Для входа на форум нажмите здесь
Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Автор темы: Garruk_renamed_675969_27082025
Дата создания:
Old 18.01.2019, 13:11
Garruk_renamed_675969_27082025 - куратор темы     #1
Garruk_renamed_675969_27082025's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Когда игры были большими


Автор статьи Cyber_Cat

В далеком 2002 году компания Bethesda выпустила в свет игру, которая преобразила мир РПГ, и получила признание как критиков, так и огромного количества поклонников этого жанра по всему миру. Несмотря на срок давности, многие до сих пор считают ее эталоном среди ролевых игр. Свыше 60 наград, в том числе "Игра года", совершенно заслуженно получила третья часть The Elder Scrolls - Morrowind, о которой сегодня пойдет речь.

Именно она открыла двери бешеной популярности всей серии Древних Свитков. Предыдущие по хронологии игры - TES1 Arena (1994) и TES2 Daggerfoll (1996), конечно, получили свою долю народного признания, но такой широкой известностью не отличились. Кстати, огромный успех Morrowind'а вызвал у геймеров интерес к ранее выпущенным частям, и особо усердные поклонники даже пытались адаптировать их под современные операционные системы. Позже TES3 получил два официальных дополнения -Tribunal и Bloodmoon, которые были тоже очень тепло встречены игровой аудиторией.




Чем же покорил геймеров Morrowind ?
  • Правдоподобностью и гармоничностью фентезийного мира. Собственная политическая система, тщательно продуманная и воплощенная религиозная структура, местный эпос и культурная составляющая, а также уникальные флора и фауна позволяют игроку максимально глубоко погрузиться в игровую атмосферу.
  • Совершенно открытым миром и возможностью нелинейного выполнения заданий. С самого начала игрок волен идти туда, куда пожелает, и делать то, что посчитает нужным. Отсутствие привязок к конкретным локациям и допустимость прохождения без привязки к определенной квестовой ветке дают абсолютную свободу действий и право развивать персонажа тем способом, который наиболее удобен и интересен.
  • Удивительным разнообразием географических зон. Тут и сказочные леса, и живописные, залитые солнцем зеленые луга с цветущим разнотравьем, болота и мрачные серые пустоши, по которым гуляют пепельные бури. Исследуя Морровинд не всегда можно знать наперед, какая картина откроется за следующим поворотом.
  • Уникальной архитектурой населенных пунктов и свободных строений. Дома внутри разросшихся грибниц или в панцирях гигантских моллюсков, нерушимые крепости с мрачными лабиринтами подземелий, древние заброшенные сооружения в стиле стимпанка, внутри которых все еще гремят странные паровые машины и блуждают механические создания - все это пропитано магией и волшебной фантазией разработчиков.
  • Разнообразием внутриигровых рас. Их, ни много ни мало, десять. И каждая имеет свое историческое и культурное наследие, традиции, особенности характера, а также индивидуальные навыки при создании персонажа.
  • Отдельно хотелось бы отметить потрясающее музыкальное сопровождение от Джереми Соула, тщательно подобранное под каждое действие и очень точно раскрывающее игровой колорит. Каждому географическому району также прописана своя композиция. Кстати, главную музыкальную тему Morrowind - "Call of Magic" играют на своих концертах известные симфонические оркестры, наряду с произведениями классических композиторов, а это уже о многом говорит.
Все вышеперечисленное позволяет игроку временно выпасть из реальности и настолько сильно проникнуться чудесным миром древних свитков, что любой фанат всегда скажет вам: "В Морровинд не играют, в Морровинде живут". Да, это так. Это целая удивительная вселенная, заключенная в несколько сотен мегабайт дискового пространства.


Действие разворачивается в вымышленной вселенной Нирн, на континенте Тамриэль, где на острове Вварденфелл расположилась провинция Морровинд. Вы - простой заключенный, дитя неизвестных родителей, без роду без племени, сосланный Империей в Морровинд вместе с уголовниками и головорезами. И выпущенный там на вольные хлеба, без еды, в потрепанной одежде, но с важной посылкой некоему Каю. С этой посылки и начинается основная сюжетная линия, но торопиться доставить ее вовсе не обязательно. У вас полная свобода выбора и ничто не мешает начать самостоятельное исследование мира на предмет сокровищ и заработка на хлеб насущный. Благо, возможностей разжиться горстью-другой монет в Морровинде предостаточно.



