Для входа на форум нажмите здесь
Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Автор темы: Kerayra_renamed_1180148_30032025
Дата создания:
Old 13.12.2018, 09:40
ZloiMent's Avatar
Предводитель
Join Date:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Почему то все накинулись на VR в сегодняшнем представлении, а автор статьи ясно же описал, что в текущей нет, нужно решить еще кучу технических проблем с VR, оптимизируя изображения, уменьшая весь, делая независимым от питания и проводов, улучшить углы обзора, да и вообще, хрен знает как изменится вр.
Ведь на самом деле, встречая первый кнопочные телефоны, люди такие вау, а буквально через 10 лет, уже были сенсорные у всех, которые ушли от кнопочных пздц далеко.Камера, мультимедиа, изображения все поменялось, так и с ВР может случиться.
Если посмотреть 18год производители подтягиваются, представляя свои модели шлемов, это хорошо, диванные эксперты заявляют о мыльных пузырях, в то время, как цена на такие устройства и выбор устройств на рынке неуклонно растет

П.с. Вероятно, что виртуальная реальность со временем может перевернуться.
Old 13.12.2018, 11:30
Garruk's Avatar
Предводитель
Join Date:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Issue reason: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Issue reason: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Originally Posted by ZloiMent:
Почему то все накинулись на VR в сегодняшнем представлении, а автор статьи ясно же описал, что в текущей нет, нужно решить еще кучу технических проблем с VR, оптимизируя изображения, уменьшая весь, делая независимым от питания и проводов, улучшить углы обзора, да и вообще, хрен знает как изменится вр.
Ведь на самом деле, встречая первый кнопочные телефоны, люди такие вау, а буквально через 10 лет, уже были сенсорные у всех, которые ушли от кнопочных пздц далеко.Камера, мультимедиа, изображения все поменялось, так и с ВР может случиться.
Если посмотреть 18год производители подтягиваются, представляя свои модели шлемов, это хорошо, диванные эксперты заявляют о мыльных пузырях, в то время, как цена на такие устройства и выбор устройств на рынке неуклонно растет

П.с. Вероятно, что виртуальная реальность со временем может перевернуться.

Именно.
Old 13.12.2018, 11:52
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
С другой стороны, шлемы начали появляться лет так двадцать пять назад. Ещё из детства помню их рекламу. Сейчас технологии наконец позволили их делать приличными, а вот со средствами управления по прежнему тишина и даже с внятными прототипами не очень.

О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Old 13.12.2018, 11:59
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Originally Posted by Kerayra:
последует сокращение популяции и смерть
Туда современным ММО (абсолютному большинству) и дорога.
Old 13.12.2018, 14:42
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Большинство людей не представляют, что такое VR, но пытаются об этом рассуждать.
Что касается VR и MMO, то если тут кооперация и возможна, но совсем не в том направлении, в каком думают многие геймеры, не знакомые с VR. Скорее всего это будут просто VR-чаты, в которых вы будете заниматься какой-то совместной активностью. Вопрос лишь в том, чтобы сделать игру такой, чтобы в нее захотелось возвращаться и она была лучше обычных VR чатов. То есть это какая-то новая форма соцсети, в которой вы общаетесь. С одной стороны она будет позволять значительно больше форм общения, чем обычная сеть, с другой стороны вы все равно спрятаны за аватаром и расстоянием и такое общение более комфортное, чем обычное. Не зря Facebook купили окулус и постоянно ищут там, что можно построить.

Обычная MMO в VR заведомо тупиковый путь. В VR невозможно играть долго.

Что касается VR в целом. Когда рассуждаете об этом, просто имейте ввиду, что это прежде всего новый способ отображения информации. И новый способ приводит к новым продуктам. Вы не сможете и не будете играть в привычные игры в VR шлеме. Это все равно, что записать книжку на VHS-пленку и читать книгу с телевизора.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 13.12.2018, 15:37
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта
Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы!
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Знаете, что для меня странно? Материл принадлежит Гарруку, а публикует его другой человек. И последнее время на форуме каждая вторая статья так публикуется. Имхо это маразм и он крепчает. Почему? Потому что люди хотят поставить "спасибо" автору...а публикация от другого человека, так же весь хейт падает на этого человека, уведомления о цитировании приходит не автору, а этому человеку....
Old 13.12.2018, 22:04
GENTELMEN's Avatar
developer
Join Date:
12.06.2013
Крафтер
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Originally Posted by YaKrut322:
но если технологии разовьются до уровня "Первому игроку приготовиться"
это будет полный Пи

Я знаю, что ничего не знаю.
Old 13.12.2018, 22:13
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Уже давно слышу про эти супер реалистичные огромные ММОRPG с виртуальной реальностью. Это пошло, кажется, из анимехи SAO?
И у меня есть несколько вопросов.
1) Кто-то ещё всерьез называет ММО с приставкой RPG?

