019, 22:01
#3
Fallze's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Originally Posted by Argonaki:
Star Citizen можно по праву назвать самым долгостроящимся многопользовательским проектом с бюджетом в несколько сотен миллионов долларов. Несмотря на то, что с анонса в 2012 году прошло уже почти 8 лет, игра все еще находится в альфа-стадии, а разработчики реализовали небольшую часть от всех особенностей, которые должна включать в себя завершенная игра.
Originally Posted by Argonaki:
находящиеся в разработке
Originally Posted by Argonaki:
Внедрение технологии Server Object Container Streaming (или сокращенно SOCS)
Originally Posted by Argonaki:
грубо говоря в дальнейшем
Originally Posted by Argonaki:
более масштабные задумки
Originally Posted by Argonaki:
будут
Originally Posted by Argonaki:
будут
Originally Posted by Argonaki:
с заделом на будущее
Originally Posted by Argonaki:
сможет
Originally Posted by Argonaki:
Как только данная особенность будет реализована
Originally Posted by Argonaki:
Игроки смогут
Originally Posted by Argonaki:
должен будет
Originally Posted by Argonaki:
просто будет
Originally Posted by Argonaki:
если они будут
Originally Posted by Argonaki:
если таковые будут

Краткая выдержка. Просто будет, нужно только ждать.
Old 19.12.2019, 22:23
#4
Dr9vik's Avatar
Join Date:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
какой то путин мира недоигр
Old 19.12.2019, 23:00
Argonaki - куратор темы     #5
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Originally Posted by Fallze:


Краткая выдержка. Просто будет, нужно только ждать.
Спс, пофиксил немного



Old 19.12.2019, 23:00
#6
butadeus's Avatar
Знаток
Join Date:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
а есть что-нибудь не находящееся в разработке,а уже разработанное? ну кромен разработанных пердаков донатеров
Old 19.12.2019, 23:02
#7
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Originally Posted by Argonaki:
две интересные механики, находящиеся в разработке
  • форум
  • внутриигровой чат

Панды — не по праву взошедшие на Goha-престол эксплуататоры! Вернём власть енотовым!
Old 19.12.2019, 23:08
Argonaki - куратор темы     #8
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Originally Posted by enIf:
Главное верить! А все остальное будет!
Ну если не принимать в расчет огромный срок разработки так можно сказать про все проекты.
Вон в варфрейме космические бои вышли спустя 6 лет. Первая большая локация вместо коридоров появилась спустя 4 года.

Originally Posted by butadeus:
а есть что-нибудь не находящееся в разработке,а уже разработанное? ну кромен разработанных пердаков донатеров
Из того что мне понравилось:
  • Различные миссии. Пока что пробовал быть курьером и искать людей. Боевые говоря неплохие, но я их не трогал.
  • Немного пострелял из оружия пока меня не убили в попытках снять преступность
  • Рейтинг преступности.
  • Случайные ивенты когда на тебя могут напасть пираты вытащить из гипер прыжка. Или полисмены для скана корабля на запрещенные предметы.
  • Исследование планете. В плане полетать по ним и посмотреть.
  • Возможность взять в аренду корабли даже если у тебя нет несколько миллионов кредитов.
  • Добыча руди. Особенно понравилась наземная в пещерах.

Originally Posted by HASHOLOM:
  • форум
  • внутриигровой чат
На первом не был, второе вырубаю ф12



Old 19.12.2019, 23:23
#9
Amcat's Avatar
Маньяк
Join Date:
02.04.2012
Лекарь
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Эпический долгострой с невероятно раздутым бюджетом! Погодите ка, или на Сквадрон 42 собирается отдельная сумма и над ней работает не CIG?
Old 19.12.2019, 23:30
Dr9vik's Avatar
Join Date:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Originally Posted by Argonaki:
Ну если не принимать в расчет огромный срок разработки так можно сказать про все проекты.
Вон в варфрейме космические бои вышли спустя 6 лет. Первая большая локация вместо коридоров появилась спустя 4 года.
только вот варфрейм уже много лет полноценная игра
где просто добавляют контент
Old 19.12.2019, 23:30
Tullus Aufidius's Avatar
GeneralOfTheVolscianArmy
Join Date:
13.01.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Продажа земли с которой ничего нельзя делать дубль 2?

