Для входа на форум нажмите здесь
Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Автор темы: Homeship
Дата создания:
Old 19.12.2019, 20:12
#1
Читатель
Join Date:
19.12.2019
Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Шутер, по мотивам комикса Александра Дьякова "Сова- эффективный менеджер".
Суть - в отстреле "эффективных менеджеров" и их подручных, в путешествии из своей избушки в Лесу до Офиса антагониста. Это пока реализованный и доступный в билде объем, примерно 60% от запланированного.

Главный антагонист - Сова, протагонист - Заяц.

Жанр - "чистый" шутер, в лучших традициях DOOM 1-2. Т.е. скоростной геймплей, много противников одновременно, линейность прохождения, наличие "секреток".

"Свои фишки":
- наличие катсцен
- сюжет (не ахти какой, но есть)
- Некоторые механики которых не было в DOOM'ах
- более разнообразный по поведению ИИ
- "расчлененка" (можно отстреливать \ отрубать конечности, головы, хвосты)
- относительно высокая разрушаемость окружения

Сылка на свежий билд: http://bit.ly/35IehIh

Проект НЕкоммерческий. Т.е. изначально не планировалось на нем зарабатывать и с автором комикса этот момент также обговорен. С него получено письменное разрешение на использование ряда материалов.


и
Проект делаю я практически в одного. Музыку написал очень хороший знакомый композитор.
В августе помогли ребята с моделями противников + одна художница из LA, USA рисовала концепты (но не пригодились).
Также несколько раз пытались принять участие "звукоинженеры" - с целью озвучки. Но как-то безуспешно.

Так что все остальное:

- код
- геймплей
- левел-дизайн
- озвучка
- тестирование
- SFX \ VFX
- анимации персонажей
- локализация на английский
- катсцены на локациях
- нарратив

я делаю самостоятельно.

Задачи проекта:
1. Закончить)). Желательно - минимальными затратами (я практически в одного делаю).
2. Релизнуться в Стим (пока только на ПК-платформу)

Текущее состояние проекта:
По коду - 98% (т.е. правлю баги и занимаюсь контентом).
По контенту:
1. Персонажи - все сделаны, затекстурены и анимированы. Для всех сделана расчлененка (у всех немного по-разному)
2. Полностью готов весь контент для первых трех локаций (все объекты, здания, растительность и куча других предметов). На 50% - для 4ой и на 80% - для 5ой.
3. VFX - на 80%
4. Сделано 3 локации из 5ти запланированных. Это самый трудозатратный момент.
5. Музыка готова вся
6. Озвучка - 40%


Есть проблемы с оптимизацией и озвучкой. По оптимизации - многое решится в ближайшую неделю. По озвучке - немного дольше, но тоже двигается.



Цель публикации - собрать как можно больше обратной связи, чтобы определиться с корректностью расхода ресурсов при разработке, а также - с пожеланиями ЦА.

Так что - прошу оставлять фидбек. Чем конструктивнее, тем - лучше.
Спасибо.
Attached Thumbnails:
Click image for larger version

Name:	Screenshot_4.jpg
Views:	58
Size:	188.1 KB
ID:	158147   Click image for larger version

Name:	Screenshot_11.jpg
Views:	75
Size:	155.0 KB
ID:	158148   Click image for larger version

Name:	Screenshot_20.jpg
Views:	75
Size:	170.8 KB
ID:	158149   Click image for larger version

Name:	Screenshot_26.jpg
Views:	69
Size:	180.6 KB
ID:	158150   Click image for larger version

Name:	Screenshot_23.jpg
Views:	69
Size:	184.1 KB
ID:	158151  

Click image for larger version

Name:	picturemessage_psujc0km.yuj.jpg
Views:	108
Size:	136.9 KB
ID:	158152   Click image for larger version

Name:	picturemessage_bdho1pbh.rjo.jpg
Views:	80
Size:	122.8 KB
ID:	158153   Click image for larger version