2) Вы где были в последние годы?
Нечто подобное, хоть и не столь масштабное, уже есть. Называется VRChat. И оно даже имело популярность на твиче, родив мемы про наклзов и уганду. Помню эти забавные стримы у "форсена", где его троллили, надевая на себя модельки в виде домиков из смайликов негров.
Поржать на стриме? Отлично. Устраивать там RPG? Нет.

Хотя вот с Угандой довольно прикольно. Целая тематическая локация. Чуваки разговаривают цитатами из фильма "Кто убил капитана Алекса?" Рейдят других и ищут свою королеву.
Чем не ролеплей?
Old 14.12.2018, 00:54
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Аху Очень свежая мысль от автора, ага. Я всего-то почти в каждой теме про ВР на гохе последних года 3-4 пишу, что жанр мморпг стагнирует и из этого есть только один реальный прорыв - технологический, в виртуальную реальность. Когда ВР войдёт хотя бы в каждый второй дом - появится новый виртуальный "ВоВ" и все мы там будем сидеть новые над-цать лет. Спасибо за прорыв и инновацию, а то мы-то сами до такого не додумались бы.

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Old 14.12.2018, 01:58
Bramha's Avatar
Маньяк
Join Date:
10.12.2008
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Жанр ММО вполне себе жив, просто их развелось, как блох на бобике, а вот VR сдох не успев толком встать на ноги (не в первой кстати, затевалась вся этат мудота с виртуальными очками, еще в 90ых, многие компании питались продвигать подобные технологии) я сам владелец Окулуса, без сожаления затем его и продавший. Бесполезная приблуда, которая валялась в углу, после пары вечеров использования.
Old 14.12.2018, 08:39
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Я уже писал в других темах что проблема ММО в старых механиках. Я не понимаю почему они не могут придумать ничего адекватнее тупого фарма. Ибо с самого начала развития жанра весь упор прогресса на фарме. Именно трать туеву кучу времени на получение какого то уникально предмета. Нет ну можно же сделать интересную цепочку квестов, сложные задания, да такие что подумать придеться и погуглить Вместо этого добавляют тупо новый шмот с маленьким дропом. Все получили - распишитесь Проблема в том что в любом бизнесе мало людей новаторов, именно тех кто готов рискнуть ради идеи. Все привыкли работать по проверенным схемам, и пока именно так и происходит на ММО рынке. Все друг за другом повторяют магазины и прочие мелочи, которые в принцыпе никак не подогревают аудиторию.

Так что тут ВР ничем не поможет, ибо сам жанр ММОРПГ требует переработки и осмысления. Никто не будет долго играть в среднечковый ВР проэкт с тем же мободрочем и фармом Да блин бегать по всей локации на своих ногах из точки а в точку Б чтобы поговорить с НПС это как то нелепо. Дорога должна быть более менее интересной, как это бывает в синглах (и то не всегда) , а в ммо мало того что кругом тупые мобы которые патрулем ходят по заданым траекториям, так и у тебя нет вообще никаких причин останавливаться и бить всех подряд на пути

https://soundcloud.com/super-flu-de
Old 14.12.2018, 08:42
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Originally Posted by Genoxy:
Я уже писал в других темах что проблема ММО в старых механиках. Я не понимаю почему они не могут придумать ничего адекватнее тупого фарма. Ибо с самого начала развития жанра весь упор прогресса на фарме. Именно трать туеву кучу времени на получение какого то уникально предмета. Нет ну можно же сделать интересную цепочку квестов, сложные задания, да такие что подумать придеться и погуглить Вместо этого добавляют тупо новый шмот с маленьким дропом. Все получили - распишитесь Проблема в том что в любом бизнесе мало людей новаторов, именно тех кто готов рискнуть ради идеи. Все привыкли работать по проверенным схемам, и пока именно так и происходит на ММО рынке. Все друг за другом повторяют магазины и прочие мелочи, которые в принцыпе никак не подогревают аудиторию.
Были такие квесты в Secret World'е.
Очень крутые, но а) их количество конечно и б) они непригодны для прохождения твинками, потому что уже всё знаешь.
А ММО это игра расчитанная на то, что игрок в неё будет играть долго, способов обеспечить длительность, кроме гринда, не так много.
Разве что ещё конструктор как в NWN приходит в голову так сходу.