Основная сюжетная линия связана с противостоянием главному антагонисту игры - падшему богу Дагот Уру, который обосновался в самом жерле вулкана вместе с толпой фанатиков и задумал устроить вселенского масштаба армагеддон. А пока этот армагеддон назревает, Дагот пускает по острову моровые бури и страшные болезни. Боги огородили вулкан магическим барьером, но его защита слабеет, и армагеддон, соответственно, приближается. Только возродившийся Герой из древнего пророчества способен остановить зло, но пока он существует только в легендах.


Эта линия с невероятно глубоким сюжетом, который гарантированно не оставит равнодушным ни одного любителя фентези. Продолжительная и масштабная, она наполнена увлекательными, порой довольно сложными квестами и неожиданными развитиями событий. По мере прохождения игроку предстоит исследовать опасные территории, объединять народы и племена, добывать смертоносные артефакты и раскрывать страшные тайны, погребенные под спудом не одной тысячи лет, ведь истина, передающаяся из уст в уста, всегда искажена. На определенных этапах герою встретятся волшебник, которому больше четырех тысяч лет (он же обладатель солидной коллекции древних диковинок), настоящий живой бог, последний представитель вымершего народа, и многие другие уникальные сюжетные персонажи. Неповторимые эмоции обеспечены.

Особенностью строения внутренней общественной системы Морровинда является огромное количество всевозможных организаций - как официально разрешенных, так и нелегальных, а порой даже запрещенных. И больше десятка разных фракций готовы с удовольствием принять протагониста в свои ряды. Они имеют собственные цепочки квестов, которые никак не пересекаются с основным сюжетом, но могут пересекаться друг с другом. При вступлении в любую из них герою становятся доступны различные виды услуг, предоставляемые другими ее членами по всей территории Вварденфелла.

Три гильдии - бойцов, магов и воров, вступление в которые позволит неплохо заработать на начальных этапах, а опытные учителя-наставники помогут освоить интересующее героя ремесло. Игрок может быть членом всех трех гильдий одновременно.

Три Великих Дома данмеров - Хлаалу, специализирующийся на торговле; Редоран, воспитывающий из своих последователей непобедимых бойцов; и Дом Телванни, адепты которого владеют всевозможными магическими дисциплинами. Герой может присоединиться только к одному из них, на выбор. Прохождение квестов любого из Великих Домов дает возможность стать обладателем своего собственного поместья.

Имперский легион, защищающий интересы граждан империи и охраняющий закон и порядок во всем Тамриэле.

Гильдия Мораг Тонг. Древнейшая официально разрешенная организация наемных убийц. Найти их будет непросто.

Три вампирских клана - Берне, Аунда и Куарра. Присоединиться к ним можно только став вампиром, а им можно стать, пережив укус другого "дитя ночи". Вампиризм дает как свои плюсы, так и весьма существенные минусы, поэтому нужно хорошо подумать, стоит ли игра свеч. Игрок может присоединиться лишь к одному из кланов, и при этом станет злейшим врагом для двух других.

Две религиозные организации - Храм Трибунала и Имперский культ. Вам решать, служить Трем, или Девяти, но одно скажу точно: стать атеистом в Морровинде не получится.

Обязательно следует учесть, что интересы одних фракций могут быть в корне противоположны интересам других, и, стоит присягнуть на верность хотя бы одной из них, герой окажется вовлечен в хитросплетения внутренних конфликтов, где царят подлость и жестокость.



Кроме квестовых линеек в TES3 огромное множество отдельных, не связанных друг с другом побочных заданий. Их можно получить, разговаривая с местными жителями, из найденных во время путешествий книг и записок, и случайно, в ходе исследования мира. За некоторые из них героя ожидают уникальные награды.

