Для входа на форум нажмите здесь
EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Автор темы: 4ertik
Дата создания:
Old 12.01.2019, 13:03
4ertik - куратор темы     #1
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
15 января выходит первое обновление в этом году


Команда CCP Games анонсировала выход январского обновления MMORPG EVE Online. Разработчики только недавно вернулись с рождественских каникул и готовят первый апдейт этого года, поэтому ждать каких-то серьезных изменений не стоит.


Январский релиз сконцентрирован на улучшении качества жизни капсулеров, а также исправлении различных ошибок. Разработчики начинают добавлять новые визуальные эффекты, основываясь на отзывах игрового сообщества. Первыми в списке станет анимация истощения астероидных поясов. Массивные космические валуны будут менять свою форму в зависимости от того, как долго вы добываете из них полезные материалы.

Недавно представленный трекер активности получит ряд улучшений. Разработчики перенесут его в отдельное окно, оптимизируют работу трекера, усовершенствуют навигацию и подсказки. Наиболее часто злоумышленники используют взломанные аккаунты для выкачивания из них очков навыков. В рамках повышения защиты игровых персонажей после сброса пароля какое-то время данная возможность будет заблокирована.

Ознакомиться с полным списком изменений январского релиза вы можете на нашем форуме. Установка обновления запланирована на вторник, 15 января, с 14:00 до 14:15 по московскому времени.

Напомним, до конца зимы CCP Games также планируют выпустить 64-битную версию клиента, редизайн агентства, балансовые правки и многое другое.
Last edited by 4ertik; 12.01.2019 at 19:46.
Old 12.01.2019, 22:01
#2
Alex Riviyskiy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.08.2018
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Вот чего именно не хватало Eve online, так это новых эффектов астероидов Мало лагов мало
Old 12.01.2019, 23:54
4ertik - куратор темы     #3
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by Alex Riviyskiy:
Вот чего именно не хватало Eve online, так это новых эффектов астероидов Мало лагов мало
Как они относятся к лагам?
Old 13.01.2019, 03:00
#4
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by 4ertik:
Как они относятся к лагам?
Возможно это покажется неожиданной мыслью, но зависимость самая прямая. Чем больше эффектов, тем больше лагов, причем размер лагов растет опережающими темпами. И хотя ты постоянно играешь роль "адвоката дьявола", но тут все настолько очевидно что подобные вопросы только снижают тебе репу и карму.
Old 13.01.2019, 07:04
#5
Маньяк
Join Date:
14.04.2009
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by Имею:
Возможно это покажется неожиданной мыслью, но зависимость самая прямая. Чем больше эффектов, тем больше лагов, причем размер лагов растет опережающими темпами.
Вроде 21й век, а люди до сих пор путают тормоза и лаги.
Что интересно будет с астероидами в нулях. Не очень удобно будет копать на рорке, когда камень будет постоянно уменьшаться.
Old 13.01.2019, 09:28
4ertik - куратор темы     #6
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Originally Posted by Имею:
Возможно это покажется неожиданной мыслью, но зависимость самая прямая. Чем больше эффектов, тем больше лагов, причем размер лагов растет опережающими темпами. И хотя ты постоянно играешь роль "адвоката дьявола", но тут все настолько очевидно что подобные вопросы только снижают тебе репу и карму.
Это ж на чем надо играть, чтобы во время копки были проблемы с фпс.
Old 13.01.2019, 13:37
4ertik - куратор темы     #7
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by Имею:
а скажем во время того же андока (это наиболее наглядно).
Стандартная ситуация с прогрузкой текстур. Для этого используют ссд.
Originally Posted by Имею:
тем больше лаготормозов, и это РЕАЛЬНО так.
Копка то тут причем? Если у тебя конкретно во время майнинга фпс проседает, это либо очень слабое железо, либо специфический сетап и баг (надо писать в суппорт). У меня средний системник, проблемы с фпс разве что в крупных сражениях.