О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Old 14.12.2018, 13:50
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Originally Posted by Crazy Sage:
Были такие квесты в Secret World'е.
Очень крутые, но а) их количество конечно и б) они непригодны для прохождения твинками, потому что уже всё знаешь.
А ММО это игра расчитанная на то, что игрок в неё будет играть долго, способов обеспечить длительность, кроме гринда, не так много.
Разве что ещё конструктор как в NWN приходит в голову так сходу.

Ну это тоже верно, но в тот же сикрет ворлд я долго не смог играть, во первых зомби-апокалипсис с уклоном в мморпг причем со скиллами как в вов - не тянет играть. Во вторых полностью на анл не так легко проходить, ибо диалоги там посложнее будут чем в том же свиторе

https://soundcloud.com/super-flu-de
Old 14.12.2018, 22:47
Mipopo's Avatar
Старожил
Join Date:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Originally Posted by Viktorius Handsome:
Она уже есть, и мы все в неё играем.
https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/RealLife

Она настолько идеальна, что только самые смелые и отчаянные могут завершить игру.
Только ни магии, ни драконов, ни волшебства, тухляк.
Old 14.12.2018, 23:41
Medvedov's Avatar
melee mmo pvp hardcore
Join Date:
19.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Признанный автор
Issue reason: Автор интересных и полезных статей
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
ММО может спасти только нормальные разрабы с прямыми руками и ясной головой. В отличие от того биомусора, который просто стрижёт бабло за уродские поделки.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Old 15.12.2018, 03:29
Амель's Avatar
Злой Дух
Join Date:
28.03.2011
Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса WD_BLACK P10
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Это не VR , а говно . И это останется говном , пока не придумают что-то получше . Вот если бы придумали что-то связанное с контактными линзами - можно было обсудить .
Old 15.12.2018, 04:08
Забанен
Join Date:
20.01.2011
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
ММО и в целом игры будут обретать жизнь , когда будет смысл людям в это играть , сейчас только одно будущее такое это подключать блокчейн и WAX , в кратце это должно выглядеть так , любая вещь выбитая в игре должна иметь ценность в $ , чтобы её можно было легко продать, подарить, обменять. Люди должны получать деньги за то что играют в игры... вот и всё.
Old 15.12.2018, 11:00
Забанен
Join Date:
08.02.2009
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
афтар разбирается в вопросе как путин в управлении страной
Old 15.12.2018, 12:13
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
VR MMO? Я тоже посматриваю конечно, смотрю когда кто-то создаст новый стандарт для такого вида игр и зашибёт кучу денег, потому что да - технологии спасут [виртуальный] мир. Жаль только что никуда уже мне уже не деться от полного понимания того что игры - "медовая ловушка", созданная только для перераспределения моих денег в пользу издателя и все реализованные в игре механики там только для этого.


"Мы не увидим ни World of Starcraft, ни очередную реинкарнацию ММО по вселенной Молота Войны. Место массового развлечения игроков заняли сессионные игры..."Всё будет, не переживайте.

Как же это, друзья?
Человек глядит на вишни в цвету
А на поясе длинный меч!
Old 15.12.2018, 14:10
intanto80's Avatar
Мастер
Join Date:
30.10.2011
Танк
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Originally Posted by Lamborghini:
НУ вот уж прям Эра РТС... а почему не эра РПГ? а почему не эра Шутеров? а почему не эра пошаговых рпг? почему не эра космосимов и авиасимов? мне продолжать?
Наверно потому что их тупо больше выходило, чем игр остальных жанров. В то время это был самый простой жанр где можно было слепить говно в виде рескина популярной игры.