Name:	Screenshot_22.jpg
Views:	62
Size:	110.2 KB
ID:	158155   Click image for larger version

Name:	Screenshot_19.jpg
Views:	69
Size:	145.4 KB
ID:	158156   Click image for larger version

Name:	Screenshot_25.jpg
Views:	77
Size:	141.6 KB
ID:	158157  

Last edited by Homeship; 20.12.2019 at 16:24.
Old 20.12.2019, 06:27
#2
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Мочи этих дефективных менеджеров

в поисках приключений...
Discord

Old 20.12.2019, 20:14
#3
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"

<a href=https://forums.goha.ru/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/use...c794109_10.gif</a>
Old 20.12.2019, 20:59
#4
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"

Пишу, рисую, починяю примус.
Old 20.12.2019, 22:09
#5
Читатель
Join Date:
19.12.2019
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Originally Posted by Хистория:

У вас проблемы с английским?

Добавлено через 36 минут
Обновил билд: http://bit.ly/35IehIh
Порешал много проблем с производительностью, как и планировалось.

Добавлено через 19 минут

тормоза на видео - проблема Бандикама (которым записываю видео). Наверное не хватает моего ПК на игру и на запись видео.
Last edited by Homeship; 20.12.2019 at 22:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.12.2019, 22:13
#6
Kapes's Avatar
Мастер
Join Date:
25.12.2010
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Originally Posted by Homeship:
Порешал много проблем с производительностью, как и планировалось.
На видео сильные тормоза
Old 20.12.2019, 22:19
#7
Читатель
Join Date:
19.12.2019
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
тормоза на видео - проблема Бандикама (которым записываю видео). Наверное не хватает моего ПК на игру и на запись видео.

Да и собственно видео скорее показать что в игре есть, а не заменить саму игру.
Такое впечатление что последнее время все "играют" по скриншотам, да по видео.

Скачайте да побегайте. Там 500 Мб всего, и игрового процесса на час-полтора от силы (если все секретки выискивать).
Old 21.12.2019, 15:19
#8
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Originally Posted by Homeship:
У вас проблемы с английским?
Та если бы, знаю почти идеально

<a href=https://forums.goha.ru/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/use...c794109_10.gif</a>
Old 21.12.2019, 16:07
#9
Читатель
Join Date:
19.12.2019
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Originally Posted by Хистория:
Та если бы, знаю почти идеально

Тогда в чем ваш вопрос? Будьте добры - уточните.
Old 21.12.2019, 21:11
Читатель
Join Date:
19.12.2019
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Хотел задать такой вопрос:

Противники в игре получились не слишком "милыми и пушистыми" на вид? Не возникает ли возражений на их отстрел?
Old 24.12.2019, 09:59
Читатель
Join Date:
19.12.2019
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Приветствую.
Последние плотные исследования и опросы показали следующее:
1. Я пролетел с привязкой к комиксу - как по дизайну персонажей, так и по подаче "предыстории" (попытка сделать "задешево" через страницы комикса не работает).
2. С иностранной аудиторией все еще хуже - т.к. они не знакомы с комиксом, перевод мне достался только на пару дней назад, да и то не всех используемых страниц, а враги выглядят недостаточно уродливо - игра воспринимается ими как "насилие над животными" и в итоге - вызывает отторжение у аудитории. Огроменное "спасибо" "помощникам", которые моделлили персонажей.
Я неделю боролся за похожесть, "чтобы была связь с комиксом визуальная". Но меня таки переубедили. Не в последнюю очередь - ультиматумом: "мы не хотим делать таких как в комиксе".
На самом деле от той помощи, никакой выгоды в плане трудозатрат не было по итогу. Более того - вышла боком.
Работаю над полной сменой состава противников, сменой сюжета и по сути - полной переработкой игры.
Пока выбранный курс озвучивать не буду - через недельку надеюсь, будет готов билд с парой локаций.
Главный момент - никакого отношения к "Сове" игра больше иметь не будет. Это слишком ограничивает меня в "маневре".
Так что данную тему я либо переименую, когда буду заливать билд, либо закрою - все равно от темы нет практически никакой конструктивной "обратки".
Old 24.12.2019, 13:08
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Молоток, не сдавайся

