Для входа на форум нажмите здесь
Atlas - сборная информация о проекте
Автор темы: Argonaki
Дата создания:
Old 09.05.2019, 19:58
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Если я правильно помню графики скорости, то шхуна и галеон до вайпа были одинаковы по скорости. И мне очень интересно, не изменилось ли это после вайпа в "в мегапатчах" - потому и спрашиваю
Old 10.05.2019, 10:11
Re: Atlas - сборная информация о проекте
В общем для галеона я пока остановился на 3+3 (маневровые + скоростные).
Он стал заметно резвее поворачивать, и лучше ходит на острых углах.
Скорости в цифрах пока не мерил, завтра уже...
Old 10.05.2019, 20:18
Oca's Avatar
Oca
Старожил
Join Date:
07.12.2006
Просветитель
Issue reason: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Да, так многие ходят

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Old 11.05.2019, 10:29
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Originally Posted by GoHa:
Скорости в цифрах пока не мерил, завтра уже...
Гоха, что там со скоростью? Заметно медленнее стал?
Old 11.05.2019, 16:04
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Не успеваю померить пока. Почти небыло времени на игру.
Old 12.05.2019, 05:16
Oca's Avatar
Oca
Старожил
Join Date:
07.12.2006
Просветитель
Issue reason: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Atlas - сборная информация о проекте
А что скорость? ПвЕ это не ПвП, спешить некуда :)
Не медленней бриги, это точно.

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Old 16.05.2019, 09:26
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Господа, а скажите пожалйста, цветные принты на верфи ( помимо увел. прочности для самой верфи) какие, если дают, бонусы кораблям строющимся на них!?
Old 16.05.2019, 09:58
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Каждые 10% прочности верфи дает +1 макс левел кораблю
Old 16.05.2019, 18:36
Oca's Avatar
Oca
Старожил
Join Date:
07.12.2006
Просветитель
Issue reason: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Atlas - сборная информация о проекте
откуда такая инфа?
и не ясно 10% после сотни, или вообще?

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Old 16.05.2019, 19:42
Re: Atlas - сборная информация о проекте
После сотни.
Маркель сказал и на офф форуме говорят.
Old 05.07.2019, 11:11
AleksPlayer's Avatar
Знаток
Join Date:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Посмотрел англоязычные ролики по сингл версии игры, все начинают (как и я) в квадрате М7. выбирать самому "квадрат рождения" нельзя (пока, по крайней мере). Размеры мира - те же (15 на 15 квадратов). Есть ли отличия по ресурсам, флоре и фауне, пока не знаю. На первый взгляд, все тоже самое. Отметил, что при выставленной сложности 0,5 - альфы встречаются ближе к 500 уровню и иногда выше (причём, спавнятся они и в квадратах примыкающих (справа, слева, сверху и снизу) к Фрипорту (чего, если не ошибаюсь, нет в ММО версии игры). Обычные мобы тоже вполне приличных уровней (встречал кабанов до 74 уровня при сложности 1). То есть, "болезни" постоянных низких уровней мобов, которая была в сингл версии АРКа (даже на максимальной сложности), в сингл версии Атласа нет. Группы кораблей проклятых, которые я видел, всегда включали в себя по одному бригу. И, пожалуй, самое главное. Сингл версия предоставляет персонажу гораздо больше очков навыков с каждым уровнем. Практически к 45-46 уровням можно овладеть всеми специализациями (для которых мне в ММО версии потребовались 4 аккаунта). То есть, сбрасывать навыки и перераспределять их необходимости нет. Можно создать (вернее, развить) универсального персонажа. За всё время игры в сингл версию столкнулся лишь с одним багом. Якорь однажды перестал сбрасываться, не мог ни один корабль на стоянку поставить. Баг "вылечился" простой перезагрузкой игры. Повторно пока с ним не сталкивался. В игре настраиваются различные параметры мира, развития персонажа, строений, животных, ресурсов и т.д., как и в сингл версии Арка.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Old 05.07.2019, 11:37
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Originally Posted by AleksPlayer:
Посмотрел англоязычные ролики по сингл версии игры, все начинают (как и я) в квадрате М7. выбирать самому "квадрат рождения" нельзя (пока, по крайней мере). Размеры мира - те же (15 на 15 квадратов). Есть ли отличия по ресурсам, флоре и фауне, пока не знаю. На первый взгляд, все тоже самое. Отметил, что при выставленной сложности 0,5 - альфы встречаются ближе к 500 уровню и иногда выше (причём, спавнятся они и в квадратах примыкающих (справа, слева, сверху и снизу) к Фрипорту (чего, если не ошибаюсь, нет в ММО версии игры). Обычные мобы тоже вполне приличных уровней (встречал кабанов до 74 уровня при сложности 1). То есть, "болезни" постоянных низких уровней мобов, которая была в сингл версии АРКа (даже на максимальной сложности), в сингл версии Атласа нет. Группы кораблей проклятых, которые я видел, всегда включали в себя по одному бригу. И, пожалуй, самое главное. Сингл версия предоставляет персонажу гораздо больше очков навыков с каждым уровнем. Практически к 45-46 уровням можно овладеть всеми специализациями (для которых мне в ММО версии потребовались 4 аккаунта). То есть, сбрасывать навыки и перераспределять их необходимости нет. Можно создать (вернее, развить) универсального персонажа. За всё время игры в сингл версию столкнулся лишь с одним багом. Якорь однажды перестал сбрасываться, не мог ни один корабль на стоянку поставить. Баг "вылечился" простой перезагрузкой игры. Повторно пока с ним не сталкивался. В игре настраиваются различные параметры мира, развития персонажа, строений, животных, ресурсов и т.д., как и в сингл версии Арка.
Спасибо за обзор

