Quote:
Originally Posted by Ainari
Любые анимации с движением могут убить, чаще всего на лестницах, такие баги из-за рассинхрона.
С текущим сетевым кодом Циги это исправить не могут.
В Crysis или других играх на Cryengine, даже в сетевых режимах, игрок не умирал при ходьбе по лестнице. Зачем было добавлять эту чудесную фичу?
Немного не понял прикол с рассинхроном, рассинхрон чего с чем?
Quote:
Originally Posted by Ainari
С текущим сетевым кодом Циги это исправить не могут.
Тогда зачем они его писали-меняли-переписывали(они же на это деньги тратили) на протяжении 7 лет?
Quote:
Originally Posted by Ainari
Старый баг (не знаю, актуальный еще или уже исправили) - игрок умер с включенным мобигласом.
Если вы пройдете по своей ссылке и просто проанализируете состояние этих старых багов...
По системе циган, баг имеет "срок годности"(1 месяц), по истечении которого, даже не будучи пролеченным, он автоматически закрывается.

Если его починили, он будет иметь статус "Fixed".
Возьмем кораблик, который продавали год назад за 400$, это Reclaimer.
Просто глянем на количество багов:
https://robertsspaceindustries.com/c...arch=Reclaimer
450 рапортов от несчастных граждан(и ведь наверняка это еще не все

)
Дата самого старого рапорта - год назад. Самый последний - пару дней назад.
Ну никак не могут угомонится, буйные.
Большинство имеет статус "Expired", на них просто забили.
Внимание, квест: Попробуйте найти со статусом "Fixed".
И так по каждому кораблику, который был/будет выпущен.
Что такое SC, в котором снимают красочные рекламные ролики, продают недоделанный джпег, и тут же на него забивают?
Выводы делайте сами.