Пишу, рисую, починяю примус.
Old 30.12.2019, 16:26
Читатель
Join Date:
19.12.2019
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Информация по новой версии:
Новый набор оружия, новая система прицеливания.
Новая модель повреждения игрока + другая система применения аптечек.
Новый сюжет, новые пропсы, новые интерактивные предметы, доработанная первая локация:


Old 08.01.2020, 05:35
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Как инди инди плюсанул :) Неплохая задумка, не мой тип игры - но свою аудиторию найдет (в оригинальном виде с Совой). Непонятно, почему проект задумывался изначально как некоммерческий - Сову вполне можно коммерциализировать.

Вот без сеттинга Совы - только как личный пет-проект для резюме пойдет.

Originally Posted by Homeship:
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Приветствую.
Последние плотные исследования и опросы показали следующее:
1. Я пролетел с привязкой к комиксу - как по дизайну персонажей, так и по подаче "предыстории" (попытка сделать "задешево" через страницы комикса не работает).
2. С иностранной аудиторией все еще хуже - т.к. они не знакомы с комиксом, перевод мне достался только на пару дней назад, да и то не всех используемых страниц, а враги выглядят недостаточно уродливо - игра воспринимается ими как "насилие над животными" и в итоге - вызывает отторжение у аудитории. Огроменное "спасибо" "помощникам", которые моделлили персонажей.
Я неделю боролся за похожесть, "чтобы была связь с комиксом визуальная". Но меня таки переубедили. Не в последнюю очередь - ультиматумом: "мы не хотим делать таких как в комиксе".
На самом деле от той помощи, никакой выгоды в плане трудозатрат не было по итогу. Более того - вышла боком.
Работаю над полной сменой состава противников, сменой сюжета и по сути - полной переработкой игры.
Пока выбранный курс озвучивать не буду - через недельку надеюсь, будет готов билд с парой локаций.
Главный момент - никакого отношения к "Сове" игра больше иметь не будет. Это слишком ограничивает меня в "маневре".
Так что данную тему я либо переименую, когда буду заливать билд, либо закрою - все равно от темы нет практически никакой конструктивной "обратки".
Твоя ошибка в том, что позволяешь дизайнерам персонажей водить себя за нос. То что они бесплатно модельки сделали - теперь всю игру под них перепиливать будешь? Модельки подобные тем что у тебя есть, можно в ассет сторе купить за вменяемые деньги, вместе с анимациями.

Сова - это уникальная тема на которой можно даже посредственную игру поставить как топ. Даже некоммерческая игра по мемной теме может дать большой профит в перспективе - см. Бесконечное лето. Без особой тематики, чтобы игра стала чем-то большим чем очередным петом на Newgrounds, игру нужно на совершенно другой уровень выводить, чтобы людям было интересно.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 08.01.2020, 14:14
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Originally Posted by ChaoticBlade:
Неплохая задумка, не мой тип игры - но свою аудиторию найдет (в оригинальном виде с Совой).


Тип/жанр игры выбран неподходящий, оригинальные 2D-персонажи криповато перенесены в 3D. Неудачное "комбо".
А если делать по "родным" персонажам, то точно не шутер, а какую-нибудь "смесь" из классических, олдскульных аркадных игр: "Pac-man": собираем морковки, убегаем от Енота, "Ну Погоди": ловим коробки, "Сокобан": передвигаем ящики на складе, после прохождения уровня: вместо положенной награды в виде 20 орехов, получаем только 5 и наставления Совы, накапливается "злость", открывается доп-уровень в духе "Как достать соседа": забираемся в дом Совы и Филина и делаем пакости.

