Для входа на форум нажмите здесь
Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Автор темы: Efemische
Дата создания:
Old 06.12.2019, 20:37
Efemische - куратор темы     #1
Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Новый миллион на счетчике краудфандинга


Разработчик Star Citizen студия Cloud Imperium Games сегодня поделились с общественностью новыми видео. Одно показывает как работает система прыжков через червоточины, а другие являются контентом с CitizenCon, который не стримили. Если быть точнее, то второе видео сфокусировано на звуковом дизайне, а второе на пользовательском интерфейсе игры. Со всеми видео вы можете ознакомиться ниже.

Звуковой дизайн.

Пользовательский интерфейс.

Краудфандинг игры, тем временем, преодолел отметку в 253 миллиона долларов и вплотную приблизился к 254 миллионам. На данный момент сумма составляет 253730183 доллара. По итогу это почти 12 миллионов долларов с момента начала International Aerospace Expo и приуроченной к ней распродажи 24 ноября.
Old 06.12.2019, 21:02
#2
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Да уж, одна чревоточина у них точно получилась

Originally Posted by kamaelf:
у меня три диплома
Originally Posted by darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Old 06.12.2019, 21:18
#3
Tullus Aufidius's Avatar
GeneralOfTheVolscianArmy
Join Date:
13.01.2010
Победитель конкурса
Issue reason: Победители конкурса от ASUS и AMD на GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Арену командор починили или смысл заходить в игру нет?

Old 06.12.2019, 21:20
#4
ksyon_renamed_585877_30012023's Avatar
Предводитель
Join Date:
21.11.2007
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Так быо уже. Году так в 2016, там еще весь зал синхронно кончил, когда кораблик по цветастым пятнам летел. Все новое хорошо забытое старое?
Скоро червь, ждем))
Old 06.12.2019, 22:14
#5
A_L_E_X's Avatar
Старожил
Join Date:
11.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Целиком украли из серии X.
Ворота, форма, технические выступы по бокам в горизонте, технический обвес, модульность блоков, "посадочные огоньки", пропорции, вращение поля в проеме, внутренняя подсветка, заставка перехода-загузки и т.д.

Кстати тупейшее представление порталов - это как раз ворота/двери/форточки/плоскость. Достижение Х в том что они эту плоскость хотя бы оформили в виде круга и без открывающейся двери, потом уже навешали аксельбанты, а так сам смысл крайне примитивный: есть некая грань проходя которую... и эту грань нужно вставить в рамку. Тут и визуально не разгуляешься и никакого игрового смысла не воплотить.


Человек желает жить лучше, нелюдь - лучше других @
Old 06.12.2019, 23:00
#6
Старожил
Join Date:
10.12.2007
GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Танк
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Ай да Крис, ай да молодец! (интересно, является ли данное сообщение хейтом и дадут ли мне за него карточку? Ждем модератора )
P.S. вангую - второе сообщение в теме - красная карточка (хейт), 3 сообщение - желтая
Old 06.12.2019, 23:09
#7
Hoshigami's Avatar
Goha.sq|BF
Join Date:
08.10.2005
Медаль "1К лайков" Волшебник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Мальчик, принеси нам водочки, мы через червоточину покупать скорее новый корабль в ангар летим

Old 07.12.2019, 00:23
#8
Fallze's Avatar
Предводитель
Join Date:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
@Libris, Новость пропустили про приложения для телефонов. Партнерство было объявлено 2 года назад. Только сейчас подвижки пошли.
Видео даже есть. Публикуй еще свежая новость, две недели прошло, но ее не заметили. https://wccftech.com/exclusive-star-...-with-myradar/
Old 07.12.2019, 01:44
#9
Phenomen's Avatar
Доктор
Join Date:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Issue reason: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Что не очень понятно - а куда прыгать, если второй звёздной системы даже в roadmap на 2020 год нет еще?

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Old 07.12.2019, 09:57
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Originally Posted by A_L_E_X:
Целиком украли из серии X.
Ворота, форма, технические выступы по бокам в горизонте, технический обвес, модульность блоков, "посадочные огоньки", пропорции, вращение поля в проеме, внутренняя подсветка, заставка перехода-загузки и т.д.
Я думал что авторами прыжковых ворот, были ССР в EVE Online. Интересно кто первый их ввел в игру.
Old 07.12.2019, 10:19
A_L_E_X's Avatar
Старожил
Join Date:
11.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Originally Posted by MarkusVI:
Я думал что авторами прыжковых ворот, были ССР в EVE Online. Интересно кто первый их ввел в игру.
В EVE врата разумеется были изначально, как и в прочих играх с секторальным миром. Но в EVE нет никакого стандарта врат - что дизайнер налепил, то и будет - от треугольных до аморфных.

А в иксаХ тема врат более глубокая - она имеет историю и наследие, идет с самой первой игры, причем идет жесткое дизайнерское наследие, т.е. если видел врата в первых иксах, то и в последнем однозначно их узнаешь, даже в выключенном и полуразрушенном виде.







Ну а кто первый - это не важно.


