Quote:
Originally Posted by DrSlon
Набор доступных персонажу комб в данный момент времени это билд
билды подразумевают разнообразие. На примере того же Ведьмака - вот билд через знаки, вот черз упорку элексирами, хп и тяжелыми атаками, а вот критовый билд через Кота.
Все разнообразие билдов в ордере - это с фиолетовой шашкой или с желтой я пойду на врага. Да и те ни на что не влияют.
Quote:
Originally Posted by DrSlon
А если у врагов нет градаций, как между крысами и драконами к примеру, и это просто тупо те же мобы только с задранными цифрами? Получается что это просто убогий костыль для создания видимости контента, а не элемент рпг.
ну твое отношение оно вот такое. рпг элементы (я про цифры) выполняют одну функцию - это механика взаимодействия тебя как игрока с миром.
Вот есть условный РДР 2, где у тебя механика задана изначально разработчиками и ты не можешь на нее повлиять. У тебя ружье стреляет и моб умирает, потому что пуля+моба=смерть. Тут именно сам факт ружья и навык игрока определяет итог.
А вот в условном Скайриме (тоже опен ворлд со свободой типа), именно ролевая механика определяет умрет моб или нет. Не важно какой меч, важно какие цифры на мече и цифры у моба. Здесь статы меча+статы персонажа+статы моба=смерть.
Тебе не нравится второй вариант, ну дело твое. Я просто хз зачем требовать от всех условных Скайримов, что бы они были условными РДР 2.
Мне ближе подход условных Скайримов, еще раз я люблю возиться с циферками и видеть прогрессию в механике. Поэтому я тусуюсь в РПГ разделе, а не action
Quote:
Originally Posted by DrSlon
А эти "не нужные" элементы не нужны даже по мнению кучи фанбоев
апелляция уровня третьеклассника.
Но мне нравится, что ты понимаешь, что чисто твое мнение нихуа не авторитетное и ты пытаешься придать ему вес, что еще так же думает и абстрактная "куча фанбоев"

Жду упоминание, что так же думает и какой-нибудь нобелевский лауреат.
Argumentum ad populum недостаточно, доставай Argumentum ad verecundiam
З.Ы. Но я посмотрел, Ведьмак 3 все еще с "не нужными элементами" и другого Ведьмака 3 нет. Слон сосатб
Quote:
Originally Posted by DrSlon
Я пытаюсь рассуждать о том, как должно быть
вот бы тебя еще хоть кто-то спрашивал
Я тебя не спрашивал, ты сам ко мне полез со своими проповедями (в который раз уже).
Ты лезешь ко всем со своим манямирком, а когда с тобой не соглашаются, начинаешь скулить и обижаться. И одно бы дело, ты нормально разговор вел, но твое запредельное ЧСВ делает из тебя самовлюбленного м*дака
Добавлено через 4 минуты
Quote:
Originally Posted by geBku
А зачем привязывать прогрессию персонажа и билд к бреду типа проценты урона? Чем тебе новый удар, комба или тот же эффект поджигания щита на игни не прогрессия?)
Quote:
Originally Posted by e2f
рпг элементы (я про цифры) выполняют одну функцию - это механика взаимодействия тебя как игрока с миром.Вот есть условный РДР 2, где у тебя механика задана изначально разработчиками и ты не можешь на нее повлиять. У тебя ружье стреляет и моб умирает, потому что пуля+моба=смерть. Тут именно сам факт ружья и навык игрока определяет итог.
А вот в условном Скайриме (тоже опен ворлд со свободой типа), именно ролевая механика определяет умрет моб или нет. Не важно какой меч, важно какие цифры на мече и цифры у моба. Здесь статы меча+статы персонажа+статы моба=смерть.
Это всего лишь способ.
Я получил игни и он поджигает. Это РДР 2
Я получил игни и сейчас он поджигает на 25 урона, а через 5 уровней на 50. Это Скайрим
В первом случае лично я не чувствую роста персонажа, во втором чувствую.
В рдр 2 или секиро моя прогрессия заточена на мой личный скилл, как я управляюсь со стрельбой или парирую. И это ок.
В скайриме моя прогрессия это какой меч с какими цифрами, сколько статов и какие цифры на броне. это тоже ок.
НАХЕРА ТРЕБОВАТЬ ЧТО БЫ ВСЕ ИГРЫ БЫЛИ СЕКИРО Я НЕ ПОНИМАЮ