Пишу, рисую, починяю примус.
Old 08.01.2020, 17:17
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Originally Posted by MyTAHT:
Тип/жанр игры выбран неподходящий, оригинальные 2D-персонажи криповато перенесены в 3D. Неудачное "комбо".
А если делать по "родным" персонажам, то точно не шутер, а какую-нибудь "смесь" из классических, олдскульных аркадных игр: "Pac-man": собираем морковки, убегаем от Енота, "Ну Погоди": ловим коробки, "Сокобан": передвигаем ящики на складе, после прохождения уровня: вместо положенной награды в виде 20 орехов, получаем только 5 и наставления Совы, накапливается "злость", открывается доп-уровень в духе "Как достать соседа": забираемся в дом Совы и Филина и делаем пакости.
Идеи хорошие кстати, я бы в такое поиграл на мобилке. Шутер, на самом деле, тоже подходит, но его сложнее сделать - не в техническом плане, а в плане обыгрывания мемов в разрезе тематического шутера.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 08.01.2020, 18:30
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Originally Posted by ChaoticBlade:
Шутер, на самом деле, тоже подходит, но его сложнее сделать - не в техническом плане, а в плане обыгрывания мемов в разрезе тематического шутера.
Ну я "вижу" как 2D-платформер: зайчик в каске как у американских солдат во Вьетнаме, М16 стреляющая морковками, вместо гранат степлеры или пачки бумаги, противники: еноты из которых выпадают орехи, боссы: сова и филин. Локации: поле с сельхоз-культурами, лес, офис, склад.

Пишу, рисую, починяю примус.
Old 08.01.2020, 18:47
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Шарите

Не грусти, черепом врага похрусти
Originally Posted by GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Originally Posted by GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Originally Posted by NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Old 09.01.2020, 18:10
Читатель
Join Date:
19.12.2019
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Благодарю за интерес и за адекватную обратную связь.
Отвечу всем разом:

1. изначально была идея сделать шутер, т.к. хотелось "мяса" и в "кровькешкирасп...ло" - вот такие эмоции по комиксу.
2. изначально план был в 3D - т.к. не люблю я 2D, да и хотелось все близко к динамике DOOM'а, коего я большой поклонник (только третий не зашел). А платформеры я сам не люблю -вряд ли смогу сделать игру в этом жанре т.к. не лежит душа...
3. да была изначально идея делать в "мультяшном" стиле и в прототипе стрелялось морковками. Но "кровькешкирасп...ло" стало конфликтовать со стилистикой и т.к. текстурить никого не нашлось, а я - больше кодер и моделлер. А за побежденных противников протагонисту и начисляются орехи, за которые он может "прибарахлиться" между локациями.

4. уж каких только вариантов в рамках "надо было делать в другом жанре" я не встречал... и стратегию "видели" и "кликеры". Но я хотел сделать шутер! И считаю что выбор жанра - мое право.)) Если кто-то хочет в другом жанре - договаривайтесь с автором комикса и делайте.)

5. Насчет переноса 2D-персонаже комикса в 3D - первые пртотипы тушкана, енота и летучей мыши были такими (см аттач к этому комменту). Но моделлеры сказали, что они "уродливые" и таких они делать не хотят. Ну а дальше - месяц ушел на новые модели, еще месяц на мою работу по доведению их до финала... Автору комикса они понравились, но в итоге эта оценка оказалась вне контекста игры.

6. По коммерциализации - не забывайте что у комикса есть автор, и ему принадлежат права. Я изначально получил с его стороны договор на некоммерческое использование конкретного списка персонажей и страниц комикса.


7. Игра сразу делается с прицелом только на ПК, потому рассматривать что могло бы быть на мобилки - смысла не вижу.


8. В плане моего косяка с художниками - я согласен. Нельзя было отступать от первоначального видения игры и вестись на заверения людей которые в проект пришли на 2-4 недели не "включаясь" в задумку. Что касательно "покупки в сторе" - одной из задач разработки этой игры, было исследование, что можно сделать БЕЗ финансовых вливаний в контент. Да и подходящих комплектов животных за вменяемые деньги я в сторе не нашел. Тем более что вариант с мультяшными как раз оказался неверным. Ну и есть момент что модели с "расчлененкой" обычно не делают - дорабатывать в любом случае, да и набор анимаций у меня весьма специфичный.
Например:
- и там на канале у меня есть ролики по всем врагам, кроме Совы.