Спустя полгода после релиза Morrowind вышло первое официальное дополнение - TES3 Tribunal. В нем герою предстоит перенестись в столицу Морровинда, город Морнхолд, и разобраться, что же задумала местная божественная правительница Альмалексия, сила и авторитет которой, в свете последних событий, ощутимо поубавились. Сюжет Tribunal не отличается такой масштабностью, как в оригинальной игре, но для дополнения - более чем хорош. Прохождение аддона не требует создания нового персонажа и не связано с основной сюжетной линией, поэтому начать его можно сразу же после установки. Но соваться туда новичку - не лучшая затея, опасные высокоуровневые враги разнесут свежесозданного героя еще на начальных этапах.

Второе официальное дополнение - TES3 Bloodmoon вышло в 2003 году. Оно добавляет довольно большой остров Солстхейм на северо-западе от Вварденфелла, который принадлежит северным народам - нордлингам. Сюжет дополнения связан с внезапно начавшими исполняться Пророчествами Кровавой Луны - остров стали атаковать стаи кровожадных оборотней. Игровая территория Bloodmoon намного превышает по размерам относительно небольшой и закрытый Морнхолд, добавленный в предыдущем дополнении, и дает значительно больше возможностей для исследования. Сюжет тоже предполагает выбор стороны, к которой примкнет протагонист, и добавляет возможность превращения его в оборотня. Ликантропия, как и вампиризм, имеет собственные плюсы и минусы. В общем то, ничто не мешает создать контрольное сохранение и загрузить его, если шкура шерстяного волчары не придется по душе. Как и Tribunal, этот аддон не имеет связи с главной квестовой линией и не требует создания нового персонажа, но также отличается новыми сложными противниками, которые под силу только прокачанному герою.

Система развития персонажа в TES3 заслуживает особого внимания. Основные способности героя определяются главными характеристиками, которых восемь: сила, ловкость, сила воли, выносливость, интеллект, скорость, привлекательность и удача. При повышении уровня игрок выбирает три наиболее значимых для его стиля игры. Каждая из этих характеристик, кроме удачи, непосредственно влияет на возможность улучшения основных и вторичных навыков, которые определяются еще на этапе создания персонажа. Им можно обучаться у преподавателей, из некоторых книг, и совершенствовать самостоятельно. В последующих играх серии часть дисциплин упразднили, сделав развитие персонажа более стандартным и упрощенным. А главной особенностью прокачки героя в Morrowind является полное отсутствие ограничений на обучение, поэтому ничто не мешает игроку создать уникального героя, владеющего совершенно разносторонними способностями.

В отличии от более новых игр серии TES, в третьей части отсутствует система быстрых перемещений по карте. Для путешествий из одного населенного пункта в другой предусмотрено два основных способа - водный, на корабле, и сухопутный, на огромных местных животных Силт Страйдерах, которые выглядят как гигантские блохи. Еще в игре имеются несколько способов телепортации. Но все равно, основную часть территории придется обойти на своих двоих, в режиме реального времени. Маркеров заданий на карте, кстати, тоже нет, поэтому находить необходимый объект или нужного персонажа игроку придется самостоятельно, опираясь только на расположение сторон света и различные ориентиры, о которых упомянул квестодатель. Это несколько усложняет игровой процесс, требуя усиленной концентрации внимания, но вместе с тем привносит дополнительное ощущение реальности происходящего. А еще человеку, прошедшему Morrowind, топографический кретинизм уж точно не страшен!



Ну а теперь я прекращу дифирамбы, и перейду к "ложке дегтя", которая, к сожалению, тоже имеет место быть.

Главным минусом является весьма внушительное количество багов и системных ошибок на момент выхода игры. Многочисленные вылеты в самых неподходящих местах, отсутствие нужных реплик в диалогах и прочие неприятные моменты, конечно, портили впечатление от игрового процесса. Однако, давайте смотреть правде в глаза - вы знаете хотя бы одну игру, выпущенную Bethesda Softworks, которая бы не требовала последующей доработки? Лично я - нет. После официального релиза разработчики выпустили несколько патчей, которые устранили большую часть багов, а то, что пропустили создатели, откорректировали особо старательные поклонники игры в своих неофициальных программах и фиксах. Благодаря их совместно проделанной работе, на сегодняшний день TES3 вполне играбельна, даже на современных платформах.

