|
Re: ИННОВА опять всех обманула!
Quote:
Originally Posted by kamaelf
Ему не впервой
[16.09.2014] Полное интервью Менеджера проекта Lineage 2 Classic
Quote:
андрей маякин: да, это игра будет по подписке, но в магазине будут не только косметические вещи. тем не менее, там не будет предметов усиления персонажа, влияющих на баланс.
рыжебород: а бывает что-то кроме этих двух типов игровых товаров?
андрей маякин: мы допускаем, что будут разработаны какие-то дополнительные предметы. например, в основной версии многие видели трансформации а-ля русалка или кот, которые отличают торговую лавку от других. и так как в классике не будет аукциона, нам кажется, что это может быть интересно игрокам, чтобы украсить свою торговую лавку и тем самым ускорить продажу предметов. ну и другие предметы такого рода. о том, что появится в будущем сложно сейчас говорить, но важно понимать, что мы не ставим себе целью монетизировать этот проект через магазин. потому что он, во-первых, по подписке, а во-вторых, это проект лояльности. это не f2p, где приходится выкручиваться.
рыжебород: а где вы проводите тогда для себя грань? вот эти предметы — это хорошо, а вот эти — уже нельзя.
андрей маякин: здесь, скорее какое-то подсознательное понимание. грубо говоря, мы берем персонажа, который не покупает предметов, и персонажа, у которого есть предметы из магазина. дальше сравниваем, что происходит в их развитии, насколько оно может отличаться. может ли человек, у которого нет предметов, компенсировать это потраченным временем? в некоторых ситуациях, когда это основа геймплея, таких предметов быть вообще не может. например, в классике не может быть рун, потому что прокачка — это очень существенная часть игры, соответственно ее нельзя ускорять за деньги. то же касается отсутствия бафа. продавать в классике баф за деньги было бы странно.
есть много тонких моментов, но, в целом, получается, что в магазине будут в первую очередь косметические предметы; вещей, влияющих на баланс, не будет.
рыжебород: зарядов духа тоже не будет?
андрей маякин: конечно. хотя их можно получить в игровом процессе, для этого надо очень сильно постараться. и при этом кажется, что найдется немало людей, желающих приобрести их за деньги. но мы прекрасно понимаем, что эти заряды — очень существенная часть экономики классической версии. вмешиваться в нее нечестно.
Руны ввели давным давно, свитки с бафом и рагу с ковом уже есть в шопе. Купоны на соски тоже.
Quote:
рыжебород: хорошо. вопрос про монетизацию с другой стороны. если судить по другим проектам вашей компании, то p2p без магазина, влияющего на баланс — это совершенно не ваш формат. есть какие-то объективные факторы, которые могли бы дать игрокам уверенность, что текущая позиция по монетизации игры со временем не поменяется, например, из-за снижения популярности проекта?
андрей маякин: я скажу так. я могу все что угодно сейчас пообещать, но если когда-нибудь за этот проект будет отвечать другой человек, он вполне может сказать: “я этого не говорил”. и начнет делать что-то иначе. с текущей командой в текущем составе у нас есть конкретное решение и даже договоренность с разработчиками, что они не будут искушать нас какими-то подобными вещами. как вы знаете, у них прошел эвент, который вызвал бурю эмоций, мы такие эвенты проводить не собираемся. если же классическая линейка начнет когда-то угасать или заглохнет, то значит мы просто закроем серверы в итоге, но переворачивать эту игру и пытаться вытащить ее за уши, и в итоге сделать гибридом основной версии, просто более сложным, смысла не будет иметь никакого. как я уже говорил, эти версии рассчитаны на разные аудитории. одна придет за одним, другая играет в другое
|