9. На самом деле раскрыть и подать конфликт "начальник \ наемный работник" в простой игре весьма сложно. Т.к. это конфликт базирующийся на длительном, "накопительном" дисбалансе во взаимодействии начальника и подчиненного.


Раскрыть его либо оказывается дорого - по сопутствующему контенту (т.к. надо показать некую хронологию, позволяющую прочувствовать мотивацию протагониста), либо оказывается подходящим лишь для аудитории которая "в курсе".


Также возникает конфликт п.4 - каждый фанат комикса игру по нему видит в своем любимом жанре. В итоге - игра получается только для тех, кто "в курсе" и кому зашел жанр. Очень узкая аудитория. Остальные фаны начинают хейтить, а те кто не знакомы с комиксом - вообще не понимают, о чем игра и почему надо мочить животных.





Так что я решил отказаться от сеттинга Совы и теперь дорабатываю \ меняю контент и механики в более трагически-драматичный сюжет и геймплей.))
Attached Thumbnails:
Click image for larger version

Name:	image_2019_07_21T21_26_34_317Z.png
Views:	63
Size:	320.5 KB
ID:	158439   Click image for larger version

Name:	image_2019_07_21T21_25_39_540Z.png
Views:	57
Size:	267.3 KB
ID:	158440   Click image for larger version

Name:	racoon02.jpg
Views:	57
Size:	17.7 KB
ID:	158441   Click image for larger version

Name:	racoon01.jpg
Views:	77
Size:	16.0 KB
ID:	158442   Click image for larger version

Name:	bat.png
Views:	64
Size:	223.4 KB
ID:	158443  

Old 10.01.2020, 16:46
ChaoticBlade's Avatar
Знаток
Join Date:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Originally Posted by Homeship:
Благодарю за интерес и за адекватную обратную связь.
Отвечу всем разом:
1. изначально была идея сделать шутер, т.к. хотелось "мяса" и в "кровькешкирасп...ло" - вот такие эмоции по комиксу.
2. изначально план был в 3D - т.к. не люблю я 2D, да и хотелось все близко к динамике DOOM'а, коего я большой поклонник (только третий не зашел). А платформеры я сам не люблю -вряд ли смогу сделать игру в этом жанре т.к. не лежит душа...
)
Я понимаю в чем идея была - сделать шутер по типу дума, дюка нукема и их любительских треш-клонов из нулевых типа "Масдай против Онотоле-2"

Только вот проблема - эта тема сейчас не в тренде, устарела уже очень и очень давно. Да и слишком много подобных любительских треш-пародий на Дум выходило в 90-е и нулевые на пике этого тренда, народ насытился на века вперед.

По Сове шутер это странный выбор еще и потому, что ЦА Совы - это офисные работники. Пародию на шутер там мало кто оценит т.к. кроме бородатого сисадмина вряд ли кто-то в дум и подобные играл в детстве. А вот пародию на платформер - очень даже, т.к. Найди кота и прочие офисные игры там играют вместо работы, и тихо ненавидят при этом. Можно было даже скроллинговый шутер 2D сделать - с иконками прямо из комикса в роли противников (да, обычная сова на белом фоне прям из комикса, как противник). Зашло бы на ура. Но не 3D.


Но это я сужу с точки зрения аудитории. Если делаешь в первую очередь для себя (а я так понимаю тут именно такой случай) - делай, доводи до конца и никого не слушай.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Old 10.01.2020, 17:26
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Originally Posted by ChaoticBlade:
Но это я сужу с точки зрения аудитории. Если делаешь в первую очередь для себя (а я так понимаю тут именно такой случай) - делай, доводи до конца и никого не слушай.


