Для входа на форум нажмите здесь
Interview Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Автор темы: Plem_renamed_1398449_17062025
Дата создания:
Old 04.11.2019, 13:24
Plem_renamed_1398449_17062025 - куратор темы     #1
Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
«Втроем они придут, втроем твой путь откроют»


Журналисту издания Game Informer Дэниэлю Тэку (Daniel Tack) удалось встретиться с одним из основателей Blizzard Алленом Адамом (Allen Adham) на BlizzCon 2019, чтобы задать ему несколько вопросов о нашем предстоящем возвращении в ад.

Насколько далеко до релиза?

Мы не объявляли никаких конкретных сроков. Но я скажу вам, что, хотя мы и работаем над Diablo IV уже несколько лет, нам есть еще чем заняться. Поэтому мы хотим создать корректные ожидания. Это большой, красивый, бесшовный открытый мир. В нем полно существ. Он в большой степени основан на квестах и другом контенте, которые на порядок превосходят все, что мы делали раньше. Да, нам понадобится некоторое время, чтобы все сделать правильно. Вы знаете, в Blizzard мы не идем на компромисс в вопросах качества наших продуктов.

Учитывая этот факт, зачем анонс сделан именно сейчас? Почему не через год?

Забавно, ты первый, кто задал мне этот вопрос. Большинство людей спрашивают, почему вы не сделали объявление еще в прошлом году или, знаете, еще раньше. В целом, мы были очень рады поделиться этой игрой со всем миром. Мы работали над ней уже некоторое время, и у меня такое ощущение, ну не знаю, что-то вроде катарсиса, теперь, когда я наконец-то могу объявить о ней, говорить об этом открыто. Мы добились того, что игра подтверждает ту ценность, которую мы имеем для себя, когда рассказываем миру о любой игре, разрабатываемой нами в данный момент. Мы также хотим, чтобы игроки огляделись и смогли поиграть в нашу демоверсию. И поэтому мы очень довольны тем, где мы сейчас находимся, очень довольны этой демоверсией и чувствуем, что причина анонсирования именно сегодня заключается в том, что у нас есть такая замечательная история, которую мы можем рассказать. У нас есть отличная демоверсия, в которую вы можете поиграть здесь. Пришло время рассказать об этом и нашим игрокам, и нашему сообществу.

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы сделать Diablo игрой-сервисом, похожей на World of Warcraft, в которой будет лишь одно центральное ядро, поддерживаемое постоянными дополнениями?

Я скажу так: команда, которая делает Diablo IV, весьма амбициозна, как и сама игра. Мы надеемся, что когда мы закончим с разработкой Diablo IV, мы сможем направить эту команду на производство расширений с более высоким ритмом, чем все, что мы делали в прошлом. Мы знаем, что наши игроки хотят получать больше контента как можно чаще. И мы, в свою очередь, хотим этот контент так и производить. В этом и состоит цель данной команды, в этом и был смысл, который мы придерживались при ее создании. Поэтому я думаю, что вы увидите реализацию этих наших желаний в Diablo IV в большем масштабе, чем вы могли видеть от нас в прошлом.

Будет ли игра придерживаться стандартной модели с дополнениями и DLC?

То, о чем мы готовы поговорить сегодня, учитывая, что мы все еще обдумываем варианты, это то, что мы хотим зафиксировать и сказать четко: у нас есть базовая игра, к модели которой вы привыкли, с, как я надеюсь, более частыми выходящими дополнениями, к модели которых вы привыкли. И кроме того, у нас есть еще некоторые не озвученные идеи, но пока что ничего конкретного, о чем мы можем поделиться.

Вы когда-нибудь размышляли о том, на чем можно сыграть с точки зрения зрелищности? Фармить монстров - это круто, но в этом процессе не часто бывают такие, вы знаете, «вау-моменты».

Да, мы думали об этом, и, фактически, внутри команды именно так мы их и характеризуем. Когда мы говорим о возможности киберспорта или других медиа, мы всегда формулируем это с точки зрения того, есть или нет возможность киберспортивного подхода к Diablo, но то, с какой точки этот вопрос поднимается абсолютно всегда - мы хотим убедиться, что за игрой невероятно интересно наблюдать.

И мы думаем, что у нас получилось, мы думаем, что Diablo IV преуспела в этом больше, чем предыдущие части игры: из-за точности движка, красоты того, что вы видите, из-за кастомизации персонажей и этой RTC (real-time-camera. Прим. переводчика - движения камеры, например, когда герой протискивается в узкий проход). Возможность видеть и радоваться тому, как выглядит ваш персонаж, должна сделать Diablo IV такой же зрелищной, как и все, что когда-либо делали по теме Diablo.

