|
Заработок на крафте с разбором примера.
В рамках получения прибыли с профессий разработчиками введено довольно много механик, к тому-же постоянно добавляются новые и, в результате, все начинает казаться сложным и запутанным, не стоящим усилий и в итоге не складываясь в единую картину. Крафт позволит персонажам, не способным еще фармить лучшие споты в игре (260+ атака, Анакреон и выше) иметь хотя-бы приближающуюся прибыль в 60+ млн в час. И в связи с тем, что намечается ап всех ремесел, я хочу немного поговорить об общих механиках, привести несколько примеров и подробно разобрать один из них. Подробно это значит выдам вообще все мелочи, увеличивающие КПД от затраченного вами времени, так что будет много букоф  . Это вам не клацать мобцов на спотике, но на самом деле даже легче. Отдельно вынесу всё что относится к донату. После апа обновлю гайд (не-не-не). Поехали.
I. Введение.
В общем виде схема заработка на крафте выглядит так:
1) Нахождение выгодного для крафта предмета
Подавляющее большинство вещей продается на аукционе другим игрокам, что-то - в имперскую торговлю, что-то - девается куда-то еще.
Помощником в на этом этапе служит база данных, по которой можно легко узнать все материалы, необходимые для крафта заинтересовавшего вас предмета, каким образом их добывать и как - перерабатывать. Я рекомендую https://bddatabase.net/ru/
2) Нахождение всех необходимых ресурсов
Находим по базе то, что легко можно добыть рабами. Вкладывая очки влияния, прокладываем узлы на добычу. Так же крайне желательно разгонять уровни искомого Узла добычи очками энергии, хотя-бы до 6-7 уровня. Закупаем в том городе, где вам удобно, нужные мастерские. Нанимаем максимально выгодных для каждого вида работ рабочих. Обычно это гоблины-эксперты, реже - люди-эксперты и именные рабочие. В отдаленной перспективе - так же выбиваем им нужные для их работ навыки.
Узнаем как добыть оставшиеся материалы - сбор, урожай, алхимия... Некоторые предметы выгодней покупать с аукциона, чем развертывать дополнительные мощности, некоторые - наоборот, можно так же делать самому и излишки продавать на аукционе.
3) Делаем подготовку к занятию нужными профессиями.
Стоит помнить, что от уровня владения определенным ремеслом будет повышаться и отдача. И это не только уровень навыка, но все костюмы, баффы и прочее, что повышает скорость и дроп. Сейчас, когда у тех, кто давно занимается крафтом уже давно взяты грандмастеры-специалисты, не стоит наедятся на получении огромных прибылей на учениках-мастерах... Но проффы качаются быстро и уже через недельку-другую всё будет.
а) Сбор. Недавно было введено Оружие Черной Звезды, заточки для которой можно добывать при помощи сбора. А потому если вам хочется заточить новое оружие, если вам нужны Камни Кафраса - ищите что бы такое покрафтить, ищите то, что просит побольше - сбора и поменьше - других профф.
Занимаясь разными видами сбора очень приятно состоять офицером в огромной гильдии и брать себе квесты на, например, Бревна и Грубые камни. Не прикладывая дополнительных усилий вы легко получите 5-7.5 млн.
Использовать нужно Зачарованные инструменты после получения уровня навыка сбора Профессионал 5. Или инструменты удачи. Рекомендую так же экипировать 8 частей костюма для получения бонуса +10% снижения износа снаряжения и экипировать любое оружие с 2 Гранат [Прочность] для тех же целей.
Скорость сбора и шанс собрать что-то ценное повышается с использованием Камней жизни. Это либо перезаряжаемые камни золотого качества, которые бывают разные, стоят дорого и чем выше бонусы - тем дороже:
Или неперезаряжаемые Синие Камни жизни
Добрать +5 скорость сбора можно и нужно при помощи точеной Особой одежды собирателя и Круассана с морепродуктами, способностей гильдии.
Стоит так же разогнать свой максимум энергии Знаниями (H), на текущий момент 400-500 максимума энергии берутся довольно просто.