Добавлено через 10 минут
Originally Posted by Lamborghini:
Жанр не Упирался в Потолок(что значит - "Очень сложно было что то новое придумать"? это как? не заниматься копированием?)... Жанр пострадал от идиотских Решений и не более!
Ну ка поведай куда РТС-кам развиваться дальше, чтобы вернуть былой успех, в современных реалиях?


Originally Posted by Lamborghini:
РТС эволюционировала в МОБА?
Ну как бы первая ДОТА была модом к Варкрафт 3.
Originally Posted by Lamborghini:
по поводу Тотал Вар и Цивилизации - Они стагнируют то потому что Боятся провальных решений (Читай " Уважают преданных фанатов"), что в свою очередь следствие... И стагнируют не только они, а все... Все боятся принимать необкатанные решения (Кроме мелких и инди студий), а всё почему? правильно...
Только другие стагнируют и продаются, а стратегии нахрен никому не нужны, вот тебе и ответ.

Originally Posted by Lamborghini:
Я далеко не гейм дизайнер. Хотя бы EVE онлайн перевести на стандартные для ММО рельсы (свой персонаж, управление WASD )! Хотелось бы видеть Максимально живой и меняющийся мир
В голове куча идей, но боюсь я не смогу это правильно донести.
Ну так закинь ССР лямов 100$ они тебе слепят свой стар ситизен.

Подозреваю, что большинство этих идей не реализуемо, либо очень дорого, либо не играбельно на выходе, как у большинства диванных экспертов.
Last edited by intanto80; 15.12.2018 at 14:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 15.12.2018, 16:32
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Originally Posted by intanto80:
Наверно потому что их тупо больше выходило, чем игр остальных жанров. В то время это был самый простой жанр где можно было слепить говно в виде рескина популярной игры.
нет это не так! " В то время"? - мы не обсуждали конкретное время, а если считать то ,что было "не за долго" до эры Моба, то это скорее всего была Эра шутеров (займись на досуге подсчетами релизов по жанрам, если особо делать нечего)...

Originally Posted by intanto80:
Ну ка поведай куда РТС-кам развиваться дальше, чтобы вернуть былой успех, в современных реалиях?

О боже! Иначе говоря, для тебя является неоспоримым фактом то ,что Разработчики пытались всеми силами развить жанр с каждой новой игрой?Но просто развиваться было уже некуда?

Давай так... ты мне говоришь в Какой момент времени и на каких проектах РТС уперся в ПОТОЛОК, а я уже постараюсь ответить
кстати Frostpunk вроде как в Топах был... Для маленькой никому неизвестной студии ,я думаю определенно Успех, да и реалии довольно современные (там же недалеко и Инди реинкарнация Theme Hospital - в данном случае это не про "развитие", а про популярность жанра)
[quote=intanto80;157506942]

Originally Posted by intanto80:
Ну как бы первая ДОТА была модом к Варкрафт 3.
я знаю... а ты не знаешь что такое эволюция!
Originally Posted by intanto80:
Только другие стагнируют и продаются, а стратегии нахрен никому не нужны, вот тебе и ответ.
нужны и продаются... непопулярность стратегий - миф! Крупные студии взялись за переиздания(бабло пилят - не иначе), не говоря уже о тоннах индюшатины и мелких студий занимающихся данным жанром
Originally Posted by intanto80:

Ну так закинь ССР лямов 100$ они тебе слепят свой стар ситизен.

Подозреваю, что большинство этих идей не реализуемо, либо очень дорого, либо не играбельно на выходе, как у большинства диванных экспертов.
зачем мне кому то закидывать 100 лямов? я Просто игрок, не имеющий никакого отношения к Геймдеву! и я не именно про Сеттинг НФ или ОНФ...
А я подозреваю что Ты не прав... барабанная Дробь..."Драматическая пауза"... еще разок Барабанная дробь - Мы говорим про идеи которые уже реализованы. " занавес"
Old 15.12.2018, 18:42
intanto80's Avatar
Мастер
Join Date:
30.10.2011
Танк
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Originally Posted by Lamborghini:
нет это не так! " В то время"? - мы не обсуждали конкретное время, а если считать то ,что было "не за долго" до эры Моба, то это скорее всего была Эра шутеров (займись на досуге подсчетами релизов по жанрам, если особо делать нечего)...
Уточню, конец 90-х - начало 2000-х.

Originally Posted by Lamborghini:
О боже! Иначе говоря, для тебя является неоспоримым фактом то ,что Разработчики пытались всеми силами развить жанр с каждой новой игрой?Но просто развиваться было уже некуда?