Сложно ли интегрировать имеющийся опыт рейдового стиля игры туда, где бой иногда может превратиться в спам одной кнопки с наблюдением того, как все вокруг умирают?

Это подводит нас к действительно сложной задаче для Diablo IV, учитывая долгую историю, которая стоит за ней (Diablo 1, 2 и 3), и все те многие удивительные вещи, которые мы сделали с франшизой. Как вы справитесь с этим, чтобы перейти на следующий уровень, оставаясь верным своим корням? И поэтому одним из ответов на этот вопрос стали большие мировые боссы. У нас есть команда, отвечающая за энкаунтеры, и единственная цель этой команды - сделать встречи с такими боссами удивительными.

И вот, вы видите Ашаву (Ashava). Для нашей команды это нечто по-настоящему новое. Они добавляют сложности этим большим боссам, но они же и предлагают довольно интересные идеи. Одной из них является панель с засечками: если вы будете постоянно использовать эффекты контроля против большого босса, а не просто позволять ему бегать, блокируя его удары, с течением времени эти эффекты будут накапливаться. Через определенное время, если все будут заниматься таким контролем, то с боссом произойдет нечто особенное. Например, их поведение поменяется, либо отломается какая-то их часть, или что-нибудь подобное. Я думаю, что у нас есть возможность сделать их по-настоящему интересными с точки зрения такой механики, и это одно из испытаний, стоящих перед нами, которое, вы понимаете, подтолкнет Diablo IV выше, чем все, что мы делали раньше.

Возникала ли когда-нибудь мысль, что игроки могут что-то сохранять от сезона к сезону?

Возникала. Вы знаете, это была идея наложения меты поверх сезонных ролей. Есть идея, нет, даже несколько, о которых мы думаем. Мне не кажется, что у нас есть что-то конкретное, чем мы можем сейчас поделиться, но мы работаем и в этом направлении тоже.

Вернется ли система парагона?

Это отличительная черта Diablo. У меня есть охотник на демонов почти 600-го уровня парагона. Нам нравится идея, что люди, которые любят наши игры, могут играть на протяжении сотен, даже тысяч часов, и для Diablo система парагонов в этом плане играет ключевую роль.

Итак, вы, очевидно, извлекли пользу из всей истории Diablo для работы над Diablo IV. Какая самая крутая новинка появится в очередной части?

Чисто фактически их целая куча. Я расскажу вам о нескольких. Но та, которая пронизывает все, - это огромный открытый мир. Это то, что мы только сейчас впервые смогли сделать для серии Diablo, благодаря современному движку, на котором мы работаем. Поэтому, когда вы видите демо или трейлер с геймплеем, на экране появляется та сцена, где вы выходите из подземелья, и вы смотрите на всю эту перспективу, видите длинную линию горизонта, а она выглядит как скайбокс, но это все реально. Итак, то, что вы видите, - это реальная геометрия мира, и вы можете легко пройти по нему. Таким образом, чувство открытого мира, его масштаб и объем, а также то, насколько реалистичным станет мир, будет сильно отличать тон игры.

А еще добавление многопользовательского элемента в эту социальную структуру. Вы можете играть как в одиночку, так и в группе, и мы думаем, что большинство людей будут делать и то, и другое в зависимости от настроения, в котором они пребывают. По своим собственным подземельям вы сможете путешествовать или с друзьями, или в личном инстансе - погружаться в темные глубины и ощущать Diablo такой, какой она нравится многим людям (абсолютно одиночной игрой). Это действительно важные аспекты. А еще вы увидите множество других вещей, таких как возвращение PvP или торговли, новые мировые боссы. Кроме всего прочего, есть то, что является более тонким моментом, как, например, дизайн классов.

Игра теперь с открытым миром. Означает ли это, что мы больше не используем традиционную актовую структуру и что вы теоретически сможете пробежать от начала игры до конца? Если, конечно, ничто не убьет вас.

Это верно. Это игра с открытым миром. Сюжет будет развиваться нелинейно, вы сможете выбрать, идти ли по основной квестовой линии или бежать в совершенно ином направлении. Так что да, это совсем иное, довольно интересное восприятие мира. Мы думаем, что это действительно свежий подход, люди смогут взаимодействовать с игрой тем способом, который они предпочтут сами.

**И вот, мы пришли к торговле. Ваш друг высокого уровня присоединяется к вашей игре. Может ли он просто высыпать вам на голову целый мешок Камней Джордана (прим. переводчика - До одного из последних патчей к Diablo II игры SoJ считался одной из самых ценных вещей в игре, потому что встречался очень редко. Он был полезен благодаря бонусу ко всем умениям и максимальному количеству маны. Использовался в качестве альтернативы золота при бартерном обмене)?