Еще одним недостатком является отсутствие личных ездовых животных. Да, лошади совершенно не вписываются в игровой ЛОР, но выбрать для этой цели кого-то из местной фауны было бы, пожалуй, вполне осуществимо. Территория Вварденфелла огромна, и исследовать ее было бы куда комфортней, находясь в седле. Мододелы создали плагины, позволяющие использовать для этих целей гуаров - вполне выносливых представителей животного мира Морровинда, но корректная работа этих модов не гарантируется.

Значительным сюжетным минусом является нереализованность прохождения основного квеста на стороне главного злодея и вступления в его фракцию. Многие игроки искали лазейки, которые открыли бы возможность присоединения к Шестому Дому, но, увы, разработчики ее не предусмотрели. Впрочем, неунывающие народные умельцы создали несколько модов, позволяющих герою перейти на сторону зла. Самый популярный и масштабный из них - Chaos Heart (Сердце Хаоса), полностью меняющий игровую систему и добавляющий уйму новых возможностей. Работы над этим неофициальным дополнением продолжаются и по сей день. Но, если вас по каким то причинам в свое время обошел TES3, настоятельно рекомендую для первого прохождения именно оригинальный Morrowind - такой, каким его задумали создатели.



Сразу скажу - на момент выхода игра имела достаточно высокие системные требования, но обладателю современного компьютера, искушенному невероятно реалистичными картинками в новейших играх, скромная графика начала нулевых вряд ли придется по душе. Но и тут на помощь пришли старательные фанаты, создавшие большое количество реплейсеров и ретекстуров, а также программы, позволяющие до неузнаваемости улучшить родную графику игры. Одна из таких программ - MGE XE, находящаяся в свободном доступе, и дающая очень много возможностей для усовершенствования визуальной составляющей. На ее основе имеется большое количество уже готовых играбельных сборок, а если появится желание создать свой собственный Морровинд - в интернете достаточно подробных гайдов и туториалов по работе с ней. А зарубежные поклонники решили шагнуть еще дальше, и придумали проект Skywind, суть которого заключается в адаптации Morrowind под игровой движок TES5. Работы над этим проектом также не прекращаются, версии раннего доступа есть в сети.

The Elder Scrolls 3:Morrowind - действительно великолепная игра, недостатки которой меркнут и бледнеют на фоне ее достоинств. И писать о ней актуально даже спустя столько лет, ведь если бы не колоссальный успех третьей части, мир не увидел бы столь популярные и полюбившиеся игрокам Oblivion и Skyrim. А многочисленные плагины и модификации, выпускаемые поклонниками и по сей день, свидетельствуют о том, что публика, несмотря на прошествие такого количества времени, все еще не хочет отправлять Morrowind на покой, не хочет с ним прощаться. Поэтому, если вы по каким-то причинам не играли в нее, настоятельно рекомендую восполнить это упущение. Или просто с приятной ностальгией вновь окунуться в этот волшебный мир, где под солнцем и небом будут также тепло приветствовать вас, как и в далеком две тысячи втором. Ведь если не придет Герой, то не будет и Подвига…

Last edited by Tequila Cat; 18.01.2019 at 17:17.
Old 18.01.2019, 13:16
#2
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Сейчас набегут дети Скайрима и будут хейтить

Где-то живу,что-то делаю
Old 18.01.2019, 13:28
#3
sph1nx's Avatar
Маньяк
Join Date:
10.02.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Небо там было шикарным. Наверно первая игра на моей памяти, где оно было таким реалистичным в динамике.

И левитация. Был квест, где нужно было из одного конца карты попасть в другой ни с кем не общаясь (нельзя использовать транспорт). Предмет с конст эффектом левитации, кнопка постоянной ходьбы, задать нужное направление и можно заниматься своими делами :)

А еще очень нравился эффект зачарования на вещах. Не знаю почему в следующих частях от него отказались. Красиво же было. И сразу видно, что предмет на персонаже зачарован. Та же броня Рук Альмалексии вообще топчик.