Давай так... ты мне говоришь в Какой момент времени и на каких проектах РТС уперся в ПОТОЛОК, а я уже постараюсь ответить
Я тебе уже задал вопрос, постарайся хоть на него ответить.
Originally Posted by intanto80:
Ну ка поведай куда РТС-кам развиваться дальше, чтобы вернуть былой успех, в современных реалиях?
Originally Posted by Lamborghini:
кстати Frostpunk вроде как в Топах был... Для маленькой никому неизвестной студии ,я думаю определенно Успех, да и реалии довольно современные (там же недалеко и Инди реинкарнация Theme Hospital - в данном случае это не про "развитие", а про популярность жанра)
С каких пор Frostpunk и Theme Hospital стали РТС-ками? А всякие эконом. симы и тайкуны никогда свою популярность не теряли.

Originally Posted by Lamborghini:
я знаю... а ты не знаешь что такое эволюция!
Эволюция = развитие. МОБА развилась как жанр из РТС, какие проблемы?

Originally Posted by intanto80:
нужны и продаются... непопулярность стратегий - миф! Крупные студии взялись за переиздания(бабло пилят - не иначе), не говоря уже о тоннах индюшатины и мелких студий занимающихся данным жанром
Ремастеры и индюшатина - весомый показатель, что жанр популярен.
Originally Posted by intanto80:
зачем мне кому то закидывать 100 лямов? я Просто игрок, не имеющий никакого отношения к Геймдеву! и я не именно про Сеттинг НФ или ОНФ...
Ну тогда и не неси всякую фигню, в которой не разбираешься.
Originally Posted by intanto80:
А я подозреваю что Ты не прав... барабанная Дробь..."Драматическая пауза"... еще разок Барабанная дробь - Мы говорим про идеи которые уже реализованы. " занавес"
Как бы это помягче сказать... я пока что от тебя ни одной идеи и не услышал.
Old 15.12.2018, 20:27
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Originally Posted by intanto80:
Уточню, конец 90-х - начало 2000-х.
то самое время когда в Клубах Жахали друг дружку в Халфлайф(Там сетевая карта была... память всё чаще подводит, а потом Шутеры, как ты говоришь, "Эволюционировали в КС")КС, Кваку, Анрил(Чуть менее успешные Редлайн(Там где на машинках еще), Sin? Project IGI, Soldier of fortune и бесчисленное множество других)... Где то там еще Дюк Не остыл, а единственной Стратегией у всех на слуху была Старкрафт ( естественно Сингловые СнС. В меньшей степени Total anihilation, Age of empires, Caesar и чуть менее Удачные по сути Клоны с некоторыми своими фишками... Типа Базу вокруг Маяка отстраиваешь - Забыл как называется... Вспомнил Dark Rein... Лядь или не она. ) - это Эра РТС? Это Эра Сетевых Шутанов...(Ну можно сказать - "эра сетевых шутанов + Старкрафт")... Я так понимаю ты из тех Экспертов что Сопли Пузырем пускал в то время, а у папки были только стратегии на компе!

Originally Posted by intanto80:

Я тебе уже задал вопрос, постарайся хоть на него ответить.
Да ты мне задал вопрос, но я Изначально задал Контекст нашей Беседе (Поскольку ты меня процитировал с данным вопросом... Наверное я должен понимать что именно ты имеешь ввиду и понял ли ты о чем говорил я?)

Итого! я не понимаю что значит "Потолок"! есть Такие игры как например Последняя СнС (Её считать потолком? по сути она была очень знаковой в свое время)! Были так же игры Battlezone и в меньшей степени Hostile Waters, а еще полноценная стратежка где можно в технику вселятся (Опять забыл) это ли не было Новой идеей для РТС? Куча РТС с непрямым управлением... Которые опять же не получили развития... а ты мне говоришь про потолок!
а что сейчас Инди пилят? оно было? оно было технически невозможно? да всё было возможно, просто этого никто не делал и никакого потолка не было, а было то что я писал в первом посте (по этому и пытался уточнить... То что я называю Теплым, ты называешь мягким)
П.С.: Еще Раз повторяю! Я не могу описать , то куда развиваться РТС(и по подробнее, потому как жанр очень разносторонний!), если даже не представляю что ты называешь "Потолком"... Где Жанр Достиг той точки от которой мне надо двигаться отвечая на твой вопрос?