Originally Posted by Имею:
И еще раз самое главное, раньше не было на более слабом железе, а сейчас есть на заметно более мощном.
Потому что EVE Online 2019 года это не EVE Online 2003 года. Улучшают графику, перерисовывают текстуры, поднимают минимальные требования.
Old 13.01.2019, 14:43
#8
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by 4ertik:
Стандартная ситуация с прогрузкой текстур. Для этого используют ссд.
И КОГДА же это стало "внезапно" стандартом ? Кстати я уже игрался в Еву, а ссд были еще и экзотикой и охренительно дорогой фенькой, и не было никакой хрени с "прогрузкой текстур". Я дико извиняюсь но это обьяснение не катит.
Originally Posted by 4ertik:
Копка то тут причем?
Абсолютно не причем. Причем тут количество эффектов и момент когда их количество переходит в качество. Насколько стала краше Ева за счет эффектов и прочих шашечек внедренных за последние 6-8 лет не скажу, но то что она стала для меня тормознее не смотря на более мощное железо, это факт который хрен сотрешь, и который я ощущаю на себе каждый день.
Originally Posted by 4ertik:
Улучшают графику
Еще раз, визуально, т.е. на глаз при андоке я тормоза вижу, а чего-то такого там чтобы эти тормоза были обоснованы нет, не вижу. Это примерно как с хлебом, я вижу что он стал хуже по вкусу и дороже, а мне втирают в уши тему про новые супертехнологии на которые перешла хлебобулочная промышленность... Да мне пофик на нее и ее хозяев, я вкусняшку хочу. Кстати самое прикольное что в реале мне прямо домой приносят хлеб домашней выпечки по цене около 50 рублей за кг, и мне сегодня совершенно похрен что и как там делают хлебозаводы и их хозяева. Но с Евой такой фокус увы не прокатит.
Old 13.01.2019, 16:12
#9
Alex Riviyskiy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.08.2018
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by 4ertik:
Как они относятся к лагам?
Больше эффектов больше лагов :)
Old 13.01.2019, 16:16
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by Alex Riviyskiy:
Больше эффектов больше лагов :)
Ну было бы странно, если бы было наоборот, правда тут есть вопрос, насколько стало эффектнее, при добавлении такого-то количества тормозов ? Так называемое соотношение цена/качества, пока это исполнено достаточно рукожопно все, т.е. лично я не готов платить такую цену за такие улучшения, которые кстати лично мне очень далеко не все нужны. Но так как лично я мало кого волную, то приходится мириться, и лезть дальше на кактус.
Old 13.01.2019, 16:20
4ertik - куратор темы     #11
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by Имею:
И КОГДА же это стало "внезапно" стандартом ?
Как мморпг появились.

Originally Posted by Имею:
но то что она стала для меня тормознее не смотря на более мощное железо, это факт который хрен сотрешь, и который я ощущаю на себе каждый день.


Originally Posted by Имею:
Еще раз, визуально, т.е. на глаз при андоке я тормоза вижу, а чего-то такого там чтобы эти тормоза были обоснованы нет, не вижу.
Загрузка большого количества кораблей.

Добавлено через 54 секунды
Originally Posted by Alex Riviyskiy:
Больше эффектов больше лагов :)
Было 60+ фпс, станет 60+ фпс.
Last edited by 4ertik; 13.01.2019 at 16:20. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.01.2019, 16:31
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by 4ertik:
Как мморпг появились.
Официально заявляю что в Еве этой хрени раньше не было от слова совсем, на том железе что у меня, и даже на более слабом. Я говорю про качественные изменения конкретного проекта, а не про теорию графических процессов в играх.
Originally Posted by 4ertik:
Загрузка большого количества кораблей.
Прикинь как обидно когда тебя держат за совсем уж полного идиота. Ну причем здесь большое количество кораблей и лично мой андок в домашке, это так сложно для понимания что ли ? И потом андок только наиболее характерный пример, когда спорить не о чем, так как сразу же все видно и понятно. А не маловразумительное копание на рорке потому что астероиду будут становиться меньше по размеру, где можно наворотить всякого для волны.


Если совсем коротко, то примерно так, Ева начала требовать для использования заметно более мощного железа, при заметно меньших улучшениях в качестве обслуживания. А если более жизненно и не уходя в интернеты, то это выглядит так. Дама с улицы раньше делала сеанс орального секса за 50 долларов, сейчас делает тоже самое, но уже за 80, и только лишь потому, что в самом конце произносит "ЧА-ча-ча !" (старый анекдот), и мне не нравится такое изменение привычного действа. Как бы все на этом. Ты понял что я хотел сказать, но с этим не согласен, а я не согласен с теми отмазками ССР которые приводишь ты.
Old 13.01.2019, 16:43
Alex Riviyskiy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.08.2018
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by 4ertik:
Было 60+ фпс, станет 60+ фпс.
Ну ну ... ты давно не сидел ожидая по 40 мин когда ракета вылетит после активации пусковой установки :))))

