|
Epic Seven - войны между гильдиями (Guild Wars, Regular Season)
Итак, предсезон войн гильдий подошёл к концу. 13 июля - дата открытия регулярного сезона войн гильдий. Вместе с его началом внесены изменения и в механику войн. Текст, представленный вам ниже, содержит компоновку из старого описания механики и перевода грядущих изменений (в том числе некоторые мелочи с корейского варианта).
Минимальные требования к гильдии для участия в войнах- Гильдия должна выставить в защиту не менее 16 человек (в предсезоне было: 6й уровень гильдии и 20 человек в защите).
Расписание войн гильдийКак и в случае ежедневных заданий, время «нового дня» для расписания войн гильдий будет наступать:- на международном сервере (Global) в 13:00 (по мск, gmt+3);
- на европейском сервере (Europe) в 06:00 (по мск, gmt+3);
- на азиатском и корейском серверах - в 21:00 (по мск, gmt+3).
В расписании ниже указано время для серверов Global / Europe.- воскресенье с 13:00 / 06:00 (по мск, gmt+3) - этап подготовки к войне;
- понедельник с 13:00 / 06:00 (по мск, gmt+3) - активный этап военных действий;
- вторник с 13:00 / 06:00 (по мск, gmt+3) - этап подготовки к войне;
- среда с 13:00 / 06:00 (по мск, gmt+3) - активный этап военных действий;
- четверг с 13:00 / 06:00 (по мск, gmt+3) - этап подготовки к войне;
- пятница с 13:00 / 06:00 (по мск, gmt+3) - активный этап военных действий;
- суббота с 13:00 / 06:00 (по мск, gmt+3) - период отдыха.
※ Краткое описание основФормируйте команды защиты и размещайте их в укреплениях своей гильдии, пока идёт этап подготовки к войне (War Preparation). В период активного этапа военных действий (War In-Progress), атакуйте укрепления врага и разрушайте их, зарабатывая Commander's Armband. Commander's Armband используются для совершения покупок в магазине гильдии. Посмотреть на ход войны и принять в ней участие можно, нажав на «Guild War» в зале гильдии.
※ Этап подготовки к войне (Guild War Preparation)
- Формирование команд защиты.
Каждый представитель гильдии может настроить свою команду защиты на основе личных предпочтений и размышлений в период подготовки к войне.
- Размещение команд по укреплениям.
Лидер гильдии или вице-капитан размещают подготовленные команды по укреплениям.
В момент размещения команды в укреплении, производится сохранение данных об этой команде: её состав, уровни персонажей в составе, во что они одеты и т.д.
Гильдия будет допущена к участию в войнах гильдий только при соблюдении перечисленных ниже условий:- как минимум 16 команд защиты должны быть расставлены по укреплениям гильдии;
- одну из команд необходимо выставить на защиту Stronghold (ключевое укрепление гильдии).
Укрепления гильдии состоят из твердыни гильдии (Stronghold) и трёх крепостей (Fortress). Твердыня гильдии помещает в себя одну команду. Каждая крепость же состоит из центрального укрепления и 8 башен, что даёт разместить по 9 команд защиты на крепость.
В сумме, гильдия может разместить на участие в войнах гильдии до 28 команд защиты. Только те игроки, чьи команды задействованы на защите, смогут принять участие в войне между гильдиями.
Со стартом регулярного сезона в помощь лидерскому составу добавлен функционал авторасстановки представителей гильдии по защитным сооружениям согласно того, как они были размещены для участия в предыдущей войне.
- Зависимость HP укрепления от количества участников.
Разница в количестве участников между сторонами компенсируется количеством HP укреплений.
В предсезоне при нехватке участников, более слабой стороне за каждого недостающего игрока давался бонус:- твердыне на 50 HP;
- каждому центральному укреплению на 25 HP;
- каждой башне крепости на 10 HP. Таким образом, если разница была между гильдиями в 4 участника, то сторона с меньшим количеством участников получала бонусы в размере 200/100/40 HP соответственно.
В регулярном сезоне при нехватке участников, более слабой стороне за каждого недостающего игрока будут даваться бонусы:- твердыне на 120 HP;
- каждому центральному укреплению на 60 HP. Обычные башни крепостей в регулярном сезоне получать бонус к HP не будут. Таким образом, если разница между гильдиями будет составлять 4 участника, то сторона с меньшим количеством участников получит бонусы в размере 480 HP для твердыни и 240 HP для каждого центрального укрепления.