Originally Posted by intanto80:

С каких пор Frostpunk и Theme Hospital стали РТС-ками? А всякие эконом. симы и тайкуны никогда свою популярность не теряли.
с Тех самых пор как стали приписывать MMO любой кооперативной игре!Хорошо это стратегии с непрямым контролем - Много тебе это дало? а уже дальше поджанры и можно писать чего угодно потому как четких критерий уже давно нет и не было никогда. Ах да! Эконом симы ...видимо это стратегии в реальном времени(РТС же) с хорошей экономической моделью(где та самая Модель Не дотягивала до начала 90-х)... Популярные? на отвали сделанные Тот же Крис Сойер по звизде пошел при виде денег!как собственно и все Старички Игропрома!


Originally Posted by intanto80:
Эволюция = развитие. МОБА развилась как жанр из РТС, какие проблемы?
тогда почему я сейчас вижу Представителей Стратегий и Моба одновременно.
не нужно подменять понятия!Моба это отдельный жанр появившийся благодаря стратегии, но никак не их Эволюция!
Originally Posted by intanto80:
Ремастеры и индюшатина - весомый показатель, что жанр популярен.
в целом да! Отражает потребность игроков(учитывая их скромные бюджеты на маркетинг). в То же время Обилие "выживачей" и " королевских битв" это не только отражение потребности, но и Шанс угнаться за мейнстримом(я в первом посте об этом писал уже... пока ты не начнешь понимать, мы так и будем цитировать друг друга до посинения... Хотя я думаю для меня это последнее сообщение в данной теме)!


Originally Posted by intanto80:

Ну тогда и не неси всякую фигню, в которой не разбираешься.

Как бы это помягче сказать... я пока что от тебя ни одной идеи и не услышал.
Я предполагал что Общения не получится (Надо наверное было занести кому то 100 лямов что бы продолжить эту замечательную беседу)! Да как хочешь смягчай! Факт в Том что я Описал Идеи Которые были Реализованы(на счет своих Идей я не распространялся, потому как не знаю Детали), чего ты с Успехом протицировал.


Итого я понял! Это был Наш последний разговор... Водить вилами по воде мне не интересно, Спорить с тобой тоже... потому как я знаю что прав и НЕ ты меня в этом переубедишь(Методы неинтересные)!
П.С.: ну как я и предполагал! и вопросом на вопрос я отвечаю! ну так если такие вопросы! Могу ответить только "42"...! что там "потолком" явилось? То что я говорил в первом посте умноженное на "НЕТ Такова быть нимагло Ани всё Правильна Гаварили" - Грубо... ДА Извини!!!!!
Last edited by Lamborghini_renamed_696268_25022024; 16.12.2018 at 01:14.
Old 15.12.2018, 23:18
Выведу к чистой воде
Join Date:
11.05.2009
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Originally Posted by Mipopo:
Только ни магии, ни драконов, ни волшебства, тухляк.
Ну так их и не бывает.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Old 16.12.2018, 00:18
intanto80's Avatar
Мастер
Join Date:
30.10.2011
Танк
Re: Жизнь и смерть ММО - новая надежда в VR?
Originally Posted by Lamborghini:
то самое время когда в Клубах Жахали друг дружку в Халфлайф(Там сетевая карта была... память всё чаще подводит, а потом Шутеры, как ты говоришь, "Эволюционировали в КС")КС, Кваку, Анрил(Чуть менее успешные Редлайн(Там где на машинках еще), Sin? Project IGI, Soldier of fortune и бесчисленное множество других)... Где то там еще Дюк Не остыл, а единственной Стратегией у всех на слуху была Старкрафт ( естественно Сингловые СнС. В меньшей степени Total anihilation, Age of empires, Caesar и чуть менее Удачные по сути Клоны с некоторыми своими фишками... Типа Базу вокруг Маяка отстраиваешь - Забыл как называется... Вспомнил Dark Rein... Лядь или не она. ) - это Эра РТС? Это Эра Сетевых Шутанов...(Ну можно сказать - "эра сетевых шутанов + Старкрафт")... Я так понимаю ты из тех Экспертов что Сопли Пузырем пускал в то время, а у папки были только стратегии на компе!
Мальчик, какие у вас там были тенденции в мухасранских игровых клубах мне абсолютно не интересно. И твои суждения о игровой индустрии тех времен по Рашкиным клубам, выдает в тебе весьма "одаренного" человека. А на самом деле, после успеха некоторых РТС, рынок наводнили куча второсортных клонов, которые клепались на коленке. Одних клонов Сетллерсов штук 5 было на моей памяти. И да, когда появились МОБА, тогда тоже были и шутеры и ММО и куча других жанров, как и сейчас помимо бетл роялей есть много других игр весьма успешных(учитывая что БР даже не может считаться отдельным жанром, это просто режим). Про выживастики я вообще молчу, это скорее было время лохотронов ибо жанр оказался мертворожденный. Но ты почему-то называешь их эрами определенных жанров.