Нет, это будет работать немного по-другому. Там будут своего рода ограничения по уровню. Кроме того, вы знаете, что у нас в Blizzard сложилась долгая история создания крупномасштабных многопользовательских игр, мы усвоили довольно неплохие уроки. Иногда мы применяем их правильным образом. В Diablo 3 мы попробовали кое-что новое и получили много ценного опыта. Итак, мы взяли эти знания и применили их к новой торговой системе в Diablo IV. Мы хотим быть очень осторожными в том, как хорошие вещи могут быть получены через торговлю одного игрока с другим, не уничтожив при этом основной цикл геймплея, который будет гарантировать, что у людей останется возможность заработать наилучшие вещи своими силами и прочувствовать ценность этих наград, прочувствовать удовлетворение. У нас есть куча отличных идей насчет того, как реализовать это с помощью системы, когда вещь привязывается к игроку при получении или торговле (Bind on Pickup и Bind on Trade).

При наличии возможности торговать, есть ли у вас опасения по поводу появления сторонних сайтов, где игроки смогут продавать друг другу снаряжение?

Мы обсуждали эту возможность. Мы думаем, что то, как мы реализовываем торговлю (я хотел бы отметить, что у нас есть некоторый опыт в других наших франшизах, чтобы иметь довольно хорошее представление о том, какой можно найти баланс), не сделает эти структуры чем-то особенным. Мы думаем, что концептуально мы достигли определенных результатов. У нас впереди еще много работы над торговлей, прежде чем мы остановимся, так что, я думаю, это то, о чем мы не забываем, но в настоящее время мы этим не слишком обеспокоены.

Хорошо. И что касается эндгейма: будет ли это похоже на систему первозданных/древних предметов, когда вы пытаетесь нафармить эти потрясающие вещи?

Я бы сказал, что в эндгейме, стоящем у нас перед глазами, у игроков будет много разных активностей, которыми они смогут заниматься. И поэтому, если вы не забываете о новой структуре открытого мира, вы можете продолжить исследования в рамках своей игры. Diablo IV предоставит систему сезонов, традиционную гонку за лучшим снаряжением и PvP. Так что, по нашим представлениям, будет множество разных способов игры. Кроме этого, разрабатываются подземелья с ключами, которые позволят вам продолжать осваивать контент подземелий, но на все более и более сложных уровнях сложности. Таким образом, наша цель состоит в том, чтобы обеспечить игроков своего рода целым спектром вещей, которыми бы они смогли заниматься на протяжении многих, многих лет. И, конечно, дать им возможность наслаждаться эндгеймом так, как они этого хотят.

И еще один вопрос про мировых боссов. Есть ли опасения, что игроки просто будут прыгать от одной игры к другой, чтобы снова и снова убивать одного босса за другим?

Это отличный вопрос, еще никто не задавал мне такого. Если быть предельно честным, я не уверен, что мы занимались такой проблемой напрямую. Луис (прим. автора - имеется в виду директор игры Луис Баррига) - именно тот человек, которому стоит задать подобный вопрос. Я доведу до его сведения такую возможность, и мы удостоверимся, что дальнейшая разработка игры будет учитывать и ее.

Источник: Game Informer
Old 04.11.2019, 13:38
#2
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by Plem:
Вы знаете, в Blizzard мы не идем на компромисс в вопросах качества наших продуктов.
АХАХАХ ХАХАХ АХАХАХ Ту-тук-тук! Можете выйти к нам на минутку из своего манямирка?
Originally Posted by Plem:
Мы надеемся, что когда мы закончим с разработкой Diablo IV, мы сможем направить эту команду на производство расширений с более высоким ритмом, чем все, что мы делали в прошлом. Мы знаем, что наши игроки хотят получать больше контента как можно чаще. И мы, в свою очередь, хотим этот контент так и производить.
А какого хера тогда вы всё это заруинили в Д3? Идёте по рельсам Д3 и хотите приехать в другой пункт назначения, ну-ну... Аааа, скорее всего к Д3 вы не имеете никакого отношения и может даже не в курсе, что начинаете скакать по старым граблям.
Originally Posted by Plem:
у нас есть базовая игра, к модели которой вы привыкли, с, как я надеюсь, более частыми выходящими дополнениями, к модели которых вы привыкли.
Вот то-то и оно, привыкли мы, привыкли к аддонам в Д3, так привыкли, что сил нет уже их проходить, один за другим клепают. АСТАНАВИТЕСЬ!
Originally Posted by Plem:
Вернется ли система парагона?