Идёт ли соло Атлас лучше или хуже, чем игра на сервере в техническом смысле? С одной стороны нет пинга и других игроков, с другой - вся нагрузка ложится на твой комп

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 05.07.2019, 11:41
AleksPlayer's Avatar
Знаток
Join Date:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Originally Posted by Kjuubi:
Идёт ли соло Атлас лучше или хуже, чем игра на сервере в техническом смысле?
Гораздо лучше. ФПС у меня раза в полтора, два подскочил (при этом настройки графики я улучшил, по сравнению с теми, что у меня для игры на EU PVE выставлены).

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Old 05.07.2019, 11:45
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Originally Posted by AleksPlayer:
Гораздо лучше. ФПС у меня раза в полтора, два подскочили (при этом настройки графики я улучшил).
Прекрасно Играл весной, фпс иногда проседал до 20-30 при посредственных настройках, было не очень приятно

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Old 05.07.2019, 13:44
AleksPlayer's Avatar
Знаток
Join Date:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Originally Posted by Kjuubi:
Прекрасно
Да, я тоже был приятно удивлен. Масштабы гигантского мира те же (и всё это на одном "домашнем" компьютере), ФПС не только не просел, а, напротив, значительно вырос. Играть комфортнее и в техническом плане тоже.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Old 05.07.2019, 14:08
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Баги с якорем у меня случались и на обычном Атласе. Сейчас основной вопрос Атласа в ПВЕ - кормление НПС и флага, люди говорят за 4 часа 3000 голды с флага слетают, ибо соседи галики на постой к соседним островам пригнали, можно так остров захватить, пригоняешь пару кораблей полные НПС на пушках и у хозяина золото тает на глазах(на настройки флаг не реагирует). Вот вам и ПВЕ, я думаю это ещё больше оттолкнёт игроков ПВЕ. А в соло флаг нельзя поставить, и фиг знает портится там всё или нет, но у меня стенки и брига пропали, надо в муню отключать старение говорят...
Old 05.07.2019, 14:14
AleksPlayer's Avatar
Знаток
Join Date:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Originally Posted by visitorus:
Сейчас основной вопрос Атласа в ПВЕ - кормление НПС и флага,
Я на ПВЕ сервере специально в lowless зоне обосновался, что бы с флагами не связываться, А кормление... ,да, сейчас подумываю, что бы, вообще, лишь в сингл играть, но пока на сервер раз в два дня захожу, покормить НПС... В сингле нет проблем ни кормлением, ни со старением :). Выходишь из игры и мир без тебя не живет, время не уходит.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Old 05.07.2019, 18:55
Oca's Avatar
Oca
Старожил
Join Date:
07.12.2006
Просветитель
Issue reason: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Я тоже изначально не стал заморачиваться с флагами на пве, смысла совершенно не вижу. Уезжал на 10 дней, друга попросил присмотреть за хозяйством, а сейчас принял в трайб компашку Нидерландцев, развлекаемся :)