б) Изготовление
Тут и дальше - намного проще.
Круассан с морепродуктами повышает скорость крафта и скорость прокачки ремесла.
Из легкодоступного остается только Особая одежда ремесленника, дающая те же бонусы, а потому желательно иметь заточенную на +3, минимум.
Так же можно тратить камни жизни и химию, но оно того не стоит.
Для крафта всех высокоуровневых ингридиентов 2+ уровня перекрафта, например, Чистый слиток железа нужно будет иметь высокий навык Изготовления и выполнить определенные задания на знания об этих способах перекрафта (1 раз на аккаунт). Черный дух в разделе "Помощь" покажет их все.
в) Урожай. Для требуемых растений разбиваем огороды в подходящих для них температурных условиях, посылаем на обработку огородов рабочих, удобряем удобрениями, после мастера 1 переходим полностью на Магические семена, например Магические семена пшеницы, которые начинают изредка прокать при сборе семян синего грейда.
г) Алхимия/Кулинария - старайтесь разогнать скорость крафта до 1 секунды/крафт. Это Круассан с морепродуктами, точеная одежда алхимика/кулинара, камни жизни... Но без доната обойтись почти невозможно. (Костюм Фабилы/кулинара)
3) Их пекрафт в итоговый продукт
Какие-то этапы делаются рабочими, какие-то - персонажем. Опять-же, нужно повышать эффективность, выбивая рабочим навыки.
4) Реализация по максимально возможным ценам.
Какие-то вещи всегда скупают по максималкам, какие-то - только к осадам, особенно субботним, какие-то - под эвенты. Опыт и графики на аукционе вам в помощь.
Ну а теперь переходим к практике - в меру простенький рецепт, использующий большей частью материалы, добываемые путем сбора. Дополнительно будут добываться заточки нового оружия, заточки 16+, Камни Кафраса, драгоценные металлы. Организовав производство этого предмета, вам останется заниматься всего лишь 3 вещами:
1) добычей камней на Могиле Мученика
2) рубкой бревен в любом лесу
3) переработкой 4 ресурсов через L, можно делать в АФК.
А так - ресурсы на каждую плиту добываются 1-5 минут, в зависимости от проффы, а стоят они на аукционе в данный момент больше 1 млн/шт.
Производством займемся в Хиделе, Пита III крафтится в Мастерских 3 уровня, которых тут можно купить до 3 штук. Для найма работников закупаем в Хиделе бараки в нужном количестве.
Рецепт плиты - https://bddatabase.net/ru/design/6406/

Для собственно самого крафта лучшим работником будет Диокр  , которого можно нанять за очки дружбы недалеко от города. Требуемая категория знаний - Знать Хиделя. Соответственно, сколько одновременно крафтов будет - стольких Диокров и нанимаем. Нужные способности - Экономия A, B, C, на возврат ресурсов. Пример максимально эффективного рабочего для экономии ресурсов для крафта предметов без возможных проков удачи:
Далее: сами ресурсы -
Порошок черного камня - добывается путем переработки L -> Измельчить любых камней инкрустации. Выгодней всего это делать с синими камнями за 30-40 к, оранжевыми за 100-150к. Можно как скупать камни, так и использовать те, которые вы получаете из лута во время фарма. Порошка с одного синего камешка хватит сразу на 2 плиты, а потому можно заранее накрафтить его несколько десятков тысяч и не вспоминать о нем месяцами...
Обработанный камень - Получается путем переработки Грубых камней L -> Измельчить. Их можно получить, занимаясь добычей камней. Это следует делать на узле Могила Мученика.
С собой брать 50+ Очищенную воду/ Чай из бадьяна для снятия дебаффов пустыни. Копать там камни крайне приятно - они там сложены просто кучами по 10-30 шт, из которых можно их и копать, не бегая и не ища новых камушков в течении 1-2 минут. Для избегания перегруза берите с собой Верблюда/Слоника/Единорога, складывайте самые тяжелые предметы в него, так же отправляйте их на склад аукциона через горничных. Если совсем невмоготу - можно приехать в Восточный базар, сложить все на склад и отправить в Хидель.