Пишу, рисую, починяю примус.
Old 10.01.2020, 18:43
Читатель
Join Date:
19.12.2019
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Выбор жанра обуславливался несколькими факторами:

1. Да я что-то навроде того "бородатого сисадмина" )) Сисадмином тоже работал в начале 2000х, ну а студенческие годы пришлись как раз на "замесы" в DOOM2 по локалке 2х2 или "каждый сам за себя".
Так что у DOOM'у и подобным я неравнодушен.

2. Я провел некий "опрос" собственными силами среди людей, знакомых с комиксом про Сову - получил положительные ожидания от реализации в виде шутера.

3. Решено было сделать шутер, т.к. среди задач были:
- исследование временных и трудозатрат на разработку именно такой игры. Если исключить лишний месяц на замену персонажей, то общая длительность разработки до представленного состояния - около 5 месяцев, включая препродакшн.
- наработка всей кодовой базы которая бы позволила собирать на одном и том же коде разные шутеры, за счет смены контента (в основном). Данная задача также решена на 95%.

Указанные цели - как прицел на последующий коммерческий проект. Который и планируется, как совершенно не связанный с Совой, а в своей, уже наработанной Вселенной, с уже имеющимися персонажами. Этот игровой мир - полностью свой и не связан ничьими авторскими правами.

Но, как я упомянул выше - на текущий момент я отказался от сеттинга Совы, по ряду причин (нет желания связывать себя сторонними договоренностями, неохота возиться с подачей длительно развивающегося конфликта и т.д.).

И сейчас я делаю по факту - другую игру, используя программную часть и основную массу контента от "совиного" проекта.
Здесь как раз пригодилось то, что вся программная часть планировалась переносимой и масштабируемой.
Ну а контент:
- левел-дизайн занял у меня очень много времени и сил, так что выбрасывать желания нет. Хотя локации будут несколько отличаться от тех, что есть в представленной игре.
- персонажи заменятся полностью, а разнообразие их увеличится. Также - увеличится детализация персонажей (в том числе и по расчлененке), и их стилистика.
- геймплей изменяется от скоростного "думовского", к чему-то типа "крайзиса" и "фар край", но с меньшей стелс-составляющей.
- система оружия полностью переделывается и расширяется, сейчас я в процессе добавления рук протагониста, что тащит за собой переработку всех анимаций оружия.
- совершенно другой сюжет, совершено иная атмосфера, совершенно иной мир и задачи игрока.
- также всякие "заскриптованные" сцены также изменятся
- появляются новые интерактивные объекты в игре.
- вообще кол-во контента (в частности - объектов окружения) сильно увеличено.

Спойлерить не буду.)))
Old 11.01.2020, 14:41
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Originally Posted by MyTAHT:
Если делаешь в первую очередь для себя
Гульмана, тоже походу кто-то для себя делал

<a href=https://forums.goha.ru/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/use...c794109_10.gif</a>
Old 11.01.2020, 14:46
MyTAHT's Avatar
Rogue Guild
Join Date:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
Originally Posted by Хистория:
Гульмана, тоже походу кто-то для себя делал

Святослав Гуляев.

Пишу, рисую, починяю примус.
Old 11.01.2020, 16:34
Читатель
Join Date:
19.12.2019
Re: Инди-игра одного разработчика, по мотивам комикса "Сова-эффективный менеджер"
И делает уже 6ю часть. И вполне продается в Стиме.

Хотя с моей субъективной точки зрения, моя игра лучше:
1. По визуальной части
2. По сбалансированности (чего стоит гульмановский танк)
3. По разнообразию и поведению противников
4. По музыкальному сопровождению (тут спасибо композитору что написал для моей игры треки)
5. По визуальным эффектам
))

Повторюсь - мое мнение конечно субъективно.))
Мне вполне "заходит" моя игра, даже по не самым удачным видео (не удается записать без тормозов, бандикам + игра просаживают мой комп).
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off