※ Активный этап военных действий (Guild War In-Progress)
- Организация матча между гильдиями. (Guild War Matchmaking)
С момента старта войны между гильдиями, на экране паба «Конец Света» рядом с кнопкой перехода на экран гильдии появится таймер обратного отсчёта. По нему можно узнать, сколько осталось времени до окончания войны.
Нажав на «Guild War» в зале гильдии, игроки могут перейти на одноимённый экран, где отражается ход войны. Весь функционал ведения войны тоже там.
- Атака вражеских позиций.
Игроки должны уничтожить укрепления противника, победив вражеские команды защиты. ※ Правила боевых действий и небольшие подсказки по интерфейсу - Поле крепости не помещается на экран.
Оно скроллится слева-направо через зажатие кнопки мышки (или пальцем для тех, кто с планшета или мобильника). Есть башни, которые находятся в правой зоне, которую вы изначально не видите.
- Все бои проходят в формате 3 на 3 персонажа в два раунда. Каждая попытка атаковать потребляет один Guild Crest.

- Персонаж, который был убит в период боя, убирается из списков доступных в качестве представителя атакующей команды, пока на игровом сервере не наступит «новый день» (для международного сервера - 13:00 по мск).
Не надо бояться, что если вы "потеряете бойцов" на атаке, которые у вас стоят в защите, то их уберут из защиты. Ваши успехи и неудачи в атаке не оказывают никакого влияния на вашу команду защиты.
- От результатов битвы зависит, сколько атакующий игрок нанесёт повреждения вражескому защитному сооружению, и получит ли он положенное количество Havoc и Commander's Armband.
Начиная с регулярного сезона, защитное сооружение будет получать повреждения даже в случае успешной защиты. (* проверено 2019.07.15, не получают повреждений при успешной защите в раунде)
- Предел одновременных атак в определённый период времени (нахождение в процессе боя) - до трёх игроков на одно защитное сооружение.
- Атаковать даёт игроку определённую постройку только один раз. То есть, если вы уже атаковали постройку Х и победили/проиграли/ничья, то повторно вам атаковать её не даст.
- При падении НР защитного сооружения до 0, оно разрушается. Разрушение сооружения даёт дополнительное количество Havoc.
- Механика игры не запрещает атаковать разрушенные строения (0 HP). Но за это ни вы, ни гильдия, никто ничего не получит.
В предсезоне за разрушения защитного сооружения давалось дополнительное количество Havoc в копилку атаковавших её:- за твердыню - 300 Havoc;
- за центральное укрепление крепости - 150 Havoc;
- за башню крепости - 60 Havoc. В регулярном сезоне за разрушение защитного сооружения будет даваться дополнительное количество Havoc в копилку атаковавших её:- за твердыню - 500 Havoc;
- за центральное укрепление крепости - 250 Havoc;
- за башню крепости - 50 Havoc.
※ Состояние защиты укреплений - Strongholds и Fortresses имеют статус “Protected” в начале войны и не могут быть атакованы противником.
- Stronghold гильдии недоступна к атаке, пока у гильдии находятся под контролем хотя бы две Fortress (строения без охраны не считаются). Путь к атаке Stronghold открывается, когда две из трёх Fortresses пали.
- Fortress гильдии недоступна к атаке, пока у Fortress держится хотя бы одно из окружающих его защитных сооружений (строения без охраны не считаются). Только после уничтожения всех защитных сооружений, открывается возможность атаковать центральное укрепление Fortress.
※ Подведение итогов войны между гильдиями.Победа присуждается той гильдии, которая успела заработать больше Havoc за выделенное на войну между гильдиями время.
По окончании войны между гильдиями, на экране Guild War игроков ожидает награда в виде Mystic Medals. Mystic Medals выдаются индивидуально каждому участнику в зависимости от лиги его гильдии, результата войны и его личного вклада:- за победу в войне;
- за успехи в атаке;
- за успехи команды, выставленной в защите. Просмотреть, каким именно образом вам насчитали Mystic Medals, можно будет по нажатию на кнопку War Result в окне подведения итогов войны.
※ Игроки, которые зарегистрировались на участие в войне гильдий, но так и не принимали участия ни в каких сражениях, получат стандартный набор наград на основе результатов войны.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Epic Seven, сводки с полей:набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Last edited by nORb Dragon_renamed_41442_28082025; 15.07.2019 at 19:45.
|