Originally Posted by Wyatt Cheng:
Do you guys not have phones?
Old 18.01.2019, 13:31
#4
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Originally Posted by airon39rus:
Сейчас набегут дети Скайрима и будут хейтить
Дети Скайрима даже не поймут, что речь идет о предке, ибо названия разные. Похейтить морру больше любят фанаты готики
Old 18.01.2019, 13:33
#5
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Originally Posted by PeppersTensei:
фанаты готики
Одинаково люблю обе игры (Если мы говорим про Готику 1 и Мору) И там и там были свои плюсы и минусы.

Где-то живу,что-то делаю
Old 18.01.2019, 13:35
#6
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Originally Posted by airon39rus:
Одинаково люблю обе игры (сли мы говорим про Готику 1 и Мору) И там и там были свои плюсы и минусы
Молодец и я такой же, но зайди на форум готики и заякнись о том, что морровинд не хуже
Old 18.01.2019, 13:42
#7
Shikarri_'s Avatar
Шикарный
Join Date:
18.12.2007
Берсеркер
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
помню как на третьем курсе "провалился" в эту игру) ничто так не затягивало более

Old 18.01.2019, 13:45
#8
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Огромное спасибо за статью, такая ностальгия - словами не передать. В свое время было наиграно много часов. И я даже до сих пор бережно храню диск с игрой. Брат статью почитал, и го устанавливать игру)





Золотые были времена.
Old 18.01.2019, 13:46
#9
Medy's Avatar
Мертви бджоли не гудуть
Join Date:
20.04.2015
Зомби мутанта
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
интересно есть сборка с улучшением графики и анимации,без измененния геймплея и баланса.А то любят пихать типа реализм
Old 18.01.2019, 13:49
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
ЭХ, были времена

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Old 18.01.2019, 13:52
EvaCore's Avatar
Старожил
Join Date:
08.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
А "старым пердунам" Морровинд который в ТЕСО ,-не зашёл чтоли? Маяк же в Сейда Ниин 1 в 1 ,не? :D
Old 18.01.2019, 13:59
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Originally Posted by Garruk:
Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Нет же. Всем известно, что лучшая часть серии - Баггерфолл!

Va`esse deireadh aep eigean.
Old 18.01.2019, 14:09
Soultaker's Avatar
Torrent Edition Only
Join Date:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Помню, как спецом обновил видюху, чтобы полюбоваться реалистичными шейдерами воды, но купил ту, что их не поддерживала.
Old 18.01.2019, 14:27
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Originally Posted by EvaCore:
А "старым пердунам" Морровинд который в ТЕСО
Зашел.В ТЕСО катаю с удовольствием

Где-то живу,что-то делаю
Old 18.01.2019, 14:29
Предводитель
Join Date:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Originally Posted by EvaCore:
А "старым пердунам" Морровинд который в ТЕСО ,-не зашёл чтоли? Маяк же в Сейда Ниин 1 в 1 ,не? :D
Мне в Тесо отлично зашёл, чуть скупую мужскую слезу не пустил Но в сабже все таки речь о классике

Добавлено через 53 секунды
Originally Posted by Дитрум:
Огромное спасибо за статью, такая ностальгия - словами не передать. В свое время было наиграно много часов. И я даже до сих пор бережно храню диск с игрой. Брат статью почитал, и го устанавливать игру)