При сборе камней очень помогает опция Движение мышью в настройках.
После этого можно будет просто клацать по камням правой кнопкой мыши с большого расстояния и нажимать R, добывая из одной точки десятки камней в радиусе 10 метров. Вот так:
Куски железа - получаются путем переработки L -> Нагреть Железной руды. Эта руда будет также собираться на Могиле мученика, но если будет не хватать - можно будет отправить работников добывать её в дополнительном объеме. Например, в том же Хиделе:
Необработанный пиломатериал - Получается путем переработки Бревен L -> Нарубить. Их можно получить, занимаясь рубкой деревьев. Мне лично нравится рубить деревья у Кзарки, многим - в лесу Кальфеона.
Не забывайте, что желательно состоять в крупных гильдиях и брать себе под сбор профильные задания гильдии. Легкие 7.5 млн без всяких дополнительных усилий. Стоит представлять, на сколько хватит вам энергии, но скажу так - на Грандмастере1+ сбора и с зачарованными инструментами 300 энергии точно хватит на Огромный квест.
Итак, все ингредиенты в кармане - можно ставить на перекрафт. Делать это конечно же лучше тогда, когда вы афк - ставить перерабатываться тысячи камней, бревен, железа. Например, ночью. В этом вам всегда помогут грузоперевозки и склад аукциона - Просто перебрасывайте уже готовые составляющие Плиты откуда угодно на склад Хиделя, запускайте крафт - готово! Стоит помнить, что каждая плита занимает 1 слот на складе города, а потому не забывайте расширить этот склад и забирать лично/отправлять грузоперевозками готовый продукт в ваш основной город.
III. Примеры других крафтов.
1) Смежный крафт - крафт инструментов в тех же мастерских. Основная задача - получение стальных топоров/ кирок удачи для личных нужд и на продажу. Ингредиенты большей частью добываются параллельно в указанных выше местах но для перекрафта необходимо выполнить особые цепочки заданий на открытие рецептов, о которых я говорил в начале. Предпочитаемый рабочий - Человек с максимумом удачи и, желательно, возвратом ресурсов. Это прокачанные Эксперты-люди либо Кутран из Алтиновы:
2) Пиво, Запеченная птица, Вареные яйца - Крафтятся на продажу на ауке, прокачку кулинарии, получения очков влияния с побочек, корм своих рабочих, прокачку рабочих на сборе ресурсов. Вареные яйца сдаются в Имперскую торговлю по рецепту. Все ингредиенты добываются рабочими, большей частью вокруг Велии и покупаются у NPC-повара. Переработка происходит с помощью кулинарии и для достижения 1 сек/крафт тут практически необходим Комплект Кулинара, который все же можно иногда купить на аукционе.
Например, когда происходит такое:
3) Эликсир гиганта: Очень много ингредиентов, крафт для тех, кто освоился в тематике. Подавляющее большинство добывается рабочими на разных узлах, которые нужно будет прокачивать, что-то приятно дополнительно брать с аукциона. Нужно будет собирать кровь с оленей, волков и медведей. Выращивается Особая, а затем Магическая пшеница. Например, около Велии тут:

Переработка большей частью - Алхимия. Лучше сначала докачать до мастера-грандмастера на жидких-порошковых реагентах (которые можно также сдавать в имперку), крафте Крови и обеспечить скорость крафта в 1 секунду. Продается по высоким ценам к субботним осадам и во время них.
4) Пушечное ядро: Идет сбор хищных растений, например вокруг Глиши, перерабатываются Изготовлением, Алхимией. Пыль огня добывается рабочими, а об кусках железа и порошке черного камня говорилось выше. В этом деле главное знать споты Хищных растений и иметь высокий навык сбора-изготовления-алхимии. Для финального крафта в Цехе осадных орудий используется все тот же Диокр с максимальным возвратом ресурсов.