Это отличительная черта Diablo.
Яснопонятно.
Originally Posted by Plem:
Если быть предельно честным, я не уверен, что мы занимались такой проблемой напрямую. Луис (прим. автора - имеется в виду директор игры Луис Баррига) - именно тот человек, которому стоит задать подобный вопрос.



Остальное лозунги. Они ещё сами толком не знают что они делают и что нужно делать, одни абстрактные хотелки и ожидания, что указывает на крайнюю неопытность команды разработки, набранной по объявлению(во всех смыслах).

Old 04.11.2019, 13:43
#3
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by Plem:
в Blizzard мы не идем на компромисс в вопросах качества наших продуктов.
Все что происходит последние года 3 говорит об обратном, притом во всех проектах
Old 04.11.2019, 15:44
#4
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Будет тоже самое что было с д3. Выпустят 1 аддон и будут клепать сезоны по кд.
Old 04.11.2019, 15:47
#5
Старожил
Join Date:
19.12.2011
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by Jurben:
Все что происходит последние года 3 говорит об обратном, притом во всех проектах
Не помню что бы у них были проблемы с качеством игр, назовите разраба у кого качество игр лучше, может валв только)

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Plem:
нам понадобится некоторое время, чтобы все сделать правильно.
По меркам близард это года 2-3 похоже
Last edited by VladiT; 04.11.2019 at 15:47. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.11.2019, 15:51
#6
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by VladiT:
назовите разраба у кого качество игр лучше
риоты

Добавлено через 29 секунд
Originally Posted by VladiT:
может валв только)
дота 2 в заднице и вспомни их кки
Last edited by mAxzik_renamed_1030971_09012025; 04.11.2019 at 15:51. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.11.2019, 16:00
#7
CrazyJunkie's Avatar
Мастер
Join Date:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
С эндгеймом чет опять всем туманно.
Он говорит что будет супер дофига активностей.
И дальше следует - "у нас будет традиционная система сезонов,и система с подземельями,где вы сможете выбивать ключи для получения доступа к более сложным подземельям"(Опять рифты с другим названием?)

И этим они хотят завлечь на длительное время после выхода?

Originally Posted by _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Originally Posted by Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Originally Posted by с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Old 04.11.2019, 16:04
#8
Старожил
Join Date:
19.12.2011
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by mAxzik:
риоты
Разве они не сделали только одну игру и доят ее вечно? По одной игре судить странно, это как валве тоже вроде сделали доту 2 и доят ее вечно, а последние их игры артефакт и андерлордс не очень пошли. В то время как играм близард, хардстоун, старкрафт 2, ХотС и дьябло 3, к качеству я бы не придирался)
Old 04.11.2019, 16:21
#9
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by VladiT:
Разве они не сделали только одну игру и доят ее вечно? По одной игре судить странно, это как валве тоже вроде сделали доту 2 и доят ее вечно, а последние их игры артефакт и андерлордс не очень пошли. В то время как играм близард, хардстоун, старкрафт 2, ХотС и дьябло 3, к качеству я бы не придирался)
Сделали одну, но месяц назад заанонсили еще пять. Выпустили альфу своей карточной игры которая на голову превосходит конкурентов. А близзы уже давно в заднице
Old 04.11.2019, 16:22
CrazyJunkie's Avatar
Мастер
Join Date:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Кста по поводу ворлд босса первого показанного Ashava:



Никого не напоминает видом/названием?



Originally Posted by _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Originally Posted by Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Originally Posted by с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Old 04.11.2019, 16:23
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by VladiT:
ХотС и дьябло 3, к качеству я бы не придирался)
на хотс положили болт когда отменили турики, диабло 3 вечные сезоны от которых уже тошнит.
Old 04.11.2019, 16:45
FinalRelease's Avatar
Мастер
Join Date:
10.08.2009
Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by Jurben:
Все что происходит последние года 3 говорит об обратном, притом во всех проектах
на форумах уже лет 10 пишут подобное))))Вот только эталон качества в игропроме как были близы так походу и будут, какого то конкурента даже на горизонте нет.