Originally Posted by Lamborghini:
Да ты мне задал вопрос, но я Изначально задал Контекст нашей Беседе (Поскольку ты меня процитировал с данным вопросом... Наверное я должен понимать что именно ты имеешь ввиду и понял ли ты о чем говорил я?)
У тебя нехорошая привычка отвечать вопросом на вопрос.
Originally Posted by Lamborghini:
Итого! я не понимаю что значит "Потолок"! есть Такие игры как например Последняя СнС (Её считать потолком? по сути она была очень знаковой в свое время)! Были так же игры Battlezone и в меньшей степени Hostile Waters, а еще полноценная стратежка где можно в технику вселятся (Опять забыл) это ли не было Новой идеей для РТС? Куча РТС с непрямым управлением... Которые опять же не получили развития... а ты мне говоришь про потолок!
Они не получили развития, потому что оказались никому не нужны. это и есть потолок, идеи которые не монетизируются.
Originally Posted by Lamborghini:
а что сейчас Инди пилят? оно было? оно было технически невозможно? да всё было возможно, просто этого никто не делал и никакого потолка не было, а было то что я писал в первом посте (по этому и пытался уточнить... То что я называю Теплым, ты называешь мягким)
П.С.: Еще Раз повторяю! Я не могу описать , то куда развиваться РТС(и по подробнее, потому как жанр очень разносторонний!), если даже не представляю что ты называешь "Потолком"... Где Жанр Достиг той точки от которой мне надо двигаться отвечая на твой вопрос?
И много успешных инди РТС-к я думаю хватил пальцев одной руки чтобы сосчитать их за последние лет десять.
Originally Posted by Lamborghini:
с Тех самых пор как стали приписывать MMO любой кооперативной игре!
Ты решил уподобиться дебилам. Ок.


Originally Posted by Lamborghini:
тогда почему я сейчас вижу Представителей Стратегий и Моба одновременно.
не нужно подменять понятия!Моба это отдельный жанр появившийся благодаря стратегии, но никак не их Эволюция!
А почему стратегии должны были исчезнуть?
Originally Posted by Lamborghini:
в целом да! Отражает потребность игроков(учитывая их скромные бюджеты на маркетинг). в То же время Обилие "выживачей" и " королевских битв" это не только отражение потребности, но и Шанс угнаться за мейнстримом(я в первом посте об этом писал уже... пока ты не начнешь понимать, мы так и будем цитировать друг друга до посинения... Хотя я думаю для меня это последнее сообщение в данной теме)!
Обилие? По сравнению с количеством РТС стратегий выходивших в конце 90-х это вообще ни о чем.

Originally Posted by Lamborghini:
Я предполагал что Общения не получится (Надо наверное было занести кому то 100 лямов что бы продолжить эту замечательную беседу)! Да как хочешь смягчай! Факт в Том что я Описал Идеи Которые были Реализованы(на счет своих Идей я не распространялся, потому как не знаю Детали), чего ты с Успехом протицировал.
Ты посетовал, почему ССП не сделают аватаров и хождения по станциям/кораблям и т.д. Я тебе прозрачно намекнул, что реализация такого стоит не малых денег, которых у ССП нет, вот и все.
Originally Posted by Lamborghini:
Итого я понял! Это был Наш последний разговор... Водить вилами по воде мне не интересно, Спорить с тобой тоже... потому как я знаю что прав и НЕ ты меня в этом переубедишь(Методы неинтересные)!
Так я и не пытался тебя переубедить, ты о чем вообще, у каждого свои розовые мечты.

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off