Золотые были времена.
У меня такой же диск был))
Last edited by L1TR; 18.01.2019 at 14:29. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.01.2019, 14:30
Vic DeVir's Avatar
Грибной бомж
Join Date:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Issue reason: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Issue reason: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Originally Posted by Garruk:
Кстати, огромный успех Morrowind'а вызвал у геймеров интерес к ранее выпущенным частям, и особо усердные поклонники даже пытались адаптировать их под современные операционные системы.
Ох, нихуя себе эротические фантазии! Значит многочисленными адаптациями и любительскими ремейками Даггерфолла мы обязаны Морру? На ГоХе нет достаточно большой панды что бы выразить мои чувства.
Originally Posted by Rizolvir:
Всем известно, что лучшая часть серии - Баггерфолл!
^this
Originally Posted by Garruk:
Предыдущие по хронологии игры
Баттлспайр забыл. Ну и Рэдгарда, но он немного не о том.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Old 18.01.2019, 14:32
DrSlon's Avatar
Скрепный имперец
Join Date:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Issue reason: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Эксперт
Issue reason: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статей Знатоку игры Revelation
Issue reason: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation Признанный автор
Issue reason: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Говорить о тесо в теме про морровинд это как в суровой мужской беседе о половых успехах рассказывать, как передернул в школьном сортире.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Old 18.01.2019, 14:37
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Originally Posted by Дитрум:
И я даже до сих пор бережно храню диск с игрой. Брат статью почитал, и го устанавливать игру)
У меня есть этот диск, точно такой же)
Originally Posted by Medy:
интересно есть сборка с улучшением графики и анимации,без измененния геймплея и баланса.А то любят пихать типа реализм
Совсем без рака сборок почти не бывает. Фулрест сборка называется, там кое что надо отключить.
Почему то модеров которые аккуратно обращаются с источником их нет.
Originally Posted by EvaCore:
А "старым пердунам" Морровинд который в ТЕСО ,-не зашёл чтоли?
Дорого + отсутствие смысла в онлайне для такого рода приключения.
Originally Posted by Soultaker:
но купил ту, что их не поддерживала.
Джифорс 3-4? А надо было 3-4 титан(ti) так по моему было.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 18.01.2019, 14:52
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
чудо игра , лучшая в своем жанре
играл на ноуте с GMA 950

Mountain Bike & Bushido fan
Old 18.01.2019, 15:00
sunvan's Avatar
Фанат
Join Date:
20.04.2015
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Да! Были игры в наше время.
Old 18.01.2019, 15:05
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Originally Posted by PeppersTensei:
Молодец и я такой же, но зайди на форум готики и заякнись о том, что морровинд не хуже
А шо, такие еще существуют?)
Old 18.01.2019, 15:08
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Originally Posted by Skuchniy:
У меня есть этот диск, точно такой же)
Originally Posted by L1TR:
У меня такой же диск был))
хех
Old 18.01.2019, 15:18
Выведу к чистой воде
Join Date:
11.05.2009
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Лучшая потому, что те кто играл в третью вообще не играли и не знают о первой и второй

Добавлено через 58 секунд
Originally Posted by sph1nx:
Предмет с конст эффектом левитации, кнопка постоянной ходьбы, задать нужное направление и можно заниматься своими делами :)
Или просто сделать точку телепорта заранее и телепортироваться

Добавлено через 36 секунд
Originally Posted by DrSlon:
Говорить о тесо в теме про морровинд это как в суровой мужской беседе о половых успехах рассказывать, как передернул в школьном сортире.
И в чем отличия? Что там школота печальная, что там

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Last edited by Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 18.01.2019 at 15:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.01.2019, 15:19
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Originally Posted by Дитрум:
Золотые были времена
Мне друг такой подарил, при том что оригинала у меня тогда не было

Originally Posted by Soultaker:
Помню, как спецом обновил видюху, чтобы полюбоваться реалистичными шейдерами воды, но купил ту, что их не поддерживала
Да, отличные были времена, когда видео карта стоила не многим дороже игры
Old 18.01.2019, 15:20
Выведу к чистой воде
Join Date:
11.05.2009
Re: Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
Originally Posted by PeppersTensei:
Дети Скайрима даже не поймут, что речь идет о предке, ибо названия разные.
Дети Морровинда даже не поймут что были такие шикарные игры как Арена, Даггерфолл, Батлспайр.


Причем, про это прямым текстом орёт то, что они слюнями исходят, рисуя каджитам и аргонианам "правильные И КНАОНИЧНЕЫЕ!1!!!" ноги. И даже в голову им не придет, что во всех играх, кроме Морровинда, они были нормальными

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off