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Имею:
лично я не готов платить
Я им уже давно не готов платить
Last edited by Alex Riviyskiy; 13.01.2019 at 16:44. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.01.2019, 16:45
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by Alex Riviyskiy:
Я им уже дано не готов платить
Ага, так значит это ты злобный хейтер, хулитель и клеветатор ?
Old 13.01.2019, 16:49
Alex Riviyskiy's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
16.08.2018
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by Имею:
Ага, так значит это ты злобный хейтер, хулитель и клеветатор ?
И не говори
Old 13.01.2019, 19:25
Warriorx's Avatar
Писaтель
Join Date:
19.07.2010
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Не знаю, что у вас там лагает у меня все отлично работает на самых высоких настройках в 4 окна при фортмате экрана 21-9
Old 13.01.2019, 19:28
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by Warriorx:
Не знаю, что у вас там лагает у меня все отлично работает на самых высоких настройках в 4 окна при фортмате экрана 21-9
Не знаешь и говоришь, а лагает у тебя видимо не в компе, а несколько в другом месте тормозит.

ЗЫ: Над заявлениями типа "ну не знаю, у меня все отлично работает" перестали смеяться уже лет 10 назад наверное.
Old 13.01.2019, 22:33
4ertik - куратор темы     #18
4ertik's Avatar
Предводитель
Join Date:
01.11.2010
Знаток EVE
Issue reason: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Issue reason: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Issue reason: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Issue reason: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Issue reason: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Issue reason: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by Имею:
Ну причем здесь большое количество кораблей и лично мой андок в домашке, это так сложно для понимания что ли ?
Ну значит сама система прогружается, откуда я знаю, может у тебя винт убитый.
Old 13.01.2019, 22:40
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by 4ertik:
Ну значит сама система прогружается, откуда я знаю, может у тебя винт убитый.
Блин, вот как жеж неприятно разочаровываться с людях. Тем более что адекватов на игровых форумах не так много, а на форумах Евы еще меньше. Вот как ты себе все это представляешь ? Долгие годы все было хорошо, а потом внезапно и винты начали сыпаться, и в башке у мну тоже опилки слиплись окончательно, это так должно выглядеть по твоему ? А системка да, она прогружается от 5 до 30-40 секунд. И да, предваряя очередные теории оптика заходит прямо в хату, т.е. с нетом все терпимо, и не хуже чем оно было раньше, пинг правда бывает гадким, но он и раньше бывал таким, и не в нем дело, это уж точно.
Old 14.01.2019, 04:10
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Хз, когда евка стоит на обычном винте, то при загрузке станки, если !сразу выйти в спейс будет еще секунд 15 прогрузки текстур и фпс 30 на экране. После прогрузки - все норм. Если не выходить сразу и подождать прогрузку, то и тормозов при андоке не будет.
На ссд же таких проблем вообще не видел, прогрузился на станку, нажал выход хоть сразу же, все сработает влет

Old 20.01.2019, 21:42
Маньяк
Join Date:
14.04.2009
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by Имею:
Слышь ты, писямакер, прежде чем пытаться настолько сильно умничать, почитал бы сначала ту же вику, что-нибудь типа такого, там как раз "для носорогов" уровень.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лаг_(компьютерный_сленг)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Торможение_(значения)
И да, "пользователю обнаковенному" даже в 23м веке будет сугубо фиолетово как "оно" правильно называется, главное чтобы оно не парило. Большинство людей не являются гикнутыми распальцовщиками типа тебя. Для них и комп, и сервисы интернета, уже нечто до предела обыденное, что-то типа утюга, и ни разу уже не возбуждающее, 21й век на дворе однако. Тем более что ты сам лично "распутать" заметную разницу между тормозами и лагами членораздельно не сумеешь, так что прикрой поддувало.
Каким же количеством агрессии вы пытаетесь оправдать и прикрыть свою тупизну)