Old 19.12.2019, 23:32
Argonaki - куратор темы     #12
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Originally Posted by Tullus Aufidius:
Продажа земли с которой ничего нельзя делать дубль 2?
Эт ты про участки на луне ?



Old 19.12.2019, 23:33
Soultaker's Avatar
Torrent Edition Only
Join Date:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Originally Posted by Dr9vik:
только вот варфрейм уже много лет полноценная игра
где просто добавляют контент
На одной из лун Стар Ситизена в кратере больше коридоров и открытых пространств, чем во всём Варфрейме.
Old 19.12.2019, 23:36
Tullus Aufidius's Avatar
GeneralOfTheVolscianArmy
Join Date:
13.01.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Originally Posted by Argonaki:
Эт ты про участки на луне ?
Про первую продажу этих беконов с активной рекламой каттерпиларов, хз скок лет назад и ни одного пука и демонстрации

Old 20.12.2019, 00:59
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
механики интересные, а когда релиз?
Old 20.12.2019, 01:27
Sargonder's Avatar
Старожил
Join Date:
16.11.2012
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Originally Posted by sP3k7eRX:
механики интересные, а когда релиз?
Чё начинаешь то?
Old 20.12.2019, 01:46
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Originally Posted by Argonaki:
Вон в варфрейме космические бои вышли спустя 6 лет. Первая большая локация вместо коридоров появилась спустя 4 года.
Безотносительно хейта, но чем может похвастаться за такое же и/или большее время Star Citizen, имеющий бюджет как минимум на порядок (если не больше, а скорее прям сильно больше), чем f2p гриндилка Warframe?

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Old 20.12.2019, 01:57
THUGan's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Вау домики из АА будут в СС, ну в принцепе движок то один и тот же

Originally Posted by Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
https://minjust.gov.ru/ru/extremist-materials/ - всего лишь 5000 пунктов которые огородят вас от штрафа. Изучайте.
Old 20.12.2019, 02:07
Антон Арсяков's Avatar
Читатель
Join Date:
20.12.2019
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Знаете, время потраченное на чтение комментариев "бесценно", уже не первый год сюда захожу лишь за этим, вперед друзья, ненависть и желание общественного внимания никогда не даст вам забыть о своей великой миссии внести радость в сердца каждого ожидающего выход этой игры, только благодаря вашей работе в душе трепещет, что-то теплое под названием надежда.
Old 20.12.2019, 02:19
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
+20 лет к разработке

Old 20.12.2019, 02:58
Argonaki - куратор темы     #21
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Originally Posted by Harbour:
+20 лет к разработке
Ну сокс уже вроде как должен быть в лайф 3.8.
Что касается участков хз, мне кажется у них сейчас задача ввести новую систему и червоточину (судя по ситизенкону).

Originally Posted by sP3k7eRX:
механики интересные, а когда релиз?
о таком в приличном обществе не спрашивают




Old 20.12.2019, 03:20
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Originally Posted by GreenBrother:
имеющий бюджет как минимум на порядок
и что те дал этот бюджет ? ты имеешь доступ к тем же инвалидам вместо работников ток больной на голову буде верить что качественный персонал в бесконечных количестве сидит и ждет как ты его наймешь
Old 20.12.2019, 04:51
A_L_E_X's Avatar
Старожил
Join Date:
11.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
2039


Человек желает жить лучше, нелюдь - лучше других @
Old 20.12.2019, 06:52
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Originally Posted by KPOBb:
и что те дал этот бюджет ? ты имеешь доступ к тем же инвалидам вместо работников ток больной на голову буде верить что качественный персонал в бесконечных количестве сидит и ждет как ты его наймешь
То есть над Варфреймом работает качественный персонал а в ЦИГ инвалиды сидят? Интересное мнение фаната.
Остается непонятным- зачем вы им деньги даете. Деньги в трубу - самое выгодное вложение, и фанаты верят и несут. Нелестно фанатов характеризует твоя позиция

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 20.12.2019, 07:09
Re: Star Citizen - две интересные механики, находящиеся в разработке
Originally Posted by Kavank:
То есть над Варфреймом работает качественный персонал а в ЦИГ инвалиды сидят? Интересное мнение фаната.
и причем тут он ? больше нету что ли где работать ? и верить что все такие клевые кто не нужны канторам другим и каким раком я фант игры если она у меня не куплена в отличи от тя ?

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off