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Old 05.07.2019, 23:52
AleksPlayer's Avatar
Знаток
Join Date:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Originally Posted by Oca:
Я тоже изначально не стал заморачиваться с флагами на пве, смысла совершенно не вижу.
Ага, но ты, кажется, ещё и на ПВП собирался играть? Писал, насколько я помню, об этом.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Old 06.07.2019, 00:34
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Основная проблема соло режима, если применять его для игры - время не идет когда вы выходите из игры. Ресы не спавнятся и петы не растут.
Old 06.07.2019, 00:41
AleksPlayer's Avatar
Знаток
Join Date:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Originally Posted by GoHa:
Ресы не спавнятся и петы не растут.
Я настроил ускоренный спавн ресурсов (также как и в АРКе в сингл игре), проблем с ними не испытываю. Спавн быстрый. Петы в соло режиме Атласа изначально достаточно приличных уровней как то всё встречаются и, насколько я помню, медведей своих я на ПВЕ сервере прокачивал на охоте. И, наконец, я избавился от быстрого старения (персонаж на сервере спал большую часть времени игры и стремительно старился).

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Old 06.07.2019, 00:44
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Ускоренный спавн ресов.
Увеличенный урон по врагу и повышенный собственный режим
Ускорение процесса приручения

Работа с терминальными командами

Гамовер

Слишком много сооблазнов упростить себе жизнь. По мере упрощения играть становится невочто.
Old 06.07.2019, 00:57
AleksPlayer's Avatar
Знаток
Join Date:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Originally Posted by GoHa:
Слишком много сооблазнов упростить себе жизнь. По мере упрощения играть становится невочто.
Действительно много, но стараюсь им не следовать :). Игра будет испорчена, а я хочу играть. Ограничился ускоренным спавном ресурсов (думаю это оправдано, как контрмера по отношению к "выключению" мира с выходом из игры). Добычу ресурсов и приручение выставил на Х3 (то есть, в пределах, которые сами разрабы на серверах периодически допускают на выходные и в какие либо важные для игры даты). Также, учитывая, что у меня основной персонаж на EU PVE 45 уровня, такой же уровень задал и своему персонажу в сингл версии (заново качаться не хочу). Никаких предметов читами не создаю, животных читами не приручаю. Незачем. Не тестирую игру, а играю в Атлас.

P.S. Видимо, мне просто нравится играть, когда твоему персу никто не мешает. Больше настраиваешься на вживание (можно сказать, "медиативное" погружение) в мир Атласа. Если бы я хотел вступить в гильдию, жечь корабли одних игроков, кооперироваться с другими игроками, конечно, сингл режим был бы мне нужен лишь для предварительной отработки решения сложных игровых вопросов (ты писал об этом уже). Такие же впечатления у меня были от мира No Man's sky (радовался неспешной медиативной игре на огромных пространствах), но мир Атласа гораздо реалистичнее, убедительнее.

Добавлено через 31 секунду
Originally Posted by GoHa:
Увеличенный урон по врагу и повышенный собственный режим
Нет, этого мне не надо совершенно :).

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.
Last edited by AleksPlayer; 06.07.2019 at 01:16. Reason: Добавлено сообщение
Old 06.07.2019, 08:14
Oca's Avatar
Oca
Старожил
Join Date:
07.12.2006
Просветитель
Issue reason: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Так я и поиграл на пвп сразу после вайпа, месяц там был - не понравился бардак в гильдии и срач.

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Old 06.07.2019, 14:49
AleksPlayer's Avatar
Знаток
Join Date:
18.10.2002
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Issue reason: За интересные материалы и помощь новичкам
Re: Atlas - сборная информация о проекте
Originally Posted by Oca:
Так я и поиграл на пвп сразу после вайпа, месяц там был - не понравился бардак в гильдии и срач.
Понятно. Иногда общая игра с другими людьми лишь портит Атлас (впечатления от игры) . К счастью, так бывает не всегда. Помню по АРКу, как на ПВЕ друг другу старались помогать игроки, даже не состоящие в одной гильдии.

Стоять ногами на земле и помнить о небе - вот правильный выбор.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off