Добавлено через 10 минут
Originally Posted by Имею:
Прикинь как обидно когда тебя держат за совсем уж полного идиота. Ну причем здесь большое количество кораблей и лично мой андок в домашке, это так сложно для понимания что ли ?
Что-то я не вижу в том посте упоминания о том, что вы андокались в домашке.
Originally Posted by Имею:
Блин, вот как жеж неприятно разочаровываться с людях. Тем более что адекватов на игровых форумах не так много, а на форумах Евы еще меньше. Вот как ты себе все это представляешь ? Долгие годы все было хорошо, а потом внезапно и винты начали сыпаться, и в башке у мну тоже опилки слиплись окончательно, это так должно выглядеть по твоему ? А системка да, она прогружается от 5 до 30-40 секунд. И да, предваряя очередные теории оптика заходит прямо в хату, т.е. с нетом все терпимо, и не хуже чем оно было раньше, пинг правда бывает гадким, но он и раньше бывал таким, и не в нем дело, это уж точно.
"Все вокруг пи...ы а я Д'Артаньян" )
Почитайте про срок службы и износ дисков - это раз.
То что у вас там оптика домой заходит, это еще ничего не значит. Во-первых проблемы с качеством связи могут быть на последней миле. Во-вторых, вы знаете как идет маршрут до серверов ССП и на сколько он загружен в каждый момент времени? - это два.
Иногда промолчишь и за умного сойдешь - это три.
Last edited by peacemaker6; 20.01.2019 at 21:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 21.01.2019, 06:29
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by peacemaker6:
Каким же количеством агрессии вы пытаетесь оправдать и прикрыть свою тупизну)
А это что по вашему, тоже моя агрессия или все же ваша тупизна ?
Как бэ не очень умно обвинять человека в том, что сам делаешь буквально в следующий же момент.
Originally Posted by peacemaker6:
Вроде 21й век, а люди до сих пор путают тормоза и лаги.
Как оно аукалось, так оно и откликнулось, не надо делать понтовое рука-лицо, особенно когда не прав в самом корне. Кстати сцылочки то ознакомительные на Вике почитались или как, с матчастью то получилось разобраться ? Если остались вопросы, то можно задать прямо тут, попробуем разобраться тогда вместе.
Originally Posted by peacemaker6:
Почитайте про срок службы и износ дисков - это раз.
Давайте уж без загадок если можно, ну вот я такой неумный что почитал книгу, но увидел там фигу. Так что хотелось бы услышать умных вещей от вас лично, зачем будем догадки строить ? А перед этим желательно почитать темку чтобы рассказывать не ваще "что такое диск и зачем оно нужно", а применительно в разговору.
Originally Posted by peacemaker6:
То что у вас там оптика домой заходит, это еще ничего не значит.
Ну тут наверное следовало бы добавить только "для меня". Для остальных же это говорит как минимум о том, что я живу в более-менее приличном селении и не подлючаюсь через какой-нибудь там модем, хоть диалап, хоть адсл, хоть черт лысый. Ну а если он еще и слегка в теме что творится с тырнетом в РФ, то уже может делать некие выводы что-то типа такого, скорость скорее всего 25-100 мбит, пинг 50-150. А если еще примерно и вкуривает как оно все работает, то опять же может сделать вывод что сеть тут не играет роли, и косяки где-то в другом закопались. Как-то так, ну а вам ессно оно не сказало ничего, но это уже чьи проблемы то ?
Originally Posted by peacemaker6:
Во-вторых, вы знаете как идет маршрут до серверов ССП и на сколько он загружен в каждый момент времени? - это два.
Я даже не знаю каким образом вы планируете это прикрутить к данной теме, мне что теперь вешаться прикажете ?
Originally Posted by peacemaker6:
Иногда промолчишь и за умного сойдешь - это три.
Но не в вашем случае, потому что слушать советы от человека который сам этим не пользуется, было бы как-то странно. И да возможно вам есть что сказать по делу, а не только отмазки и наезды ?