Добавлено через 30 секунд
а так интервью вода, чет начинаю думать что те кто говорят что до игры еще два года правы

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by mAxzik:
риоты
это как исполнитель какого то одного хита в мире музыки. То что они больше не могут родить ничего, говорит о том что не умеют и не могу. Вообще не коректно сравнивать мобу, с огромными мирами других компаний.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Last edited by FinalRelease; 04.11.2019 at 16:45. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.11.2019, 16:53
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by FinalRelease:
Вот только эталон качества
ну тут дело вкуса и восприятия каждого. Я например играл в ранние проекты близов и в самые свежие и своими глазами наблюдал деградацию по всем фронтам. Другие люди в компании, другие игры, хоть названия и старые у них.
Old 04.11.2019, 16:59
FinalRelease's Avatar
Мастер
Join Date:
10.08.2009
Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by Jurben:
Другие люди в компании, другие игры, хоть названия и старые у них
может это ты изменился? Лол, выкати они бфа в 14, что бы ты говорил? 10\10 вот что.
Да, новые люди чувствуются, но сказать что качество падает, пока нельзя.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Old 04.11.2019, 17:13
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by FinalRelease:
но сказать что качество падает, пока нельзя.
Каким то фанбойством попахивает, даже старые фанаты не довольны близзами. Но тебе явно виднее
Old 04.11.2019, 17:13
Рептилоид аннунак's Avatar
Идеальный хозяин
Join Date:
18.03.2009
Медаль "500 лайков" Танк GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Originally Posted by CrazyJunkie:
Кста по поводу ворлд босса первого показанного Ashava:



Никого не напоминает видом/названием?


Действительно

https://forums.goha.ru/userpic/sigpic660315_4.gif
Old 04.11.2019, 17:15
Старожил
Join Date:
19.12.2011
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by mAxzik:
Сделали одну, но месяц назад заанонсили еще пять. Выпустили альфу своей карточной игры которая на голову превосходит конкурентов. А близзы уже давно в заднице
Хах, вот когда выйдут игры тогда и поговорим, про артефакт тоже говорили что игра убьет хартстоун)
Old 04.11.2019, 17:16
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by VladiT:
Хах, вот когда выйдут игры тогда и поговорим
Договорились
Old 04.11.2019, 17:17
FinalRelease's Avatar
Мастер
Join Date:
10.08.2009
Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by mAxzik:
Каким то фанбойством попахивает, даже старые фанаты не довольны близзами
пруфы будут?Или старые фанаты это школьники привыкшие к ф2п и играющие в пое лостарк и ревелейшн, и рассказывая от туда как скатились близы?
Все что я вижу, что люди сами меняются, но винят вов в том что им не так весело.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Old 04.11.2019, 17:18
Старожил
Join Date:
19.12.2011
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by mAxzik:
на хотс положили болт когда отменили турики, диабло 3 вечные сезоны от которых уже тошнит.
Да причем тут на что они положили, я про то что эти игры качественно сделаны и в них комфортно играть, а то что они со временем надоедают, это уже другой вопрос.
Old 04.11.2019, 17:21
FinalRelease's Avatar
Мастер
Join Date:
10.08.2009
Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
вон на близконе просто толпы не довольных
и в коментах под любым видео близов, просто миллионы недовольных.

Добавлено через 49 секунд
Originally Posted by mAxzik:
Будет тоже самое что было с д3. Выпустят 1 аддон и будут клепать сезоны по кд.
а чего ты ждешь от б2п игры?))))))

Добавлено через 1 минуту
Чего никто не кукарекает что герои 3, остановились на версии 1.0 (или что то рядом).Даже сезонов нет.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Last edited by FinalRelease; 04.11.2019 at 17:21. Reason: Добавлено сообщение
Old 04.11.2019, 17:24
Старожил
Join Date:
19.12.2011
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by CrazyJunkie:
Кста по поводу ворлд босса первого показанного Ashava:



Никого не напоминает видом/названием?


Нет не напоминает, а вот вторая картинка напоминает кое что из дьябло 3.
Old 04.11.2019, 18:02
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by FinalRelease:
пруфы будут?
41-летний фанат Blizzard написал открытое письмо компании
гугл в помощь
Old 04.11.2019, 18:20
Ctr's Avatar
Ctr
Хвостатый
Join Date:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Issue reason: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Issue reason: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by CrazyJunkie:
Никого не напоминает видом/названием?
ЛОЛ и правда И абилка со сгребанием рукой по земле оттуда же.

Old 04.11.2019, 19:54
PelmenT's Avatar
Пост-мьюзик фан
Join Date:
16.12.2010
Танк Медаль "500 лайков"
Re: Diablo IV - интервью на BlizzCon с соучредителем Blizzard
Originally Posted by CrazyJunkie:
Никого не напоминает видом/названием?
Ппц, типичный дженерик-вид босса в изометрии считать чем-то уникальным, тем более, что внешне абсолютно разные. Вы уже совсем там со своей сектой РоЕ. Ищите плагиат там, где его нет. Про название вообще молчу - типовые название в хак-н-слешах.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off