Quote:
Originally Posted by Iamperfect
Разрабы 100 раз говорили что аука в игре не будет. Никогда. Да, они специально так решили.
В этом я вижу картину упёртого рогами барана в бетонную стену. Накуя он туда упёрся? Какие цели он преследует? Игра ориентирована на трейд, трейд реализован КРАЙНЕ уёбищно, аук сделал бы это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ элемент геймплея очень быстрым и очень удобным. Вместо этого продолжают бодать стену.
Quote:
Originally Posted by CrazyJunkie
Её нет. Без ссд игра превращается лотерею мучений, где тебе выпадают вот эти весёлые сектора: шанс вылета в логин во время загрузки, долгая загрузка, после неё долгая прогрузка(как локации, так и сундука в отдельности), регулярные вылеты в логин при загрузке карты. Играть в пое без ссд может только невменяемый мазохист, враг своей психике.
Quote:
Originally Posted by CrazyJunkie
Супер субъективщина.
В д3 к слову и нет внешек нормальных,хоть там и косметик шопа нет,ты даже ее купить не можешь если хочешь,большинство сетов выглядят крайне убого.
Тот-же Лост Арк который должен на этом специализироваться тоже не чем не блещет пока что.
Наоборот, это чисто объективщина. Объективно в пое нет дефолтных внешек и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ в принципе, так как эти внешки ключевой ассортимент шопа, игра существует за счет отсутствия адекватных внешек, доступных игровым путём. В Д3 основной трансмог идёт не с сетов, а с лег, большая часть из которых нарисовано отлично. Ладно, допустим в пое нет внешек, дайте трансмог... Дайте возможность трансмогать хотя бы те убого выглядящие леги, которые валятся на капе, почему не дают? Та же ситуация что и с ауком - просчет, недальновидность, глупость и отчасти жадность.
ПоЕ продолжает жить исключительно за счет полного отсутствия конкурентов и мне очень жаль, что в ближайшем будущем таких даже не предвидится, а это означает, что кардинальных улучшений геймплея не произойдет, так как у разрабов не будет стимула это делать.
И будем объективными ещё в одном - пое-2 не сможет превзойти Д4, как по продажам(прибыли за отчетный период), так и по геймплею, который во втором хоть и не однозначен на первый взгляд, но по крайней мере инновационен для франшизы. Сохраняя плюсы геймплея прошлой части пытаются привносить что-то новое, в то время как в первом мы видим всё так же упёршегося в старую концепцию игры барана.