Добавлено через 11 минут
Originally Posted by Damiens Castiel:
Хз, когда евка стоит на обычном винте, то при загрузке станки, если !сразу выйти в спейс будет еще секунд 15 прогрузки текстур и фпс 30 на экране. После прогрузки - все норм. Если не выходить сразу и подождать прогрузку, то и тормозов при андоке не будет. На ссд же таких проблем вообще не видел, прогрузился на станку, нажал выход хоть сразу же, все сработает влет
И я практически уверен что если вы играете достаточно давно, то можете сказать что РАНЬШЕ ТАКОГО не было. Т.е. не было полуминутной менопаузы, даже если у вас стоял старенький потрепанный хард, а сейчас она есть. И все эти конспирологические версии некоторых икспертов могут идти прямо в дупу, где им самое место. Так как дело не в том, что харды стали хуже, а в том что код изменился, и стал более требовательным к скорости обмена. При абсолютно незаметных графических наворотах в плюс, ну или абсолютно не стоящих подобного по соотношению цена/качество. Другой вопрос, что это возможно связано с переходом на 64 бита, типа временное решение, но я сильно сомневаюсь. А вообще пожуем увидим, что и как нас ожидает в недалеком будущем. Но тенденция изменения в софте мне активно не нравится.
Last edited by Имею_renamed_1312479_01112022; 21.01.2019 at 06:29. Reason: Добавлено сообщение
Old 21.01.2019, 06:43
Маньяк
Join Date:
14.04.2009
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by Имею:
Как бэ не очень умно обвинять человека в том, что сам делаешь буквально в следующий же момент.
Вполне себе справедливо, учитывая что вы начали разговор с агрессии.
Originally Posted by Имею:
Как оно аукалось, так оно и откликнулось, не надо делать понтовое рука-лицо, особенно когда не прав в самом корне. Кстати сцылочки то ознакомительные на Вике почитались или как, с матчастью то получилось разобраться ?Если остались вопросы, то можно задать прямо тут, попробуем разобраться тогда вместе.
Originally Posted by Имею:
Но не в вашем случае, потому что слушать советы от человека который сам этим не пользуется, было бы как-то странно. И да возможно вам есть что сказать по делу, а не только отмазки и наезды ?
Вики сами читайте, может чего в голове и отложится. Но раз вы уж хотите по****...ь то слушайте.
Лаг - увеличение ответа от сервера и связан с задержкой передачи информации от вас до сервера или обратно или с обработкой информации сервером.
Тормоза - падение фпс из-за того что железо (проц или видеокарта) не могут своевременно произвести необходимые расчеты.
И абсолютной прямой зависимости между этими вещами нет.
Originally Posted by Имею:
Давайте уж без загадок если можно, ну вот я такой неумный что почитал книгу, но увидел там фигу. Так что хотелось бы услышать умных вещей от вас лично, зачем будем догадки строить ? А перед этим желательно почитать темку чтобы рассказывать не ваще "что такое диск и зачем оно нужно", а применительно в разговору.
Серьезно, вам еще и объяснять нужно что такое механический износ?)) Давайте вы лучше в школу пойдете. Полезнее будет.
Originally Posted by Имею:
Ну а если он еще и слегка в теме что творится с тырнетом в РФ, то уже может делать некие выводы что-то типа такого, скорость скорее всего 25-100 мбит, пинг 50-150. А если еще примерно и вкуривает как оно все работает, то опять же может сделать вывод что сеть тут не играет роли, и косяки где-то в другом закопались.
Сеть не играет роли, проблема, скорее всего в вашем железе. Просто ответ "у меня оптика домой заходит" это информация с нулевой полезностью.
Old 21.01.2019, 10:49
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by peacemaker6:
Вполне себе справедливо, учитывая что вы начали разговор с агрессии.
Гы, а посмотреть кто и когда что писал опять религия не позволяет ? Вот что по вашему мнению первично, а что уже потом было ?
Вот это 13.01.2019, 07:04
Originally Posted by peacemaker6:
Вроде 21й век, а люди до сих пор путают тормоза и лаги.
или ответ 13.01.2019, 12:18
Originally Posted by Имею:
Слышь ты, писямакер, прежде чем пытаться настолько сильно умничать, почитал бы сначала ту же вику
https://ru.wikipedia.org/wiki/Лаг_(компьютерный_сленг)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Торможение_(значения)
И что характерно, рука-лицо мы умеем делать, а вот членораздельно сказать в чем же таком огромная разница между тормозами и лагами, хотя даже ссылки на материал под рукой были представлены чтобы не утруждаться самому сильно с поисками, как то не удосужились. Пришлось слегка пнуть и напомнить.
Originally Posted by peacemaker6:
Вики сами читайте, может чего в голове и отложится.
Не, ну понятно что вы сам себе главный авторитет, а все остальные так себе погулять или побрызгать вышли.
А такие вещи просто не видим из-за врожденного косоглазия или просто нельзя было их замечать потому что окажется что совсем неправ, но признать этого тоже никак нельзя ?

"Торможение в переносном смысле — замедление развития, движения предмета или процесса (например торможение программы — Лаг (компьютерный сленг))."