Человек желает жить лучше, нелюдь - лучше других @
Old 07.12.2019, 10:52
Soultaker's Avatar
Torrent Edition Only
Join Date:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Originally Posted by MarkusVI:
Я думал что авторами прыжковых ворот, были ССР в EVE Online. Интересно кто первый их ввел в игру.
Freelancer вышел на 2 месяца раньше Ивки, так что ответ известен. Высер про "содрали у Илиты" фееричен. Особенно если сравнить дизайн и анимацию перехода Freelancer и SS.
Old 07.12.2019, 14:03
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Прыжок в никогда. Через червоточину. :)
Old 07.12.2019, 14:43
Phenomen's Avatar
Доктор
Join Date:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Issue reason: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Originally Posted by MarkusVI:
Я думал что авторами прыжковых ворот, были ССР в EVE Online. Интересно кто первый их ввел в игру.
У Криса Робертса в Freelancer врата были задолго до EVE

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Old 07.12.2019, 14:46
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Идея путешествия через пространственную червоточину была предложена в 30-ые годы прошлого века, как одно из частных решений ОТО в отсутствии материи. Собственно и сама червоточина имеет менее «популярное» название «мост Эйнштейна-Розена», еще «червоточина Шварцшильда», видимо по причине того, что это господин впервые описал горизонт событий ЧД, анализируя возможные решения ОТО для «эйнштейновского вакуума». Но Крис украл идею у X и Eve, притом скорее всего одновременно. Бугагак.
Old 07.12.2019, 14:48
Kavank's Avatar
Мастер
Join Date:
15.11.2013
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: Получается я как тайный санта, только не тайный. С наступающим новым годом! (Arborei) GoHa.Ru - 10 лет Космос
Медаль "1К лайков"
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Originally Posted by Phenomen:
Что не очень понятно - а куда прыгать, если второй звёздной системы даже в roadmap на 2020 год нет еще?
Значит опять придется переделывать "технологию прыжка через червоточину". Четыре года назад они уже показывали технологию прыжка, но видимо она не работала. В новую систему прыгнуть так и не удалось. Теперь вот опять представили эту крутую но уже переработанную технологию, но видимо что то опять пошло не так. Технология есть но в новую систему не прыгает чето. Что то не учли в расчетах. Ждем еще одну, новую переработанную технологию. Ну или может просто нужно с другого бока к проблеме подходить? Кто то должен сказать Крису

З.Ы Технология прыжка через червоточину от 2015г

IDDQD - Команда молодости нашей, Команда без которой мне не жить.
Old 07.12.2019, 15:45
Duka's Avatar
Мастер
Join Date:
02.04.2012
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Знаток вселенной Star Citizen
Issue reason: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала Лекарь
Просветитель
Issue reason: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Хейтеры взяли новую высоту. На этот раз Крис украл геометрическую фигуру.
Old 07.12.2019, 16:11
Забанен
Join Date:
19.11.2017
Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online Берсеркер Признанный автор
Issue reason: Автор регулярных новостных топиков по Black Desert Online Знаток
Issue reason: За интересные новости по Black Desert Online
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Игра собрала бабла больше чем ведьмак, а датой релиза даже не пахнет
Old 07.12.2019, 16:29
Azenael's Avatar
Хранитель каких-то тайн
Join Date:
08.01.2016
Волшебник
Originally Posted by Сарм:
Игра собрала бабла больше чем ведьмак, а датой релиза даже не пахнет
Ну ты сравнил какого то вшивого ведьмака и Огромная безграничная вселенная с сотнями звёздных систем и планет™
Old 07.12.2019, 19:18
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Originally Posted by Kavank:
Четыре года назад они уже показывали технологию прыжка, но видимо она не работала.
Как у них так получаеться?
Old 07.12.2019, 19:20
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
У меня даже привстал,немножко.
Old 08.12.2019, 01:17
Originally Posted by Hildis:
Ну ты сравнил какого то вшивого ведьмака и Огромная безграничная вселенная с сотнями звёздных систем и планет™
Да-да, этих ведьмаков с киберпуками по 3 штуки в кратере поместиться

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by Nevada:
Как у них так получаеться?

Originally Posted by Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Quote:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Last edited by Topol-M; 08.12.2019 at 01:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 08.12.2019, 02:07
Забанен
Join Date:
14.09.2008
Ветеран
Issue reason: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Originally Posted by Евгений Мороз:
У меня даже привстал,немножко.
Мы бы посоветовали тебе, "воспользоваться" методом своей фамилией
Old 08.12.2019, 04:22
A_L_E_X's Avatar
Старожил
Join Date:
11.09.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Originally Posted by R a r i t y:
Но Крис украл идею у X и Eve, притом скорее всего одновременно. Бугагак.
Крис не идею врат украл - он дизайн упер и смысловую концепцию многих элементов. Это разные вещи. Он конечно не 99% "сплагиатил" , но копировал достаточно, что бы получилось значимое подобие для экспертизы и судебного иска. А так как деньги у него водятся...

Хммм...
Вот у него и появилась лазейка соскочить - договорится в кулуарах, проиграет суд, разведет руками...


Человек желает жить лучше, нелюдь - лучше других @
Old 08.12.2019, 09:23
Svarog's Avatar
Робосек
Join Date:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Star Citizen - Технология прыжка через червоточины и другое
Originally Posted by Phenomen:
У Криса Робертса в Freelancer врата были задолго до EVE
на целых два месяца? ага, очень задолго к тому же разработка неизвестно когда началась.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off