5) Экипировка Грунил. Можно крафтить, например, в 2 кузницах 4 уровня в Алтинове. Нужны рабочие-люди с максимальной удачей и возвратом ресурсов. Это все тот же Кутран и Эксперт-человек. Для перекрафтов нужно иметь знания о продвинутых ресурсах, вроде-бы хватит тех, что даются за задания в Хиделе. О порошке черного камня говорили уже раньше. Черный кристалл крафтится через L -> Нагреть из Грубого черного кристалла, которые можно добывать рабочими на 5 узлах. Слитки латуни это продукт переработки L -> нагреть кусков меди и цинка, которые можно получить, нагрев Медную и Цинковую руду, которую так же могут добывать рабочие.
Плотная кожа высокого качества - продукт двойной переработки L-> Высушить шкур, например Носорога или Слона. Шкуру носорога можно добывать при помощи сбора с Ножом для снятия шкур, например, тут:

IV. Донат Для одних донат - камень преткновения, для других - приятная возможность. Но, по факту, игра F2P и прибыльна только за счет пожертвований. И бонусы за них весомы.
Для всех указаных опций периодически проходят скидки и акции, часть предметов можно купить на аукционе.
Из донатных возможностей для рассмотренного крафта основную роль играют первые 2 пункта. В сумме они увеличивают эффективность занятия сбора ингридиентов, крафта и продажи плит больше чем в 2 раза и я считаю их почти обязательными.
1) Совсем недавно нам привезли новых ежиков, которые на 4 ранге увеличивают количество лута с занятия сбором на 60%.
Прокачать ежиков можно питомцами типа "Limeted", например белыми медведями и воронами а так же - приведениями. Так же мало кто знает то, ежа можно добавить в меню обмена питомцев к пету более высокого ранга и для результата обмена выбрать внешность пета - Еж. Таким образом можно сэкономить, избавившись от не особо нужного пета 3-4 ранга. Цена вопроса - в пределах 4000 рублей. Гораздо меньше, если готовы пожертвовать другими Limeted-петами, которые у вас уже есть.
2) Премиум: Выручка с аукциона +30%. То-есть, вместо того чтобы заработать 750к с продажи одной плиты, вы заработаете 975к.
3) Благословение Камасильва: Повышает скорость восстановления энергии. Альтернативой могут служить только дейлики, самый приятный из которых - на арене крови
4) Лагерь "Скиталец", в просторечии - палатка. Имея любое приглашение в пристанище можно баффать любой бафф пристанищ. Это полезно и на фарме мобов, и на осаде и, соответственно, в проффах. Есть и другие бонусы типа ремонта, закупки банок, свой маленький склад, 1 из 3 уникальных платных баффов, на выбор.
Но только ради баффа для профф брать палатку и тратить 10 млн на приглашения в пристанища еженедельно я не советую, так как бонус регенерации 20 энергии в час и + 10% опыта ремесла хоть и приятны но не критичны.
5) Платье служанки/Костюм Мажордома. Позволяет перерабатывать гораздо больше ресурсов через L в АФК, так как можно будет хранить их на складе, а сумка забивается только продуктом переработки. Соответственно, можно отходить от компьютера минимум на в 3 раза большее время.
5) Комплект Фабилы/Кулинара. Позволит гораздо меньшими усилиями получать заветные 1 сек/крафт, то-есть будет экономить время/деньги. Брать, если выбранные вами крафты много используют алхимию/кулинарию. Бонусом от этого занятия будут побочки, которые приятно менять на Очки Влияния.
6) Расширение слотов персонажей. Больше персонажей - больше энергии на занятие сбором. Ну или на обработку урожая. Или на вклад в узлы добычи/фарма. Или на другие нужды.
7) Расширение бараков/склада - Экономия очков влияния. У кого больше 360 очков, все используются и хочется больше, больше - тем пригодится.
8) Горничные аукциона+расширение веса. Позволят избежать перегруза при сборе. Просто закидывайте все это на предварительно освобожденный на 1000-2000 LT склад аукциона.

Писать можно сюда: 
Last edited by MitUI_renamed_1223932_17012023; 20.06.2019 at 10:35.
|