Ну ладно пусть будет Вика круглой дурой по сравнению с таким светочем и знатоком как вы. Только хотелось бы получить ответ на очень простой вопрос. Я даже не буду задавать что-то типа такого "А могут ли быть тормоза из-за лагов" и тому подобные смешные вещи.
Просто скажите чем по вашему мнению отличаются задержки игры вызванные лагами, от задержек игры вызванные тормозами для простого игрока которому важно именно наличие или отсутствие самих задержек как таковых ? Но то что вы не читали Вику видно невооруженным глазом, а совсем даже зря имно.
Originally Posted by peacemaker6:
И абсолютной прямой зависимости между этими вещами нет.
ЧИТАЙТЕ ВИКУ ИСТОЧНИК НАЧАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ !
(А выше, я прямым текстом в тексте намекнул вам на то, что такая прямая зависимость между ними есть, раз уж Вику вам западло почитать)
Originally Posted by peacemaker6:
Давайте вы лучше в школу пойдете. Полезнее будет.
А давайте вы не будете никуда меня посылать и тогда вам не придется никуда бежать ? И мне не надо рассказывать про механический износ, а просили вас рассказать про диски применительно к теме разговора. Вы же не по диагонали читаете и вникаете в смысл прочитанного или как ?
Originally Posted by peacemaker6:
Сеть не играет роли, проблема, скорее всего в вашем железе.
Нет, гипотеза не верна, проблема не в железе, а в изменениях кода. О чем я практически сразу и сказал.
Originally Posted by peacemaker6:
Просто ответ "у меня оптика домой заходит" это информация с нулевой полезностью.
Для вас видимо да, для других точно нет. Вы не согласны с тем о чем я писал по поводу сети ? Если подзабыли то коротко это выглядит так в условиях РФ. Если в квартиру заходит оптика, то в среднем это будет 25-100 скорость и 50-150 пинг.
Old 21.01.2019, 11:19
Маньяк
Join Date:
14.04.2009
Re: EVE Online — Новые эффекты астероидов и улучшение безопасности
Originally Posted by Имею:
Гы, а посмотреть кто и когда что писал опять религия не позволяет ? Вот что по вашему мнению первично, а что уже потом было ?
Да вы прям в шары долбитесь, уважаемый.
Я вам указал что в наше то время, тем более человеку, который увлекается играми стыдно не различать тормоза и лаги. А вы сразу на личности перешли
Originally Posted by Имею:
Слышь ты, писямакер
Originally Posted by Имею:
заметную разницу между тормозами и лагами членораздельно не сумеешь, так что прикрой поддувало.
Originally Posted by Имею:
ЧИТАЙТЕ ВИКУ ИСТОЧНИК НАЧАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ !
А вот это просто

Но так уж и быть. Еще раз, для тупых. Если не поймете, то и хер с вами.
Нажимаете андок - игра начинает читать информацию с сервера об окружении куда вас грузить - корабли, станции, планеты, состояние объектов. Чтобы их отобразить нужны такие данные как модели, текстуры, эффекты, звуки, которые ВНЕЗАПНО! хранятся на диске. Чем старше диск, тем больше износ -> меньше точность позиционирования головок -> больше время доступа к данным -> больше времени нужно чтобы прочитать информацию и загрузить в память. Ой. А диск то оказывается очень даже при чем.


Про тормоза и лаги 2 простейших примера:
Раньше эффект взрыва ракеты был сделан из двух с половиной спрайтов и влиял на фпс чуть меньше чем никак.
Разработчики решили поднять уровень графики в игре и сделали новый эффект взрыва: все на частицах, рейкасты во все поля, последние шейдеры и ваша видюшка охреневает от подсчета всего этого. В результате чего фпс во время взрыва падает до 5.
НО! Вы (точнее игровой клиент) как отправлял в первом случае условно 1Кб данных на сервер и за 30 мс получал от него ответ, так и до сих пор отправляет 1 Кб на сервер и получает ответ за 30мс.
Лагов нет, но у вас появились тормоза во время взрыва ракет.

Использовался для отображения майнинг лазера простенький эффект, который внезапно разработчики решили поменять на еще более простой. Просто прямая от корабля до астероида. - ФПС немного подрос.
Но! Решили они внезапно, что инфа на сервер должна передаваться на раз в цикл лазера и в виде ("скорость копки м3 с бонусами столько-то","цель: астероид вельдспара 1") и через 30 мс вы получали на клиент сообщение ("добавить в трюм столько-то руды"), а решили получать информацию о всех объектах в этой системе и соседних, а так же планетарка чтобы еще посылала данные в реалтайме. И движение астероидов чтобы рассчитывалось на сервере. И вот теперь уже ответ от сервера вы получаете не за 30 мс, а за 3с. Но стало на 5 фпс больше.

Так что идите все-таки в школу.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off